Я тут с одним автором не согласен "слегка"
Скажу честно. Пару часов назад узнал о существовании этого ресурса. В меня кинули парой ссылок. И их оказалось достаточно. Чтобы возмутиться и присоединиться.
Ссылки, которые мне прилетели:
http://autokadabra.ru/shouts/55019
http://autokadabra.ru/shouts/55005
Послушайте, ну это же верх абсурда! Как такое допустили модераторы? Офигенная тема - страхование!
Я готов посыпать голову пеплом, если мои комментарии к вышеуказанным высерам (ссылкам), аргументированно опровергнут.
Ссылки, которые мне прилетели:
http://autokadabra.ru/shouts/55019
http://autokadabra.ru/shouts/55005
Послушайте, ну это же верх абсурда! Как такое допустили модераторы? Офигенная тема - страхование!
Я готов посыпать голову пеплом, если мои комментарии к вышеуказанным высерам (ссылкам), аргументированно опровергнут.
Я больше по страхованию, чем по шаровым.... Тут есть возможность подблог завести или что-то такое?
П.С. Добро пожаловать
кроме шуток. Вы специалист в области страхования? не разъясните мне тогда один вопрос с правовой точки зрения
у обоих водил есть ОСАГО
как работает возмещение
как юридически вы обосновываете такое мнение? в законе ни слова про 50% привзаимном причинении вреда
Попробуйте перечитать эту часть поста под тегом irony =)
По существу - про пилотируемые объекты - из практики обсуждения подобных случаев. Попадают под п. 4.1.1.1 и 4.1.1.10 правил http://www.renins.com/Media/Default/doc/claims/auto//rules_kasko_07_2011.pdf
К тому же то, что вы привели в доказательство, всего лишь частные правила одной единственной страховой компании. Конечно, правила разных компаний обычно схожи, но ссылка на нормативный документ одной страховой компании не может служить основанием для утверждения типа: столкновение с американским беспилотником не покрываются КАСКО.
И я всё-таки не понимаю причём здесь пилотируемый или не пилотируемый летательный объект? Вы считаете, что пилотируемый объект это 4.1.1.1, а непилотируемый 4.1.1.10? Тогда почему вы утверждаете, что за первый страховая выплатит, а за второй нет? Оба этих пункта стоят в одном и том же родительском пункте 4.1.1, относящемся к риску "Ущерб". Соответственно, если страхователь выбрал риск ущерб, то он получит возмещение в обоих случаях, если отказался от него, то в обоих случаях не получит. Причем здесь тогда, спрашивается, беспилотные американские самолёты?
В общем, мне ваша логика по-прежнему непонятна.
Моя логика такова, что оба этих частных случая не перечислены в пункте 4.1.1, однако, пилотируемые объекты могут быть описаны п.4.1.1.1 и 4.1.1.10 (транспортное средство + падение предмета), следовательно попадают в категорию "Ущерб". Непилотируемое ТС, по всей видимости, отнесено к оружейным снарядам и их попадание не является страховым случаем. В данном случае, это исключительно мои умозаключения, основанные на словах официального представителя страховой компании, не доверять которому у меня нет оснований, и который дал такую информацию, очевидно, основываясь на внутренней базе прецедентов и правил.
Разумеется, все случаи, описанные в комментариях, подразумевают наличие категории "Ущерб" в страховом договоре участников обсуждения.
Если у меня появится возможность получить более подробную официальную информацию по этим вопросам, я обязательно вам ее сообщу.
На этом, с вашего позволения, прекращаю полемику, считая тему исчерпанной.
В том-то и дело, что вы назвали частные случаи, тогда как при описании правил страхования пользуются обычно достаточно общими. Например, в пункте 4.1.1.10 сказано: "падение на ТС инородных предметов, в том числе снега и льда", но не ограничиваясь снегом и льдом. Следовательно, падение на автомобиль американского беспилотника, потерявшего управление спутника, отошедшей ступени ракеты-носителя или просто бутылки пива с балкона близлежащего дома -- это всё входит в пункт 4.1.1.10.
Однако, если в момент падения этих тел, застрахованный автомобиль осуществлял движение по дороге, то это одновременно ещё и дорожно-транспортное происшествие. Для классификации события как ДТП неважно наличие водителя или пилота во втором ТС, это может быть вообще не ТС.
Словам официального представителя страховой компании основания не доверять есть и их целых ТРИ:
1. Сотрудники страховых компаний склонны трактовать законы и даже свои собственные договоры так, как им выгодно, соответственно, выдавая желаемое за действительное (они в этом материально заинтересованы).
2. Сотрудники страховых компаний заинтересованы в том, чтобы неофициально (в данном случае через вас и сайт автокадабры) проводить массовую дезинформацию населения, чтобы заранее убедить людей в том, что в каких-то случаях страховые могут вполне законно не выплачивать возмещение, чтобы те в свою очередь даже не пытались добиваться этого возмещения или пытались, но быстро сдавались, получая в интернете многочисленные ответы о том, что страховая в данном случае права, ссылаясь на ваш пост.
3. Вы ведёте речь о страховой КАСКО в общем, а должны были бы в частности, поскольку ваши слова основаны на частном (кстати, не официальном) мнении сотрудника одной единственной страховой компании, а правила страхования в разных компаниях разные.
Например, в страховой компании вашей жены, пункт "Ущерб" определяется перечисление конкретных случаев, тогда как в моей страховой туда входит случай: "ДТП в том виде, как его определяют ПДД". По сути одно и то же, но понятие ДТП несколько шире, чем ваши пункты 4.1.1.1, 4.1.1.2, 4.1.1.3, 4.1.1.4, 4.1.1.5, все из которых входят в понятие ДТП.
Так, например, попадание одним колесом в открытый канализационный люк на дороге (если при этом автомобиль получил повреждения) -- это по всем понятиям классифицируется как ДТП. Следовательно моя страховка КАСКО этот случай покроет. А в вашей страховой ничего подобного в перечисленных случаях нет, следовательно, у страховой есть все основания отказать в выплате и неплохая перспектива отстоять свою правоту в суде, т.к. единственное, что более-менее подходит -- это "наезд ТС на иные предметы", но канализационный люк -- это не совсем предмет, и попадание в него это не совсем "наезд".
А по сути никаких опровержений написанного в тех постах я не увидел. Посты написаны простым языком, естественно с большими упущениями и т.д. Если вы неприемлете упущений и упрощений - в чём проблема читать непосредственно конкретный договор КАСКО и правила ОСАГО? Там всё предельно точно, без всяких упрощений и упущений, но для большинства людей непонятно.