Несколько лет назад помню у друга девятос был, ну и ездил он не очень еще. Парканулся носом у ТЦ, а попа криво стоит, соседской машине дверь припирает. Мы посмотрели на это да и подвинули попу втроем)
А еще за фаркоп классно двигать, рычаг, все дела.
Когда у меня была ОКА, мы приезжали на озеро, машины парковали вдоль дороги, места было впритык, так просто засовываешь морду, а потом вдвоем с другом брались за задние крылья и затаскивали жопу, поднять тежеловато, но три четыре хороших рывка и машина стоИт как надо )))
Это не просто неправильная парковка, это даже не знаю как назвать. Надо просто мозг свой отключить, чтобы бросить тачку на трамвайных путях и уйти. Хозяин красной машинки ведь после того как ее переставили и дальше будет так парковаться. А если ее перевернуть, в следующий раз во время парковки он мозг будет использовать. Тем более что мужики случайные собрались из трамвая, найти кого то будет сложно в случае чего.
Блин я могу понять когда машину ставят так что мешают трамваю задом например. Ну да, слепые, не заметили сзади машины пути и закрыв машину ушли (хоть и хреновое, но оправдание). По поставить машину ровно на рельсы это просто необъяснимо.
Действительно, лучше пусть на проезжей части стоит!
Не надо забывать, что общественный транспорт, в том числе трамваи, работает на налоги, львиную долю которых платят именно владельцы автомобилей. Поэтому лично я считаю свинством освобождать трамваю дорогу, вытаскивая авто на дорогу. Уж лучше пусть стоит трамвай, чем тысячи машин в пробке.
Да нет же.
Сравните, сколько налогов платит среднестатистический владец авто, и среднестатистический пешеход?
С меня только по НДФЛ в год больше 200 штук казна получает.
Это не считая фондов.
Со своей ОООшки с контракта на сраный лям я 60 кусков заплатил государству налога, и при этом деньги все равно не стали моими. Чтобы это были мои деньги я должен буду либо ждать почти год чтобы вывести их под 9% как дивиденды, либо 13%+30% платить чтобы заплатить их себе зарплатой.
А мне хорошо, у меня велосипед.
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
А еще за фаркоп классно двигать, рычаг, все дела.
Не факт, совсем ТП не поймет причину, по которой машина лежит на крыше
Не надо забывать, что общественный транспорт, в том числе трамваи, работает на налоги, львиную долю которых платят именно владельцы автомобилей. Поэтому лично я считаю свинством освобождать трамваю дорогу, вытаскивая авто на дорогу. Уж лучше пусть стоит трамвай, чем тысячи машин в пробке.
Это вы откуда взяли такую интересную мысль?
Сравните, сколько налогов платит среднестатистический владец авто, и среднестатистический пешеход?
С меня только по НДФЛ в год больше 200 штук казна получает.
Это не считая фондов.
Со своей ОООшки с контракта на сраный лям я 60 кусков заплатил государству налога, и при этом деньги все равно не стали моими. Чтобы это были мои деньги я должен буду либо ждать почти год чтобы вывести их под 9% как дивиденды, либо 13%+30% платить чтобы заплатить их себе зарплатой.
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.