Написать пост

xDemon

История одной глупости, или как я лишился машины

Это будет первый и последний пост о данной машине. Останется здесь лишь как частичка истории.
Бизон-Трек Шоу 2008

P. S. @kulakowka, ты зачем черновики читаешь? :)


Началось все в 2007 году, когда поездки на охоту и рыбалку стали привлекать и своей дорогой.
Не смотря на то, что сурф к тому моменту был уже 6 лет, он использовался исключительно как асфальтовый мобиль, а мысли специально лезть на нем в грязь даже не возникало.

Но тут резко все меняется, собралась небольшая группа людей, и начали потихоньку кататься. Первые видео с покатушек датированы мартом 2007 года, однако сейчас их даже стыдно смотреть. Находили самую простую лужу, ездили по ней и радовались (хотя машины были в самый раз: Сурф, Ниссан Патрол Y61 TD42 и еще несколько паджер).

Дальше все это как то резко развилось, и уже в мае поехали участвовать на свой первый трофи-рейд.

Однако стало быстро понятно, что сурф - не удачная машина для соревнований, и по удачному стечению обстоятельств за смешные деньги был приобретен ОН. Этот УАЗ был построен за месяц, специально к сезону 2007 года. По всем правилам и технологиям того времени.

В итоге на следующую гонку в сентябре 2007 уже поехали на УАЗе.

Это была первая боевая машина (хотя в марте-апреле и был куплен уаз, ничего сделать с ним не вышло) и сразу такая. Обычно в трофи все приходят начиная с меньшего, и постепенно улучшая свои позиции.

Тут же все вышло наоборот, и сходу был приобретен идеальный автомобиль категории ТР-2 (именно в ней сейчас и участвую).

В течение следующего года приняли участия во множестве соревнований, однако не смотря на отличное состояние машины, все губило полное отсутствие опыта.
Именно по этой причине не удавалось приходить в призах. Но в свое оправдание могу сказать, что 2007-08 годы - расцвет трофи на юге России. Это был период до кризиса, по этому участвовали все кому не лень, а в одной категории могло быть и 40 экипажей.

По этому придти в начале второй десятки на первой гонке было небывалым счастьем.
Путь тамерлана 2007. Гонка с историей

2008 год вышел не менее продуктивным на соревнования, и тем более на результат. С появлением опыта стали приходить и призовые места.

В итоге занял третье место в Кубке РАФ Южного региона, и по этим результатам мог поехать на Финал Кубка России в Тверь, однако не сделал этого, по причине понимания неконкурентоспособности данного авто в центральной России (слишком много воды и болот).

Однако переломным моментом для этого автомобиля стал трофи-рейд Осенние маневры 2008 (в котором и буду участвовать завтра, при этом старт, а значит и трасса, находится в том же месте, где и в 2008 году).

В пылу гонки была взята случайно поставленная организатором точка в скотомогильнике.

(Туда кроме нас полезло еще 2 экипажа, и все они получили отравление)

После этого казалось, что отмыть машину от этой гадости невозможно (и в принципе так оно и было: все вещи, которые использовались в гонке, в том числе фонарики и одежда, были выкинуты, а инструмент долго отмачивался в бензине), по этому на следующий день, не задумываюсь машина была распилена, своими же руками.


Однако пилить машину, что бы избавиться от нее как минимум не разумно. Все это было приурочено к глобальной перестройке и переходу в категорию ТР-3. Тогда казалось, что в категории ТР-2 уже добились всего, чего могли.

Но дальше, как вы помните, настал финансовый кризис и дальше дело не пошло. Машина простояла год с лишним. Жалкие потуги её реанимировать ни к чему не привели, хотя попытки были!

Спустя еще год (на тот момент это уже был январь 2010) собравшись с силами и под упорным давлением друзей (наверное желающих видеть нас в соседней луже) перегнали машину к очередным мастерам.

Но и это ни к чему хорошему не привело, и проект снова был заброшен на неопределенное время.
Вместо того, что бы строить то, что есть (все равно лучшего из УАЗика не получилось бы), начали переделывать ошибки, сделанные за прошедшие два года, и в итоге попросту топтались на месте.

К тому же уже тогда возникло понимание, что за последние 2,5 года технологии и развитие автомобилей в этом спорте рванули далеко вперед, и что собственно УАЗику в ТР-3 попросту нечего делать. Тем более в том состоянии, в котором он был.

В итоге в начале 2011 было принято решение просто распродать его по частям, что бы получить хоть что-то от него.

В итоге все железо было продано (мотор, коробка, мосты и т. д.), а салон (панель с тумблерами, спортивный руль и т. д.) ушел донором во второй УАЗик, который был приобретен в начале 2011 г., и о котором я напишу чуть позже.
28 комментариев 30нравится 1избранное
asmo
AndreyKo
dkoknk
CooLeroff
llmaxxxll
Lexozz
ChoosenOne
O58RUS
NZSumy
Q2W
alexnrod
Dretun
mvcdev
Bach777
da
spirit73
Chevava
WIllyVel
Nekroman
  • He1ix
    30 ноя 2012 в 22:13
    Спасибо, интересно. А что не так с Сурфом было? Почему он не подходит для соревнований? Вроде вполне солидный проходимец.
    • xDemon
      2 30 ноя 2012 в 22:20
      Проходимцы бывают разные, и если его использовать для гонок он попросту развалится.

      Что с ним не так? Он длинный (на этом можно закончить перечисление), тяжелый, слабый мотор с электронным ТНВД (то есть боится воды, как на первом фото), независимая подвеска и слабая ходовая.
      В конце концов тогда он был основной городской машиной, и распилить его - значит лишиться машины.

      А вот, что будет, если все же захотеть переделать Сурфа в боевую машину: http://autokadabra.ru/shouts/50002
      Проект так же был начат в 2007 году, и до сих пор не может до строиться до идеала.
      • He1ix
        30 ноя 2012 в 22:23
        Ясно. Я так понимаю, лифтованные Сурфы и 4Раннеры, продающиеся на авто.ру, например, машины для охоты и рыбалки, а не для соревнований?
        • xDemon
          30 ноя 2012 в 22:30
          Да, ну я для просто покатушек, и возможно любительских соревнований, где трассы пишутся под такие машины, а результат не столь важен.
  • Certero
    2 30 ноя 2012 в 22:37
    Сам учавствую=) Только в основном на Шниве=)))
    • xDemon
      30 ноя 2012 в 23:09
      А почему в профиле нет машин? А то думал, что на сайте джиперов почти нет, а они оказывается шифруются.
      • cooler777
        30 ноя 2012 в 23:35
        как нет.я этот ник помню вот с этого поста
        • xDemon
          30 ноя 2012 в 23:44
          Я зарегистрировался на кадабре в ноябре 2011. Соответственно этот пост не застал.
        • Certero
          01 дек 2012 в 00:30
          да да)) зачОтно тогда покатались))
      • Certero
        01 дек 2012 в 00:48
        они были.. на старой кадабре.. щас лень заносить=)
  • cooler777
    6 30 ноя 2012 в 23:37
    кстати,что за история со скотомогильником? можно подробнее?
    • xDemon
      7 30 ноя 2012 в 23:56
      Все просто. В вырытой яме, огороженной насыпью (то есть пока не поднимаешься на верх - не видно что внутри), наполненной хз чем находилась точка, точнее просто пустая пятилитровка, которая плавала на поверхности.
      Туда залезло всего лишь 3 экипажа (как истинные безбашенные спортсмены). Меня пронесло, и я не был в этой луже. Попросил пилота другого экипажа заехать на машине, так как он все равно уже там побывал.
      Три человека получили отравление, один блевал на автомойке, когда мыл машину.
      Запах невыносимый, вещи не смог отстирать ни один стиральный порошок даже за несколько стирок.
      Одежду и фонарики повыкидывали, рации долго отмывали в спирте, инструмет - в бензине. Ковши (сидения) сняли с машины и долго отмывали.

      Организатор уверял нас, что, когда ставил точку ничего этого нет. Правда это, или нет, до сих пор не известно.

      Следующим летом (2009) были там. Вода пересохла, на дне лежали скелеты и всякая хрень. Где-то было фото, но я не хочу его находить, и тем более выкладывать в интернет. Когда поднялся, трудно был сдержать рвотные позывы, так что быстро ушел.

      Следующим лет
      • Spirit999
        01 дек 2012 в 01:10
        Я даже себе запах представить не могу, но уже как то тошно...
        • Spirit999
          01 дек 2012 в 01:15
          А ящичек для инструментов на 4 фотке прямо как у меня дома, от этого еще обиднее стало за машину автора :(
          • xDemon
            01 дек 2012 в 08:10
            Ящичек на самом деле не юзабельный, так как он просто не выдерживает механических нагрузок (хрупкий слишком), но так как это одни из первых выездов (Осенние маневры 2007), то этого еще не знали.

            Вообще где-то с того времени используем набор инструмента Дело техники на 89 предметов, который до сих пор живой. Хотя летом заменили его на еще один комплект точно такого же (так как за годы ящик стал хрупким, и будет очень плохо, если он развалится в последний момент), старый же остался для городских машин.
            • JofiLL
              01 дек 2012 в 11:53
              а вот про набор поподробнее. где брал? перепробовал миллион ключей - ломаются при первой более-менее серьезной нагрузке. сколько стоит?
              • xDemon
                1 02 дек 2012 в 00:02
                На Алмазе. Ряд и место сейчас не скажу, но там есть человек, который торгует всем этим инструментом, и дает в аренду всякие съемники и прочее оборудование (можно поспрашивать, я думаю подскажут).
                Цена около 5 т. р., если не ошибаюсь. Первый раз брал за 7, но он того стоит.

                За все это время ничего не ломал, только терял. Весь инструмент в комплекте - Jonesway. Им и дополнял утерянное.
                • JofiLL
                  04 дек 2012 в 19:03
                  все. понял - ближе к крытым магазинам уже? пасиба за наводку
                  • xDemon
                    04 дек 2012 в 19:11
                    http://goo.gl/maps/7M7MI
                    Место может не точно указал, но суть ясна.
                    • JofiLL
                      04 дек 2012 в 19:14
                      ага. будем прорываться туда. как освободимся :)
  • olegsuv
    30 ноя 2012 в 23:43
    История в одном предложении так выглядит?

    На одной гонке заехал в лужу кислоты и машине настала труба?
    • xDemon
      30 ноя 2012 в 23:48
      Скорее так: после гонки заехал в лужу говна, после этого распилил машину и за 3 года не смог дать ей ума.
      В принципе, все что до момента распила - предыстория. Но так как я машину только добавил, а раньше о ней не было не слова, я просто не мог написать о моменте распила, не описав, что же было до этого и как все это началось. Ну и ничего не писать я тоже не мог.
  • Aldekein
    01 дек 2012 в 00:31
    «В пылу гонки была взята случайно поставленная организатором точка в скотомогильнике»

    В этот момент я выпал на ТАКУЮ измену!
    • xDemon
      01 дек 2012 в 08:03
      Ну меня хоть пронесло, и я избежал попадания туда, но все уже участвовал во всем этом, и могу объяснить зачем все туда полезли.
      Ключевое слово именно "в пылу гонки". То есть просто так ни один адекватный человек не сделал бы, в гонке же мышление меняется: есть точка - значит ее надо взять, что бы выиграть (так как победителем считается экипаж который взял бОльшее количество точек). И никто тогда не подумал о последствиях и вообще о происходящем. Все, как всегда, доверяли организатору, и такого никто не ожидал.

      В представить себе не можете, какие после этого были разборки, и как долго они продолжались, но это ничего не дало (кроме надежды на то, что такого больше не повториться). Учитывая то, что гонка - не официальная.
  • Timur1976
    1 01 дек 2012 в 05:51
    Cwerj, хороший уаз был, оргов на кол за такую точку. Ставил-не ставил, точка есть, а раз есть, значит ставил. Самого бы его туда...
    • xDemon
      01 дек 2012 в 07:53
      Ну в принципе, если распил машины - заслуга организатора, то, все, что дальше происходило (а точнее не происходило) - вина фин. кризиса, и я уверен, небудь его - была бы построена нормальная котлета (по меркам 2009 года).

      Опять же, не известно что было бы, если бы мы его не тронули. Так, машина президента клуба (уазик хакки, его видно на паре фоток) был просто заброшен примерно в этот же период (в виду тех же проблем).
      Даже когда все нормализовалось, он на него забил, так как он был морально устаревшим. Лишь пару лет назад его выкупили, полностью переделали и вдохнули новую жизнь.
    • xDemon
      1 01 дек 2012 в 07:57
      Зато у третьего экипажа это был самый первый выезд, дальше он бурно развивался, сменил три машины и теперь выглядит так:
  • xDemon
    02 дек 2012 в 22:36
    @Boomburum, не ожидал, что будет столько лайков.. так, что думаю, что и этот пост можно на конкурс кинуть (если конечно можно два поста от одного автора).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.