История одной глупости, или как я лишился машины
Это будет первый и последний пост о данной машине. Останется здесь лишь как частичка истории.
Бизон-Трек Шоу 2008
P. S. @kulakowka, ты зачем черновики читаешь? :)
Началось все в 2007 году, когда поездки на охоту и рыбалку стали привлекать и своей дорогой.
Не смотря на то, что сурф к тому моменту был уже 6 лет, он использовался исключительно как асфальтовый мобиль, а мысли специально лезть на нем в грязь даже не возникало.
Но тут резко все меняется, собралась небольшая группа людей, и начали потихоньку кататься. Первые видео с покатушек датированы мартом 2007 года, однако сейчас их даже стыдно смотреть. Находили самую простую лужу, ездили по ней и радовались (хотя машины были в самый раз: Сурф, Ниссан Патрол Y61 TD42 и еще несколько паджер).
Дальше все это как то резко развилось, и уже в мае поехали участвовать на свой первый трофи-рейд.
Однако стало быстро понятно, что сурф - не удачная машина для соревнований, и по удачному стечению обстоятельств за смешные деньги был приобретен ОН. Этот УАЗ был построен за месяц, специально к сезону 2007 года. По всем правилам и технологиям того времени.
В итоге на следующую гонку в сентябре 2007 уже поехали на УАЗе.
Это была первая боевая машина (хотя в марте-апреле и был куплен уаз, ничего сделать с ним не вышло) и сразу такая. Обычно в трофи все приходят начиная с меньшего, и постепенно улучшая свои позиции.
Тут же все вышло наоборот, и сходу был приобретен идеальный автомобиль категории ТР-2 (именно в ней сейчас и участвую).
В течение следующего года приняли участия во множестве соревнований, однако не смотря на отличное состояние машины, все губило полное отсутствие опыта.
Именно по этой причине не удавалось приходить в призах. Но в свое оправдание могу сказать, что 2007-08 годы - расцвет трофи на юге России. Это был период до кризиса, по этому участвовали все кому не лень, а в одной категории могло быть и 40 экипажей.
По этому придти в начале второй десятки на первой гонке было небывалым счастьем.
Путь тамерлана 2007. Гонка с историей
2008 год вышел не менее продуктивным на соревнования, и тем более на результат. С появлением опыта стали приходить и призовые места.
В итоге занял третье место в Кубке РАФ Южного региона, и по этим результатам мог поехать на Финал Кубка России в Тверь, однако не сделал этого, по причине понимания неконкурентоспособности данного авто в центральной России (слишком много воды и болот).
Однако переломным моментом для этого автомобиля стал трофи-рейд Осенние маневры 2008 (в котором и буду участвовать завтра, при этом старт, а значит и трасса, находится в том же месте, где и в 2008 году).
В пылу гонки была взята случайно поставленная организатором точка в скотомогильнике.
(Туда кроме нас полезло еще 2 экипажа, и все они получили отравление)
После этого казалось, что отмыть машину от этой гадости невозможно (и в принципе так оно и было: все вещи, которые использовались в гонке, в том числе фонарики и одежда, были выкинуты, а инструмент долго отмачивался в бензине), по этому на следующий день, не задумываюсь машина была распилена, своими же руками.
Однако пилить машину, что бы избавиться от нее как минимум не разумно. Все это было приурочено к глобальной перестройке и переходу в категорию ТР-3. Тогда казалось, что в категории ТР-2 уже добились всего, чего могли.
Но дальше, как вы помните, настал финансовый кризис и дальше дело не пошло. Машина простояла год с лишним. Жалкие потуги её реанимировать ни к чему не привели, хотя попытки были!
Спустя еще год (на тот момент это уже был январь 2010) собравшись с силами и под упорным давлением друзей (наверное желающих видеть нас в соседней луже) перегнали машину к очередным мастерам.
Но и это ни к чему хорошему не привело, и проект снова был заброшен на неопределенное время.
Вместо того, что бы строить то, что есть (все равно лучшего из УАЗика не получилось бы), начали переделывать ошибки, сделанные за прошедшие два года, и в итоге попросту топтались на месте.
К тому же уже тогда возникло понимание, что за последние 2,5 года технологии и развитие автомобилей в этом спорте рванули далеко вперед, и что собственно УАЗику в ТР-3 попросту нечего делать. Тем более в том состоянии, в котором он был.
В итоге в начале 2011 было принято решение просто распродать его по частям, что бы получить хоть что-то от него.
В итоге все железо было продано (мотор, коробка, мосты и т. д.), а салон (панель с тумблерами, спортивный руль и т. д.) ушел донором во второй УАЗик, который был приобретен в начале 2011 г., и о котором я напишу чуть позже.
Бизон-Трек Шоу 2008
P. S. @kulakowka, ты зачем черновики читаешь? :)
Началось все в 2007 году, когда поездки на охоту и рыбалку стали привлекать и своей дорогой.
Не смотря на то, что сурф к тому моменту был уже 6 лет, он использовался исключительно как асфальтовый мобиль, а мысли специально лезть на нем в грязь даже не возникало.
Но тут резко все меняется, собралась небольшая группа людей, и начали потихоньку кататься. Первые видео с покатушек датированы мартом 2007 года, однако сейчас их даже стыдно смотреть. Находили самую простую лужу, ездили по ней и радовались (хотя машины были в самый раз: Сурф, Ниссан Патрол Y61 TD42 и еще несколько паджер).
Дальше все это как то резко развилось, и уже в мае поехали участвовать на свой первый трофи-рейд.
Однако стало быстро понятно, что сурф - не удачная машина для соревнований, и по удачному стечению обстоятельств за смешные деньги был приобретен ОН. Этот УАЗ был построен за месяц, специально к сезону 2007 года. По всем правилам и технологиям того времени.
В итоге на следующую гонку в сентябре 2007 уже поехали на УАЗе.
Это была первая боевая машина (хотя в марте-апреле и был куплен уаз, ничего сделать с ним не вышло) и сразу такая. Обычно в трофи все приходят начиная с меньшего, и постепенно улучшая свои позиции.
Тут же все вышло наоборот, и сходу был приобретен идеальный автомобиль категории ТР-2 (именно в ней сейчас и участвую).
В течение следующего года приняли участия во множестве соревнований, однако не смотря на отличное состояние машины, все губило полное отсутствие опыта.
Именно по этой причине не удавалось приходить в призах. Но в свое оправдание могу сказать, что 2007-08 годы - расцвет трофи на юге России. Это был период до кризиса, по этому участвовали все кому не лень, а в одной категории могло быть и 40 экипажей.
По этому придти в начале второй десятки на первой гонке было небывалым счастьем.
Путь тамерлана 2007. Гонка с историей
2008 год вышел не менее продуктивным на соревнования, и тем более на результат. С появлением опыта стали приходить и призовые места.
В итоге занял третье место в Кубке РАФ Южного региона, и по этим результатам мог поехать на Финал Кубка России в Тверь, однако не сделал этого, по причине понимания неконкурентоспособности данного авто в центральной России (слишком много воды и болот).
Однако переломным моментом для этого автомобиля стал трофи-рейд Осенние маневры 2008 (в котором и буду участвовать завтра, при этом старт, а значит и трасса, находится в том же месте, где и в 2008 году).
В пылу гонки была взята случайно поставленная организатором точка в скотомогильнике.
(Туда кроме нас полезло еще 2 экипажа, и все они получили отравление)
После этого казалось, что отмыть машину от этой гадости невозможно (и в принципе так оно и было: все вещи, которые использовались в гонке, в том числе фонарики и одежда, были выкинуты, а инструмент долго отмачивался в бензине), по этому на следующий день, не задумываюсь машина была распилена, своими же руками.
Однако пилить машину, что бы избавиться от нее как минимум не разумно. Все это было приурочено к глобальной перестройке и переходу в категорию ТР-3. Тогда казалось, что в категории ТР-2 уже добились всего, чего могли.
Но дальше, как вы помните, настал финансовый кризис и дальше дело не пошло. Машина простояла год с лишним. Жалкие потуги её реанимировать ни к чему не привели, хотя попытки были!
Спустя еще год (на тот момент это уже был январь 2010) собравшись с силами и под упорным давлением друзей (наверное желающих видеть нас в соседней луже) перегнали машину к очередным мастерам.
Но и это ни к чему хорошему не привело, и проект снова был заброшен на неопределенное время.
Вместо того, что бы строить то, что есть (все равно лучшего из УАЗика не получилось бы), начали переделывать ошибки, сделанные за прошедшие два года, и в итоге попросту топтались на месте.
К тому же уже тогда возникло понимание, что за последние 2,5 года технологии и развитие автомобилей в этом спорте рванули далеко вперед, и что собственно УАЗику в ТР-3 попросту нечего делать. Тем более в том состоянии, в котором он был.
В итоге в начале 2011 было принято решение просто распродать его по частям, что бы получить хоть что-то от него.
В итоге все железо было продано (мотор, коробка, мосты и т. д.), а салон (панель с тумблерами, спортивный руль и т. д.) ушел донором во второй УАЗик, который был приобретен в начале 2011 г., и о котором я напишу чуть позже.
Что с ним не так? Он длинный (на этом можно закончить перечисление), тяжелый, слабый мотор с электронным ТНВД (то есть боится воды, как на первом фото), независимая подвеска и слабая ходовая.
В конце концов тогда он был основной городской машиной, и распилить его - значит лишиться машины.
А вот, что будет, если все же захотеть переделать Сурфа в боевую машину: http://autokadabra.ru/shouts/50002
Проект так же был начат в 2007 году, и до сих пор не может до строиться до идеала.
Туда залезло всего лишь 3 экипажа (как истинные безбашенные спортсмены). Меня пронесло, и я не был в этой луже. Попросил пилота другого экипажа заехать на машине, так как он все равно уже там побывал.
Три человека получили отравление, один блевал на автомойке, когда мыл машину.
Запах невыносимый, вещи не смог отстирать ни один стиральный порошок даже за несколько стирок.
Одежду и фонарики повыкидывали, рации долго отмывали в спирте, инструмет - в бензине. Ковши (сидения) сняли с машины и долго отмывали.
Организатор уверял нас, что, когда ставил точку ничего этого нет. Правда это, или нет, до сих пор не известно.
Следующим летом (2009) были там. Вода пересохла, на дне лежали скелеты и всякая хрень. Где-то было фото, но я не хочу его находить, и тем более выкладывать в интернет. Когда поднялся, трудно был сдержать рвотные позывы, так что быстро ушел.
Следующим лет
Вообще где-то с того времени используем набор инструмента Дело техники на 89 предметов, который до сих пор живой. Хотя летом заменили его на еще один комплект точно такого же (так как за годы ящик стал хрупким, и будет очень плохо, если он развалится в последний момент), старый же остался для городских машин.
Цена около 5 т. р., если не ошибаюсь. Первый раз брал за 7, но он того стоит.
За все это время ничего не ломал, только терял. Весь инструмент в комплекте - Jonesway. Им и дополнял утерянное.
Место может не точно указал, но суть ясна.
На одной гонке заехал в лужу кислоты и машине настала труба?
В принципе, все что до момента распила - предыстория. Но так как я машину только добавил, а раньше о ней не было не слова, я просто не мог написать о моменте распила, не описав, что же было до этого и как все это началось. Ну и ничего не писать я тоже не мог.
В этот момент я выпал на ТАКУЮ измену!
Ключевое слово именно "в пылу гонки". То есть просто так ни один адекватный человек не сделал бы, в гонке же мышление меняется: есть точка - значит ее надо взять, что бы выиграть (так как победителем считается экипаж который взял бОльшее количество точек). И никто тогда не подумал о последствиях и вообще о происходящем. Все, как всегда, доверяли организатору, и такого никто не ожидал.
В представить себе не можете, какие после этого были разборки, и как долго они продолжались, но это ничего не дало (кроме надежды на то, что такого больше не повториться). Учитывая то, что гонка - не официальная.
Опять же, не известно что было бы, если бы мы его не тронули. Так, машина президента клуба (уазик хакки, его видно на паре фоток) был просто заброшен примерно в этот же период (в виду тех же проблем).
Даже когда все нормализовалось, он на него забил, так как он был морально устаревшим. Лишь пару лет назад его выкупили, полностью переделали и вдохнули новую жизнь.