Написать пост

xDemon

Проект "Невалятор". 5 лет за 5 минут

Хоть тут и не многих интересует внедорожная тема (за исключением подписчиков клуба "Полный привод" решил выложить это видео, так как оно наглядно показывает, что можно сделать при наличии желания, головы и рук в собственном гараже.
Так, что если кто-то хочет построить мечту, не нужно говорить что нет денег, или, что такое нельзя сделать самому.


Машина товарища, за процессом постройки слежу уже давно, и не только в интернете.

Если вас это заинтересовало более, чем на 5 минут, можете почитать Бортовой Журнал на Драйве.
20 комментариев 16нравится избранное
SchilovS
krusha
AHPyXA
Lyova
MaxKadett
toff
Decker1
Kuper
Peretzz
Chevava
yastreb
lkamenl
Tifon
Kalashmatik
Moonshine
perf3ct
  • Moonshine
    15 июн 2012 в 00:09
    Зачотное багги вышло.
    • xDemon
      15 июн 2012 в 00:15
      Ну багги его назвать не получается (под багги обычно подразумевается легкий внедорожник). У него вес более полутора тонн (1,8 т, если не ошибаюсь). Да и все агрегаты стоят от полноценного автомобиля (остатки кузова от Toyota 4runner, задний мост, коробка (теперь уже автомат) и мотор (только теперь 3,4 литра, вместо трех) от него же, передний мост от Toyota Hilux).
      • shiz86
        16 июн 2012 в 16:57
        зачем ему автомат?
        • xDemon
          16 июн 2012 в 18:48
          Ну захотелось ему. Я еще не знаю, на сколько это оправданно. С одной стороны, это позволяет быстро переключаться, а иногда это очень важно (в момент переключения садишься просто), плюс просто позволяет в сложные моменты отвлечься от коробки.
          Из минусов, как мне кажется, в некоторых ситуациях не хватает сцепления (например, когда пропадает холостой ход, машина глохнет, и нужно завести ее, то есть на нейтрали - и при включении передачи она может заглохнуть). Однако хозяин говорит, что проблем нет.

          В любом случае, он добавил кнопки переключения передач и кнопку управления блокировкой ГТ. То есть получилось что-то типа типтроника, и если коробка начнет тупить с передачами, можно взять управление на себя.

          Пост 91: Подробности про присоединение к Акпп 343 раздатки от 130го 4Раннера
          Пост 111: Рычаг АКПП
  • Kalashmatik
    15 июн 2012 в 00:23
    из нормально подготовленного трофи-джипа, сделать триал-багги?! странные мечты однако...
    • xDemon
      1 15 июн 2012 в 00:25
      Почему триал-багги? Полноценный внедорожник категории ТР-3. То есть и по болотам и по горам одинаково хорошо едет.

      Когда писал про мечту, имел ввиду, что у каждого она своя. У кого-то - такая машина, у кого-то Nissan 350Z, или что нибудь другое. Каждому свое.
      • Kalashmatik
        15 июн 2012 в 00:27
        да потому что выглядит как багги, что б по камням на триал соревнованиях скакать. Слова "джип" там не наблюдается.
        • xDemon
          15 июн 2012 в 00:34
          Для триала он подошел бы не плохо, но при этом ни разу в нем не участвовал.
          Вообще большинство машин ТР-3 можно описать одинаково: короткая база, большой ход подвески, не большой вес.

          А наш рельеф (горы) так тем более обязывает иметь такую подвеску.
    • xDemon
      15 июн 2012 в 00:31
      Вот машины, из этой же категории:
      (Еще одна котлета из Сочи)
  • yastreb
    15 июн 2012 в 00:31
    респект вашему товарищу
  • alex-shadie
    15 июн 2012 в 07:43
    Весьма зачотно. А если не секрет, сколько стала машина стоить после всех этих переделок?
    • xDemon
      15 июн 2012 в 09:02
      Стоимость его не считал даже хозяин, я думаю где-то от поллутора до двух миллионов.
      А вот сколько в нее вложено, вообще страшно сказать. Так как заменен мотор, коробка, установлены стойки по 30 тысяч за 2 штуки, блокировки, американские шрусы, которые по моему сделаны из золота, потому что очень дорогие и еще очень много всего.
      • alex-shadie
        1 15 июн 2012 в 10:33
        когда руки из правильного места растут, даже переход увлечения в фанатизм воспринимается хорошо) передавайте хозяину огромный респект)
  • bw3d
    15 июн 2012 в 09:27
    ну непонятны мне такие какбы это сказать "машины"
    но мужик молодец взял и сделал - мужик !
  • seven
    15 июн 2012 в 09:42
    крутая мечта :) в проходимости выигрыш есть, или ставилась задача сделать внедорожник по собственным "чертежам"?
    • xDemon
      15 июн 2012 в 09:55
      Название этой категории можно перевести, как "прототип". У каждого машина сделана по своим чертежам, и двух одинаковых не встретишь. Плюс редко кто делает машину с нуля на пространственной раме (у нас на юге так, в центральной России все уже на пространственных рамах), делают машины то, из чего было. Очень много самураев (несколько комментов выше, мой с фотками: первый самурай на уазомостах, если не ошибаюсь, второй на мостах от гелика), есть дефендеры, TLC80, Toyota 4runner (этот), есть таже ВФ Таурег (две штуки), и даже Тойота камри.

      На счет этой машины сказать не могу. Она до сих пор в процессе постройки, по этому участвуют не везде. Но в призах приходит. Их часто подводит подвеска (переворачиваются часто), так как они первые у нас на юге решили использовать эти стойки - аэршоксы, и до конца еще не освоили, как правильно их накачивать и т. д.
  • kulakowka
    15 июн 2012 в 10:47
    очень крутая штука :)
  • Lyova
    15 июн 2012 в 11:07
    В ролике не хватает сабтитров с категориями :) Тип "Полироль-Стандарт-ТР0-...-ТР3-Аццкий прототип"
  • xDemon
    1 18 июн 2012 в 22:59
    Опросы, кстати, очень коварны.
    Этот экипаж, каждую гонку меняет цвет. Последний раз они не могли решиться, в какой цвет покрасить машину, и сделали опрос на форуме. Только вот по глупости добавили в варианты ответа розовый цвет.
    Дальше вы сами понимаете что было.

    За розовый проголосовало более 50% (45 человек только на одном форуме, и в районе 20 на ВК).
    Ну обещание пришлось выполнить:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.