Проект "Невалятор". 5 лет за 5 минут
Хоть тут и не многих интересует внедорожная тема (за исключением подписчиков клуба "Полный привод" решил выложить это видео, так как оно наглядно показывает, что можно сделать при наличии желания, головы и рук в собственном гараже.
Так, что если кто-то хочет построить мечту, не нужно говорить что нет денег, или, что такое нельзя сделать самому.
Машина товарища, за процессом постройки слежу уже давно, и не только в интернете.
Если вас это заинтересовало более, чем на 5 минут, можете почитать Бортовой Журнал на Драйве.
Так, что если кто-то хочет построить мечту, не нужно говорить что нет денег, или, что такое нельзя сделать самому.
Машина товарища, за процессом постройки слежу уже давно, и не только в интернете.
Если вас это заинтересовало более, чем на 5 минут, можете почитать Бортовой Журнал на Драйве.
Из минусов, как мне кажется, в некоторых ситуациях не хватает сцепления (например, когда пропадает холостой ход, машина глохнет, и нужно завести ее, то есть на нейтрали - и при включении передачи она может заглохнуть). Однако хозяин говорит, что проблем нет.
В любом случае, он добавил кнопки переключения передач и кнопку управления блокировкой ГТ. То есть получилось что-то типа типтроника, и если коробка начнет тупить с передачами, можно взять управление на себя.
Пост 91: Подробности про присоединение к Акпп 343 раздатки от 130го 4Раннера
Пост 111: Рычаг АКПП
Когда писал про мечту, имел ввиду, что у каждого она своя. У кого-то - такая машина, у кого-то Nissan 350Z, или что нибудь другое. Каждому свое.
Вообще большинство машин ТР-3 можно описать одинаково: короткая база, большой ход подвески, не большой вес.
А наш рельеф (горы) так тем более обязывает иметь такую подвеску.
(Еще одна котлета из Сочи)
А вот сколько в нее вложено, вообще страшно сказать. Так как заменен мотор, коробка, установлены стойки по 30 тысяч за 2 штуки, блокировки, американские шрусы, которые по моему сделаны из золота, потому что очень дорогие и еще очень много всего.
но мужик молодец взял и сделал - мужик !
На счет этой машины сказать не могу. Она до сих пор в процессе постройки, по этому участвуют не везде. Но в призах приходит. Их часто подводит подвеска (переворачиваются часто), так как они первые у нас на юге решили использовать эти стойки - аэршоксы, и до конца еще не освоили, как правильно их накачивать и т. д.
Этот экипаж, каждую гонку меняет цвет. Последний раз они не могли решиться, в какой цвет покрасить машину, и сделали опрос на форуме. Только вот по глупости добавили в варианты ответа розовый цвет.
Дальше вы сами понимаете что было.
За розовый проголосовало более 50% (45 человек только на одном форуме, и в районе 20 на ВК).
Ну обещание пришлось выполнить: