На улице в районе -30º? Хм...
-39 ᵒС с ветром… Не желаете?
На этом можно было, и закончить, но хочется же покрасоваться на конкурсе. =)
Предыстория под катом:
Вот в наших края, какая зима была 16 декабря 2011 года и еще пару дней после....
А в общем про запуск авто в такой мороз:
Само авто не завелось :-(
И установленная ранее подогревалка:
Не помогла, т.к. при установке я не учел, что протолкнуть горячий антифриз в двигатель будет тяжко, и устройство решило обойтись малым кругом (подогревалка-патрубок-подогревалка (-: ). Как-нибудь исправим этот недочет…
Все же я запустил авто, и пригодилась розетка для подогревалки которая делалась и грел я авто вот советской плиткой:
Кстати у плитки провод оказался супер прорезиненный и не сломался, как провод от удлинителя, когда я этот провод пытался свернуть (умели же делать...)
А ну что-то я далеко ушел от основного фото. На фото изображена воздушная гофра идущая от фильтра к двигателю. И это гофра лопнула от мороза (ну правда я еще пытался подать в двигатель теплый воздух при помощи строительного фена, через эту гофру, но это не главное =)
Главное вот:
Скотче мне в помощь... Вроде герметично... Решил поехать на авторынок и поискать такую гофру и напрасно - ничего не нашел, только на немцев есть и те не подходят то диаметром, тодырок технологических отверстий много дополнительных.
И попался мне на глаза вот китайский вариант, чтобы его (!) но об этом позже, а в китайском патрубке наоборот не было необходимого отверстия:
Но это не проблема, взял на рынке пластиковую трубку и резиновое колечко, всё это дело на герметик и вуаля:
И обрадовала цена вопроса в 300 руб. Не то, что оригинальная гофра за 3000 руб. с Экзиста (который в Казахстане к тому же не работает)
Потом я чуток подровнял трубки, чтобы не терлись не обо что и благополучно забыл о гофре, но забыл только на пол года...
За лето чуток засорился фильтр, а в конце лета решили мы скататься в Боровое, ну и на трассе, при педали в пол почувствовал какой-то провал в работе двигателя... Ну все, думаю, двигателю каюк, но не тут то было, оказывается я добавил в конструкцию двигателя ограничитель оборотов)))
А почему именно на трассе это было замечено, а потому что в городе я езжу как тошнот (на атмосфернике 1.3 с автоматом и не погоняешь).
Так возобновился мой поиск заменителя для этого воздуховода. И в одном магазинчике я наткнулся на воздуховод от Шеви Нива, по размерам он был идеален, чуть короче, но гофра же, основным минусом было большое отверстие для обратки из двигателя.
Ну вот для уменьшения диаметра этого отверстия был взят топливный шланг, герметик и хомуты:
На время, пока схватится герметик обмотал стыки изолентой и установил готовый вариант гофры в авто:
Цена вопроса 400 руб.
И кстати вот во что превратилась китайская трубка за 8 месяцев использования:
P.S. Вообще-то не обязательно участие в конкурсе, т.к. в данных девайсах я не очень-то и нуджаюсь (=
На этом можно было, и закончить, но хочется же покрасоваться на конкурсе. =)
Предыстория под катом:
Вот в наших края, какая зима была 16 декабря 2011 года и еще пару дней после....
А в общем про запуск авто в такой мороз:
Само авто не завелось :-(
И установленная ранее подогревалка:
Не помогла, т.к. при установке я не учел, что протолкнуть горячий антифриз в двигатель будет тяжко, и устройство решило обойтись малым кругом (подогревалка-патрубок-подогревалка (-: ). Как-нибудь исправим этот недочет…
Все же я запустил авто, и пригодилась розетка для подогревалки которая делалась и грел я авто вот советской плиткой:
Кстати у плитки провод оказался супер прорезиненный и не сломался, как провод от удлинителя, когда я этот провод пытался свернуть (умели же делать...)
А ну что-то я далеко ушел от основного фото. На фото изображена воздушная гофра идущая от фильтра к двигателю. И это гофра лопнула от мороза (ну правда я еще пытался подать в двигатель теплый воздух при помощи строительного фена, через эту гофру, но это не главное =)
Главное вот:
Скотче мне в помощь... Вроде герметично... Решил поехать на авторынок и поискать такую гофру и напрасно - ничего не нашел, только на немцев есть и те не подходят то диаметром, то
И попался мне на глаза вот китайский вариант, чтобы его (!) но об этом позже, а в китайском патрубке наоборот не было необходимого отверстия:
Но это не проблема, взял на рынке пластиковую трубку и резиновое колечко, всё это дело на герметик и вуаля:
И обрадовала цена вопроса в 300 руб. Не то, что оригинальная гофра за 3000 руб. с Экзиста (который в Казахстане к тому же не работает)
Потом я чуток подровнял трубки, чтобы не терлись не обо что и благополучно забыл о гофре, но забыл только на пол года...
За лето чуток засорился фильтр, а в конце лета решили мы скататься в Боровое, ну и на трассе, при педали в пол почувствовал какой-то провал в работе двигателя... Ну все, думаю, двигателю каюк, но не тут то было, оказывается я добавил в конструкцию двигателя ограничитель оборотов)))
А почему именно на трассе это было замечено, а потому что в городе я езжу как тошнот (на атмосфернике 1.3 с автоматом и не погоняешь).
Так возобновился мой поиск заменителя для этого воздуховода. И в одном магазинчике я наткнулся на воздуховод от Шеви Нива, по размерам он был идеален, чуть короче, но гофра же, основным минусом было большое отверстие для обратки из двигателя.
Ну вот для уменьшения диаметра этого отверстия был взят топливный шланг, герметик и хомуты:
На время, пока схватится герметик обмотал стыки изолентой и установил готовый вариант гофры в авто:
Цена вопроса 400 руб.
И кстати вот во что превратилась китайская трубка за 8 месяцев использования:
P.S. Вообще-то не обязательно участие в конкурсе, т.к. в данных девайсах я не очень-то и нуджаюсь (=
У меня тогда машина простояла 2 дня на морозе и на следующий день не завелесь.. как оказалось - рассыпалась прокладка клапана холостого хода.
Был случай - в Алмату приехал, у вас -15, в Астане было -35, ну я и ходил по Алмате расстегнув куртку - жарко же)) люди как-то косо на меня смотрели... (=
По идее его на таймер надо ставить и пускать каждые 3-4 часа!?
в любой мороз высыпался и выходил к теплому движку (да, для этого нужна розетка-таймер)
Таймер ставится за 40-30 минут до выезда, не зачем греть каждые Н-цать часов, с -35 греет движок до 15 градусов, сел и поехал :)
Там вроде эфир в воздушную систему запылять?
Мой консервативный па говорит "не надо баловать машину"
заводил им прошлую машину с инжектором в -35...
главное не переборщить.....
а то люди вначале пользуют,а когда уже жопа,то читают инструкцию...
один знакомый пол баллона влил,потом начал заводить и БАХ,у него кастрюлю(где фильтр) взрывом выстрелило :)))))))))) двиг живой остался.