Need for Speed: Most Wanted. Всё новое — это хорошо забытое старое.
Всё новое — это хорошо забытое старое. Видимо этим правилом последние несколько лет руководствуются создатели очень популярной серии Need For Speed. Вспомнить, например, мега популярную часть Hot Pursuit, в которую играли, чуть ли не все дети (и не только) планеты, именно с этой части гонки NFS начали свой путь в прошлое, и на свет появилась Need For Speed Hot Pursuit (2010). Вторым этапом вспомнить старое стало создание новой части Need for Speed: Most Wanted (2012).
Осторожно! Много фото.
Помните те времена, когда каждый тинэйджер мог окунуться в мир стритрейсинга, тюнинга, закиси азота и погонь? По сути, так же все и осталось, новая часть сделает вас самым разыскиваемым гонщиком в штате, в процессе игры вы будете получать все новые и новые машины, открывать усовершенствования и зарабатывать поинты. Но, как и везде, ложка дегтя все же присутствует. Давайте рассмотрим все аспекты подробнее, а вы сами для себя и выделите эти частицы, составив ту самую «ложку».
Карьера и новые машины.
Лет шесть назад мы с вами копили каждую тысячу, чтобы купить новую машину, более быструю, более управляемую и более красивую. Теперь создатели игры посчитали, что это лишнее и сделали доступ к машинам открытый.
Теперь, чтобы сменить машину, достаточно найти её на заправке, в переулке или на берегу океана. Да, граждане, нету больше того самого экшена и ожидания покупки новой машины, все сводиться лишь к поиску новых средств передвижения.
Может для кого-то это и плюс, но я, помня былые времена, расстраиваюсь, что серия NFS повернула немного не туда.
А при смене авто, у вас на экране проскакивает эмблемка автопроизводителя. По игре можно очень хорошо вспомнить или даже изучить эмблемы машин.
Искал Шкоду, но не нашел ((.
В этой серии, как например и в RUN, машины уязвимы (верните не крушимость!) и даже не сильный удар выводит вас из гонки, давая сопернику преимущество в несколько секунд… Это особенно тяжело когда вы управляете «напичканной» Бугатти, разгоняющейся до 100 км/ч за 1.5 секунды. Все бы нечего, но машины, как из дерева, которыми управлять на высоких скоростях очень тяжело. Может создатели, таким образом, попытались перенести чуточку реального мира в NFS, но они забыли, что это блин аркада, а не симулятор!
Прохождение карьеры сводиться к набору поитов, дающих возможность посоревноваться с гонщиками Most Wanted, всего их десять. Чтобы выиграть, нужно опередить всех десяти гонщиков, а чтобы получить их машины, нужно их устранить, что на самом деле очень легко. Могли конечно и по серьезней отнестись к этому пункту! Гонщика достаточно догнать и толкнуть, а дальше законы физики сделают всю работу за вас.
У каждой машины есть всего 5 заездов, нудные, повторяющиеся, которые в свою очередь делятся на: легкие, средние и тяжелые. Благодаря этим заездам и открываются улучшение, которые очень заметно ускоряют ваше авто или придают ему большую цепкость на дороге. А именно разновидность трансмиссий: Короткая (дающая преимущество в ускорении) или Длинная (преимущество в скорости), а также подвески, шин или закиси азота.
Пасаны, а чё за нами погоня?
Самая «фишка» Most Wanted, которая нас радовала из истока – это копы. Копы, ждущие вашего нарушения, копы бдящие всегда и везде. В городе от них очень тяжело уйти, тем более когда за Бугатти на своих тазиках они едут очень бодро! На трассе другое дело, выше 270 они не набирают. Что это? Инстинкт самосохранения? Даже не знаю, но отстают они быстро.
Хотя! За двойную сплошную они не штрафуют… Чтобы активировать Полицаев нужно устроить ДТП или пронестись мимо них на высокой скорости.
Чтобы понизить уровень розыска или банально починить и перекрасить машину нужно проехать сквозь заправку, которые везде и по всюду. Они доступны и во время гонок, что очень удобно и позволяет восстановить разбитую машину или пробитые шины.
Открытость всего!
Но самый огромный плюс, который перекрывает все остальные минусы – это открытый мир! Можно ездить везде: по паркам:
По промышленным зонам:
По дворам:
Или прыгать отовсюду:
И просто, банально, кайфовать!
Но! Которое присутствует практически везде. В некоторые моменты открытость играет и плохую роль. Например, во время гонки, вас могут слабенько толкнуть и вы поедите через парк)). Из-за таких мелочей приходиться перестартовать, теряя время (а оно ведь бесценно!))
Каждый выбирает своё.
В игре много машин, разных типов, переднеприводные, заднеприводные или на полном приводе. Но я сделал выбор сразу, машина достойная большого внимания – это Mclaren MP4-12C. Великолепная управляемость, динамика (на ней я выиграл Бугатти) и просто очень красивая! Очень легко входит в дрифт на поворотах, давая преимущество перед копами и другими гонщиками. Да что я вам рассказываю, попробуйте и вам понравится)).
Осторожно! Много фото.
Помните те времена, когда каждый тинэйджер мог окунуться в мир стритрейсинга, тюнинга, закиси азота и погонь? По сути, так же все и осталось, новая часть сделает вас самым разыскиваемым гонщиком в штате, в процессе игры вы будете получать все новые и новые машины, открывать усовершенствования и зарабатывать поинты. Но, как и везде, ложка дегтя все же присутствует. Давайте рассмотрим все аспекты подробнее, а вы сами для себя и выделите эти частицы, составив ту самую «ложку».
Карьера и новые машины.
Лет шесть назад мы с вами копили каждую тысячу, чтобы купить новую машину, более быструю, более управляемую и более красивую. Теперь создатели игры посчитали, что это лишнее и сделали доступ к машинам открытый.
Теперь, чтобы сменить машину, достаточно найти её на заправке, в переулке или на берегу океана. Да, граждане, нету больше того самого экшена и ожидания покупки новой машины, все сводиться лишь к поиску новых средств передвижения.
Может для кого-то это и плюс, но я, помня былые времена, расстраиваюсь, что серия NFS повернула немного не туда.
А при смене авто, у вас на экране проскакивает эмблемка автопроизводителя. По игре можно очень хорошо вспомнить или даже изучить эмблемы машин.
Искал Шкоду, но не нашел ((.
В этой серии, как например и в RUN, машины уязвимы (верните не крушимость!) и даже не сильный удар выводит вас из гонки, давая сопернику преимущество в несколько секунд… Это особенно тяжело когда вы управляете «напичканной» Бугатти, разгоняющейся до 100 км/ч за 1.5 секунды. Все бы нечего, но машины, как из дерева, которыми управлять на высоких скоростях очень тяжело. Может создатели, таким образом, попытались перенести чуточку реального мира в NFS, но они забыли, что это блин аркада, а не симулятор!
Прохождение карьеры сводиться к набору поитов, дающих возможность посоревноваться с гонщиками Most Wanted, всего их десять. Чтобы выиграть, нужно опередить всех десяти гонщиков, а чтобы получить их машины, нужно их устранить, что на самом деле очень легко. Могли конечно и по серьезней отнестись к этому пункту! Гонщика достаточно догнать и толкнуть, а дальше законы физики сделают всю работу за вас.
У каждой машины есть всего 5 заездов, нудные, повторяющиеся, которые в свою очередь делятся на: легкие, средние и тяжелые. Благодаря этим заездам и открываются улучшение, которые очень заметно ускоряют ваше авто или придают ему большую цепкость на дороге. А именно разновидность трансмиссий: Короткая (дающая преимущество в ускорении) или Длинная (преимущество в скорости), а также подвески, шин или закиси азота.
Пасаны, а чё за нами погоня?
Самая «фишка» Most Wanted, которая нас радовала из истока – это копы. Копы, ждущие вашего нарушения, копы бдящие всегда и везде. В городе от них очень тяжело уйти, тем более когда за Бугатти на своих тазиках они едут очень бодро! На трассе другое дело, выше 270 они не набирают. Что это? Инстинкт самосохранения? Даже не знаю, но отстают они быстро.
Хотя! За двойную сплошную они не штрафуют… Чтобы активировать Полицаев нужно устроить ДТП или пронестись мимо них на высокой скорости.
Чтобы понизить уровень розыска или банально починить и перекрасить машину нужно проехать сквозь заправку, которые везде и по всюду. Они доступны и во время гонок, что очень удобно и позволяет восстановить разбитую машину или пробитые шины.
Открытость всего!
Но самый огромный плюс, который перекрывает все остальные минусы – это открытый мир! Можно ездить везде: по паркам:
По промышленным зонам:
По дворам:
Или прыгать отовсюду:
И просто, банально, кайфовать!
Но! Которое присутствует практически везде. В некоторые моменты открытость играет и плохую роль. Например, во время гонки, вас могут слабенько толкнуть и вы поедите через парк)). Из-за таких мелочей приходиться перестартовать, теряя время (а оно ведь бесценно!))
Каждый выбирает своё.
В игре много машин, разных типов, переднеприводные, заднеприводные или на полном приводе. Но я сделал выбор сразу, машина достойная большого внимания – это Mclaren MP4-12C. Великолепная управляемость, динамика (на ней я выиграл Бугатти) и просто очень красивая! Очень легко входит в дрифт на поворотах, давая преимущество перед копами и другими гонщиками. Да что я вам рассказываю, попробуйте и вам понравится)).
да, жалко только шкоды не было
Это скриншоты, а не фото.
Скоро и вы меня поймете))
И для меня точно так-же игрушки отошли с первого плана, по-этому я купил консоль и после работы в полном комфорте, с 5.1 звуком, развалившись на диванчике перед 50 дюймовой FullHD плазмой наслаждаюсь часик-полтора какой-нибудь игрушкой... а не сидя на табуретке перед 4:3 монитором (даже для работы такие дисплеи - ужас, у меня два по 21.5 дюйма и оба 16:9)
А на телевизоре всё-равно разницы не видно, выдаёт там полный HD или всего-лишь апскеил. Даже на таких больших диагоналях как 50'.
поедим, пожрём.