Ключи + брелок. Симбиоз рекомендован.
А и Б лежали в кармане',
А сточили, Б пилили,
Что в итоге в кофтане'?
У знакомого есть мерен, и мне всегда импонировали ключи на иномарках, когда все одним предметом. Но вот на десятины такое не продвигают. Сегодня шарил по драйву, и решил замутить такой же.
По времени, ну полчаса вся работа, и часа два в общем. Срезал пластмассу с запасного ключа, располовинил дополнительный брелок от сиги, прикинул, померил, сплюнул, просверлил, подточил, прикинул. Единственное, толщина ключа была великовата, и точить напильником желания не было. Позвонил в знакомую шинку, у них была болгарка. Съездил. Там же и доделал. Еще пригодилась маленькая машинка для шлифовки резины, работающая от компрессора. Что бы ключ не повредил микросхему, да и в общем для прочности сделал прослойки из резины для ремонта камер. Дальше просто фото.
Пока доволен как слон ) Но первое же неудобство настигло по дороге домой. Заехал в ларек за печеньками, и повис ) Теперь не получится как раньше сбросить брелок с ключей и закрыть машину работающей. Тут уж либо привыкать глушить последнюю при каждом выходе, либо возить с собой основной брелок, который, кстати, нужен только ночью да утром для контроля запуска.
А сточили, Б пилили,
Что в итоге в кофтане'?
У знакомого есть мерен, и мне всегда импонировали ключи на иномарках, когда все одним предметом. Но вот на десятины такое не продвигают. Сегодня шарил по драйву, и решил замутить такой же.
По времени, ну полчаса вся работа, и часа два в общем. Срезал пластмассу с запасного ключа, располовинил дополнительный брелок от сиги, прикинул, померил, сплюнул, просверлил, подточил, прикинул. Единственное, толщина ключа была великовата, и точить напильником желания не было. Позвонил в знакомую шинку, у них была болгарка. Съездил. Там же и доделал. Еще пригодилась маленькая машинка для шлифовки резины, работающая от компрессора. Что бы ключ не повредил микросхему, да и в общем для прочности сделал прослойки из резины для ремонта камер. Дальше просто фото.
Пока доволен как слон ) Но первое же неудобство настигло по дороге домой. Заехал в ларек за печеньками, и повис ) Теперь не получится как раньше сбросить брелок с ключей и закрыть машину работающей. Тут уж либо привыкать глушить последнюю при каждом выходе, либо возить с собой основной брелок, который, кстати, нужен только ночью да утром для контроля запуска.
Предлагаю глянуть очень красивое видео в тему: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A_qHR_H_2cg
ставишь ручник, открываешь водительскую дверь, на брелке нажимаешь кнопку открытия дверей, сигналка пиликает, вытаскиваешь ключ, закрываешь, идешь по своим делам. Машина работает.
Вытаскиваешь ключ - машина работает?
На сталкере такая функция есть, например, если авто/дист/запуск не реализован, то охрана производится с ключем в замке зажигания. Если стоит аз/дз, то определенным способом ставим охрану, ключ вытаскиваем, идем по делам. Как только срабатывает событие - разбили стекло, открыли дверь, пытаются уехать - блок глушит машину, включает сирену и блокирует двигатель