И ведь самое обидное, что на самом деле если ездить спокойно и никуда не торопиться и, соответственно, не давить тапку в пол до упора - расход не такой уж и страшный. У нас в городе был (не знай, есть ли щас) старый шевролет американский, черный, длинный, почти 6м, с 5 литровым мотором, на спицованых дисках. Шикарный в общем, облизывался я на него люто. А потом случайно узнал про него больше от знакомого механика. Несмотря на 5литровый V6, у него всего 140 лошадей и расход при нормальном режиме езды - 11-13 литров. Да с такими параметрами я бы за него душу продал :) Конечно, если вдавить ему тапку в пол, то он бак выпьет за пару минут, но зачем это делать? Зато у него огромный запас по моменту и мощще, огромный салон с диванами спереди и сзади и багажник, в который лёжа помещается два нормальных велосипеда. Вот такой бы аппарат я хотел...
У нас, в Казахстане, налог высчитывается исходя из объема авто. За пятилитровый автомобиль в текущем году нужно было бы выложить 193306 тенге, это в рублях приблизительно 38600.
Chevrolet Caprice
4ое поколение каталось у нас тут.