Гонка между двумя BMW на Ленинградке закончилась аварией [видео]
Гонки на Ленинградском проспекте едва не закончились гибелью одного из водителей. В заезде участвовали два автомобиля BMW - первой и пятой серии. На скорости около 140-ка километров в час один из участников заезда столкнулся с Volkswagen, который неожиданно присоединился к гонке. От удара машина перевернулась и еще несколько десятков метров проехала по дороге на крыше. Несмотря на то, что автомобиль разбился вдребезги, водитель отделался легкими ушибами.
Видео по ссылке, не на ютюбе, поэтому не пытаюсь даже сюда вставить.
Предлагаю обсудить следующие вопросы, которые возникают после прочтения заголовка.
1. Кто будет отрицать причастность bmw к творящемуся на дорогах беспределу?
2. Кто там говорил, чтомалолеткам водителям с малым стажем не надо ограничивать мощность?
3. Как всё это связано в повышением ответственности за езду в пьяном виде?
4. Кто-то ещё против кратного увеличения штрафов?
5. Не пора ли брать вилы?
6. Другие вопросы
Видео по ссылке, не на ютюбе, поэтому не пытаюсь даже сюда вставить.
Предлагаю обсудить следующие вопросы, которые возникают после прочтения заголовка.
1. Кто будет отрицать причастность bmw к творящемуся на дорогах беспределу?
2. Кто там говорил, что
3. Как всё это связано в повышением ответственности за езду в пьяном виде?
4. Кто-то ещё против кратного увеличения штрафов?
5. Не пора ли брать вилы?
6. Другие вопросы
Водитель BMW безусловно причастен. Неужели Вы имеете в виду компанию BMW?!
Так их издалека видно
Микролитражке (матиз, спарк, ока и пр.) - штраф*коэф.1
Малолитражка (ВАЗ, нексия, и пр.) - штраф*коэф.1.5
Среднелитражка (авто до 120 л.с) - штраф*коэф.2
все остальное (>120 л.с.) - штраф*коэф.3
И увеличивать коэффициент пропорционально скорости!
Сарказм.
Сам он скромный молодой человек, не хам и не лихач, и именно поэтому ему нравится ездить на BMW: не каждый водитель ездит по дорогам, где все вокруг вежливые и аккуратные. Я вот, например, езжу по дорогам, где полно мудаков и хамов.
Уж он-то прекрасно знает, что от BMW все шарахаются, и не надо лицемерить: мы знаем, почему.
Но если запретить BMW, то потом не окажется ли, что надо запретить Mерс?
А когда запретим Мерс, не окажется ли, что нужно запретить что-то ещё?
И до куда тогда может это продолжаться?
С другой стороны... немаловажный фактор на дороге - предсказуемость поведения окружающих водителей. Дифференциация по маркам в этом случае очень удобна. Видишь bmw? Наверняка лихач... держи его в поле зрения, пока он тебя не обгонит. Видишь разноцветный в горошек матиз особенно в выходные - не приближайся нахрен к нему ближе чем 100 метров и т.д. От менталитета людей не избавиться... а раз осведомлён, значит вооружен.
Плюс у негативной репутации bmw есть и плюсы для адекватных водителей. Вы даже предсставить себе не можете как берегутся нервы, когда тебя никто никогда не подрезает, не бибикает, не жмёт, пропускает на нерегулируемых перекрёстках даже вопреки правилам? Я бы очень рекомендовал присмотреться к этой марке людям с "расшатанными" нервами, которым нелегко ездить в больших городах по пробкам.
в белоруссии БМВ далеко.
http://www.stopnegoni.ru/statistics/
на странном портале тоже
Страховая, бмв тоже низко
http://www.nsk.kz/ru/news.php?id=1007
такая же картина
http://smotra.ru/users/stepan4ik/blog/124030/
http://finance.nur.kz/lenta/strahovwiki_sostavili_rejting_avarijnosti_avtomobilnyj_marok/
с цитатой: "Как это ни парадоксально, автомобиль BMW, который, по мнению казахстанцев, чаще всего попадает в аварии, расположился лишь на 10 месте в рейтинге."
Могу сделать вывод, что иенно BMW у многих вызывает батхерт..
Хм, а еще пару недель все в монитор слюнями плевали на субароводов...
1. Владельцы BMW перекладывают вину на потерпевшего
2. Сравним количество машин BMW с количеством жигулей и сразу всё станет понятно.
Нужно считать количество ДТП с участием BMW относительно количества самих машин BMW на дорогах, вот это будет та статистика, про которую говорил @TheEternal
Угу, когда БМВ сталкивается с не-БМВ, то виноват ВСЕГДА не-бмв.
Если БМВ сталкивается с БМВ, то виноват экипаж ДПС, приехавший оформлять.
Да ладно? А я пропустил! Дай ссылку, плиз.
выходит такая картина:
Марка авто Зарегистрировано в Беларуси Число ДТП в 2010 году Кол-во машин на одну аварию
Volkswagen 340598 579 588
Аudi 175460 320 548
ВАЗ 370757 296 1253
Ford 167712 277 605
Renault 127722 242 528
Mercedes-Benz 79916 193 414
BMW 66852 155 431
Peugeot 88924 144 618
Mazda 64830 135 480
Nissan 53472 99 540
Mitsubishi 36543 78 469
Toyota 47306 68 696
Honda 21781 61 357
Москвич 158606 39 4067
Volvo 22376 34 658
Alfa Romeo 6746 18 375
Subaru 6381 17 375
Daewoo 12879 13 991
Suzuki 8438 10 844
Самая опасная - Honda!
2-3 места - Subaru & Alfa Romeo
2. Законодательно обязать всех получающих права приобретать автомобиль Fiat 126 (24 кобылы, за глаза и за уши). В перспективе обязать ВСЕХ водителей пересесть на Фиаты. Ненуачо, аварийность снизится. Дело-то в кобылах.
3. Увеличить штрафы до заоблачных высот. Минимальный штраф 100k рублей.
4. Пора. Для чего, вот в чем вопрос.
5. А вообще толстовато, неизящно :)
Просто бмв то тоже разные бывают :)
М5 и 520 две разные вещи, не факт что гонщики на ленинградке были именно на м5 :)
столкновение на 140к/м. ни одного погибшего. а представьте если бы на их месте были бы стритсракеры на девятках? думаю без жертв не обошлось бы
ну и за кратные штрафы и серьезные меры к беспредельщикам руками и ногами за.
новичкам не только мощность стоит ограничить, но и ввести какие-то ужесточения. например набрал штук 5 нарушений - лишение на пару месяцев. пусть идет доучивается и мозги поднакопит. а там, глядишь привыкнет за первые год-два нормально ездить, может и в привычку войдет ))
если бы в думе думали, то наверное уже придумали действенные меры..
"столкнулся с Volkswagen, который неожиданно присоединился к гонке"
Мля... НЕОЖИДАННО ПРИСОЕДИНИЛСЯ)))))))
Бмв не виноваты ёпт))