Челябинск - Лондон на машине - это реально!
Привет.
Как оказалось, доехать на машине до Англии и потом вернуться - это вполне реальное мероприятие. После поездки в Питер на концерт RHCP машина была оставлена в Рязани (отчет о поездке: http://autokadabra.ru/shouts/51038 )
В итоге маршрут получился такой: Рязань - Москва - Брест - Дрезден - Брюгге - Хул - Лидс - Лондон - Довер - Кале - Берлин - Бобровники - Рязань - Нижний Новгород - Уфа - Челябинск
Осторожно трафик и много букаф
Вступление:
Когда я говорил, что поеду или ездил в Англию на машине, то у людей сразу возникал вопрос: "На фига? На самолете дешевле же!". Это действительно так, но хотелось именно авто путешествия, чуть более продолжительного чем поездка в Питер (мое первое самое дальнее путешествие). Более того, было достаточно удачное стечение обстоятельств. Наша фирма, по факту, является техническим отделом английской фирмы. В один из приездов, сидя в бане с Big Boss, мы с другом рассказали о наших планах съездить в Питер на машине, на что нам было встречно предложено: "А до Англии слабо?". Идея поселилась в голове. А что? Жить в Англии где найдется, мб будет оплачена часть расходов на поездку итд итп..
В итоге машина была поставлена на прикол в Рязани после поездки в Питер в июле и дожидалась нас до сентября - там в Че обратно, возможно по пути заехав в Лондон.
Начались томительные месяцы ожидания, переписки и подготовки документов, за это время я даже успел жениться=)
Подготовка
К вопросу подготовки мы подошли несколько по-раздолбайски: запланировали пару отелей, почитали пару статей, выписали телефоны нужные. вот и все..
с собой взяли следующее:
Документы:
- Загранпаспорт
- Страховка на машину (зеленая карта вышла около 1500 на 2 недели)
- Английская виза
- Шенгенская виза(получали через Испанию)
- Фотокопии всех документов
С подготовкой виз особых проблем не возникло кроме того, что паспорта с визами пришли часа за 4 до отправления поезда, и до этого момента мы точно не знали, есть ли виза или нет.
Навигация:
- Навител 5.х по России и Белоруссии, по европе, как запасной вариант 3.х + карты openstreetmap.org
- Гармин, был взят у знакомых попользоваться, какие карты там были не знаю... но вел более менее адекватно, кроме польши(не знал А2)
- Атлас дорог России и европы, правда старый, примерно 2000 год
- Карта Польши (купили на заправке в самой польше, т.к. навигатор врал безбожно)
- Пара распечаток из гугло карт, как доехать до нужных адресов
После Питера осталось:
- Растроитель прикуривателя
- Навигатор
- Зарядка для телефона
- Набор инструментов
- Книжка по ремонту
- Запчасти(ремень генератора, предохранители, 2 спу)
- Насос, запаска, знак аварийной остановки
Дополнительно взяли:
- Предохранители для электроники от прикуривателя (т к был не очень радостный опыт остаться в Казахстане без навигатора из-за сгоревшего предохранителя)
- Лекарств на все случаи жизни
- Светоотражающий жилет
- Термосы
- Надувная кровать
- Кальян
- Навигатор с гармином
- Старый win mobile телефон с навигацией
- Набор лампочек для всех фар
Поездка
Почему-то нашу идею с поездкой никто не поддержал, и в итоге мы поехали вдвоем в два руля на chevrolet lanos 2007г с кондером, с пробегом на момент выезда из Рязани чуть менее 80к отправились в путь.
По приезду оказалось что за 2 месяца умер аккумулятор (забыли снять клемму), и прикипело заднее правое колесо - не самое радужное начало путешествия. Но эти проблемы были успешно решены, и на машине появились наклейки, символизирующее путешествие.
Стоит уточнить, что мы с другом немного разделились: он поехал на день раньше дабы подготовить машину, а я остался дожидаться наши паспорта. После моего приезда в Рязань на поезде и небольшого перекура на душ мы поехали в Дрезден. Несмотря на воскресение, москва нас встретила "небольшими" заторами в движении. До Белоруссии доехали легко, несмотря на скромный ливень.
если сломаются навигаторы, то будем лететь по пачке беломора(с) старый советский анекдот
респект работникам заправки шел, налили кипятка за так, когда остальные не хотели
утя бдит!
Удивило полное отсутствие границы: только один знак на синем фоне да навигатор нас обрадовали, что мы уже за пределами России.
Дороги в Белоруссии приятно удивили. Хотели ехать через Бобровники, но не нашли их в навигаторах, а если находили, то навигаторы вели через такие дебри, что решили ехать через Брест. были без инета, так что не знали где какая очередь. По пути заправлялись дешевым белорусским бензином (кстати, кто-нибудь может объяснить почему он дешевле чем в России?)
мы где то здесь:
Когда приехали в брест мы были в печали... мы планировали пройти границу ночью за час другой, а вылилось это в 3-4 часа, но нам потом рассказали, что это не самое страшное, что бывает
отстояв часа 1.5-2 заезжаем на таможню
курим часок другой
и едем на польскую часть границы
снова ждем
и все! мы в еврозоне!
Польша нас встретила интересной организацией 2-хполосной дороги: полосы две, но есть еще широкая обочина, куда перестраиваются, чтобы дать возможность обогнать. И если тебе в лоб летит кто-то, то тоже надо перестроиться на обочину... здесь так принято..
по такой дороге проехали до Варшавы, там нас глупая женщина из навигатора провела через самый центр, при почти пустом баке и отсутствии заправок по пути. Вдобавок мы поколесили по загородным трассам около 150-200км, пока не выехали на 4 полосную платную дорогу до Берлина(по пути назад мы узнали, что эти 4 полосы начинаются почти от самой Варшавы). Где-то в районе Варшавы мы заблудились.. аборигены ни по-русски, не по-английски не понимают, только жестами показали, где находится Берлин=)
где мы???
чуть позже была польская платная дорога, едь себе и все.. неинтересно. мы где-то здесь:
с германских автобанов, глупая женщина свела нас в какие дебри... у них там ооочень узкие дороги и знак "не въедьте в дерево"
кстати, это все еще первый наш перегон. осталось ехать около 200-300км до отеля. встретили кого-то с 74 регионом на черном крузаке, поморгали, но он улетел дальше..
и вот мы в отеле в Дрездене(3* вышел около 40 евро без завтрака на двоих)
наш перегон составил 31 час и 2200км, сей час будем тестировать полькой пиво татра
(та еще гадость оказалась) и гулять по городу.
конечно не забудем продегустировать местное пиво
ничё так оказалось, оно победило в тот в пивном соревновании
Справка: по пути мы решили пробовать хотя бы по 2 пива в день и выбирать лучшее
мы уже здесь, идет второй день, мы едем в Брюгге:
Германия порадовала своими автобанами, но не ценами на бензин и платными туалетами на заправках.
максимум шли около 170 по навигатору с горки при попутном ветре(расхождение со спидометром составляло около 10км\ч), и еще нас как стоячих обходили. в среднем поток идет около 135-145, в нем держаться было относительно реально, если только не ехать в горку. а так все-таки сказывается 86 лошадок под капотом...
По пути попытались заехать в Кёльн, но не получилось, т.к. пробки и непонятные ограничения на въезд
кто нибудь знает про них?
По пути была Голландия, город Herlen, куда мы удачно заехали(предвосхищая вопрос, нет не купили - продают только местным)
поразило, что везде платные парковки и светофоры для велосипедистов
Решили немного похулиганить и оставили свою метку на столбике:
поехали дальше, мы уже здесь:
и делаем так
в Бельгии на дорогах оказались ямки.. и не в одном месте
В Брюгге было пара фэйлов:
первый - заправки ночью работают только автоматические и принимают только мастер кард. и местные не хотят заправить со своей карты и взять нал, в итоге заправлялись дешевым белорусским бензином
второй фэйл - приезжаем по указанному адресу, а отеля нет... оказалось городом ошиблись. нам нужен был Оосткамп Брюгге(респект кому-то с открытым вайфаем, т.к. у нас не было распечаток с координатами отеля, только адрес)
перегон закончился(около 900км и 9.5 часов), отель 4* вышел 70 евро на двоих, завтрак не включен, теперь можно и пивка
левое Leffe безоговорочный победитель этого вечера.
На следующее утро у нас было около 10 часов до парома. пошли гулять
купили ужасный сыр... он так вонял через 3 пакета, что не доехав до Че был выброшен
едем в центр города, там какие-то надписи про парковку справа..
брусчатка
и жесть с парковкой, чтобы сюда залезть мы потратили около 15 минут(сантиметров по 15 спереди и сзади)
мы здесь
рядом с башней
не будь как все, наплюй на правила
проверили местное пиво Kwak, оно просто бесподобно, пожалуй лучшее за всю поездку:
пришлось узнавать, сколько промилле разрешено в Бельгии, что бы его попробовать(до выезда на паром осталось около 4 часов)
закупились в дорогу:
До порта ехали и не знали точного адреса, куда ехать, но все оказалось просто, на дороге стоят указатели на терминалы - заблудиться сложно
пока стояли в порту и ждали погрузки, решили перетрясти вещи
автоугадайка №1:
есть идеи?
мы здесь:
вот и погрузка:
закончился еще один день путешествия, около 20км в пути, паром Брюгге - Хул вышел 139 фунтов, плыть около 14-16 часов. Паром приятно порадовал
в каюте есть все необходимое
а в баре даже рояль есть и не просто есть - на нем играют
по традиции пивной батл
победило левое Belle-Vue
утром встречали рассвет:
мы прибыли в Англию! сейчас будет паспортный контроль:
поехали!
так проходит паспортный контроль
очень доброжелательный дядечка, был несколько удивлен, но пожелал удачи
первые метры с левосторонним движением, наша цель - Лидс
по трассе ехать достаточно легко, только летчики теперь справа
на других трассах несколько дискомфортно психологически, но потом привыкаешь
ах да, на кольцо надо выезжать налево и двигаться по часовой стрелке, не как у нас, короче..
немного поплутав, опоздав на 1.5 часа на работу(была мысль написать в рассылку "опаздываем на работу, т.к. опоздали паром и не рассчитали со временем"). нашли офис
заселились в корпоративную квартиру в тихом английском спальном районе
Дорога Хул - Лидс заняла около 2 часов и 120км
по традиции пивной батл
Сидр Bulmers с нижней фотографии всех победил
Респект Свете и Толику за вкусный ужин, а Жене за веселую компанию
Следующий день провели в офисе, может кто знает, что за ошибка это вылазит при установке win2008 r2? может из-за памяти сбойной быть?
вечером, в пятницу(а это была пятница), была небольшая вечеринка
Гинес был бесподобен.
местный английский паб тоже
На следующей день мы поехали в Лондон
очередная автоугадайка №2
красные автобусики... ммм..
с парковкой в Лондоне плохо, даже если парковочное место прилагается к апартаментам
Прогулка по Лондону: надпись на пешеходном переходе как-будто намекает:
цены не радуют:
на abbey road творится жесть
все лезут перейти, кадры портятся, водители нервничают.
автоугадайка №3:
никто не хочет на темную сторону? там говорят печеньки есть:)
с парковкам тут жесть, эвакуируют всех
Пробыв пару-тройку дней в Лондоне, мы поехали домой. Предстояло 5000км
из города выехали без приключений и направились в Довер, чтобы сесть на паром.
встречаются прикольные знаки:
В порту
мы здесь:
а уже в Кале
правда тут был фэйл.. мы планировали приплыть в Кале, но приплыли в Данкрик, вместо Кале, т к купили не тот билет. Но европа маленькая, 30 км не крюк
а это уже правда Кале
номер беззвездный, вполне приличный, тянет на 3 турецких звезды, около 40 евро за двоих
На следующей день мы поехали в Берлин, до дома уже пальцем дотянуться можно
автоугадайка №4:
автоугадайка №5
К Берлину мы подъехали с периодически неработающими поворотниками. Отель в центре вышел 40 евро с завтраком на двоих.
Погуляли, проверили местное пиво, ничё так)
правое решает
Решили ехать Берлин - Рязань через Бобровники.
На трассе поворотники отказали, совсем отказали
думали это сигналка глючит, но нет... плюнули на все, решили ехать как есть. До Варшавы доехали отлично - 4 полосы(навигатор упорно не знал про них),.доехали до Белостока, и началась попа... как вы помните, поворотники не работают, загорелась чек эндж, ночь, туман, на обочине животные бегают, узкая лестная дорога, более 3к км до дома, все это как-то демотивирует... для разрядки решили писать видео: навел камеру, поматерился туда и с чистой совестью едешь дальше. помогало.
За 5км до границы началась колонна припаркованных фур, по-глупости мы стояли за ними. оказалось, что там две очереди. мы встали в метрах 700 от въезда до границы, протыркались около 3 часов в процессе выяснения, почему народ лезет по обочине, узнали о мифической третьей очереди: те кто не планируют возвращать налог после покупок в ЕС... в итоге прошли границу за 20 минут!!! поляк, что-то долго возился с документами, расспрашивал про путешествие.
На территории Белоруссии началась жесть, туман... было около 3 ночи, ни черта не видно, поспали 3 часа на заправке, поехали дальше. туман хоть и остался, но было более-менее светло
видео с туманом:
http://www.youtube.com/watch?v=TCiL-nNqXNc&feature=youtu.be
на заправке увидели наледь, не сильно мотивирует опять же, но радовало, что градусники кажут больше 0 и где-то там было солнце
Это уже было воскресение. подъехали к Москве. на въезде увидели официалов шевроле, решили заехать - попросили 2к за диагностику... за реле 650. да-да поворотники не работали т.к. реле залипало... а вот, где реле стояло, мы не знали. ни в литературе, которая была с собой, ни на-ощупь не нашли.
В итоге нам сделали диагностику, показали где реле и показали что за ошибки(чек загорался из-за ошибок на датчике внешней температуры). постучали по старому реле, взяли около 800р за все
респект сотрудникам гема моторос за понимание
Оставшиеся 240км до Рязани мы ехали около 6 часов... почему в навигаторах нет кнопки "объехать Москву"?
В Рязани за 5км до вписки нас первый раз за все путешествие (а это уже более 10к км) остановили сотрудники ДПС(проехал прямо с полосы только налево), но посмотрев стикеры и выслушав рассказ, отпустили восвояси
Максу респект за кальян, душ и мясо=)
около 2к км и 41 час в пути
Теперь последний перегон домой!
вроде ничего сложного, правда реле опять начало глючить. купили на трассе новое за 60р. поставили - не работает, поменяли - работало 50км... ну как можно так делать детали? в итоге почистили старое реле - работает до сих пор.
До Набережных Челнов дорога была неинтересная... а вот потом дождь, град. за 20км встретил лису, белку и зайца... Лезут на пролом!!! едем 60 км/ч. Где-то за 100км до Уфы ДТП, проехать невозможно - поехали в объезд через соседнюю дорогу. пробили колесо, колесо в багажнике, багажник забит по самую крышку.. поменяли, промокли. заканчивается бензин. заблудились, выехали через Дюрдюли на М7, пропустили сворот на объездную, проехали через весь город...
в Уфе респект сотрудникам авто-суши за предоставленный кипяток
Оставалось 400км до Че, что может быть сложного? дорога известная, перевал правда днем проходить.... ну да ладно.. не страшно
но нас ждал снег
ну и видео до кучи
http://www.youtube.com/watch?v=yPe67k8hbk8&feature=youtu.be
Но мы доехали
27 часов 1900км
Немного статистики:
Расход бензина Рязань-Лондон-Че:7.29л, 7800км, с учетом поездки в Питер 7.41л, 12500км
Расходы:
Бензин 36,5к(из них 7800 - Че-Питер-Рязань)
Паромы 10к
Платные дороги 1.5к
Отели(4 ночевки) 8к
Визы на человека 10к
Пиво около 50 евро, но не более 100, с учетом кафе.
В пути потребили
12л воды питьевой
3л кипятка
5л энергетиков
Выводы? Бойтесь желаний своих, ибо они исполняются.
P.S. чукча не читатель, чукча писатель. если нашли орфографические, пунктуационные ошибки, то пишите в личку
Как оказалось, доехать на машине до Англии и потом вернуться - это вполне реальное мероприятие. После поездки в Питер на концерт RHCP машина была оставлена в Рязани (отчет о поездке: http://autokadabra.ru/shouts/51038 )
В итоге маршрут получился такой: Рязань - Москва - Брест - Дрезден - Брюгге - Хул - Лидс - Лондон - Довер - Кале - Берлин - Бобровники - Рязань - Нижний Новгород - Уфа - Челябинск
Осторожно трафик и много букаф
Вступление:
Когда я говорил, что поеду или ездил в Англию на машине, то у людей сразу возникал вопрос: "На фига? На самолете дешевле же!". Это действительно так, но хотелось именно авто путешествия, чуть более продолжительного чем поездка в Питер (мое первое самое дальнее путешествие). Более того, было достаточно удачное стечение обстоятельств. Наша фирма, по факту, является техническим отделом английской фирмы. В один из приездов, сидя в бане с Big Boss, мы с другом рассказали о наших планах съездить в Питер на машине, на что нам было встречно предложено: "А до Англии слабо?". Идея поселилась в голове. А что? Жить в Англии где найдется, мб будет оплачена часть расходов на поездку итд итп..
В итоге машина была поставлена на прикол в Рязани после поездки в Питер в июле и дожидалась нас до сентября - там в Че обратно, возможно по пути заехав в Лондон.
Начались томительные месяцы ожидания, переписки и подготовки документов, за это время я даже успел жениться=)
Подготовка
К вопросу подготовки мы подошли несколько по-раздолбайски: запланировали пару отелей, почитали пару статей, выписали телефоны нужные. вот и все..
с собой взяли следующее:
Документы:
- Загранпаспорт
- Страховка на машину (зеленая карта вышла около 1500 на 2 недели)
- Английская виза
- Шенгенская виза(получали через Испанию)
- Фотокопии всех документов
С подготовкой виз особых проблем не возникло кроме того, что паспорта с визами пришли часа за 4 до отправления поезда, и до этого момента мы точно не знали, есть ли виза или нет.
Навигация:
- Навител 5.х по России и Белоруссии, по европе, как запасной вариант 3.х + карты openstreetmap.org
- Гармин, был взят у знакомых попользоваться, какие карты там были не знаю... но вел более менее адекватно, кроме польши(не знал А2)
- Атлас дорог России и европы, правда старый, примерно 2000 год
- Карта Польши (купили на заправке в самой польше, т.к. навигатор врал безбожно)
- Пара распечаток из гугло карт, как доехать до нужных адресов
После Питера осталось:
- Растроитель прикуривателя
- Навигатор
- Зарядка для телефона
- Набор инструментов
- Книжка по ремонту
- Запчасти(ремень генератора, предохранители, 2 спу)
- Насос, запаска, знак аварийной остановки
Дополнительно взяли:
- Предохранители для электроники от прикуривателя (т к был не очень радостный опыт остаться в Казахстане без навигатора из-за сгоревшего предохранителя)
- Лекарств на все случаи жизни
- Светоотражающий жилет
- Термосы
- Надувная кровать
- Кальян
- Навигатор с гармином
- Старый win mobile телефон с навигацией
- Набор лампочек для всех фар
Поездка
Почему-то нашу идею с поездкой никто не поддержал, и в итоге мы поехали вдвоем в два руля на chevrolet lanos 2007г с кондером, с пробегом на момент выезда из Рязани чуть менее 80к отправились в путь.
По приезду оказалось что за 2 месяца умер аккумулятор (забыли снять клемму), и прикипело заднее правое колесо - не самое радужное начало путешествия. Но эти проблемы были успешно решены, и на машине появились наклейки, символизирующее путешествие.
Стоит уточнить, что мы с другом немного разделились: он поехал на день раньше дабы подготовить машину, а я остался дожидаться наши паспорта. После моего приезда в Рязань на поезде и небольшого перекура на душ мы поехали в Дрезден. Несмотря на воскресение, москва нас встретила "небольшими" заторами в движении. До Белоруссии доехали легко, несмотря на скромный ливень.
если сломаются навигаторы, то будем лететь по пачке беломора(с) старый советский анекдот
респект работникам заправки шел, налили кипятка за так, когда остальные не хотели
утя бдит!
Удивило полное отсутствие границы: только один знак на синем фоне да навигатор нас обрадовали, что мы уже за пределами России.
Дороги в Белоруссии приятно удивили. Хотели ехать через Бобровники, но не нашли их в навигаторах, а если находили, то навигаторы вели через такие дебри, что решили ехать через Брест. были без инета, так что не знали где какая очередь. По пути заправлялись дешевым белорусским бензином (кстати, кто-нибудь может объяснить почему он дешевле чем в России?)
мы где то здесь:
Когда приехали в брест мы были в печали... мы планировали пройти границу ночью за час другой, а вылилось это в 3-4 часа, но нам потом рассказали, что это не самое страшное, что бывает
отстояв часа 1.5-2 заезжаем на таможню
курим часок другой
и едем на польскую часть границы
снова ждем
и все! мы в еврозоне!
Польша нас встретила интересной организацией 2-хполосной дороги: полосы две, но есть еще широкая обочина, куда перестраиваются, чтобы дать возможность обогнать. И если тебе в лоб летит кто-то, то тоже надо перестроиться на обочину... здесь так принято..
по такой дороге проехали до Варшавы, там нас глупая женщина из навигатора провела через самый центр, при почти пустом баке и отсутствии заправок по пути. Вдобавок мы поколесили по загородным трассам около 150-200км, пока не выехали на 4 полосную платную дорогу до Берлина(по пути назад мы узнали, что эти 4 полосы начинаются почти от самой Варшавы). Где-то в районе Варшавы мы заблудились.. аборигены ни по-русски, не по-английски не понимают, только жестами показали, где находится Берлин=)
где мы???
чуть позже была польская платная дорога, едь себе и все.. неинтересно. мы где-то здесь:
с германских автобанов, глупая женщина свела нас в какие дебри... у них там ооочень узкие дороги и знак "не въедьте в дерево"
кстати, это все еще первый наш перегон. осталось ехать около 200-300км до отеля. встретили кого-то с 74 регионом на черном крузаке, поморгали, но он улетел дальше..
и вот мы в отеле в Дрездене(3* вышел около 40 евро без завтрака на двоих)
наш перегон составил 31 час и 2200км, сей час будем тестировать полькой пиво татра
(та еще гадость оказалась) и гулять по городу.
конечно не забудем продегустировать местное пиво
ничё так оказалось, оно победило в тот в пивном соревновании
Справка: по пути мы решили пробовать хотя бы по 2 пива в день и выбирать лучшее
мы уже здесь, идет второй день, мы едем в Брюгге:
Германия порадовала своими автобанами, но не ценами на бензин и платными туалетами на заправках.
максимум шли около 170 по навигатору с горки при попутном ветре(расхождение со спидометром составляло около 10км\ч), и еще нас как стоячих обходили. в среднем поток идет около 135-145, в нем держаться было относительно реально, если только не ехать в горку. а так все-таки сказывается 86 лошадок под капотом...
По пути попытались заехать в Кёльн, но не получилось, т.к. пробки и непонятные ограничения на въезд
кто нибудь знает про них?
По пути была Голландия, город Herlen, куда мы удачно заехали(предвосхищая вопрос, нет не купили - продают только местным)
поразило, что везде платные парковки и светофоры для велосипедистов
Решили немного похулиганить и оставили свою метку на столбике:
поехали дальше, мы уже здесь:
и делаем так
в Бельгии на дорогах оказались ямки.. и не в одном месте
В Брюгге было пара фэйлов:
первый - заправки ночью работают только автоматические и принимают только мастер кард. и местные не хотят заправить со своей карты и взять нал, в итоге заправлялись дешевым белорусским бензином
второй фэйл - приезжаем по указанному адресу, а отеля нет... оказалось городом ошиблись. нам нужен был Оосткамп Брюгге(респект кому-то с открытым вайфаем, т.к. у нас не было распечаток с координатами отеля, только адрес)
перегон закончился(около 900км и 9.5 часов), отель 4* вышел 70 евро на двоих, завтрак не включен, теперь можно и пивка
левое Leffe безоговорочный победитель этого вечера.
На следующее утро у нас было около 10 часов до парома. пошли гулять
купили ужасный сыр... он так вонял через 3 пакета, что не доехав до Че был выброшен
едем в центр города, там какие-то надписи про парковку справа..
брусчатка
и жесть с парковкой, чтобы сюда залезть мы потратили около 15 минут(сантиметров по 15 спереди и сзади)
мы здесь
рядом с башней
не будь как все, наплюй на правила
проверили местное пиво Kwak, оно просто бесподобно, пожалуй лучшее за всю поездку:
пришлось узнавать, сколько промилле разрешено в Бельгии, что бы его попробовать(до выезда на паром осталось около 4 часов)
закупились в дорогу:
До порта ехали и не знали точного адреса, куда ехать, но все оказалось просто, на дороге стоят указатели на терминалы - заблудиться сложно
пока стояли в порту и ждали погрузки, решили перетрясти вещи
автоугадайка №1:
есть идеи?
мы здесь:
вот и погрузка:
закончился еще один день путешествия, около 20км в пути, паром Брюгге - Хул вышел 139 фунтов, плыть около 14-16 часов. Паром приятно порадовал
в каюте есть все необходимое
а в баре даже рояль есть и не просто есть - на нем играют
по традиции пивной батл
победило левое Belle-Vue
утром встречали рассвет:
мы прибыли в Англию! сейчас будет паспортный контроль:
поехали!
так проходит паспортный контроль
очень доброжелательный дядечка, был несколько удивлен, но пожелал удачи
первые метры с левосторонним движением, наша цель - Лидс
по трассе ехать достаточно легко, только летчики теперь справа
на других трассах несколько дискомфортно психологически, но потом привыкаешь
ах да, на кольцо надо выезжать налево и двигаться по часовой стрелке, не как у нас, короче..
немного поплутав, опоздав на 1.5 часа на работу(была мысль написать в рассылку "опаздываем на работу, т.к. опоздали паром и не рассчитали со временем"). нашли офис
заселились в корпоративную квартиру в тихом английском спальном районе
Дорога Хул - Лидс заняла около 2 часов и 120км
по традиции пивной батл
Сидр Bulmers с нижней фотографии всех победил
Респект Свете и Толику за вкусный ужин, а Жене за веселую компанию
Следующий день провели в офисе, может кто знает, что за ошибка это вылазит при установке win2008 r2? может из-за памяти сбойной быть?
вечером, в пятницу(а это была пятница), была небольшая вечеринка
Гинес был бесподобен.
местный английский паб тоже
На следующей день мы поехали в Лондон
очередная автоугадайка №2
красные автобусики... ммм..
с парковкой в Лондоне плохо, даже если парковочное место прилагается к апартаментам
Прогулка по Лондону: надпись на пешеходном переходе как-будто намекает:
цены не радуют:
на abbey road творится жесть
все лезут перейти, кадры портятся, водители нервничают.
автоугадайка №3:
никто не хочет на темную сторону? там говорят печеньки есть:)
с парковкам тут жесть, эвакуируют всех
Пробыв пару-тройку дней в Лондоне, мы поехали домой. Предстояло 5000км
из города выехали без приключений и направились в Довер, чтобы сесть на паром.
встречаются прикольные знаки:
В порту
мы здесь:
а уже в Кале
правда тут был фэйл.. мы планировали приплыть в Кале, но приплыли в Данкрик, вместо Кале, т к купили не тот билет. Но европа маленькая, 30 км не крюк
а это уже правда Кале
номер беззвездный, вполне приличный, тянет на 3 турецких звезды, около 40 евро за двоих
На следующей день мы поехали в Берлин, до дома уже пальцем дотянуться можно
автоугадайка №4:
автоугадайка №5
К Берлину мы подъехали с периодически неработающими поворотниками. Отель в центре вышел 40 евро с завтраком на двоих.
Погуляли, проверили местное пиво, ничё так)
правое решает
Решили ехать Берлин - Рязань через Бобровники.
На трассе поворотники отказали, совсем отказали
думали это сигналка глючит, но нет... плюнули на все, решили ехать как есть. До Варшавы доехали отлично - 4 полосы(навигатор упорно не знал про них),.доехали до Белостока, и началась попа... как вы помните, поворотники не работают, загорелась чек эндж, ночь, туман, на обочине животные бегают, узкая лестная дорога, более 3к км до дома, все это как-то демотивирует... для разрядки решили писать видео: навел камеру, поматерился туда и с чистой совестью едешь дальше. помогало.
За 5км до границы началась колонна припаркованных фур, по-глупости мы стояли за ними. оказалось, что там две очереди. мы встали в метрах 700 от въезда до границы, протыркались около 3 часов в процессе выяснения, почему народ лезет по обочине, узнали о мифической третьей очереди: те кто не планируют возвращать налог после покупок в ЕС... в итоге прошли границу за 20 минут!!! поляк, что-то долго возился с документами, расспрашивал про путешествие.
На территории Белоруссии началась жесть, туман... было около 3 ночи, ни черта не видно, поспали 3 часа на заправке, поехали дальше. туман хоть и остался, но было более-менее светло
видео с туманом:
http://www.youtube.com/watch?v=TCiL-nNqXNc&feature=youtu.be
на заправке увидели наледь, не сильно мотивирует опять же, но радовало, что градусники кажут больше 0 и где-то там было солнце
Это уже было воскресение. подъехали к Москве. на въезде увидели официалов шевроле, решили заехать - попросили 2к за диагностику... за реле 650. да-да поворотники не работали т.к. реле залипало... а вот, где реле стояло, мы не знали. ни в литературе, которая была с собой, ни на-ощупь не нашли.
В итоге нам сделали диагностику, показали где реле и показали что за ошибки(чек загорался из-за ошибок на датчике внешней температуры). постучали по старому реле, взяли около 800р за все
респект сотрудникам гема моторос за понимание
Оставшиеся 240км до Рязани мы ехали около 6 часов... почему в навигаторах нет кнопки "объехать Москву"?
В Рязани за 5км до вписки нас первый раз за все путешествие (а это уже более 10к км) остановили сотрудники ДПС(проехал прямо с полосы только налево), но посмотрев стикеры и выслушав рассказ, отпустили восвояси
Максу респект за кальян, душ и мясо=)
около 2к км и 41 час в пути
Теперь последний перегон домой!
вроде ничего сложного, правда реле опять начало глючить. купили на трассе новое за 60р. поставили - не работает, поменяли - работало 50км... ну как можно так делать детали? в итоге почистили старое реле - работает до сих пор.
До Набережных Челнов дорога была неинтересная... а вот потом дождь, град. за 20км встретил лису, белку и зайца... Лезут на пролом!!! едем 60 км/ч. Где-то за 100км до Уфы ДТП, проехать невозможно - поехали в объезд через соседнюю дорогу. пробили колесо, колесо в багажнике, багажник забит по самую крышку.. поменяли, промокли. заканчивается бензин. заблудились, выехали через Дюрдюли на М7, пропустили сворот на объездную, проехали через весь город...
в Уфе респект сотрудникам авто-суши за предоставленный кипяток
Оставалось 400км до Че, что может быть сложного? дорога известная, перевал правда днем проходить.... ну да ладно.. не страшно
но нас ждал снег
ну и видео до кучи
http://www.youtube.com/watch?v=yPe67k8hbk8&feature=youtu.be
Но мы доехали
27 часов 1900км
Немного статистики:
Расход бензина Рязань-Лондон-Че:7.29л, 7800км, с учетом поездки в Питер 7.41л, 12500км
Расходы:
Бензин 36,5к(из них 7800 - Че-Питер-Рязань)
Паромы 10к
Платные дороги 1.5к
Отели(4 ночевки) 8к
Визы на человека 10к
Пиво около 50 евро, но не более 100, с учетом кафе.
В пути потребили
12л воды питьевой
3л кипятка
5л энергетиков
Выводы? Бойтесь желаний своих, ибо они исполняются.
P.S. чукча не читатель, чукча писатель. если нашли орфографические, пунктуационные ошибки, то пишите в личку
3- Mini
Мы тут второй год планируем поездку Ростов-Чехия-Ростов. Но никак не решимся, уж много сил дорога отнимает. На самолете, а там на арендованной машине все таки проще, быстрее и дешевле (ведь только на топливо уйдет более 50 тысяч при расходе 25 литров).
Суровые челябинцы=)
В Челябинске выпал снег?
а что у вас за контора, штаб которой в Англии? Если не секрет конечно )) Можно в лс.
контора... ее название можно найти на стикерах на машине, и которые мы оставляли в пути по европе.. ну а дальше гугл, он все найдет
хотя, вероятность поломки есть у любого авто.
по большому счету машина справилась с задачей на все 100. были нюансы: прогорела прокладка катализатор-выпускной колектор, в глушаке прокладки небыло, начал сифонить(перед выездом уже в попыхах глушитель поменяли), сгорело 3 лампочки(2 габарита и туманка), реле залипать стало, сдохший акум - наш косяг, помятый диск - тоже, не сказал бы что это все смертельные поломки(если их так можно назвать)
вообще есть привязка водитель-машина? вот я на трассе ехал 130, при ограничение 110, меня не остановили, есть только российский номер, кому и как штраф пошлют? или не пошлют?
За пиво отдельное спасибо. Belle-Vue Kriek, кстати, находил у себя Магнитке по цене 120 р. за бутылку, купил с удовольствием.
Пиши ещё)
Belle-vue мы брали в районе 0.9 евро за 0.33 бутылку
Да, хороша разница в цене.
*Гомер Симпсон стайл* Ммм... Бельгийское пииивооо....
Brugse Zot кстати зря забраковали =)
(с) уперто в интернетах
1. Почему Шенген через Испанию? Польский единственный (кроме Финки, но она не по маршруту) который не требует подтверждения дохода и прочих доп.документов, по идее его проще всего получить. И страна въезда в ЕС Польша, куда ты едешь дальше вроде никого не парит.
2. 10к на паромы - почему так много? Может что-то пропустил, но думал они не дорогие в целом
3. Несколько запутался в подсчетах, сколько в итоге по баблу на одного человека? Все расходы
3. Сколько было водителей и сколько часов в сутки в среднем ехал один водитель?
4. Навител в Европе - вообще не вариант?
2) 7.5к за паром Брюгге-Хул (с ночевкой на пароме, плыть 14-16 часов), Кале-данкрик 2.5к, плыть 1.5-2 часа
3) относительно бюджетно, ответил в личку
3) водителей 2ое, ехали примерно по ровну, в среднем ехали не более 3 часов за рулем
4) навител европа, судя по отзывам не вариант.. я ставил навител 3.5.х, и карты openstreetmap.org, как запасной вариант, а так гармин достаточно не плох оказался
ЗЫ Автоугадайка №2 это Predator Beach Buggy, такую Махинаторы делали.