Вот всегда поражало желание довести до ДТП. Зачем? Ну видно же что все, авария неминуема, было же место на обочине. Уступать не обязан конечно но жизнь то дороже правоты
Если про встречного, то он поступил вполне предсказуемо.
Он увидел что машина совершающая обгон ушла с его полосы, откуда он мог знать, что за ним окажется долбоеб который едет вслепую?
Тут вопрос в том, что он не на внедорожнике, а справа обочина хрен проссыш какого качества. Он бы от удара ушел бы, но либо в кювет улетел от резкого маневра, либо вообще на регика могло выкинуть. А так удар пришелся по касательной. Вполне возможно что все живы и больше ни с кем не столкнулись авто.
Заранее минут за 5 до обгона надо было, судя по динамике :D
Вообще поражают такие, ну не тянет движок, дождись спуска или двух полос, фуры обычно сразу сваливают в правую и пропускают.
Не знаю какая скорость, но тазик намного быстрее потока едет, т е или заранее разогнался, или все таки он лучше разгоняется, чем это нечто 1.6 на автомате еще.
У встречки было три секунды оттормозиться до безопасной скорости менее 50 км/ч и уйти немного на обочину. А так бить в лоб можно было бы и летальный исход получить.
Был бы камаз на встречке, 15-ка свалила бы подальше сама или вообще в пол тормозила.
Вот просто достали всякие тазики с идиотами, которые летят до упора и в наглую думают, что раз они обгоняют расступитесь все.
Пару раз из-за таких тормозил и уходил до упора вправо, ну и схватил один раз какую-то железяку на краю дороги, где никто не ездит и относит туда всяких хлам, из-за этого урода в итоге ехал долго и нудно на докатке.
На счет езды колоннами практически без дистанции и обгон несколькими машинами.
К сожалению Новосибирская область очень славится такими водилами.
Пример: Едет шестерка или фура, за ней собирается колонна, причем каждый дышит в бампер.
Народ реально тупит. Одни непонятно почему не идут на обгон и тупят.
Другие обгоняют колонной по 3-5-10 машин, причем тоже не учитывают дистанцию.
Едет встречка и все эти 5 машин пытаются вклиниться.
Жаль нет регистратора, а то некоторые бы просто офигели.
На Ордынской трассе в субботу утром поток из города вообще сгоняет встречку на обочину и народ просто прет в 2 ряда.
В моей жизни уже был случай когда я обогнал камаз, а вернуться на свою полосу некуда. Вот приходится иногда просто показывать поворотник и смещать машины на своей полосе.
Я не знаю почему у нас до сих пор нет строгого наказания за несоблюдение дистанции.
В Германии камеры фиксируют 3 основные нарушения:
- не пристегнулся
- превысил скорость
- не соблюдаешь дистанцию.
Не знаю что мешает в камеры встроить этот функционал.
В камеры то функционал наверно встроить можно, ну или поставить какие-то новые датчики (там такое бабло собирают с камер скорости сейчас, что вопрос не встанет в этом)
Другое дело что законадательно штрафов за несоблюдение дистанции у нас нет. Вот если ДТП - то да, штраф (символический) уплати, нужную дистанцию не выбрал значит. А на дороге даже нет понятия сколько при какой скорости дистанция обязана быть. ПДД фигурируют понятиями "исходя из условий", "по усмотрению водителя", "достаточной для безопасности" и т.д. Штраф за "ваша дистанция по фото с камеры показалась нам недостаточно большой для текущих метеоусловий" выписать нельзя
На этот счет сейчас в пдд есть 2 правила 9.10 и 9.11 Первое из них относится к городу и говорит как раз о размытом понятии "дистанции достаточной чтоб не попасть в ДТП" - то есть если не попал в зад другому, то и не нарушил - хоть ты в сантиметре от него едешь.
Второе как раз о загородных трассах и дистанции, достаточной для возвращение в полосу машин, которые идут на обгон. Но вот какая штука - правило есть, а наказания нет, частый парадокс ПДД - водитель обязан что-то делать, но если не делает, ну и это на его совести.
Об этом и речь. Но всегда можно задать минимальную дистанция - дистанция в солнечный, ясный день на сухой дороге при скорости движения столько-то.
Если погодные условия хуже, то уже "на усмотрение водителя", но минимальную он держать обязан.
Так что в этом плане я не вижу проблем.
Я назвал вам две проблемы сразу
1. в пдд не названа конкретная цифра безопасной дистанции. Никаких цифр вообще
2. в коап не предусмотрено штрафов за это
Это я всё к тому что проблема не камерах или технологиях, а в законах и правилах
А я пишу, что правительство не шевелится и непонятно почему такое понятие не введут. Проблем я не вижу. Всю суть я описал за 10 мин.
на счет дистанции можно посоветоваться с гонщиками и профессионалами.
Вообще безопасная дистанция - дистанция достаточная для полной остановки транспортного средства при внезапном возникновении опасной ситуации.
Но это может быть слишком. Думаю достаточно снижения скорости до 20-30 км. ч. и даже в случае аварии у большинства будут только легкие травмы.
В Украине точно так же, собираются паровозы по 10-15 машин, дышащих друг другу в спину, а потом все вместо толпой идут на обгон. Кто ездил во второй половине лета к нам на юг - тот поймет.
Устаю уже писать. Вообще законодатели у нас не шевелятся.
Существует много людей которые готовы бесплатно придумывать и продумывать законодательную базу так чтобы и водителям было нормально и остальным.
Эхх...
меня одного бесит фраза "слава богу нас не задело"?
это ровным счетом означает - "слава богу что не мы, а другие пострадали". это отвратительно. это вот реалии современного общество, когда люди относятся друг другу вот так.
простите за оффтоп.
Не согласна. Речь идет о внешних "форс-мажорных" событиях, которые никак не зависят от водителя, и вполне нормально, что человек радуется, что его пронесло.
В том то и дело, что не нормальная! Никто не говорит, что надо подставлятся. Но так радоваться что не вы а сосед - НЕНОРМАЛЬНО... По крайней мере так было еще совсем недавно...
Совершенно верно. Тут нет никакого злорадства. Если идешь по улице и падает перед тобой кирпич. Ты радуешь что не на тебя, вне зависимости от того на кого-то упал или просто перед тобой.
Если про встречного, то он поступил вполне предсказуемо.
Он увидел что машина совершающая обгон ушла с его полосы, откуда он мог знать, что за ним окажется долбоеб который едет вслепую?
Вообще поражают такие, ну не тянет движок, дождись спуска или двух полос, фуры обычно сразу сваливают в правую и пропускают.
Вот просто достали всякие тазики с идиотами, которые летят до упора и в наглую думают, что раз они обгоняют расступитесь все.
Пару раз из-за таких тормозил и уходил до упора вправо, ну и схватил один раз какую-то железяку на краю дороги, где никто не ездит и относит туда всяких хлам, из-за этого урода в итоге ехал долго и нудно на докатке.
http://www.youtube.com/watch?v=wrvL4igO2tw&feature=player_detailpage#t=199s
Дебилы сами выехали на обочину, была б легковушка, ехали б в лоб думаю в процентах 99.
К сожалению Новосибирская область очень славится такими водилами.
Пример: Едет шестерка или фура, за ней собирается колонна, причем каждый дышит в бампер.
Народ реально тупит. Одни непонятно почему не идут на обгон и тупят.
Другие обгоняют колонной по 3-5-10 машин, причем тоже не учитывают дистанцию.
Едет встречка и все эти 5 машин пытаются вклиниться.
Жаль нет регистратора, а то некоторые бы просто офигели.
На Ордынской трассе в субботу утром поток из города вообще сгоняет встречку на обочину и народ просто прет в 2 ряда.
В моей жизни уже был случай когда я обогнал камаз, а вернуться на свою полосу некуда. Вот приходится иногда просто показывать поворотник и смещать машины на своей полосе.
Я не знаю почему у нас до сих пор нет строгого наказания за несоблюдение дистанции.
В Германии камеры фиксируют 3 основные нарушения:
- не пристегнулся
- превысил скорость
- не соблюдаешь дистанцию.
Не знаю что мешает в камеры встроить этот функционал.
Другое дело что законадательно штрафов за несоблюдение дистанции у нас нет. Вот если ДТП - то да, штраф (символический) уплати, нужную дистанцию не выбрал значит. А на дороге даже нет понятия сколько при какой скорости дистанция обязана быть. ПДД фигурируют понятиями "исходя из условий", "по усмотрению водителя", "достаточной для безопасности" и т.д. Штраф за "ваша дистанция по фото с камеры показалась нам недостаточно большой для текущих метеоусловий" выписать нельзя
Первое из них относится к городу и говорит как раз о размытом понятии "дистанции достаточной чтоб не попасть в ДТП" - то есть если не попал в зад другому, то и не нарушил - хоть ты в сантиметре от него едешь.
Второе как раз о загородных трассах и дистанции, достаточной для возвращение в полосу машин, которые идут на обгон. Но вот какая штука - правило есть, а наказания нет, частый парадокс ПДД - водитель обязан что-то делать, но если не делает, ну и это на его совести.
Если погодные условия хуже, то уже "на усмотрение водителя", но минимальную он держать обязан.
Так что в этом плане я не вижу проблем.
1. в пдд не названа конкретная цифра безопасной дистанции. Никаких цифр вообще
2. в коап не предусмотрено штрафов за это
Это я всё к тому что проблема не камерах или технологиях, а в законах и правилах
на счет дистанции можно посоветоваться с гонщиками и профессионалами.
Вообще безопасная дистанция - дистанция достаточная для полной остановки транспортного средства при внезапном возникновении опасной ситуации.
Но это может быть слишком. Думаю достаточно снижения скорости до 20-30 км. ч. и даже в случае аварии у большинства будут только легкие травмы.
Существует много людей которые готовы бесплатно придумывать и продумывать законодательную базу так чтобы и водителям было нормально и остальным.
Эхх...
это ровным счетом означает - "слава богу что не мы, а другие пострадали". это отвратительно. это вот реалии современного общество, когда люди относятся друг другу вот так.
простите за оффтоп.