Для автомобилистов придумали новые наказания
Вчера в Госдуме зарегистрированы сразу два законопроекта, предусматривающие ужесточение наказаний для водителей транспортных средств.
В первом речь идет о лишении водительских прав тех автомобилистов, которые систематически нарушают ПДД. Автор документа, депутат Лысаков предложил вспомнить советское правило «трех проколов» (его, напомним, в России отменили лет 15 назад).
Тогда тех водителей, которые за определенные нарушения получали три прокола в талоне к водительскому удостоверению, лишали прав на управление транспортными средствами. Вернуть документ удавалось лишь через год после успешной сдачи теоретического экзамена в ГАИ.
Делать проколы в водительских удостоверениях сейчас ни к чему, считают единороссы. Достаточно, чтобы все нарушения водителей вносились в специальную компьютерную базу. Лысаков предложил внести в КоАП РФ так называемую шкалу накопления штрафов. При достижение ее максимума водителя автоматически лишат водительских прав, а штраф, прописанный в КоАП, заплатить все равно придется.
Инициативу уже поддержала член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгения Федорова. Она уверена, что новая система позволит эффективно бороться с водителями-нарушителями, имеющими большой доход. Ведь, чаще всего, таких водителей не пугает размер штрафов, а система накопления нарушений станет для них мотивацией не допускать нарушений ПДД.
Депутатскую инициативу тут же раскритиковал председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Он уверен, что предложенная система не поможет в борьбе с систематическими нарушениями ПДД. Ведь сотрудники ГИБДД лишь увеличат суммы взяток, которые придется платить нарушителям, чтобы не попасть в электронную базу данных.
Еще одну инициативу тоже вчера предложило Законодательное собрание Новосибирской области. Речь идет о повышении размера штрафа за разговоры по мобильному телефону за рулем.
Авторы инициативы отмечают, что в действующем законодательстве за разговор по телефону при управлении автомобилем карается предупреждением или штрафом в размере 300 рублей. Такое наказание предлагается считать неэффективным, поскольку оно не влияет на поведение водителей на дорогах «в силу своей малозначительности». Взамен, считают депутаты, нужно установить штраф до трех тысяч рублей, а предупреждение, как альтернативный вид санкции, вообще отменить.
Кроме того ст. 12.36.1 КоАП предложено дополнить нормой, согласно которой для лиц, допустивших повторное нарушение правил использования телефона во время движения, будет предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1225
В первом речь идет о лишении водительских прав тех автомобилистов, которые систематически нарушают ПДД. Автор документа, депутат Лысаков предложил вспомнить советское правило «трех проколов» (его, напомним, в России отменили лет 15 назад).
Тогда тех водителей, которые за определенные нарушения получали три прокола в талоне к водительскому удостоверению, лишали прав на управление транспортными средствами. Вернуть документ удавалось лишь через год после успешной сдачи теоретического экзамена в ГАИ.
Делать проколы в водительских удостоверениях сейчас ни к чему, считают единороссы. Достаточно, чтобы все нарушения водителей вносились в специальную компьютерную базу. Лысаков предложил внести в КоАП РФ так называемую шкалу накопления штрафов. При достижение ее максимума водителя автоматически лишат водительских прав, а штраф, прописанный в КоАП, заплатить все равно придется.
Инициативу уже поддержала член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгения Федорова. Она уверена, что новая система позволит эффективно бороться с водителями-нарушителями, имеющими большой доход. Ведь, чаще всего, таких водителей не пугает размер штрафов, а система накопления нарушений станет для них мотивацией не допускать нарушений ПДД.
Депутатскую инициативу тут же раскритиковал председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Он уверен, что предложенная система не поможет в борьбе с систематическими нарушениями ПДД. Ведь сотрудники ГИБДД лишь увеличат суммы взяток, которые придется платить нарушителям, чтобы не попасть в электронную базу данных.
Еще одну инициативу тоже вчера предложило Законодательное собрание Новосибирской области. Речь идет о повышении размера штрафа за разговоры по мобильному телефону за рулем.
Авторы инициативы отмечают, что в действующем законодательстве за разговор по телефону при управлении автомобилем карается предупреждением или штрафом в размере 300 рублей. Такое наказание предлагается считать неэффективным, поскольку оно не влияет на поведение водителей на дорогах «в силу своей малозначительности». Взамен, считают депутаты, нужно установить штраф до трех тысяч рублей, а предупреждение, как альтернативный вид санкции, вообще отменить.
Кроме того ст. 12.36.1 КоАП предложено дополнить нормой, согласно которой для лиц, допустивших повторное нарушение правил использования телефона во время движения, будет предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1225
За себя я могу сказать, то что непосредственно разговор меня не отвлекает (исключение может составить, когда разговор требует большой мозговой активности). У меня НЕ БЫЛО никогда опасных ситуации на дороге, связанных с телефоном. Да и вообще у меня не было ситуаций близких к ДТП никогда.
Только не думайте что я не езжу за рулем, в среднем в месяц за прошедший год проезжал 3000 км. И езжу я не 60-90 км.ч по одной полосе.
я после ночной смены езжу домой уставший, и мне всегда казалось, что все отлично и я все контролирую. ровно до тех пор, пока я не проморгал в зеркале газель. я посмотрел в зеркало и не увидел газель, хотя она там была. я просто не обратил на нее внимания.
Я услышал, что-то вибрирует, не дошло даже что телефон :)
Взглянул на пассажирское сиденье, чтобы понять, что там шумит... и улетел с трассы :D
Внимание притупляется. В экстренной ситуации ты не сможешь среагировать вовремя.
Я ЗА такой закон.
Даже в пробке не желательно разговаривать.
Я видел очень много аварий когда в пробке водитель начинает разговаривать по телефону или просто отвлекаться и не замечает что отпускает педаль тормоза. В результате - легкое ДТП и еще большая пробка.
Или едут все 5 км.ч, и тут машина впереди резко останавливается, а водитель даже не смотрел на нее, потому что отвлекся и все...
С BT-гарнитурой же не чувствую никаких напрягов. Отвлечения тоже. Часто на постоянных маршрутах и так еду на автомате, не помня как именно я проехал тот или иной участок. Поэтому разница между держанием телефона в руке и гарнитурой всё-же есть.
1. Строгость законов в России всегда компенсировалась необязательностью их исполнения.
2. Если и попугают, то недельку-другую. Потом все опять войдет в свою колею.
3. Гуглим, читаем: С с января по август этого года произошло 129 000 аварий. Погибли более 17 000 человек. ДТП по причине плохого дорожного покрытия: 27 855 аварий, в которых погибли 4523 человека. Не кажется ли вам, что дороги надо ремонтировать, а не штрафы повышать, баллы вводить? Глядишь и стало бы на !четверть! меньше ДТП. А это гораздо больше, чем то количество аварий, которых возможно не случится, по причине внедрения инициатив правительства. Нац.проект "Пористые дороги", блин.
4. Когда вместо того, чтобы делать дело и решать действительно важные вопросы, проходят подобные законопроекты, то это, простите, хуйня и имитация бурной деятельности. Почитайте про происхождение "странных" законов в СШП.
4. Странные законы везде бывают, это не значит что новые идеи не нужно продолжать вводить. Ничего криминального в вполне осязаемой перспективе остаться без водительского удостоверения не просто из-за двух-трёх статей, а просто из-за количества набранных штрафных баллов будет мотивировать ездить более адекватно.
да и допустим вот у меня (отец ездил , но так как машина на мне то числятся на мне) 15 нарушений снятых камерой , примерно за месяц . и что меня надо лишать прав уже 5 раз ?
Но вообще количество штрафов явственно намекает на стиль вождения.
Записывается точное время. Требуется лишь выписка разговоров.
Т. е. в случае чего ты сможешь доказать свою невиновность.
а вот по поводу талонов - согласен. в РБ есть что-то подобное: первое нарушение - штраф, второе нарушение - Очень большой штраф. И удивительно, большинство ездят аккуратно. Даже скоростной режим соблюдается (разрешенная скорость +10 км)
Да это проблема)
Я думаю что можно просто сказать что не говорил по телефону)