Прогревать ли АКПП зимой? Опроса пост.
Собсно, мужики и дамы, скоро зима. Обещают холодную. Прошлой зимой на мазда6 клаб обсуждали тему: стоит ли зимой прогревать АКПП перед движением? Метод прогрева такой:
1.Прогреть ДВС до 1000
2. Переключать режимы P-R-N-D по очереди с задержкой на каждом режиме на 10-20 секунд.
3. п. 2 повторить 3 раза.
4. ехать.
1.Прогреть ДВС до 1000
2. Переключать режимы P-R-N-D по очереди с задержкой на каждом режиме на 10-20 секунд.
3. п. 2 повторить 3 раза.
4. ехать.
Надо ли прогревать АКПП зимой?
Да, прогреваю
138
27.5%
Нет, чушь. Почему- в комментах
134
26.7%
У меня МКПП
230
45.8%
проголосовало 502 пользователя
Личный опыт:
Техническое обслуживание
но что-то сомнительно
*у меня МКПП если чо*
З.Ы. Аналогично у меня МКПП, возможно не знаю некоторых нюансов.
А почему считаешь игрушкой? Я бы в Московском трафике такую поюзал.
Почему это сделали? Скорее всего умышленно: так как человек может переключить, не помня про ручник и потом голову ломать голову, почему машина не едет. Так же на переднем приводе зимой машину на ручнике может потащить по льду (блокируются ведь им задние колеса только).
Но я говорил не про машину в целом, а про коробку и как ей при этом.
А так, ты сначала на N попадешь, потом на R, и уже потом, если повезет, на P
Это маркетологическая чушь о том, что прогревать не надо. Чтобы мы не прогревали и у нас быстрее кончались двигатели. И мы быстрее шли покупать новые машины.
А называется это всё "запланированное устаревание".
Но износ при этом все равно более повышенный идет, а тем более, если где-то есть проблема, где-то прокладка поистрепалась или еще что-то, то скорее всего как раз в этот момент все и накроется.
Кстати, все эти иномарки не разрабатываются специально для нашего климата. Может быть они и адаптируют подвески для наших раздолбанных дорог, но не для наших морозов. Вон на сайте тойоты нашел, что машину нельзя использовать при температуре ниже -40. Вообще. Если такой факт вскроется, при гарантийном ремонте, то в ремонте могут отказать. Т. е. на машине вообще нельзя ехать. можно подумать, что при -35 все кардинально меняется и на не прогретой машине сразу можно топить...
Не предназначены материалы для критических температур. В первую очередь - резина, пластик, смазочные материалы. У металлов тоже есть хладноломкость, так, что не перегибайте палку. 40 это даже хорошо. Ниже -25 на машине лучше не ездить. Про сибиряков я молчу им деваться некуда, но износ никуда не денется.
- работа двигателя на холостых оборотах не допустима.
- прогревать автомобиль не требуется
Кстати попробуйте на холостых дизельную машину разогреть. Ага)
А зимой в -35 лучше все таки прогреть масло, чтобы оно хоть как то начало течь и смазывать двигатель
Несильное это 10-50
Там может быть еще один радиатор, но это на турбину и он идет отдельно, а не внутри одного из.
гениальный коммент, аргументированный и по делу
Ручник не пашет, поэтому пытался упирать колесо в бордюр, и параллельно чистить снег. Когда машина пару раз чуть не уехала без меня, решил так больше не делать :)
Сильно не грею, завел, брелок в карман, идем чистить снег, если был, печка включена на 1-ку (стекло+салон). Потом сажусь, перевожу акпп по всем режимам и обратно в P ставлю. Дождался теплого воздуха из воздуханов :) Ставлю 2-ку и поехал. Когда стрелка температуры заметно оторвется от нижнего положения, перевожу на D. Это у меня еще автозапуск не установлен. Чуть позже доустановлю, буду а/з запускать, пока до машины иду.
Метод прогрева такой:
- достать
- плавными движеньями согнуть - разогнуть в левую сторону 5 раз
- плавными двиденьями согнуть - разогнуть в правую сторону 5 раз
- нежно оттянуть 5 раз мошонку вниз
- сказать окружающим что не дрочишь, а РАЗОГРЕВАЕШЬ !
- прицелиться
- сЦать
- стряхнуть, убрать
ПРОФИТ !
Лично я немного грею, обычно D+ручник. Зависит от температуры, если не больше минус 10, то секунд 30. Если больше, то там дольше.
"Поставить на "D" и нажать газ и тормоз"
Да и учат, что левая нога = Сцепление.(На тормоз ни ни).
стереотипы все порушили.
по-моему переключать это онанизма...
прогрел мотор,сел и поехал,но плаааааааааааавненько не газуя. Когда прогреется сам почувствуешь.
Я чувствую когда МКПП прогревается.
амморы тоже грею...
ЗЫ еще желательно багажник не открывать на холодном авто и сильно не хлопать зимой,так дольще амморы багажника проживут...
ищу усиленные амморы на матрёшку :)
3-я машина, сейчас механика, 1-я и 2-я с АКПП, суммарный пробег на них более 300тыс.км. Переключениями никогда не грел, только прогрев двигателя и медленное движение.