Купить другую или чинить эту?
Стоит передо мной дилемма. Среди специалистов кворума ни хрена нет, поэтому что делать -- не знаю. Посему решил посоветоваться с широкой общественностью.
Есть автомобиль у меня, Ниссан Альмера 97-го года. Всё хорошо в ней, за исключением того, что ухаживали за автомобилем не очень, и появилась сильная коррозия. Силовые конструкции вроде не задеты, но по декоративным частям кузова (типа порогов или арок) дыры уже сквозные приличного размера.
Изучение вопроса в местных автосервисах показало, что цены на ремонт (только сварка плюс железо) -- в районе 30-40 тысяч. Ну, и потом покраска ещё, пусть ещё 35, но красить можно не сразу, т.е. как бы отложенные расходы.
Часть спецов говорят, что это не машина, а дрова, надо срочно продавать. Другая часть говорит, что ничего страшного, и всё это можно починить, обработать, покрасить и минимум на три года всё будет отлично.
В связи с чем вопрос -- чо делать-то? Продавать эту? В таком состоянии вряд ли она будет стоит больше 120 тысяч. Никому же не объяснишь, что за исключением кузова, машина технически в хорошем состоянии, движок работает надёжно, кондиционер работает, электрика не гнилая. Человек будет видеть эти дыры по кузову, и всё. То есть, на приобретение чего-нибудь посвежее потребуется докинуть минимум ещё 150 тысяч рублей, и при этом иметь лотерею -- что там с движком, что там с ходовой, что там с электрикой. Ну если ходовую худо-бедно ещё можно проверить, то с движком уже всё гораздо сложнее. Даже если подцепить сканер, то многие проблемы он не покажет, а в итоге можно будет встрять потом на капиталку, т.е. докидывать ещё от 20 до бесконечности тысяч рублей.
А чинить эту -- она уже проверена, но вопрос в том, насколько там глубоко коррозия. Может статься так, что если разобрать её с целью сварки, то завариваться уже будет и не к чему -- кругом труха. Не факт, что это так, конечно, но риск определённый есть. С другой стороны -- меньше риск того, что придётся вкладываться в ремонт движка (точнее, его вообще нет, движок, я думаю, тысяч 150 ещё пройдёт совершенно спокойно), ходовая/тормоза/рулевое -- всё уже проверено, КПП перебрана, работает ОК.
В общем, нахожусь в тягостных раздумьях, и никак не могу решить, что же делать. Что посоветуете?
Есть автомобиль у меня, Ниссан Альмера 97-го года. Всё хорошо в ней, за исключением того, что ухаживали за автомобилем не очень, и появилась сильная коррозия. Силовые конструкции вроде не задеты, но по декоративным частям кузова (типа порогов или арок) дыры уже сквозные приличного размера.
Изучение вопроса в местных автосервисах показало, что цены на ремонт (только сварка плюс железо) -- в районе 30-40 тысяч. Ну, и потом покраска ещё, пусть ещё 35, но красить можно не сразу, т.е. как бы отложенные расходы.
Часть спецов говорят, что это не машина, а дрова, надо срочно продавать. Другая часть говорит, что ничего страшного, и всё это можно починить, обработать, покрасить и минимум на три года всё будет отлично.
В связи с чем вопрос -- чо делать-то? Продавать эту? В таком состоянии вряд ли она будет стоит больше 120 тысяч. Никому же не объяснишь, что за исключением кузова, машина технически в хорошем состоянии, движок работает надёжно, кондиционер работает, электрика не гнилая. Человек будет видеть эти дыры по кузову, и всё. То есть, на приобретение чего-нибудь посвежее потребуется докинуть минимум ещё 150 тысяч рублей, и при этом иметь лотерею -- что там с движком, что там с ходовой, что там с электрикой. Ну если ходовую худо-бедно ещё можно проверить, то с движком уже всё гораздо сложнее. Даже если подцепить сканер, то многие проблемы он не покажет, а в итоге можно будет встрять потом на капиталку, т.е. докидывать ещё от 20 до бесконечности тысяч рублей.
А чинить эту -- она уже проверена, но вопрос в том, насколько там глубоко коррозия. Может статься так, что если разобрать её с целью сварки, то завариваться уже будет и не к чему -- кругом труха. Не факт, что это так, конечно, но риск определённый есть. С другой стороны -- меньше риск того, что придётся вкладываться в ремонт движка (точнее, его вообще нет, движок, я думаю, тысяч 150 ещё пройдёт совершенно спокойно), ходовая/тормоза/рулевое -- всё уже проверено, КПП перебрана, работает ОК.
В общем, нахожусь в тягостных раздумьях, и никак не могу решить, что же делать. Что посоветуете?
Чинить или покупать другую
Чинить эту и ездить на ней, копя деньги на другую (новую или БУ посвежее)
33
32.7%
Продать эту за сколько уйдёт, купить БУ посвежее
42
41.6%
Зарубить председателя, поджечь сельсовет и уходить в лес
26
25.7%
проголосовал 101 пользователь
ну в худшем случае сам чистишь, запаиваешь дырки, шпаклюешь и красишь из баллончика
К слову я купил ее за 750, поездил летом 3 месяца и продал за 750к. Повезло :)
Я тест-драйвил десятка полтора разных машин, и Альмера -- одна из лучших по эргономике, по управляемости, по надёжности, при этом она достаточно простая по конструкции, там нет бешеной электроники, турбонаддувов и всего того, что есть в более современных авто, т.е. с обслуживанием проблем нет, при наличии гаража с ямой в доступности можно делать практически всё самостоятельно.
Причём тест-драйвы эти были -- это не один заезд, на половине этих машин я откатал минимум по несколько сотен километров (до покупки своей стрелял у друзей-знакомых порулить). Больше всего нравятся рабочая Ауди А6, но у неё два минуса -- это универсал, и там АКПП. Ну и Альмера. В остальных машинах мне как-то не очень ездилось.
С другой стороны, надо на машину смотреть - если был бы антиквариат какой, или крутая комплектация - то восстановление предпочтительнее, а так - х.з.
Ну и мастер нужен толковый, если делать решишь - чтоб не было потом мучительно больно)) Говорят, есть такие.
Помимо вариантов "продать" и "варить/красить":
3. Найти кузов, как посоветовали TheEternal и titovskiy
4. Раздать как донора
На виду у меня ездит старая гниющая дэу нексия, которую в свое время можно было продать, докинуть денег и купить что-то вроде нового форда. Вместо этого хозяин решил подлатать и так и проездил на гниющей машине, в которую денег вливал как в бездонную яму.
Раздать как донора будет аццки сложно -- для этого нужна какая-то база, гараж, причём желательно в Москве, а у меня его нет. Я щас в Москве буду бОльшую часть времени проводить, соответственно, и машина там тоже будет.
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=191&quick%5Bgroup_id%5D=895&quick%5Byear%5D%5B1%5D=1996&quick%5Byear%5D%5B2%5D=1998&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=87&quick%5Bcity_id%5D=0&_p=2
Альмеры 96-98 год.
средняя цена получается: совсем примерно 150 тыщ.
ты написал, что на ремонт нужно потратить: 60 тысяч(минимум).
150-60 = 90 - уйдет за такие деньги думаю без проблема. Но как мне кажется, человек, который хочется купить такую тачку дешевле, будет ее ремнотировать либо сам, либо дешевле(допустим в 1,5-2 раза), поэтому получается что наиболее высокая цена, за которую ты можешь продать - это 120 тыр (но тут должно с покупателем повезти).
Ну а лично мое мнение(не видя авто, не видя дырок) - это 100-110 тыр
сам отрывая от сердца продавал первую тачку, ездил почти год на метро, такси, друзьях, пока не появилась возможность снова обзавестись колесами.
алгоритм прост!