Написать пост

150rus

авария в кемерово .

39 комментариев нравится 1избранное
  • nash71
    3 12 сен 2012 в 16:35
    Сам виноват.
    • nameless
      11 12 сен 2012 в 16:39
      Обоснуете? на светофоре зеленый свет. Возможно есть превышение скорости, но все же.. непредоставление дороги наверное посерьезнее превышения.
      • nash71
        10 12 сен 2012 в 16:51
        Кто виноват здесь ясно. Но регик сам олень, видит же что передним несколько машин проскочило, ну притормози ты блин... Нельзя тупо сигналом светофора руководствоваться, головой думать надо и стараться предугадывать ситуацию на дороге. Разве не этому в автошколах учат?
        • DjFiesto
          3 12 сен 2012 в 19:45
          Ага, а еще он олень, потому что слишком медленно ехал... Не смешите меня - водятел поворачивающий налево явно уснул, либо не сориентировался, а этого не предугадать...
          • nash71
            13 сен 2012 в 07:31
            не предугадать? он когда к перекрестку подлетал, уже понятно было что из этого получится.
            не нужно быть предсказамусом, нужно думать головой, а не лететь сломя голову на встречу "судьбе". пусть даже на зеленый.
            еще раз повторю, я не ставлю под сомнение невиновность регика, но в его силах было избежать этого.
            Кстати, на месте 10ки могла быть скорая или любой другой автомобиль со включенным спец сигналом...
        • Slava27
          5 12 сен 2012 в 22:44
          Чему простите в автошколе учат?
          Ну не нужно людей смешить, в автошколах учат сдавать экзамен, а ездить учит жизнь и опыт проб и ошибок.
          • nash71
            13 сен 2012 в 07:56
            я рад, что вам весело.
            видимо мне десять лет назад с автошколой и инструктором повезло.
            а по поводу чему учат, я считаю при желании можно и медведя на мотоцикле ездить научить, и обезьяну руль крутить, а вот научить думать... могут, увы, не каждого.
      • AFF
        12 сен 2012 в 19:44
        Зеленый мигал... в момент въезда на перекресток он уже погас. так что да регик виноват.
        • Pamir
          9 12 сен 2012 в 20:04
          Ой умников тут. Вы не слышали что если светофор светодиодный, то на видеозаписи он всегда будет мигать нет?
          • Chevava
            12 сен 2012 в 20:53
            В школе об этом не рассказывают (
            • 150rus
              4 12 сен 2012 в 22:54
              правила хорошего тона

              Без взаимовыручки водителей и, тем более, при проявлениях наглости и хамства в переполненном автомобилями городе ездить очень трудно. Бывает так, что просто необходимо уступить свое преимущество в движении и пропустить встречный, поворачивающий налево, совершающий разворот или выезжающий из под знака "Уступи дорогу" автомобиль. Если этого не сделать, может усложниться дорожная ситуация, т.е. образоваться очередная пробка. Никто не говорит, что пропустить надо всех, хотя бы через одного. Подумайте сами, ведь если этого не сделать, то кто знает, возможно именно в эту пробку может попасть ваша жена/муж, дочь/сын, подруга/друг и т.д.

              Хорошо понимающие все сложности управления автомобилем опытные и тактичные водители придерживаются некоторых неписаных правил, а именно:
              ■ уступают дорогу автомобилю (хотя бы одному), если он не может втиснуться в плотный поток или перестроиться, а тем более закончить уже начатый моневр, например: разворот или левый поворот;
              ■пропускают автомобиль, выезжающий из-за препятствия или в условиях ограниченной видимости;
              ■пропускают автомобиль, который вынужденно перестраивается на соседнюю полосу движения из-за внезапного появившейся помехи(пешеход в неположенном для него месте или отбившаяся от стада корова на шоссе);
              ■уступают дорогу автомобилю, за рулем которого находится явно начинающий или потерявший навыки вождения водитель;
              ■оказывают помощь в дороге другим водителям, когда они об этом просят или находятся явно в безвыходном положении (например: стоящий на левый поворот автомобиль однократно мигнул дальним светом фар - это и есть попросить);
              ■не забывают благодарить других водителей (например: поднятием руки, кивком головы или двукратным миганием сигналами аварийной остановки), если им уступили свое преимущество в движении или предупредили об опасности;
              ■извиняются перед водителем, которому создали помеху даже не по своей вине;
              ■никогда не отвечают грубостью на грубость, соблюдают самое важнейшее неформальное правило - "Дай дорогу дураку";
              ■объезжают стоящие автомобили с интервалом, давая тем самым полностью открыть дверь входящему/выходящему водителю;
              ■стараются не создавать помех соседним рядам, сократив до необходимого минимума перестроения;
              ■как можно левее/правее располагают автомобиль на проезжей части для выполнения левого/правого поворота, в ожидании разрешающего сигнала светофора или регулировщика;
              ■стараются парковать автомобиль удобно для окружающих (как можно ближе к краю проезжей части), не создавая очередное препятствие для движения и рассчитывая интервал до впереди и сзади стоящих автомобилей так, чтобы иметь возможность беспрепятственного выезда с места парковки и в то же время, по возможности, оставляя место и для других автомобилей, что очень актуально для переполненных транспортом городов;
              ■не держат без необходимости ногу на педали тормоза, стоя у светофора в темное время суток, а пользуются ручным тормозов при механической КПП или режимом "p" при АКПП, так как яркие стоп-сигналы могут ослеплять водителей автомобилей, находящихся сзади;
              ■без необходимости не оставляют включенными задний противотуманный фонарь, так как яркий противотуманный фонарь может ослеплять водителей автомобилей, находящихся сзади;
              ■переключают дальний свет фар на ближний (при встречных разъездах в темное время суток) заблаговременно, даже если расстояние до встречного автомобиля более 150 метров, предусмотренно ПДД(п.19.2), так как эффект ослепления может возникнуть раньше;
              ■не выбрасывают мусор из стоящего и, тем более, двигающегося автомобиля, помня, какой дурной пример этим они могут подать своим или чужим детям, и что улицы города и проезжая часть - это не помойка. При том, что представьте ситуацию, когда вам в лобовое стекло или в открытое окно залетает бычок от сигареты или обертка от конфетки... Приятного мало...;
              ■не осложняют жизнь горожан своим автомобилем, исключив мозможность самопроизвольного срабатывания сирены охранной сигнализации и отрегулировав ее датчики, также не подают звуковых сигналов и не включают музыку на полную громкость при открытых окнах автомобиля во дворах жилых домов (отношение к громкости и репертуару у всех разное, а все это может вызывать раздражение окружающих) и не оставляют без надобности автомобиль с включенным двигателем под окнами домов;
              ■пропускают пешеходов на нерегулируемых обозначенных пешеходных переходах, подают знак рукой или однократно мигают дальним светом фар(главное, чтобы жест был понят), что стоящие на тротуаре, а тем более уже находящиеся по центру проезжей части могут переходить или закончить переход.


              неформальная сигнализация

              Н аходясь в автомобиле, водители не могут иметь прямых контактов между собой и вынуждены обмениваться информацией другими способами.
              В этом случае сигналы подаваемые световыми приборами или рукой, являются наиболее доступными и понятными способами общения. В соответствии с ПДД(п.19.11) сигналы фарами могут применяться для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним:
              ■ в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар;
              ■ в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет(при условии, что эти действия не будут ослеплять водителей встречного транспорта).


              Некоторые световые сигналы, не предусмотренные ПДД, используются в различных ситуациях для информирования других водителей, например, при совершенни обгона на трассе, специально оставляют включенным сигнал поворота в сторону перестроения для обгона,
              т.к. на трассе, особенно в солнечные дни водителю встречного транспорта может быть сложно разобрать, движетесь вы в ряду или по его полосе совершаете обгон.
              Увидев включенный сигнал поворота в его сторону он поймет ситуацию и притормозит, если это необходимо.

              Кратковременное "моргание" фарами дальнего света означает:
              ■ встречным автомобилям - "впереди какая-то опасность или помеха движению"(так же возможно, что там ловит на скорость ДПС);
              ■при выезде с второстепенной дороги -"просьба уступить дорогу/пропустить";
              ■впереди идущему автомобилю - "уступи дорогу" (при условии, что скорость впереди идущего автомобиля заведомо ниже установленного максимального ограничения на данном участке дороги);
              ■в случае явного замедления движения или остановки автомобиля, имеющего преимущество в движении, - "уступаю дорогу".


              Cигналы "поворотниками" подают в основном водители большегрузных автомобилей и автобусов на загородных шоссе для обгоняющего их транспорта:
              ■включен левый сигнал - "осторожно, обгонять нельзя, впереди опасность" (чаще они вас просто не будут пускать, т.е. видя, что вы пытаетесь обогнать и не понимаете, что означают его сигналы "поворотником", они просто будут вас перекрывать пока опасность не окажется позади,
              не стоит ругаться, гудеть или мигать фарами в случае таких действий по отношению к вам, лучше скажите потом - "Спасибо!");
              ■включен правый сигнал - "можно обгонять, пропускаю, путь свободен";
              ■поочередное включение левого/правого или правого/левого сигнала поворота или двукратное моргание "аварийкой" - "Спасибо!";


              Наиболее распространенные жесты означают:
              ■кисть руки описывает круг и показывает вниз - у автомобиля спущена шина;
              ■указание рукой на дверь автомобиля - она не закрыта или что-то зажато в дверном проеме, например, ремень безопасности или часть женского платья;
              ■указание рукой на обочину (в серьезных случаях внимание привлекают гудком или светом фар) - у автомобиля какая-то неисправность, необходимо срочно остановиться;
              ■водитель, стоящий около автомобиля с канистрой, куском шланга, буксировочным тросом или проводами типа "крокодил" в руке - просьба поделиться топливом, помочь в буксировке или оказать помощь в запуске двигателя, соответственно.


              В се случаи предусмотреть невозможно, поэтому, при необходимости, допустимо применять другие сигналы, главное, чтобы они были однозначно понятны тем, кому предназначены.
              • fouriki
                06 окт 2012 в 22:24
                какой то странный совет стоять на перекрестке без зажатого тормоза... очень обрадуются те, кто поздно сзади это увидит. или вы обрадуетесь ручнику, когда сзади кто-нибудь прилетит и выкинет на проезжую часть. ручник в такой ситуации не удержит нифига.

                ко мне так один раз прилетели в зад. если бы не привычка ВСЕГДА держать тормоз, когда стою - мне бы еще и бочину побили наверное.
                • nash71
                  07 окт 2012 в 18:16
                  Возможно, но у некоторых машин уж дюже яркие стопари. Остановился как то ночью на светофоре за инифинити fx35 или 45, не суть, стопари аж слепят, и козырек не спасает :(
                  Сам, вспомнив такой совет, стараюсь на ручник ставить, а для подъезжающих сзади заранее педаль нажимаю чтобы видели стопари, когда останавливаются педаль отпускаю.
          • AFF
            12 сен 2012 в 22:01
            И гаснуть?
            • Pamir
              1 12 сен 2012 в 22:08
              А с чего он погас то?? Он просто замигал скорее всего. Когда зеленый гаснет, загорается желтый.
              • vanilinoff
                13 сен 2012 в 08:34
                спасибо кэп)

                з.ы. мигающий зеленый не запрещает движение, а только предупреждает, что скоро будет желтый сигнал. в данном случае регик ничего не нарушал. Просто над было еще учесть правило ДДД
  • Timur1976
    12 сен 2012 в 16:42
    Что у него за регик?! Сразу после удара, разворот вокруг оси, водитель пытается вернуть его на место?
    • MadeOfSun
      2 12 сен 2012 в 16:45
      нет, он просто болтается)) водителю не до этого ниразу) он за руль держится
  • MadeOfSun
    2 12 сен 2012 в 16:45
    все равно,нельзя выезжать с такой скоростью в месте где невозможно остановиться при возникновении препятствия. А если ребенок побежит?
  • FullZero
    2 12 сен 2012 в 16:49
    1:16 "...настроившись на радио "Шансон" ты настраиваешься на волну безопасности..." - не помогло. И реклама, в самом конце, магазина с широким выбором видеорегистраторов очень в тему.
  • dimaya
    1 12 сен 2012 в 17:20
    у навигатора хорошая присоска...
    • vovanz
      12 сен 2012 в 17:25
      Ага, обычно в таких видео его срывает с крепления, а здесь просто крутит.
      На 1:40 можно водителя увидеть =)
  • Mighty
    2 12 сен 2012 в 17:30
    Отличный экшон, спасибо оператору.
    • tolikblik
      1 12 сен 2012 в 19:28
      Экшн, блеать, ну или экшен накрайняк!!!!
      • Mighty
        4 12 сен 2012 в 19:29
        Отличный граммарнаци, спасибо рейху.
        • tolikblik
          12 сен 2012 в 19:42
          Ага, теперь Рейх и в безграмотности виноват?
          • Mighty
            12 сен 2012 в 21:30
            Ну во-первых грамотность к вольной транскрипции вообще никакого отношения не имеет.
            А во-вторых это просто смешной вариант.
  • Mrcode
    12 сен 2012 в 18:07
    Ооо как знакома игра в шашечки где то в середине видео..узнаю кузбасс
  • antoshka1205
    12 сен 2012 в 19:14
    да блин оба молодцы, я бы вот притормозил всётаки, очевидно что поедит ещё ктото, но блин, какого лешего второй участние его не пропустил то, да и затормозить бы успел,скорость не большая была ещё
    • vanso
      12 сен 2012 в 22:53
      В интернетах все молодцы и опытные пацаны. Однако кто будет замедляться в подобной ситуации? Практически никто.
      • antoshka1205
        13 сен 2012 в 23:08
        я притормаживаю
        • vanso
          13 сен 2012 в 23:46
          Молодец
  • yar-neon
    12 сен 2012 в 21:58
    Комбо-удар
  • Delfi
    13 сен 2012 в 09:07
    Мда, после бибиканья олень, что поехал на перерез даже не отреагировал
  • andriano01
    13 сен 2012 в 10:41
    Случай один в один кто прав, кто лев?
  • olegsuv
    1 13 сен 2012 в 17:28
    "Видеоригестратор" блеать...
    Как такие грамотеи дожили до тех лет, когда можно водить машину? "Регистр" же, а не "ригестр".
    • Mighty
      13 сен 2012 в 17:50
      Реестр же.
      • olegsuv
        1 13 сен 2012 в 18:24
        Тогда устройство было бы "видеореестратор", но устройства называются "видеорегистратор", от слова "регистр" все же.
  • OpexoFF
    13 сен 2012 в 21:52
    Да, есть у нас такой перекресток Тухачевского-Химиков, раньше дак постоянно все там бились, чуть ли не день через день, потом стрелку налево поставили (на видео видно, перед столкновением). Дак все равно бьются, блять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.