кто прав, кто лев?
Вечер добрый. Попал в пренеприятнейшую ситуацию. Выполняя поворот налево на хонде сивик серебристого цвета, столкнулся с синей тойотой эхо. На видео можно заметить, что водитель тойоты пересекает перекресток уже на красный сигнал светофора, но он все же настаивает на том, что я должен был его пропустить:
Такие дела. Оба хороши конечно, но кто не прав?
Такие дела. Оба хороши конечно, но кто не прав?
виноват:
водитель, проезжающий перекресток
124
42.5%
водитель, поворачивающий налево
168
57.5%
проголосовало 292 пользователя
Но второй тоже красавец, почти на красный неспеша попер.
Бляяяя!!! Читайте правила!!!!!! У нас 90% не знают их!!!! Неучи!!!
Так что тут не всё коту масленица.
Жди пока я завершу манёвр:-)
Убедиться надо. Но я рассматриваю данную ситуацию и кто виноват. И не придумываю всякую хрень типа камаза и т.д. Напридумывать можно всё что угодно.
... камаз едет прямо, ему загорается КРАСНЫЙ, но воть же засада, тормоза отказали... а тут дядя, которому загорелся зелёный, ...
А то что написал вообще не понятно...честно((
А с такими рассуждениями... можно потом долго пешком ходить, пока машину не починишь :) упиваясь своей правотой.
У поворачивающего горел зелёный когда он выезжал на перекрёсток, а потом загорелся жёлтый!!!!
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления
Что за бред вы несёте? какой красный у регика?
Здесь светофор без доп. секции...до этого я думал что с ней!!!
Беру свои слова обратно....виноват поворачивающий!!!
Прошу прощения за вкравшуюся ошибку;-)
А если по теме, то сивик должен был пропускать. Потому как грубо говоря оба въехали на перекресток на один и тот же "зеленый". И то что там видно потом, что тоЁта покинула бы :) перекресток на красный ни о чем не говорит. Хонда должна была пропускать тоЁту.
Ибо видел, что светофор уже мигает желтым, а значит мог и затормозить.
По факту же, виноват на тайоте, у него то еще красный горел.
По сути у него нет никакого преимущества и он должен был уступить дорогу, независимо от сигнала светофора.
Но в аварии виноват "водитель, поворачивающий налево" ибо у него "помеха справа".
Я так же могу перевернуть всё с ног на голову по вашему принципу.
"т.е любой может повернуть на лево на разрешающий и быть невиновным в столкновении с тем, кто двигался прямо на разрешающий? ваще круто, это пять"©
Вот тут видно, что вы оба выехали на перекрёсток под желтый сигнал.
Соответственно апеллировать, что "он ехал на красный, я не на красный" в КОРНЕ НЕ ВЕРНО.
А причина аварии была именно в том, что "тайота" не уступила дорогу встречному транспорту.
Другими словами, представим, что тут светофора нет, либо как в данном случае обоим водителям горит одинаковый сигнал светофора. То разъезжаться они будут таким образом, первым едет тот, у кого нет помехи справа при совершении манёвра (в данном случае, едет первый регик, а уступает водила тайоты).
По вашим словам получается он должен был дать поворачивающему завершить манёвр и проехать дальше? Он не должен был в принципе въезжать на перекресток на желтый, если возможность остановиться у него была.
- Это смешно))) А уступить дорогу не включает в себя то что надо на жёлтый остановиться на светофоре? Или тупо поспорить охота?
Должен, но с другой стороны он действовал правильно. Двигался на разрешающий.
Вывод: летуну поделом...надеюсь штрав хороший впишут.
На самом то деле, регик на красный проехал, а тоётка должна была убедиться в безопасности маневра.
Выпишут штраф.
А по осаго пошлют просто.
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
По логике виноваты оба. По правилам - тойота
Да, влете на запрещающий сигнал светофора, но причиной ДТП стало то, что поворачивающий его не пропустил, а не то, что он на жёлтый въехал.
имхо этот светофор как раз двусторонний, а мы рассматриваем именно этот случай
Только те, кто стоит на поворот влево.
Для всех выезжающих с перпендикулярной дороги, в аварии будет виновен "летун на красный", но не для поворачивающего налево.
По совести, конечно оба виноваты. Но по ПДД тойота.
Точно не запрещено?
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Вопрос: мог ли регик остановиться при включении желтого сигнала, не прибегая к экстренному торможению?
Я считаю, что мог. Посему вина обоюдная.
Если уж на то пошло, то водителю хонды так же нельзя было начинать манёвр.
Но есть нюанс. Регик несётся с превышением. А хонда стоит перед перекрёстком.
и опять же тут ваша фраза "но если уж въехал... то водитель должен покинуть перекресток" почему? вы её применяете только к водителю хонды, это мне не понятно.
я всё понимаю что "Yahoo" типо участник кадабры и его нужно всячески поддержать (недавно тут один нарушитель из соседской страны помоши просил, чтоб срулить из России. После аварии в которой он был виновником и скрылся с места ДТП.), но в данном случае явно его вина.
При таком качестве видео сложно определить точное расположение хонды, но как мне кажется, на желтый хонда въехала на пересечение ПЧ, а до этого стояла уже в зоне перекрестка. То есть должна была его покинуть. Памятка про границы перекрестка и пересечения ПЧ:
> ваша фраза "но если уж въехал... то водитель должен покинуть перекресток" почему? вы её применяете только к водителю хонды, это мне не понятно.
Я же объяснял уже. Я исхожу из того, что водитель хонды въехал в границы перекрестка на зеленый и стоял не выезжая на пересечение ПЧ. По правилам он должен покинуть перекресток. А водитель тойоты въехал на сам перекресток на желтый, чего делать был не должен, т.к. имел возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению.
> я всё понимаю что "Yahoo" типо участник кадабры и его нужно всячески поддержать
Ты обижаешь меня тем, что допускаешь мысли о том, что я предвзято отношусь к участникам кадабры, которые могут нарушать правила не реже, чем все остальные водители. Если покопаться в архивах, то можно найти случаи, когда я говорил участникам кадабры, что виноваты именно они. Навскидку: случай, когда девушка вырулила налево с второстепенки, с провоцировала крупную аварию, и утверждала, что её пытаются "обвиноватить".
Видео здесь я выложил именно для того, чтобы почитать независимые оценки ситуации и мнения юзеров, а никак не для поддержки и морального самоудовлетворения.
Я считаю, что в данном ДТП виноваты оба водителя. Причем как по ПДД, так с точки зрения здравого смысла.
Поворачивающий нарушил 8.1 ("При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения"), а также 13.4 ("При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо"). То есть формально, ты должен уступить даже если он едет на красный. Светофоры бывают разные, ты не можешь знать наверняка какой сигнал горит встречному автомобилю (на некоторых светофорах красный загорается не одновременно для противоположных сторон).
Движущийся прямо нарушил 6.13, возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению, у него была, следовательно он не имел права воспользоваться пунктом 6.14.
Так что суд вполне может решить, что вина обоюдная, так что возмещать вред вы будете друг другу. Но суд может установить не равное соотношение вины, например, сделать вас виноватым на 30%, а тойотовода на 70%. В этой пропорции вы и будете возмещать друг другу причиненный вред.
Еду я, еду. Замигал зеленый. Что будем делать, ведь до перекрёстка всего-то 100м ?
Ладно, давим на тапочку.
Ура, успел пролететь на желтый....БДЫЩЬ;№*()%ТАЦ";О(")*%..КАКОГО Х(Я...!?
Регик не виноват, если он докажет, что была маленькая дистанция для нормального торможение.
А если отталкиваться от "Причинно - следственной связи", то получаем "не уступил" = ДТП.
А разные факторы, типо Двусторонний светофор, знаю этот перекрёсток как свои 5, не начал тормозить, начал движение; не являются причиной данных последствий.