Написать пост

xDemon

Просто так - Еще одного фото пост

Сегодня появился пост про соленья. Ну и сразу пошли комменты, типа "закусь".

Ну и я решил дополнить картину. Крепление для огнетушителя в LX470 очень хорошо подходит для бутылки коньяка. Держится крепко, как для нее и сделано. Решил оставить (а это уже относится к посту Мини бар в машине)

Спросите почему в машине нет огнетушителя? Все просто, он там был, но сейчас временно переехал в 100ку. Сейчас их там 4 (по одному между сидением и дверью у водителя, штурмана и пассажира и один на крыше).

Ну и раз речь зашла про 100-ку, то, что бы не плодить постов в БЖ, допишу здесь.

Повесили запаску на калитку, машина стала по интересней выглядеть хотя бы.

Но из-за того, что борт не предназначен для калитки, открывать ее не очень удобно. Но привыкнуть можно.
21 комментарий 7нравится избранное
firej
cooler777
iAxeL
Kalashmatik
O58RUS
Rusman
da
  • Timur1976
    12 сен 2012 в 10:30
    Смущает меня номер аж на самом верху. Как на это смотрят ПДД и ГИБДД?
    Крепление колеса штатное, или сколхоженное?
    • xDemon
      12 сен 2012 в 10:32
      Меня тоже смущает. Но крепить номер слева, закрывая стопак - еще хуже. Нужно будет купить рамку с подсветкой, и думаю никто не придерется.

      Калитка штатная, от арабского крузака, но другой комплектации. На машинах с калиткой другой задний борт (и верхняя и нижняя части). О сложностях установки я уже писал.
      • Timur1976
        12 сен 2012 в 10:38
        А если на раму возле фаркопа (крюка) с рамкой?
        • xDemon
          12 сен 2012 в 10:39
          В первом же выезде оторвется.
          • Timur1976
            12 сен 2012 в 10:41
            Ну тогда ладно. А гибдд не возмущается?
            • xDemon
              12 сен 2012 в 10:43
              Ну за 2 недели еще ни разу не возмутилось.
              Оно у нас вообще редко возмущается, практически никогда. Даже на Цукеровой балке не останавливают. тьфу*3!
              • svk
                12 сен 2012 в 16:40
                Это ты, видимо, не пробовал на такую же машину повесить номера 197го региона...
                • xDemon
                  12 сен 2012 в 19:47
                  Уже в нескольких постах обсуждали проблему Цукеровой Балки и московских автомобилей. Я номерами 197го региона, я думаю, еще до поста бы 3 раза успели остановить.
                  • svk
                    13 сен 2012 в 10:43
                    Не-а. Я ездил летом на 2 недели на Черное Море из Москвы. Ни одной остановки за всё время. Причем скорость нарушал жестоко.
                    Но Цукерову Балку по дороге на юга я объехал...
                    • xDemon
                      17 сен 2012 в 21:15
                      Ну что сказать? Пишу сразу всем ответ, и за одно - тебе. Только что вернулся с КЧР. Ехали на 100ке с УАЗиком на лафете, на который не было документов (вообще), а так же не было категории Е (была только В). Не подсвечиваемый номер - мелочь.
                      Туда ехали в ночь, что бы избежать лишней мороки. Проехали абсолютно везде, нигде не останавливали, даже на Цукеровой балке.

                      Назад выехали сегодня где-то в 9 утра. Проехали везде, остановили только на посту между Ставропольским краем и КЧР (со стороны Ставропольского края). Однако отделались проверкой документов (на лафет не спрашивали), но опять же спасло то, что в машине был спецназовец с документами :)

                      Но все равно на постах ехали вплотную за грузовичком Хундай, на который погружена боевая ТЛК70. Их останавливали (с документами все в порядке), и пока понимали, что едет за ними, мы уже проезжали.

                      На Цукеровой Балке вообще никого не тронули, что удивительно. Это еще раз доказывает, что им гораздо интересней Московские машины, чем свои, но с кучей нарушений.
          • Rusman
            12 сен 2012 в 12:56
            бампера у машины больше не будет заднего?
            • xDemon
              12 сен 2012 в 19:53
              А его не было и не планировалось. Китайский силовик не поставили, потому что они все с калитками, причем очень плохими, а платить 60 т. р. за бампер от ARB - это слишком.

              В описании написано "В планах: + Задний силовой бампер", но под этой фразой подразумеваются две трубы, идущие вбок от задней части рамы (где фаркоп), к аркам. Для минимальной защиты крыльев (а то они снизу и так уже сильно измяты все).
          • Rusman
            1 12 сен 2012 в 12:59
            а нельзя было колесо держать наверху? я бы не стал крепеж вешать и утяжелять пятую дверь...может я не прав, но когда колесо сверху как то гармоничней экспедиционник выглядит...
            • xDemon
              12 сен 2012 в 19:49
              Можно, раньше и держали наверху. Но, как я писал выше, погрузка/выгрузка становится проблемой, а так же становится проблемой крепление. Либо приходится использовать резинки, либо приваривать болты для крепления, но они будут торчать и мешаться, когда запаски нет. Ну и тем более она занимает драгоценное место на крыше.

              Крепеж висит на крыле, а не на двери. На двери просто висит замок, который держит от открытия. Тем более калитка штатная, и никаких не предусмотренных производителем лишних нагрузок - нет.
              • Rusman
                13 сен 2012 в 11:23
                а часто бывают ситуации, когда во время ралли-рейда (вроде так?) выходит из строя колесо? Оно такое с виду неубиваемое ))
                • xDemon
                  17 сен 2012 в 21:07
                  Трофи! Трофи-рейда!

                  Не часто, но бывают. Во-первых его можно проколоть, так же, как и обычное колесо. А во-вторых можно разбортироваться ("ХДП "Дарья-трофи 2012". Отчет.") - и гораздо проще поменять колесо, чем в тяжелых условиях попытаться забортировать его.

                  P. S. Колесо с Дарьи забортировали сразу, только оно так и лежит полное грязи в гараже :)
        • rds
          12 сен 2012 в 10:47
          Вместо шильдика под стопом неплохо встал бы. С такой запаской машина на танк похожа. И как такую махину в случае чего снимать/вешать?
          • xDemon
            12 сен 2012 в 10:51
            Надо будет по думать, однако все равно колхозно смотрится, так как будет торчать.

            Ну как? Брать и снимать/вешать. Раньше вообще на крыше возили, нужно было два человека. Один закидывал снизу, а второй, сидя на крыше, принимал.

            И это, к счастью, не махина. Всего лишь 33 дюйма (на таких машинах обычно с 35-ми колесами ездят).
      • Rusman
        12 сен 2012 в 12:55
        да по МСК часто вижу такое крепление номера на внедорожниках. норм.
  • cynical2207
    12 сен 2012 в 10:44
    Не хорошо без огнетуха.
    • xDemon
      12 сен 2012 в 10:48
      Согласен. Надо будет переложить назад. Просто в 100-ке они были нужнее. Мы не успели собрать блок силовой проводки (который находится под пассажирским сиденьем), с предохранителями, автоматами и как положенно, но так как и свет и рация нужны были, скрутили все это в кучу без ничего. по этому огнетушители были наготове.
    • rds
      12 сен 2012 в 10:54
      От одного толку мало, видел несколько самовозгораний, 1им огнетушителем не справиться по любому!
      • cynical2207
        12 сен 2012 в 11:09
        Ну, по идее, смотря что и где горит. Если топливо горит с постоянной подачей (то есть шланг сорвало и бензин бежит) наверное уже ничто не поможет, а если воздушный шланг или проводка горит одного 2-3 литрового порошкового при обдуманной подаче имхо может хватить. Хотя не факт.

        Устриц почти не ел, слава богам, лишь однажды дотушил на трассе тлеющего москвича.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.