Просто так - Еще одного фото пост
Сегодня появился пост про соленья. Ну и сразу пошли комменты, типа "закусь".
Ну и я решил дополнить картину. Крепление для огнетушителя в LX470 очень хорошо подходит для бутылки коньяка. Держится крепко, как для нее и сделано. Решил оставить (а это уже относится к посту Мини бар в машине)
Спросите почему в машине нет огнетушителя? Все просто, он там был, но сейчас временно переехал в 100ку. Сейчас их там 4 (по одному между сидением и дверью у водителя, штурмана и пассажира и один на крыше).
Ну и раз речь зашла про 100-ку, то, что бы не плодить постов в БЖ, допишу здесь.
Повесили запаску на калитку, машина стала по интересней выглядеть хотя бы.
Но из-за того, что борт не предназначен для калитки, открывать ее не очень удобно. Но привыкнуть можно.
Ну и я решил дополнить картину. Крепление для огнетушителя в LX470 очень хорошо подходит для бутылки коньяка. Держится крепко, как для нее и сделано. Решил оставить (а это уже относится к посту Мини бар в машине)
Спросите почему в машине нет огнетушителя? Все просто, он там был, но сейчас временно переехал в 100ку. Сейчас их там 4 (по одному между сидением и дверью у водителя, штурмана и пассажира и один на крыше).
Ну и раз речь зашла про 100-ку, то, что бы не плодить постов в БЖ, допишу здесь.
Повесили запаску на калитку, машина стала по интересней выглядеть хотя бы.
Но из-за того, что борт не предназначен для калитки, открывать ее не очень удобно. Но привыкнуть можно.
Личный опыт:
Интересный случай, Разное
Крепление колеса штатное, или сколхоженное?
Калитка штатная, от арабского крузака, но другой комплектации. На машинах с калиткой другой задний борт (и верхняя и нижняя части). О сложностях установки я уже писал.
Оно у нас вообще редко возмущается, практически никогда. Даже на Цукеровой балке не останавливают. тьфу*3!
Но Цукерову Балку по дороге на юга я объехал...
Туда ехали в ночь, что бы избежать лишней мороки. Проехали абсолютно везде, нигде не останавливали, даже на Цукеровой балке.
Назад выехали сегодня где-то в 9 утра. Проехали везде, остановили только на посту между Ставропольским краем и КЧР (со стороны Ставропольского края). Однако отделались проверкой документов (на лафет не спрашивали), но опять же спасло то, что в машине был спецназовец с документами :)
Но все равно на постах ехали вплотную за грузовичком Хундай, на который погружена боевая ТЛК70. Их останавливали (с документами все в порядке), и пока понимали, что едет за ними, мы уже проезжали.
На Цукеровой Балке вообще никого не тронули, что удивительно. Это еще раз доказывает, что им гораздо интересней Московские машины, чем свои, но с кучей нарушений.
В описании написано "В планах: + Задний силовой бампер", но под этой фразой подразумеваются две трубы, идущие вбок от задней части рамы (где фаркоп), к аркам. Для минимальной защиты крыльев (а то они снизу и так уже сильно измяты все).
Крепеж висит на крыле, а не на двери. На двери просто висит замок, который держит от открытия. Тем более калитка штатная, и никаких не предусмотренных производителем лишних нагрузок - нет.
Не часто, но бывают. Во-первых его можно проколоть, так же, как и обычное колесо. А во-вторых можно разбортироваться ("ХДП "Дарья-трофи 2012". Отчет.") - и гораздо проще поменять колесо, чем в тяжелых условиях попытаться забортировать его.
P. S. Колесо с Дарьи забортировали сразу, только оно так и лежит полное грязи в гараже :)
Ну как? Брать и снимать/вешать. Раньше вообще на крыше возили, нужно было два человека. Один закидывал снизу, а второй, сидя на крыше, принимал.
И это, к счастью, не махина. Всего лишь 33 дюйма (на таких машинах обычно с 35-ми колесами ездят).
Устриц почти не ел, слава богам, лишь однажды дотушил на трассе тлеющего москвича.