О платной парковке в Москве
http://lenta.ru/news/2012/09/10/parking/
Собянин с ума чтоли сошел? Средний рабочий день 8 часов. Тоесть 400 рублей в день только за паркнинг. При этом никаких условий. Хочу выборного мэра!
Собянин с ума чтоли сошел? Средний рабочий день 8 часов. Тоесть 400 рублей в день только за паркнинг. При этом никаких условий. Хочу выборного мэра!
Зачем запрещать въезд в город на машинах?
Нужно просто создать условия.
Снизить аренду в области. Запретить офисные центы в центре города и прочее прочее...
но нет, проще всего ободрать обычных людей.
На метро ездить невозможно.
Квартиру в центре купить невозможно.
Работать в области невозможно - потому что все где много платят - находится в центре.
Нужно, но хрен ьы в этом убедишь бизнес
Зачем запрещать въезд в город на машинах?
Никто и не запрещает, просто делают это невыгодным для части людей
Снизить аренду в области. Запретить офисные центы в центре города и прочее прочее...
Они и так там ниже чем в центре, не поедут, потому что бизнес-логика многих контор так построена, я пример когда-то приводил самый банальный - турфирма, её надо быть близким ко всем точкам МСК т.к. клиенты туда стекаются и через всю МСК в область они деньги не повезут, а доедут до ближайшего офиса конкурента.
На метро ездить невозможно.
Возможно, ездил и езжу переодически
Работать в области невозможно - потому что все где много платят - находится в центре.
Это да, но это уже общая беда централизации, тут надо радикально все децентрализировать не только бизнес центры, они сами подтянутся где будут рабочие места
з.ы. я кстати выбирал меж а/м и общественным в пользу второго, когда в одной из контор работал. Там можно было по сквозной на электричке кататься, с курского направления, что далее идет после вокзала) при том, по времени как на метро также уходило, но народу мало, сесть можно, не шумно, не воняет и нету духоты, и поспать можно) при том до платформы как и до метро, по расстоянию)
Меньше пяти километров по кривой.
За полчаса можно и не успеть, но уж точно быстрее, чем на машине, которая большую часть пути будет в пробках стоять.
Особенно в контексте этих мер как "невыгодных условий для въезда в центр". Конечно самое очевидное - это платить больше, чтобы невыгодные условия стали приемлимыми, ага?
на прописанного за МКАДОМ - 300 тысяч
наконец-то :)
это надо по всей стране делать :)
но начинать с нерезиновой