Написать пост

BHYCHIK

О платной парковке в Москве

http://lenta.ru/news/2012/09/10/parking/

Собянин с ума чтоли сошел? Средний рабочий день 8 часов. Тоесть 400 рублей в день только за паркнинг. При этом никаких условий. Хочу выборного мэра!
65 комментариев 4нравится избранное
strokinkv
BeARLiN
ichugin
name-no
  • name-no
    31 10 сен 2012 в 12:32
    Езди на метро и не ной
    • BHYCHIK
      9 10 сен 2012 в 12:35
      Дорогие квартиры? Живы в коммуналках и не ной!
      • Kalashmatik
        17 10 сен 2012 в 12:38
        так и живут епть, а ты что особенный? не зарабатываешь на паркинг нах тебе на машине ездить в центр?
        • BHYCHIK
          10 сен 2012 в 12:41
          Живут, но я надеюсь никто не считает это нормой?
          • Kalashmatik
            8 10 сен 2012 в 12:44
            у меня друг заработал и купил комнату, даже радуется, что близко от метро и теперь не надо ездить на электричке из области, да это нормально. Центр задыхается от пробок, потому, что все кому не лень предпочитают поездку на авто, вместо транспорта, конечно это объяснимо глядя на наш общ. транспорт, но центру города от того не легче, единственная мера которую могут реально принять власти, как и во всех городах мира - это создания невыгодных условий для въезда на авто, все просто и логично.
            • kulakowka
              17 10 сен 2012 в 12:49
              Нужно просто выгнать все бызнес центры из центра города.
              Зачем запрещать въезд в город на машинах?
              Нужно просто создать условия.

              Снизить аренду в области. Запретить офисные центы в центре города и прочее прочее...

              но нет, проще всего ободрать обычных людей.

              На метро ездить невозможно.
              Квартиру в центре купить невозможно.

              Работать в области невозможно - потому что все где много платят - находится в центре.
              • Kalashmatik
                10 сен 2012 в 12:54
                Нужно просто выгнать все бызнес центры из центра города.
                Нужно, но хрен ьы в этом убедишь бизнес

                Зачем запрещать въезд в город на машинах?
                Никто и не запрещает, просто делают это невыгодным для части людей

                Снизить аренду в области. Запретить офисные центы в центре города и прочее прочее...
                Они и так там ниже чем в центре, не поедут, потому что бизнес-логика многих контор так построена, я пример когда-то приводил самый банальный - турфирма, её надо быть близким ко всем точкам МСК т.к. клиенты туда стекаются и через всю МСК в область они деньги не повезут, а доедут до ближайшего офиса конкурента.

                На метро ездить невозможно.
                Возможно, ездил и езжу переодически

                Работать в области невозможно - потому что все где много платят - находится в центре.
                Это да, но это уже общая беда централизации, тут надо радикально все децентрализировать не только бизнес центры, они сами подтянутся где будут рабочие места
                • vanilinoff
                  10 сен 2012 в 13:03
                  ну вот и загвоздка получается, что не развита транспортная сеть. прежде чем бабло рубить (как например со штрафами за неправильную парковку), лучше бы сначала организовали усе (метро, скоростные трамваи и т.п.)...хотя да, чего эт я...забыл где живу))
                  з.ы. я кстати выбирал меж а/м и общественным в пользу второго, когда в одной из контор работал. Там можно было по сквозной на электричке кататься, с курского направления, что далее идет после вокзала) при том, по времени как на метро также уходило, но народу мало, сесть можно, не шумно, не воняет и нету духоты, и поспать можно) при том до платформы как и до метро, по расстоянию)
              • Mighty
                10 сен 2012 в 12:59
                В крупных мегаполисах въезд в центр платный - это и есть норма.
                • vanilinoff
                  10 сен 2012 в 13:04
                  не для нашей страны это норма, но может стать фактом)
  • name-no
    9 10 сен 2012 в 12:34
    Кстати, если работаешь в пределах Садового кольца, то, наверно, получаешь достаточно, чтобы оплатить парковку?
    • BHYCHIK
      10 сен 2012 в 12:36
      У меня найдется более интересное применение деньгам.
      • Mighty
        11 10 сен 2012 в 12:39
        Значит будешь интересно применять деньги без поездок в центр на машине ;)
        • BHYCHIK
          10 сен 2012 в 12:41
          Пределы ттк это уже не центр
          • name-no
            4 10 сен 2012 в 12:46
            От ТТК до красной площади полчаса пешком. На машине и то дольше.
            • vanilinoff
              10 сен 2012 в 12:57
              угу, если по прямой, без задержек, припятствий и средне-высокой скоростью (я про пешик). А так час и даж может более.
            • nooze
              1 10 сен 2012 в 13:05
              от ТТК до красной площади 5-6 км по прямой, а с учетом изгибов дорог и переходов (подземных, светофоров и т.д.) около 8-10 (в зависимости с какой стороны идти). Это не хреновый такой у вас темп пеших прогулок. Я бы скорее оценил этот путь в час довольно бодрого шага
              • name-no
                10 сен 2012 в 13:24
                http://maps.yandex.ru/-/CVeKIU~U

                Меньше пяти километров по кривой.

                За полчаса можно и не успеть, но уж точно быстрее, чем на машине, которая большую часть пути будет в пробках стоять.
                • klinsmann
                  10 сен 2012 в 13:43
                  смотря в какое время.
                  • name-no
                    1 10 сен 2012 в 13:56
                    Правильно, я говорю про два часа ночи, самое любимое время для пеших прогулок на работу.
      • name-no
        14 10 сен 2012 в 12:49
        Нет денег на парковку возле работы — купи проездной на общественный транспорт. Накупили тарантасов, троллейбусы проехать не могут, автохлама в три ряда напарковано. По историческим улицам даже пешком пройти невозможно. Правильно сделали парковку платной.
    • BHYCHIK
      10 сен 2012 в 12:39
      Кстати в месяце 20 рабочих дней. Тоесть 8 тысяч не за что.
      • Kalashmatik
        5 10 сен 2012 в 12:47
        8 штук за роскошь ездить каждый день в центр и парковаться на собственном авто, вполне
        • BHYCHIK
          10 сен 2012 в 12:49
          Я готов платить, когда буду понимать что за это будет сервис. Я плачу за парковку около дома, но там за мою машину отвечает охранник.
          • name-no
            5 10 сен 2012 в 12:51
            А здесь ты будешь платить не за сервис, а за привилегию.
            • Kalashmatik
              2 10 сен 2012 в 12:55
              так и есть, парковка в центре это привилегия, в том же Лондоне еще и за транзитный въезд надо платить
              • name-no
                10 сен 2012 в 12:56
                А как они за транзитный въезд собирают?
                • Kalashmatik
                  2 10 сен 2012 в 13:14
                  насколько помню в топ-гире показывали, вроде как камеры на всех въездах поголовно пишут номера машин, сверяясь с единой БД оплативших, там даже по мобильнику оплачивают
                  • name-no
                    1 10 сен 2012 в 13:26
                    Если так, то это реально круто.
          • Gwynnbleidd
            1 10 сен 2012 в 13:03
            на счет того что "ни за что" не очень соглашусь. по сути речь идет о кратковременной аренде земли
  • Kalashmatik
    10 сен 2012 в 12:34
    это еще побожески в аэропортах от 100р/час
    • BHYCHIK
      10 сен 2012 в 12:36
      Ну в аэропорт не каждый день все же.
      • Kalashmatik
        10 сен 2012 в 12:36
        кому как...
        • BHYCHIK
          10 сен 2012 в 12:37
          Ну я про большенство. У меня брат в аеропорту работает, для меня тоже актуальный вопрос.
          • Kalashmatik
            1 10 сен 2012 в 12:39
            большинство ездит на метро, даже те кто ездит на машине из области просто оставляют их у станций
          • tutpusto
            10 сен 2012 в 12:57
            В Домодедово у сотрудников и тех кто работает в офисах на территории какие-то льготные абонементы есть, они не платят по 100 в час.
    • Gwynnbleidd
      3 10 сен 2012 в 12:59
      на многих платных стоянка 100р час, в частности на пересечении ттк и тульской у арбитража. А по сабжу-есть необходимость и желание ездить в ЦАО (где от метро до метро максимум 15 минут пешком) - значит должны быть деньги на это. По статусу положено? должны быть деньги.
  • kulakowka
    10 сен 2012 в 12:42
    у нас стоит 5к парковочное место прям под окном офиса :) дешевле тут купить место :)))
  • azmorf
    2 10 сен 2012 в 12:42
    Все правильно делают. В Европах и США почти везде давно уже так.
    • BHYCHIK
      10 сен 2012 в 12:46
      В европах и сша нормальный транспорт.
      • azmorf
        1 10 сен 2012 в 12:52
        С тезисом согласен, но, кстати говоря, в США очень много крупных городов (не беру в рассчет Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско) не предназначены для жизни без автомобиля вообще: от своего частного дома до центра города можно добраться исключительно на автомобиле. Автобусы если и есть, то от/к аэропорту и междугородние. При этом большинство парковок в центре платные (а парковочных мест более чем достаточно, везде многоэтажные стоянки). Сам месяц в таком городе жил (Остин, Техас).
      • Mighty
        10 сен 2012 в 13:01
        И ещё там платят больше, как же основной аргумент?
        Особенно в контексте этих мер как "невыгодных условий для въезда в центр". Конечно самое очевидное - это платить больше, чтобы невыгодные условия стали приемлимыми, ага?
        • BHYCHIK
          1 10 сен 2012 в 13:19
          А еще там зарплаты выше.
          • azmorf
            2 10 сен 2012 в 13:38
            В Москве (особенно у работающих в центре Москвы) средняя зарплата будет не намного ниже, чем в Европе.
            • klinsmann
              10 сен 2012 в 13:43
              да куда там. в центре куча разношёрстных огранизаций. не все газпромы
            • Gwynnbleidd
              10 сен 2012 в 16:45
              40000 средня зп по мск. 2500 евро-в германии. 40000 против почти 100000
  • name-no
    18 10 сен 2012 в 12:54
    Обожаю парковкосрачи. Приятно видеть, что большинство кадабровчан считают платные парковки благом, а тех, кто сейчас запарковал весь центр — быдлом. Нажал "нравится" в топике.
  • klinsmann
    3 10 сен 2012 в 13:19
    Чем меньше машин в центр будет ломится, тем легче)) Я сам езжу частенько на тульскую, и ставлю машину там в многоуровневый паркинг. 50-100р оплатил и поехал дальше..... без всяких заморочек с поиском места :)
  • Citron
    4 10 сен 2012 в 13:52
    Была эта тема недавно, вроде. 50 р/ч за парковку в центре - это вполне себе неплохая цена. Не такой уж и плохой у нас общественный транспорт, как пытаются многие расписать его, даже метро, постоять минут 10-15, пока едешь от перехватывающей парковки — не самое ужасное занятие. Хочешь на машине - плати и не ной. А еще меня безумно радуют отговорки от работающих в Москве про "там зарплаты выше". Разные там зарплаты, кто-то получает 2 тысячи в месяц, из которых 800-900 отдает за коммуналку и пользуются общественным транспортом, а кто-то 10000 в месяц, из которых 1000 за коммуналку и 3000 налогов, те могут себе позволить платить по 25 долларов в день за парковку. А у нас каждая гипотетическая уборщица в Макдональдсе на манежке должна на машине приехать и припарковаться желательно поближе к Кремлю.
  • n0w
    10 сен 2012 в 14:06
    учитывая московский уровень з/п, 8тыс в месяц нормальная цена.
  • olegsuv
    10 сен 2012 в 14:35
    В крыму какие-то мудаки просто-таки рейдерским захватом взяли парковочные места и объявили плату 20 грн/час (что соответствует вашим 100р/час). Естественно, это не соответствует закону о парковках от 1 апреля 2012 года, но там воевать даже страшно (у себя в городе я половину таких умников отшиваю). Жесть, короче.
    • Citron
      10 сен 2012 в 14:42
      ну во-первых, не 100, а 80. А во-вторых я не далее как вчера вернулся их автопробега по крымским достопримечательностям и ни разу не заплатил за парковку. Просто включаешь "мороз" и топаешь по своим делам, ничего они с машинами не делают, тупо разводят доверчивых туристов.
  • elgordeeva
    10 сен 2012 в 15:37
    А интересно на какие цели эти средства будут направлены?
    • name-no
      10 сен 2012 в 15:53
      На повышение уровня жизни *trollface*
      • Gwynnbleidd
        10 сен 2012 в 16:47
        ...отдельных категорий граждан...
        • elgordeeva
          1 10 сен 2012 в 17:01
          Угу... Этот факт и злит шописец, куда больше чем сама плата за парковку.
    • BHYCHIK
      10 сен 2012 в 19:28
      Спасибо! Именно это и хотел прежде всего сказать топиком, но унесло меня не туда.
  • Delfi
    10 сен 2012 в 16:30
    Шикарно. Собственникам жилья в центре можно зарабатывать, продавая свое парковочное место в рабочее время по 25 рублей)
    • DeToZ
      10 сен 2012 в 17:34
      Там проще им машину в аренду сдавать, имхо как я помню по номерам их определять будут)
      • Delfi
        10 сен 2012 в 17:35
        Ага... Продам машину по доверке на человека, живущего в центре Москвы - 500 тысяч
        на прописанного за МКАДОМ - 300 тысяч
  • freewood
    10 сен 2012 в 17:31
    8 лет подряд разъезжал по Москве на общественном транспорте. Наземный транспорт еще более менее терпим, а вот условия в метро, в час пик, являются откровенно скотскими... НО! Такими их делает не метрополитен, а сами пассажиры, никакой культуры поведения и уважения к окружающим.
    • DeToZ
      10 сен 2012 в 17:35
      Ну не знаю, я сейчас езжу на машине до метро и кидаю ее там) вставляю в уши бананы и еду чпочти через всю ветку, ничего не смущает+)
      • Delfi
        2 10 сен 2012 в 17:37
        просто людям непривычно видеть человека с бананами в ушах и они обходят таких стороной. Отсюда и свободное пространство вокруг)
        • DeToZ
          10 сен 2012 в 17:56
          Ну так надо перенимать мой опыт)
    • name-no
      10 сен 2012 в 17:39
      Этой весной ездил на автобусе. В автобусах поставили кондиционеры (Москва). Кондиционеры поставили как обычно: они греют, из них дует воздух 50-60°С. Открыть окно нельзя: водитель орёт, что никуда не поедет. Убедить его в том, что жарко, так и не получилось. Только в середине (или даже в конце) лета мосгортранс занялся этой проблемой, даже по телеку показали. Я считаю, что это были скотские условия, и что в них были виноваты не пассажиры. Несмотря на лучшие побуждения.
  • BeaViSs
    1 10 сен 2012 в 17:43
    как же давно пора было это сделать :)
    наконец-то :)
    это надо по всей стране делать :)
    но начинать с нерезиновой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.