вот кстати всегда интересовало, кто в данном случае виноват... байкер, который по пунктирчику едет, или поворачивающий, который в зеркала не смотрит...)
не выдавайте желаемое за действительное
байкер пересекал линию (где видно что он по ней ехал? как это доказать? он ехал в 5 см от нее, нее в 1 см - это не запрещено), ваз тоже пересекал, у ВАЗа помеха справа при совершении перестроения, при этом байкер в момент аварии маневра не совершал и ехал прямо. Так кто виноват то? :)
я не понял причем здесь в 1см до пунктира, между пунктиром и пунктиром может находить только один предмет, если дорога разлинована то на ней именно столько полос сколько нарисовано, на одной полосе находиться только одно транспортное средство, пофиг что там вазик перестраивался, байкер изначально находиться не на своей территории
Полос - да, рядов - нет. Нигде не сказано что в 1 полосе 1 ТС. Даже где-то разъяснение большого гаишника было, в котором он сказал что думает по этому поводу ГИБДД.
Вижу пост про это http://autokadabra.ru/shouts/49414 но все равно , там есть фраза "необходимый боковой интервал", если я не ошибаюсь, то есть требование необходимого бокового интервала, и уж никак нельзя назвать те 10 см которые между байкером и машиной в междурядье НЕОБХОДИМЫМ интервалом. вот например вопрос на сайте гибдд
http://www.gibdd.ru/exm/ab/27/181.htm
и вот еще немного
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
следовательно вывод сам напрашивается, раз произошло ДТП, то не был соблюден интервал, который дал бы возможность для маневра и пофиг боковой он или нет
"Боковой интервал - расстояние между бортами транспортных средств, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля"
просто боковой интервал для машины = 0.5 м а у мотоцикла 5 см потому что у машины за железной дверью ничего не видно, а у мотоцикла самая широкая часть (руль) находится прямо перед глазами.
а почему вы не сделали вывод, что, если ему достаточно 5 см,"= минимум между машиной и другим ТС должно быть 5см" ? Он так выбрал изходя из правил.
Тоже самое и с дистанцией, кому-то достаточно 5 метров для торможения, а кому-то и 50 мало. каждый сам определяет
вот если он не расчитал "необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." и прочертил по кузову или зеркала снёс при прямолинейном движении, тогда да вина на водителе мотоцикла полностью, а тут манёвр совершает водитель автомобиля не убедившись в безопасности своих действии.
я так полагаю ответсвтенность за боковой интервал лежит на обоих участниках движения, если по вашей логике судить, то вы должны сами уворачиваться от любого участника движений, так как у вас интервал будет ущемляться при приближении соседа - долго вы так проедите =)
так что ,имхо, тут полная вина байкера, во первых из за того что ехал с большой скоростью относительно общего потока, во вторых потому что ехал не в своем ряду\междурядье, что исходит из правила по соблюдению бокового интервала, которое у машины - 50 см.
ГИБДД приравнивают езду байкеров по линии как перестроение само по себе.. они обязаны держаться края полосы по правилам. Сл-но нарушения со стороны мотоциклиста не будет.
Был какой-то репортаж, где Депс говорил, что эта езда разрешена.
Байкер должен соображать, он жизнью своей рискует. Ну помялось железо на авто, а вот шея у байкера помнется - уже не исправишь. Похоже что лучше байкерам не давать возможности ехать между рядов что бы они сами себя не убили.
при том каждый байкер должен знать что линии разметки очень скользкие, в дождь - тем более. В общем собрал все вместе, дождь, междурядье, разметку, скорость. Вот и поплатился.
мне так один чуть зеркало не снес, тож гнал, а я близко к газельке стоял, хорошо заметил и в последний момент в право подрулил. а байкер, такое ощущение, даж и не думал притормозить
Может потому что обоюдка это жуткий бред, которым можно описать любое ДТП ?
Каждый с каждым не сталкивается в каждый момент времени, значит ДТП происходят по стечению событий, а следовательно нарушить безаварийный ход событий помогает чья-то активность, а значит всегда виноват кто-то определенный , а не все кто там был.
Вот это ты завернул!!! Скажи, как называется твой наркотик? ;) Никто и не говорит, что в этом ДТП виноваты все, кто попал в кадр. В данной ситуации виноват байкер, который едет по прерывистой линии в нарушение ПДД, а так же водитель ВАЗа, который совершает перестроение без указателей поворота и не убедившись в безопасности манёвра. Остальные тут совершенно ни при чём.
Наркотик называется здравое мышление. Купить нельзя.
Что значит не убедился в безопасности маневра если справа от него никого быть не должно по определению и мотоциклист ехал с нарушением - он же и являлся виновником ДТП .
Давай представим ситуацию: Представь что байкер несется между рядов со скоростью в 300 км.ч Водитель автомобиля совершает перестроение, убедившись в безопасности. Но в него врезается мотоциклист. Кто тут виноват? Тоже оба?
Не, не так. Путин на дельтаплане, со стаей стерхов несется между рядов со скоростью в 300 км.ч. Водитель автомобиля совершает перестроение, убедившись в безопасности. Но в него врезается вожак стаи. Кто тут виноват?
Чё уж, представлять так представлять...
мотоциклист ехал со скоростью не превышающую 60км\ч с учетом того что авто тоже двужутся,не такая уж и большая у него скорость по сравнению с потоком, уверен что его видно было в зеркало....
Тазик - лопух, перестраивается без поворотников, по зеркалам смотрит плохо, НО виноват таки байкер, ибо так быстро ездить в таких условиях между рядами нельзя. Не повернул бы этот - повернул бы следующий или любой после него. Это очень удобная позиция - "я поеду нарушая намерено, с расчетом на то что больше никто нарушать не будет и все вокруг ультра-внимательные, выспавшиеся соблюдатели ПДД"
По справедливости виноватым по ПДД можно назначить тазовода (ну он правда виноват - маневрировал и "не убедился"), и чинить байк за его осагу. Но байкера при этом я бы обязал выплатить денег на ремонт ВАЗа ) ибо тоже нефиг так ездить
Байкер ехал очень быстро. И по факту это стало причиной, что его не заметили. Тем более в дождь через заливаемые водой зеркала. Но виноват ваз, который при перестроении не убедился в безопасности маневра. И еще он, сука, поворотник не включил, но это уже лирика.
Нет, байкер - мудило, быстро ехал. Подумай сам, что делает водитель ваза.
1. Смотрит в зеркало (там никого нет)
2. Выворачивает руль вправо и переводит взгляд вперед (смотреть надо туда куда едешь, правильно?)
3. Отпускает сцепление и трогается.
А байкер появляется в промежутке между пп.2 и 3. вот его и не заметили. Миллион раз замечал, время на которое мотоциклист появляется в зеркале - 1 - 2 секунды (в данном случае тоже самое). Чтобы их заметить надо постоянно пялиться в зеркало. Вывод нехуй ездить быстрее потока между рядов! А эта ссука еще и разгоняется, даже скорость успевает переключить.
А в момент перестроения ты в зеркало глядишь? Ещё раз говорю - байкер не прав, не ту скорость движения выбрал. Но основной причиной аварии была невнимательность водителя ВАЗА.
"основной причиной аварии" было говно в голове байкера...
байков у нас в городе не много, но почти всегда они проносятся мимо меня с такой скоростью, что я даже глаза в зеркало повернуть не успеваю + в таких погодных условиях, когда все в воде и бликует, носиться может только олень
Если ты будешь ехать по условному автобану, не заметишь в левой полосе какую-нибудь феррари которая будет быстро ехать и перестроишься туда - тоже будешь считать что виноват он?
Понятное дело, что байкер в этом видео дибил - нельзя ездить в междурядье по скользкому покрытию с такой скоростью, но опять же - в зеркала надо смотреть и быть внимательным при совершении манёвра. Сегодня ВАЗ не увидел мотоциклиста, а завтра в эти пару секунд между взглядом в зеркало и непосредственно совершением манёвра успеет фура подвинуться.
Невнимательность водителей автомобилей бывает зачастую даже хуже чем тотальный кретинизм в голове у пилотов спортбайков.
Ну тут очевидна разница между тем что происходит на видео и вашими примерами. Фуры так быстро между рядов не ездят, а на автобане вообще надо быть крайне внимательным, здесь же лётчик херачит почти по глухой пробке когда каждая следующая машина может начать перестраивается. Ваз просто не ожидал такой херни, он даже мог посмотреть в зеркало прежде чем поехать, но байк появился слишком быстро.
И я нисколько не защищаю невнимательность ваза, но так летать, нехорошо, и поры бы уже двухколесным это осознать.
вот кстати про поворотники тему тут подняли) меня еще прикалывает факт, когда какой нить П пытается влезть в мой ряд, при том без поворотника, а потом еще начинает сигналить, что какого х_я я его не пропустил, при том, что я его даж не сразу заметил, что лезет
я тоже не пускал, в основном можно нормально закрыть, но некоторые совсем уж в жопу без мыла лезут, два раза разъезжались в миллиметрах, оба раза я не выдерживал и отворачивал. теперь считаю, что нуихвжопу, мне некогда два часа стоять оформляться.
примерно так же действую, если совсем нагло лезет и есть риск столкнуться, то хер с ним, если можно закрыть, то закрываю, при том спокойно и не напрягаясь=)
Проблема не в междурядье, а в неадекватной скорости байкера. Надо рассчитывать скорость так, чтобы успеть оттормозиться, если кто-то внезапно решит перестроиться. ИМХО, учитывая плотный поток и мокрую дорогу байкер должен был держать 5-10 км/ч. Это лучше, чем стоять в пробке, и при этом вполне безопасно.
Удивляюсь, что байкеры не ставят дудки на свои моцики, чтобы в таких случаях дудеть. Уж всяк водила при перестроении, услышав сзади гудок фуры, вернется на автоматизме в свой ряд, а уж потом будет оглядываться.
Просто на деле гудком пользуешься в городе довольно часто, в основном бикнешь на всякий случай, чтобы заметили. Или чтобы в свой ряд вернулись. Постоянно гудеть гудком от фуры - не дело. А в экстренной ситуации попробуй успей разобраться каким тут гудеть.
Комментарии не читал, но выскажусь: если бы байкер не нарушал, то и ехал бы он в пробке, стоял по-тихоньку за машинами в полосе, а тут он просто решил всех наебать и понёсся между рядов.
Они все такие хитрые. Я при перестроении озираюсь особенно тревожно с тех пор как один из них меня подрезал не очень аккуратно. А то маневр начинаешь, в зеркала смотришь - а он же из-за горизонта принесется по кромке полосы и хоть бы хны ему.
Но виноват один фиг водитель имхо, - потому как не убедился в безопасности маневра, - видно должно было байкера быть на таком расстоянии. + дождь, - надо вдвойне осторожней маневрить. С байкеров-то что взять - они имба практически по законам.
Водитель стоит в пробке, все вокруг стоит - с чего ему вообще было ожидать, что вдруг откуда ни возьмись появится новый участник дорожного движения с немалой скоростью?
Вообще правильно сказано, что если ты движешься со скоростью на 30 км/ч превышающей среднюю скорость движения потока - опасность для тебя возрастает в 10 раз.
почему тогда байкер виноват?
байкер пересекал линию (где видно что он по ней ехал? как это доказать? он ехал в 5 см от нее, нее в 1 см - это не запрещено), ваз тоже пересекал, у ВАЗа помеха справа при совершении перестроения, при этом байкер в момент аварии маневра не совершал и ехал прямо. Так кто виноват то? :)
но все равно , там есть фраза "необходимый боковой интервал", если я не ошибаюсь, то есть требование необходимого бокового интервала, и уж никак нельзя назвать те 10 см которые между байкером и машиной в междурядье НЕОБХОДИМЫМ интервалом. вот например вопрос на сайте гибдд
http://www.gibdd.ru/exm/ab/27/181.htm
и вот еще немного
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
следовательно вывод сам напрашивается, раз произошло ДТП, то не был соблюден интервал, который дал бы возможность для маневра и пофиг боковой он или нет
просто боковой интервал для машины = 0.5 м а у мотоцикла 5 см потому что у машины за железной дверью ничего не видно, а у мотоцикла самая широкая часть (руль) находится прямо перед глазами.
Тоже самое и с дистанцией, кому-то достаточно 5 метров для торможения, а кому-то и 50 мало. каждый сам определяет
вот если он не расчитал "необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." и прочертил по кузову или зеркала снёс при прямолинейном движении, тогда да вина на водителе мотоцикла полностью, а тут манёвр совершает водитель автомобиля не убедившись в безопасности своих действии.
так что ,имхо, тут полная вина байкера, во первых из за того что ехал с большой скоростью относительно общего потока, во вторых потому что ехал не в своем ряду\междурядье, что исходит из правила по соблюдению бокового интервала, которое у машины - 50 см.
Был какой-то репортаж, где Депс говорил, что эта езда разрешена.
Пришлось выбрать байкера ;)
Каждый с каждым не сталкивается в каждый момент времени, значит ДТП происходят по стечению событий, а следовательно нарушить безаварийный ход событий помогает чья-то активность, а значит всегда виноват кто-то определенный , а не все кто там был.
Что значит не убедился в безопасности маневра если справа от него никого быть не должно по определению и мотоциклист ехал с нарушением - он же и являлся виновником ДТП .
А по сути - почему нет то?
Чё уж, представлять так представлять...
1. Смотрит в зеркало (там никого нет)
2. Выворачивает руль вправо и переводит взгляд вперед (смотреть надо туда куда едешь, правильно?)
3. Отпускает сцепление и трогается.
А байкер появляется в промежутке между пп.2 и 3. вот его и не заметили. Миллион раз замечал, время на которое мотоциклист появляется в зеркале - 1 - 2 секунды (в данном случае тоже самое). Чтобы их заметить надо постоянно пялиться в зеркало. Вывод нехуй ездить быстрее потока между рядов! А эта ссука еще и разгоняется, даже скорость успевает переключить.
байков у нас в городе не много, но почти всегда они проносятся мимо меня с такой скоростью, что я даже глаза в зеркало повернуть не успеваю + в таких погодных условиях, когда все в воде и бликует, носиться может только олень
Понятное дело, что байкер в этом видео дибил - нельзя ездить в междурядье по скользкому покрытию с такой скоростью, но опять же - в зеркала надо смотреть и быть внимательным при совершении манёвра. Сегодня ВАЗ не увидел мотоциклиста, а завтра в эти пару секунд между взглядом в зеркало и непосредственно совершением манёвра успеет фура подвинуться.
Невнимательность водителей автомобилей бывает зачастую даже хуже чем тотальный кретинизм в голове у пилотов спортбайков.
И я нисколько не защищаю невнимательность ваза, но так летать, нехорошо, и поры бы уже двухколесным это осознать.
Других участников движения о манёврах нужно предупреждать
Заметить мотоциклиста ему ничего не мешало, обзор был отличный. Другие машины держались от разделительной полосы подальше.
Байкера всегда отлично слышно, знака глухой водитель я лично не разглядел на машине.
Вообще правильно сказано, что если ты движешься со скоростью на 30 км/ч превышающей среднюю скорость движения потока - опасность для тебя возрастает в 10 раз.