Написать пост

MaxDM

Неудачная езда байкера между рядами

Кто виноват?
Байкер
328
68.5%
Водитель
151
31.5%
проголосовало 479 пользователей
79 комментариев 3нравится избранное
sniffersly
maxuv
vnztlv
  • vanilinoff
    06 сен 2012 в 08:58
    вот кстати всегда интересовало, кто в данном случае виноват... байкер, который по пунктирчику едет, или поворачивающий, который в зеркала не смотрит...)
    • iAxeL
      8 06 сен 2012 в 09:01
      поворачивающий, потомучто по пунктирчику ездить можно, а вот перестраиваться, не убедившись при этом в безопасности маневра - нельзя
      • vamp756
        4 06 сен 2012 в 09:03
        можно ездить по пунктирчику? ПДД в 9.7
        • iAxeL
          06 сен 2012 в 09:11
          оба пересекали пунктирную линию, у ВАЗа помеха справа при прочих равных
          почему тогда байкер виноват?
          • Anonimous
            06 сен 2012 в 09:15
            В интернете опять кто-то не прав...
          • vamp756
            14 06 сен 2012 в 09:15
            Ваз перестраивался а мотоциклист ехал по линии что запрещено ПДД.
            • vanilinoff
              06 сен 2012 в 09:25
              ну вот и думаю, по сути тут 50/50 получается даж наверн
            • iAxeL
              06 сен 2012 в 09:29
              не выдавайте желаемое за действительное
              байкер пересекал линию (где видно что он по ней ехал? как это доказать? он ехал в 5 см от нее, нее в 1 см - это не запрещено), ваз тоже пересекал, у ВАЗа помеха справа при совершении перестроения, при этом байкер в момент аварии маневра не совершал и ехал прямо. Так кто виноват то? :)
              • vamp756
                15 06 сен 2012 в 09:45
                "он ехал в 5 см от нее, нее в 1 см - это не запрещено)" - что за детский сад?
              • Teutonick
                4 06 сен 2012 в 09:52
                я не понял причем здесь в 1см до пунктира, между пунктиром и пунктиром может находить только один предмет, если дорога разлинована то на ней именно столько полос сколько нарисовано, на одной полосе находиться только одно транспортное средство, пофиг что там вазик перестраивался, байкер изначально находиться не на своей территории
                • vanilinoff
                  06 сен 2012 в 09:56
                  ну два мотоцикла могут ехать параллельно в одно полосе. есть такая оговорка, но тут он по пунктирчику (пусть даж в 1см)
                • tutpusto
                  06 сен 2012 в 10:42
                  Полос - да, рядов - нет. Нигде не сказано что в 1 полосе 1 ТС. Даже где-то разъяснение большого гаишника было, в котором он сказал что думает по этому поводу ГИБДД.
                  • Teutonick
                    06 сен 2012 в 11:40
                    Вижу пост про это http://autokadabra.ru/shouts/49414
                    но все равно , там есть фраза "необходимый боковой интервал", если я не ошибаюсь, то есть требование необходимого бокового интервала, и уж никак нельзя назвать те 10 см которые между байкером и машиной в междурядье НЕОБХОДИМЫМ интервалом. вот например вопрос на сайте гибдд
                    http://www.gibdd.ru/exm/ab/27/181.htm


                    и вот еще немного

                    9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


                    следовательно вывод сам напрашивается, раз произошло ДТП, то не был соблюден интервал, который дал бы возможность для маневра и пофиг боковой он или нет
                    • vabank
                      06 сен 2012 в 12:35
                      "Боковой интервал - расстояние между бортами транспортных средств, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля"

                      просто боковой интервал для машины = 0.5 м а у мотоцикла 5 см потому что у машины за железной дверью ничего не видно, а у мотоцикла самая широкая часть (руль) находится прямо перед глазами.
                      • Teutonick
                        06 сен 2012 в 15:05
                        следовательно 50 см > 5 см = что минимум между машиной и другим ТС должно быть пол метра =)
                        • vabank
                          1 06 сен 2012 в 15:44
                          а почему вы не сделали вывод, что, если ему достаточно 5 см,"= минимум между машиной и другим ТС должно быть 5см" ? Он так выбрал изходя из правил.
                          Тоже самое и с дистанцией, кому-то достаточно 5 метров для торможения, а кому-то и 50 мало. каждый сам определяет
                          вот если он не расчитал "необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." и прочертил по кузову или зеркала снёс при прямолинейном движении, тогда да вина на водителе мотоцикла полностью, а тут манёвр совершает водитель автомобиля не убедившись в безопасности своих действии.
                          • Teutonick
                            06 сен 2012 в 17:12
                            я так полагаю ответсвтенность за боковой интервал лежит на обоих участниках движения, если по вашей логике судить, то вы должны сами уворачиваться от любого участника движений, так как у вас интервал будет ущемляться при приближении соседа - долго вы так проедите =)

                            так что ,имхо, тут полная вина байкера, во первых из за того что ехал с большой скоростью относительно общего потока, во вторых потому что ехал не в своем ряду\междурядье, что исходит из правила по соблюдению бокового интервала, которое у машины - 50 см.
      • Rodman
        10 06 сен 2012 в 09:07
        По пунктирчику можно ездить только при перестроении. Поэтому в данном случае обоюдка.
        • laveus
          06 сен 2012 в 11:04
          ГИБДД приравнивают езду байкеров по линии как перестроение само по себе.. они обязаны держаться края полосы по правилам. Сл-но нарушения со стороны мотоциклиста не будет.

          Был какой-то репортаж, где Депс говорил, что эта езда разрешена.
          • vamp756
            06 сен 2012 в 11:20
            Байкер должен соображать, он жизнью своей рискует. Ну помялось железо на авто, а вот шея у байкера помнется - уже не исправишь. Похоже что лучше байкерам не давать возможности ехать между рядов что бы они сами себя не убили.
            • laveus
              06 сен 2012 в 11:23
              а ты расист )))
              • vamp756
                5 06 сен 2012 в 11:27
                "Нинавижу раситов. И негров"
      • Ruslan-s-tula
        2 06 сен 2012 в 20:37
        бля, скорость с которой он ехал!!! чем думал?! а если просто кто-то дверь приоткроет плюнуть?
    • vamp756
      3 06 сен 2012 в 09:02
      байкер.
  • misha-aksenov
    25 06 сен 2012 в 09:11
    ну едешь ты между рядами, так хоть не гони.
    • dbond
      06 сен 2012 в 09:13
      Поддерживаю, байкеру надо было скорость выбирать, тем более в дождь.
    • vamp756
      5 06 сен 2012 в 09:17
      при том каждый байкер должен знать что линии разметки очень скользкие, в дождь - тем более. В общем собрал все вместе, дождь, междурядье, разметку, скорость. Вот и поплатился.
    • vanilinoff
      06 сен 2012 в 09:27
      мне так один чуть зеркало не снес, тож гнал, а я близко к газельке стоял, хорошо заметил и в последний момент в право подрулил. а байкер, такое ощущение, даж и не думал притормозить
  • MaxSol
    06 сен 2012 в 09:19
    "Лучше день потерять потом за пять минут долететь"
  • He1ix
    14 06 сен 2012 в 09:23
    Мотоцикл купил,ездить не купил. Как и большинство ему подобных.
  • smman
    3 06 сен 2012 в 09:30
    Почему нет варианта "Обоюдка"?
    Пришлось выбрать байкера ;)
    • Mighty
      1 06 сен 2012 в 10:23
      Может потому что обоюдка это жуткий бред, которым можно описать любое ДТП ?
      Каждый с каждым не сталкивается в каждый момент времени, значит ДТП происходят по стечению событий, а следовательно нарушить безаварийный ход событий помогает чья-то активность, а значит всегда виноват кто-то определенный , а не все кто там был.
      • Rodman
        3 06 сен 2012 в 10:31
        Вот это ты завернул!!! Скажи, как называется твой наркотик? ;) Никто и не говорит, что в этом ДТП виноваты все, кто попал в кадр. В данной ситуации виноват байкер, который едет по прерывистой линии в нарушение ПДД, а так же водитель ВАЗа, который совершает перестроение без указателей поворота и не убедившись в безопасности манёвра. Остальные тут совершенно ни при чём.
        • smman
          1 06 сен 2012 в 10:40
          Именно так. Оба участника нарушили правила движения. А кто уж больше нарушил, фиг знает.
        • Mighty
          06 сен 2012 в 11:10
          Наркотик называется здравое мышление. Купить нельзя.

          Что значит не убедился в безопасности маневра если справа от него никого быть не должно по определению и мотоциклист ехал с нарушением - он же и являлся виновником ДТП .
          • Rodman
            06 сен 2012 в 11:20
            Не спорю, что виноват мотоциклист. ПО крайней мере в большей степени. Но вина ВАЗа тоже есть и не малая.
        • Mighty
          1 06 сен 2012 в 11:15
          Позиция уровня "ты тоже виноват что тебя убили из пистолета, потому что не надел бронежилет"
          • Fukurokudzu
            1 06 сен 2012 в 11:27
            страшно представить, что у тебя в голове творится вообще.
            • Mighty
              06 сен 2012 в 11:54
              И не говори, а у тебя представляешь что? Жуть же.
    • poznik
      3 06 сен 2012 в 10:35
      Потому что нет там обоюдки. Голосуют за вину байкера только больные хрустизмом головного мозга.
      • smman
        1 06 сен 2012 в 10:41
        Ну зачем ты так...
        • poznik
          06 сен 2012 в 10:45
          Пока минусов нет, можно прямо свои мысли писать :)

          А по сути - почему нет то?
          • T-qb
            11 сен 2012 в 02:11
            Мы тебя запомнили, появятся минусы -- жди %-)
            • poznik
              11 сен 2012 в 08:49
              Баюс-баюсь.
    • vamp756
      3 06 сен 2012 в 10:57
      Давай представим ситуацию: Представь что байкер несется между рядов со скоростью в 300 км.ч Водитель автомобиля совершает перестроение, убедившись в безопасности. Но в него врезается мотоциклист. Кто тут виноват? Тоже оба?
      • smman
        3 06 сен 2012 в 11:48
        Не, не так. Путин на дельтаплане, со стаей стерхов несется между рядов со скоростью в 300 км.ч. Водитель автомобиля совершает перестроение, убедившись в безопасности. Но в него врезается вожак стаи. Кто тут виноват?
        Чё уж, представлять так представлять...
      • ficshy
        07 сен 2012 в 14:02
        мотоциклист ехал со скоростью не превышающую 60км\ч с учетом того что авто тоже двужутся,не такая уж и большая у него скорость по сравнению с потоком, уверен что его видно было в зеркало....
  • kuatro
    1 06 сен 2012 в 09:41
    Выбрал пункт "байкер", а потом обратил внимание, что Тазик без поворотника перестраивался. Тоже молодец.
  • nooze
    7 06 сен 2012 в 10:31
    Тазик - лопух, перестраивается без поворотников, по зеркалам смотрит плохо, НО виноват таки байкер, ибо так быстро ездить в таких условиях между рядами нельзя. Не повернул бы этот - повернул бы следующий или любой после него. Это очень удобная позиция - "я поеду нарушая намерено, с расчетом на то что больше никто нарушать не будет и все вокруг ультра-внимательные, выспавшиеся соблюдатели ПДД"
    • nooze
      06 сен 2012 в 10:57
      По справедливости виноватым по ПДД можно назначить тазовода (ну он правда виноват - маневрировал и "не убедился"), и чинить байк за его осагу. Но байкера при этом я бы обязал выплатить денег на ремонт ВАЗа ) ибо тоже нефиг так ездить
  • tutpusto
    1 06 сен 2012 в 10:44
    Байкер ехал очень быстро. И по факту это стало причиной, что его не заметили. Тем более в дождь через заливаемые водой зеркала. Но виноват ваз, который при перестроении не убедился в безопасности маневра. И еще он, сука, поворотник не включил, но это уже лирика.
  • dodoubleg
    10 06 сен 2012 в 11:05
    Байкер виноват, нехуй ездить между рядами
    • gvam
      3 06 сен 2012 в 22:08
      нехуй не смотреть по зеркалам, нехуй не включать поворотник, нехуй дебилом быть.
  • nkopylov
    1 06 сен 2012 в 11:22
    Байкер не прав что быстро ехал, но виноват всё равно водитель ТАЗА - нужно в зеркала смотреть перед перестроением.
    • dbond
      5 06 сен 2012 в 11:59
      Нет, байкер - мудило, быстро ехал. Подумай сам, что делает водитель ваза.
      1. Смотрит в зеркало (там никого нет)
      2. Выворачивает руль вправо и переводит взгляд вперед (смотреть надо туда куда едешь, правильно?)
      3. Отпускает сцепление и трогается.

      А байкер появляется в промежутке между пп.2 и 3. вот его и не заметили. Миллион раз замечал, время на которое мотоциклист появляется в зеркале - 1 - 2 секунды (в данном случае тоже самое). Чтобы их заметить надо постоянно пялиться в зеркало. Вывод нехуй ездить быстрее потока между рядов! А эта ссука еще и разгоняется, даже скорость успевает переключить.
      • nkopylov
        1 06 сен 2012 в 12:10
        А в момент перестроения ты в зеркало глядишь? Ещё раз говорю - байкер не прав, не ту скорость движения выбрал. Но основной причиной аварии была невнимательность водителя ВАЗА.
        • snikeg
          1 06 сен 2012 в 14:07
          "основной причиной аварии" было говно в голове байкера...
          байков у нас в городе не много, но почти всегда они проносятся мимо меня с такой скоростью, что я даже глаза в зеркало повернуть не успеваю + в таких погодных условиях, когда все в воде и бликует, носиться может только олень
          • nkopylov
            1 06 сен 2012 в 14:24
            Если ты будешь ехать по условному автобану, не заметишь в левой полосе какую-нибудь феррари которая будет быстро ехать и перестроишься туда - тоже будешь считать что виноват он?
            Понятное дело, что байкер в этом видео дибил - нельзя ездить в междурядье по скользкому покрытию с такой скоростью, но опять же - в зеркала надо смотреть и быть внимательным при совершении манёвра. Сегодня ВАЗ не увидел мотоциклиста, а завтра в эти пару секунд между взглядом в зеркало и непосредственно совершением манёвра успеет фура подвинуться.

            Невнимательность водителей автомобилей бывает зачастую даже хуже чем тотальный кретинизм в голове у пилотов спортбайков.
            • snikeg
              2 06 сен 2012 в 14:31
              Ну тут очевидна разница между тем что происходит на видео и вашими примерами. Фуры так быстро между рядов не ездят, а на автобане вообще надо быть крайне внимательным, здесь же лётчик херачит почти по глухой пробке когда каждая следующая машина может начать перестраивается. Ваз просто не ожидал такой херни, он даже мог посмотреть в зеркало прежде чем поехать, но байк появился слишком быстро.

              И я нисколько не защищаю невнимательность ваза, но так летать, нехорошо, и поры бы уже двухколесным это осознать.
  • vanilinoff
    2 06 сен 2012 в 11:24
    вот кстати про поворотники тему тут подняли) меня еще прикалывает факт, когда какой нить П пытается влезть в мой ряд, при том без поворотника, а потом еще начинает сигналить, что какого х_я я его не пропустил, при том, что я его даж не сразу заметил, что лезет
    • tutpusto
      7 06 сен 2012 в 11:32
      А я не пускаю тех кто без поворотника.
      • name-no
        06 сен 2012 в 11:46
        я тоже не пускал, в основном можно нормально закрыть, но некоторые совсем уж в жопу без мыла лезут, два раза разъезжались в миллиметрах, оба раза я не выдерживал и отворачивал. теперь считаю, что нуихвжопу, мне некогда два часа стоять оформляться.
        • vanilinoff
          06 сен 2012 в 11:57
          примерно так же действую, если совсем нагло лезет и есть риск столкнуться, то хер с ним, если можно закрыть, то закрываю, при том спокойно и не напрягаясь=)
          • laveus
            3 06 сен 2012 в 12:13
            вешайте кенгурятники господа!
            • tutpusto
              07 сен 2012 в 08:29
              Да, кенгурятника-то мне на четверке и не хватает.
        • Tifon
          1 06 сен 2012 в 14:02
          Хочется купить тазик только чтобы проучить таких перестраивающихся, а так машину жалко :(
  • vovanz
    1 06 сен 2012 в 12:26
    Проблема не в междурядье, а в неадекватной скорости байкера. Надо рассчитывать скорость так, чтобы успеть оттормозиться, если кто-то внезапно решит перестроиться. ИМХО, учитывая плотный поток и мокрую дорогу байкер должен был держать 5-10 км/ч. Это лучше, чем стоять в пробке, и при этом вполне безопасно.
  • BeeRMaN
    06 сен 2012 в 13:52
    Удивляюсь, что байкеры не ставят дудки на свои моцики, чтобы в таких случаях дудеть. Уж всяк водила при перестроении, услышав сзади гудок фуры, вернется на автоматизме в свой ряд, а уж потом будет оглядываться.
    • tutpusto
      07 сен 2012 в 08:32
      Просто на деле гудком пользуешься в городе довольно часто, в основном бикнешь на всякий случай, чтобы заметили. Или чтобы в свой ряд вернулись. Постоянно гудеть гудком от фуры - не дело. А в экстренной ситуации попробуй успей разобраться каким тут гудеть.
  • theworldinside
    2 06 сен 2012 в 14:10
    ТАЗ без поворотника рулит... что так трудно пальчиком включить поворотник? Х_Х
  • ifknew
    06 сен 2012 в 15:02
    Комментарии не читал, но выскажусь: если бы байкер не нарушал, то и ехал бы он в пробке, стоял по-тихоньку за машинами в полосе, а тут он просто решил всех наебать и понёсся между рядов.
    • jumash
      06 сен 2012 в 21:36
      Они все такие хитрые. Я при перестроении озираюсь особенно тревожно с тех пор как один из них меня подрезал не очень аккуратно. А то маневр начинаешь, в зеркала смотришь - а он же из-за горизонта принесется по кромке полосы и хоть бы хны ему.
      • ifknew
        06 сен 2012 в 21:39
        Запрет на передвижение мотоциклов без бокового прицепа спасёт ситуацию :) Хорошо хоть, что у нас в городе мопедистов не так много :)
    • jumash
      06 сен 2012 в 21:37
      Но виноват один фиг водитель имхо, - потому как не убедился в безопасности маневра, - видно должно было байкера быть на таком расстоянии. + дождь, - надо вдвойне осторожней маневрить. С байкеров-то что взять - они имба практически по законам.
    • alexpaknix
      08 сен 2012 в 18:10
      для мотоциклистов это лучший способ передвижения, уже обсуждалось на кадабре
  • STALKEROOO
    07 сен 2012 в 22:34
    f потом говорят что их на дороге не уважают,за это пиз.....ть нужно!!!(байкер)
  • alexpaknix
    08 сен 2012 в 18:15
    Проголосал за вину водителя

    Других участников движения о манёврах нужно предупреждать

    Заметить мотоциклиста ему ничего не мешало, обзор был отличный. Другие машины держались от разделительной полосы подальше.

    Байкера всегда отлично слышно, знака глухой водитель я лично не разглядел на машине.
  • Aldekein
    2 11 сен 2012 в 00:53
    Водитель стоит в пробке, все вокруг стоит - с чего ему вообще было ожидать, что вдруг откуда ни возьмись появится новый участник дорожного движения с немалой скоростью?

    Вообще правильно сказано, что если ты движешься со скоростью на 30 км/ч превышающей среднюю скорость движения потока - опасность для тебя возрастает в 10 раз.
  • andrewcocos
    12 сен 2012 в 14:05
    Виноват байкер, я это понял еще на 5й секунде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.