Встречайте Golf!
За пару часов до презентации в сети появились фотографии 7-го Гольфа.
Под катом еще фото и тех. характеристики
UPD: Уже представлен официально. По ценам пока инфы нет
Под кат добавил еще фото и видео с презентации от "Авторевю"
Новый Golf, построенный на «поперечной модульной матрице», стал крупнее и легче предшественника одновременно. Он прибавил 56 мм в длину (4255 мм), 13 мм в ширину (1799 мм). Передняя ось была сдвинута на 43 мм вперед, шире стала колея (на 8 мм спереди и на 6 мм сзади), а колесная база выросла с 2578 до 2637 мм. Что со всего этого пассажирам? А то, что пространство для ног задних седоков растянулось на 15 мм, «в плечах» хэтчбек прибавил вдвое больше, а его багажник стал шире (на 228 мм) и объемнее (на 30 л, до 380 л).
Доля высокопрочных сталей в «модульном» кузове Гольфа выросла с 66 до 80 процентов, а максимальное снижение веса для одной из модификаций достигло 100 кг. Около 3 кг удалось сэкономить на электрике, 12 кг — на оснащении, 22 кг — на моторе, еще 26 кг — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове. А сотня килограмм для «седьмого» Гольфа — это почти бензиновая «четверка» 1.2 TSI (105 сил), которая весит 112 кг.
Компанию этому мотору составит бензиновый агрегат 1.4 TSI (140 л.с.) с отключаемыми цилиндрами (его средний заявленный расход топлива — 4,8 л/100 км) и два дизеля: 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач на выбор — «механика» либо «робот».
А в списке оснащения — система превентивной безопасности PreCrash, функция экстренного городского торможения, адаптивный круиз-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и парковочный ассистент с камерой кругового обзора. Плюс адаптивные фары и пять возможных ездовых режимов: Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort.
Видео с презентации
Под катом еще фото и тех. характеристики
UPD: Уже представлен официально. По ценам пока инфы нет
Под кат добавил еще фото и видео с презентации от "Авторевю"
Новый Golf, построенный на «поперечной модульной матрице», стал крупнее и легче предшественника одновременно. Он прибавил 56 мм в длину (4255 мм), 13 мм в ширину (1799 мм). Передняя ось была сдвинута на 43 мм вперед, шире стала колея (на 8 мм спереди и на 6 мм сзади), а колесная база выросла с 2578 до 2637 мм. Что со всего этого пассажирам? А то, что пространство для ног задних седоков растянулось на 15 мм, «в плечах» хэтчбек прибавил вдвое больше, а его багажник стал шире (на 228 мм) и объемнее (на 30 л, до 380 л).
Доля высокопрочных сталей в «модульном» кузове Гольфа выросла с 66 до 80 процентов, а максимальное снижение веса для одной из модификаций достигло 100 кг. Около 3 кг удалось сэкономить на электрике, 12 кг — на оснащении, 22 кг — на моторе, еще 26 кг — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове. А сотня килограмм для «седьмого» Гольфа — это почти бензиновая «четверка» 1.2 TSI (105 сил), которая весит 112 кг.
Компанию этому мотору составит бензиновый агрегат 1.4 TSI (140 л.с.) с отключаемыми цилиндрами (его средний заявленный расход топлива — 4,8 л/100 км) и два дизеля: 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач на выбор — «механика» либо «робот».
А в списке оснащения — система превентивной безопасности PreCrash, функция экстренного городского торможения, адаптивный круиз-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и парковочный ассистент с камерой кругового обзора. Плюс адаптивные фары и пять возможных ездовых режимов: Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort.
Видео с презентации
Сид в фарше больше 900 тысяч. А тут же брееееееееенд :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26233578-5354.html
или это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20301042-731fc7.html
Тогда и гольф двухлетний будет стоить не лям а 800
ездить нужно уметь на всём!
p.s да и всевозможные спомогательные системы(abs, esp, tcs и тд) никто не отменял!
Анусдоминатор - есть анусдоминатор. И Капитан Очевидность остаётся Капитаном Очевидностью.
P.S.: обожаю такие выражения =)
Очень красив и строг одновременно.
А с задними фонарями? Мама... :-\
а салон понравился
имитировать блокировку дифференциала можно только подтормаживая колесо которое начинает буксовать