Написать пост

Hunter777

GAZ Siber — Дата старта пр-ва и новая цена



Скоро начнется пр-во новинки ГАЗа — Siber, но к сожалению с новой датой старта пр-ва, изменилась и цена…..
Новая дата начала полномасштабного пр-ва 16 июня 2008 года, хотя фактически первые машины сойдут с конвейера 28 марта, тогда будет выпущена пилотная партия из 500 машин, который разойдутся по дилерам для изучения спроса (300 машин) и для доводки (200 машин). План пр-ва на 2008 год 20 000 машин. Промоушен и реклама в СМИ стартует в апреле, а как сказал выше 16 июня — под звуки музыки, «большие» люди разрежут ленточку и из стен завода выйдет первый товарный Siber. Теперь деготь, машина подорожает приблизительно на 3000$, то есть старт будет от суммы в 21 000$. Но на руку ГАЗу доллар который дешевеет… Ибо пересчитав обещанные 18 000$, по тому курсу $, получем аналогичную практически сумму сегодняшним 21 000$. Хотя с другой стороны ларчик повышения отпускной цены открывается просто….
«Большинство поставщиков находится в Америке, и это приводит к высоким расходам на логистику. ГАЗ рассчитывал, что сможет быстро локализовать производство в Нижнем Новгороде, но поставщики в этом слабо заинтересованы — слишком небольшие объемы», — Сказали на заводе корреспонденту издания РБК daily.
21 000$ давайте посмотрим в прайсы…. в рублях это около 500 000p. Прежде всего конкурентом будет Hyundai Sonata которую собирает Таганрогский автомобильный завод, за эти деньги вам будет доступна машина с мотором 2.0L в базовой комплектации.
Собственно, я так понимаю Siber будет давить — на такую мораль «больше авто, за меньшие деньги», так как за 21000 «американских рублей» — можно взять новую иномарку в полной упаковке, но ниже классом, и конечно же машине придется бороться с б/у иномарками, все-таки 21 000$ это уже не хлам 7летний.
Пробежав бегло по авто.ру прикинул, что светит нам за эти деньги, вот например популярную Toyota Camry или Avensis, и так же Nissan Maxima QX можно взять с возрастом 3-4 года, Mazda 6 — даже совсем свежей 2-3 года от роду, из немцев VW Passat 4х летнего возраста.
И ГАЗу придется сильно постараться, чтобы доказать, что новый Siber не хуже 3х летнего японца, осталось дождаться развязки…., а конкретно 16 июня.
20 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    16 мар 2008 в 07:58
    Мне кажется тачка выглядит лучше Сонаты, и я обязательно рассмотрю вариант покупки Сайбера в следующие годы.
  • uzhas
    16 мар 2008 в 08:36
    Додж стратус хуже 3х-летнего японца, тут и доказывать ничего не надо. Под «японцем» подразумевается Тойота/Хонда/Субару, конечно.
  • Alex777
    16 мар 2008 в 12:33
    одно не пойму
    зачем выпускать старые модели
    лучше уж 21е волги делать и производство все наше и машина в отличном состоянии дороже стоит:)
    очередная машина для такси
    интересно а качество сборки и окраски будет отличаться от нынешних волг?
  • Vitaminych
    16 мар 2008 в 13:36
    «И ГАЗу придется сильно постараться, чтобы доказать, что новый Siber не хуже 3х летнего японца» — это да. Конечно, найдутся свои патриоты на самый дорогой серийный отечественный седан, но я думаю, что умных людей найдется больше. И трехлетние японцы и немцы будут всё также пользоваться большим спросом. Просто слабо верится, что большая стоимость авто в России может повлиять на его качество.
  • Procyon
    16 мар 2008 в 14:39
    @Vitaminych Почему же берут собранные в Таганроге новые Сонаты?
  • Hunter777
    16 мар 2008 в 15:44
    @Vitaminych Все-таки б/у это лотерея, и продажи Hyundai Sonata доказывают обратное, но у нее плюс изученность, да и отзывов много. А вот с Siber сложнее — первое, американские авто хуже по качеству мат-ов и вообще по качеству — чем азиаты и немцы. Мне лично не нравится концепция этих седанов, с сдвинутым максимально назад салоном. Может стоило вернуться к корням и взять платформу прошлого Mondeo от Ford (вспомним с чего начинал ГАЗ). Хотя не стоит забывать провал с внедорожником Маршал, о котором я писал…. Если столкнуть лбами Hyundai Sonata и Siber — я лично выберу первое, а еще лучше плюню на размер и возьму Mazda 3, Lancer, Elantra —в приличной комплектации — иностранной сборки.
  • Hunter777
    16 мар 2008 в 15:44
    @Procyon Встречают по одежке, проважают по надежности.
  • ice9
    17 мар 2008 в 01:50
    @Hunter777 Кстати и одежку толком не видно. Интересно, что там внутри.
  • Hunter777
    17 мар 2008 в 01:58
    @ice9 Ты не понял. имеется ввиду что Sonata — уже опробавана, и как говорится повальных жалоб нет, продажи идут нормально и спрос есть. А вот с Siber что? На салоне — показали только одежду, но о надежности и качестве сборки — никто ничего не скажет. Это как с китайцами, все ломанулись брать пикапы за 12 — 15 000$, но вот когда начались проблемы, все труба. Сейчас спрос на те же GW — упал очень сильно. Как бы не повторилось такое с Siber.
  • knek
    17 мар 2008 в 10:58
    посмотрим как все это будет выглядеть на деле. Пока все ровно и гладко. Ждем 16 июня
  • agentapple
    17 мар 2008 в 12:08
    И опять наши норовят обжечься на американских автомобилях. Ведь уже ясно, что покупатель, выкладывающий более 12-15к долларов у нас довольно придирчивый к качеству материалов, управляемости, надежности и брэнду — все это у американцев и у нового ГАЗа отсутствует. И вообще они вовремя вспомнили о расходах на логистику. В очередной раз слабо просчитанный проект. Увы.
  • Nekrasovp
    17 мар 2008 в 12:59
    @agentapple зря ты так! просчитано все очень даже хорошо! а то что запчасти американского производства в разы дешевле европейских это факт и никакая логистика этого плюса в ближайшие годы не съест!
  • Hunter777
    17 мар 2008 в 13:13
    @Nekrasovp Дешевле…. но вот доставка их недешевая. Где плюс? Проблема в том что, ГАЗ купил дешевую но мертвую платформу, ибо на родном рынке уже авто исконных брендов давяться японским и корейским автопромом, да и немцы не отcтают. Вот что плохо. У нас Sebring — тоже был нишевым авто и продажи тухлые были. ГАЗу надо сделать много работы, чтобы машина пошла….
  • Procyon
    17 мар 2008 в 15:54
    @Hunter777 Бесспорный хит Форд Фокус — это разве не американский автомобиль?
  • agentapple
    17 мар 2008 в 16:14
    @Procyon Европейская разработка. В штатах, кстати, до сих пор продается и производится Фокус1 с фэйслифтингом.
  • Nekrasovp
    17 мар 2008 в 16:17
    @agentapple уже нет!
  • agentapple
    17 мар 2008 в 16:18
    @Nekrasovp Факт? Извольте подтвердить.
    Я могу поверить, что зч могут стоить в америке дешевле из-за маленьких налогов. А вот если бы они там были дешевле, так оснащение машин и конструкция были бы не беднее, по сравнению с европейцами. А на деле — наоборот — у европейцев более качественные материалы и более качественный, продвинутый конструктив.
  • Nekrasovp
    17 мар 2008 в 16:18
    @Hunter777 приведи факты! что значит по твоему доставка не дешевая! я хорошо знаком с этой темой и говорю тебе это копейки!
  • agentapple
    17 мар 2008 в 16:20
    @Vitaminych Верно, да и в штатах Кэмри пользуется бОльшей популярностью — как никак самые большие продажи в классе среднеразмерных седанов уже с полтора десятка лет у нее.
  • Nekrasovp
    17 мар 2008 в 16:25
    @Hunter777 а вот по поводу выбора платформы я совершенно согласен! ИМХО что это был политический вопрос связанный с владельцами МАГНЫ, ГАЗА и КРАЙСЛЕРА! все мы знаем что ко всем этим 3 фирмам которые участвуют в этом проекте есть один основной акционер и зовут его Базовый Элемент и Олег Дерипаска!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.