двойной обгон 2-х фур по разделительной полосе.
ДТП 917км Казань- Набережные Челны 15 августа 2012г. Лексус 570.
1.07 обгоняет нас. В 1.40 переворачивается, пытаясь совершить двойной обгон 2-х фур по разделительной полосе. видео из 2-х частей
Продолжение.
1.07 обгоняет нас. В 1.40 переворачивается, пытаясь совершить двойной обгон 2-х фур по разделительной полосе. видео из 2-х частей
Продолжение.
технический прогресс >> естественный отбор
будь там жигули - было бы веселее
жаль все выжили - быдло наследуется
Лексус жалко :(
А видео - понравилось. Не часто видишь как таких быстропетухов дорога наказывает. Но всё-же наказывает.
Я понимаю еще если бы это была трасса типо Запорожье - Крым (350 км дорога кое-какого качества из 2 полос), но здесь :facepalm:
2).Меня всегда поражали действия МНОГИХ региков, ОХайть и АХать проезжая мимо! Да бл*ть сразу нужно выбегать с аптечкой в такие моменты! Ладно девушки охают, но мужики то. Я постоянно в шоке от таких региков....! (прошу прощения за мат, эмоции)
Вы врач? Если нет, тогда больше шансов, что вы сделаете им только хуже. Как правило, пострадавших нельзя трогать, переворачивать, а без этого что вы им сделаете? Зеленкой ссадины смажете? Пластырь наклеите?
Максимум, что можно сделать -- это вызвать спасателей, обесточить аккумулятор на автомобиле, оценить состояние пострадавших (наличие пульса, дыхания) и ждать спасателей. В жару и в мороз выпавших из машины можно накрыть термоодеялом, но его нет в автомобильных аптечках. Вытаскивать людей из машин можно только при наличии или опасности возгорания (наличие запаха бензина) и не отключенного аккумулятора. Какие-то непрофессиональные реанимационные действия есть смысл пытаться производить только если пропал пульс и дыхание, т.е. когда заведомо хуже пострадавшему уже сделать нельзя.
Ну можно еще кровоточащую рану зажать, и проверить зрачки нужно, если они разные, то это гематома мозга и нужно заранее оповестить скорую, чтоб они были готовы к определенным реанимационным процедурам, поможешь отыграть пару минут, что может спасти жизнь пострадавшего, а так если толпа соберется вокруг него и все такие знающие и правильные, только навредят, а потом еще и медикам мешаться будут...
а про затор из-за скопившихся машин я вообще молчу...
Причем тут врач? Обеспечить, скажем, проводимость дыхательных путей или остановить кровотечение наложив жгут - обязательно давать клятву Гиппократа? "Термоодеяло" - любой такой же, близкий по типу матерчатый материал!
"Какие-то непрофессиональные реанимационные действия есть смысл пытаться производить только если пропал пульс и дыхание, т.е. когда заведомо хуже пострадавшему уже сделать нельзя" - ну да...проезжая из машины сразу же видно, что у человека есть пульс и он дышит....
А чтобы дальше не мусолить эту тему - почитайте первую ссылку поисковика - http://www.avtodispetcher.ru/doc/77.html . Я надеюсь что так называемые Вами "профессиональные действия" в дальнейшем и сами вы сможете применять (надеюсь что никогда)
Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
1. Причинение смерти по неосторожности — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок.
"Брат.... помоги.... умираю...."
"Извини, умирай, не хочу попасть под статью 109"
пост гибдд и мчс рядом .
Ваши действия?
Вы не знаете что изначально нужно зафиксировать все переломанные места? Особенно шейный сустав? Если это позвоночник, то само собой нужно полностью зафиксировать тело, хотя бы доской... (конечно же у нас не будет под рукой никаких досок...скажете Вы, но за городом у каждой фуры есть по какой-то доске. Фиксация для того, чтобы человек в болевом шоке не нанес себе ещё более жестоких травм.
С открытым переломом та же ситуация. Стерилизовать и иммобилизировать.
С внутренними кровотечениями уже будет сложно, потому что это уже работа специалистов - Но ещё раз повторяю, у Вас зрение рентгеновское? Что вы из кресла водителя можете определить что с пострадавшим? Сразу понимаете что у него "внутреннее кровотечение"?
А вот интересно, с таким же подходом у нас раньше в Горячих точках ребята, у которых ранило товарища, тоже ждали приезда медиков? Если вы не знаете элементарных действий оказания первой МП, то увы... Охайте и Ахайте дальше (хотя бы погуглите что и как)
Помню как ехал с Питера в Москву, а в кювете машина, и рядом дед бегает. Хорошо что с ним все хорошо было, но факт того что НИКТО В ТЕЧЕНИИ 20-30 минут (от его слов, и потому что он трос успел уже повязать) не остановился чтобы помочь ему чем-то (движение было активное), спросить "Все ли в порядке!", и т.д.. Но все же боятся, каких-то глупых статей. Вот оно и человеческое отношение, если не мое, значит я еду мимо....!
вот лекцию посмотри
Что мне смотреть? Я Вам с таким же упреком могу посоветовать набрать в поисковике "что делать при переломе позвоночника"? Погуглите ради интереса...
Ещё раз спрашиваю? Вы из водительского кресла рентгеном видите что с ним?
не понял вопроса,
были четко даны условия:
сломан позвоночник, открытый перелом ноги и множественные внутренние кровотечения.
если ты будешь лишний раз тыркать человека с переломанным позвоночником, только хуже сделаешь, лежит на асфальте? пусть лежит дальше!
зажат в салоне? тем более трогать не рекомендуется (если она не горит)
а если у него внутреннее кровотечение и разрывы органов, как было дано в задачке, то потерпевший будет сжиматься от боли и попытавшись выпрямить его для "фиксации" позвоночника только хуже сделаешь, у него и так месиво внутри...
Про рентгеновское зрение - я изначально написал, что не понимаю тех водителей, которые спокойно продолжают ОХая и АХая ехать дальше. Такие водители рентгеновским зрением обладают? Они сразу видят что у человека внутреннее кровотечение, перелом позвоночника и т.д.?
И Вы так не отвечаете на мои вопросы:
1).Вы видели человека у которого в данный момент перелом позвоночника?
2).Вы из водительского кресла рентгеном видите что с ним? (потому что я так понял Вы поддерживаете политику - проехал дальше и молодец)
2- помочь по мере возможности и не делать того, чего не знаю или не умею
p/s: долго задерживаться и толпиться на месте ДТП тоже не стоит.
Увидел что люди остановились и помогают, проверил не нужна ли твоя помощь и поехал дальше...
2).Так вот теперь подумайте с чего всё началось, и что я изначально имел ввиду. А именно то, что очень много региков, которые просто не поинтересуются в каком состоянии пострадавший.
p.s.: Никто и не спорит, я ещё раз повторяюсь, что меня поражает манера людей, которые сняли на регик (т.е. изначально они самые близкие люди, которые рядом с пострадавшим) видео ОХнули и АХнули пару раз и поехали дальше...
Если смогу дотянуться до чего-нибудь рядом лежащим - ёбну тебя этим по голове.
Я лично максимум вызову скорую и всё. Могу ещё рядом посидеть, если человек в сознании, чтобы не пропадал.
А врач/спасатель идея хорошая. Надо найти именно того, кто участвует в помощи при ДДП
....теперь буду пристегиваться в случае если я задний пасажир.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75964&SECTION_ID=2277
2. непристегнутый задний пассажир может грохнуть другого пассажира.
Если не хочет пристёгиваться и при этом у тебя нет рычагов давления - то тут ничего не поделаешь.
КТО НЕ ПРИСТЁГИВАЕТСЯ - ПУСТЬ ЕДЕТ НА МАРШРУТКЕ.
ПОКА ВСЕ НЕ ПРИСТЕГНУЛИСЬ - МАШИНА У МЕНЯ С МЕСТА НЕ ТРОГАЕТСЯ. ВСЕ УЖЕ ВКУРСЕ, И НИКТО НЕ ВЫЁЖИВАЕТСЯ.
А по поводу маршрутки - у меня даже в ней иногда рука рефлекторно тянется к ремню.
Судя по всему, его просто не заметила фура. У меня было такое при обгоне на двухполоске, очень неприятная ситуация. Возможно стоило сигналить, максимально прижаться к левой обочине и газ в пол. В моем случае такой вариант сработал.
Мать жалко, но, блеать, она сама виновата, ибо ребенка нужно заставлять пристегиваться, а лучше - сажать в детское кресло.
Это я к чему. Те, кто в школе физику не учили, могут много чего натворить из-за своей тупости. При этом, они могут искренне хотеть сделать как лучше.
Какого хрена он так летел с ребенком в салоне?
К тому же не пристегнутым!
Когда такие убиваются сами где-то тихо об столб вот где "счастье"...
Ведь все уже видели? :) http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc
На моей литровой корсе когда я разгоняюсь до 120 то становится слышно звук мотора, машина едет немного потряхиваясь. Я к этим ощущениям привык и когда поехал на тестдрайве Hyundai ix35 с коробкой автомат был шокирован. Начал разгон... чувствую, что начинает потряхивать как в корсе на 120. Смотрю на спидометр и вижу 170. В шоке сбросил до 100 и дальше ехал спокойно.