Как меня закрыла собственная сигнализация, и что я починил :-)
Не знаю, стоит делать пост или нет, но если что, вы знаете, что делать... Фото не фонтан, но фотик остался дома...
Приехали на дачу. Я под каким-то предлогом ушел в машину, открыл, заметив, что не горит салонный фонарь, сел, закрыл дверь. Сижу занимаюсь делом (уж не помню что, вроде в сумке копался), вдруг щелк!
Сначала ничего не понял, продолжаю копаться. Нашел, что искал, дверь дерг - не открывается. Опять не понял, смотрю - защелка двери закрыта. Открыл, дверь тоооооолько открывать - и тут мне в ухо сирена - вау-вау-вау!!! Епть!
Бегом искать брелок (т.к. до КНП просто не добраться), выронил, поднял, не той стороной взял, пока поворачивал - он опять упал O_0, достал, вырубил сирену, снял с охраны. Опять сел в машину, через несколько секунд щелк! опять закрылись двери... При этом дверь на машине открыта. Закрываю дверь, срабатывает датчик удара, опять повторяется - сирена-брелок-выключение-снятие с охраны.
Проверяю - закрываю машину, ставлю на охрану, ключем открываю дверь O_O ноль реакции...
Щевелю концевик двери - бац, сирена-брелок-выключение-снятие с охраны.
Все, причину понял, лечить нечем. В бардачке только мини-отвертки, и в сумке только гаечные ключи. Тут, мне на радость, дождь пошел, срочно все работы по даче свернули и поехали в город. В городе тишина, дождя нет. Жену домой высадил, поехал в гараж, пока дождя нет.
Открыл свой любимый наборчик инструментов.
Взял отвертку, пару бит... Отвернул болт, держащий концевик
Вот так:
Вытащить не удалось, провод от концевика где-то зажало. Вернулся за инструментом.
За водительской дверью, провод от концевика спрятан за ремнем и накладкой, придется все снимать. Снял накладку, отвернул оба винта от натяжителя ремня.
Если у кого подобная система, откручивайте сначала верхний болт. Я открутил сначала нижний, и долго не мог понять, почему он не выкручивается. Оказалось, там болт со стопором, не дающий ему слететь, ну и т.к. верхний был прикручен, нижний просто крутился в своем гнезде.
Снял и положил рядом, чуть вытянув ремень, чтобы не мешался.
Нашел и вытянул проводок, потом аккуратно отключил концевик.
Вот он, виновник торжества:
Прекрасно видны следы коррозии, что и помешало сиге увидеть дверь, и соответственно, не было контакта для включения плафона. Рассмотрев поближе, взял пассатижи, немного поколдовал и вытащил контакт:
Дальше я этот контакт за ушки закрепил в тисках, и шкуркой аккуратно стал снимать очаги коррозии
Фото в процессе
Собрал обратно, проверил - работает.
На момент написания поста, видео обрабатывалось.
P.S. Поискал в интернете, не нашел. Помог один товарищ с КАПАфорума на дроме, подсказал. Один штука стоит 350-500р.
Приехали на дачу. Я под каким-то предлогом ушел в машину, открыл, заметив, что не горит салонный фонарь, сел, закрыл дверь. Сижу занимаюсь делом (уж не помню что, вроде в сумке копался), вдруг щелк!
Сначала ничего не понял, продолжаю копаться. Нашел, что искал, дверь дерг - не открывается. Опять не понял, смотрю - защелка двери закрыта. Открыл, дверь тоооооолько открывать - и тут мне в ухо сирена - вау-вау-вау!!! Епть!
Бегом искать брелок (т.к. до КНП просто не добраться), выронил, поднял, не той стороной взял, пока поворачивал - он опять упал O_0, достал, вырубил сирену, снял с охраны. Опять сел в машину, через несколько секунд щелк! опять закрылись двери... При этом дверь на машине открыта. Закрываю дверь, срабатывает датчик удара, опять повторяется - сирена-брелок-выключение-снятие с охраны.
Проверяю - закрываю машину, ставлю на охрану, ключем открываю дверь O_O ноль реакции...
Щевелю концевик двери - бац, сирена-брелок-выключение-снятие с охраны.
Все, причину понял, лечить нечем. В бардачке только мини-отвертки, и в сумке только гаечные ключи. Тут, мне на радость, дождь пошел, срочно все работы по даче свернули и поехали в город. В городе тишина, дождя нет. Жену домой высадил, поехал в гараж, пока дождя нет.
Открыл свой любимый наборчик инструментов.
Взял отвертку, пару бит... Отвернул болт, держащий концевик
Вот так:
Вытащить не удалось, провод от концевика где-то зажало. Вернулся за инструментом.
За водительской дверью, провод от концевика спрятан за ремнем и накладкой, придется все снимать. Снял накладку, отвернул оба винта от натяжителя ремня.
Если у кого подобная система, откручивайте сначала верхний болт. Я открутил сначала нижний, и долго не мог понять, почему он не выкручивается. Оказалось, там болт со стопором, не дающий ему слететь, ну и т.к. верхний был прикручен, нижний просто крутился в своем гнезде.
Снял и положил рядом, чуть вытянув ремень, чтобы не мешался.
Нашел и вытянул проводок, потом аккуратно отключил концевик.
Вот он, виновник торжества:
Прекрасно видны следы коррозии, что и помешало сиге увидеть дверь, и соответственно, не было контакта для включения плафона. Рассмотрев поближе, взял пассатижи, немного поколдовал и вытащил контакт:
Дальше я этот контакт за ушки закрепил в тисках, и шкуркой аккуратно стал снимать очаги коррозии
Фото в процессе
Собрал обратно, проверил - работает.
На момент написания поста, видео обрабатывалось.
P.S. Поискал в интернете, не нашел. Помог один товарищ с КАПАфорума на дроме, подсказал. Один штука стоит 350-500р.
Надолго ли?
Должно хватить надолго
18
25.4%
Надо чего-то добавить от коррозии
50
70.4%
Свой вариант
3
4.2%
проголосовал 71 пользователь
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Разное
Почему нельзя хотя бы в названии темы писать полное именование чего либо :)
Вроде русские все)
А у меня тоже такая фигня бывает с концевиком на одной двери - особенно когда машину перед зимой мою...
Вот так: Пик - пик - пик, пииииииии (=
И у меня на одной двери походу доводчик сгорел - закрывается только вручную ((( Надо копаться...
А окна только с кнопулек закрываются - забыл закрыть и ушел - прощай регистратор ))