Слет селиководов
Когда-то у меня была машина Toyota Celica и я частенько катался на всякие встречи селиководов, где собирались владельцы данной марки и хвастали друг другу всякими автоняшками :)
Моя селика давно уже ушла под пресс на свалке, но у меня осталось много приятелей с тех дней. И вот неделю назад, в воскресенье, был очередной сбор, куда я решил заглянуть.
1.
Под катом желающие могут посмотреть тенденции в американском тюнинге :)
Встреча была в Нью Джерси, минут 40 от моего места жительства и мы решили совместить приятное с полезным - посмотреть машины и погулять в парке.
2.
3.
4. Это машина моего друга. Он самостоятельно перебрал мотор после того, как у тего заклинил двигатель. Да и остальные работы он делает сам. Парню 24 года, работает механиком
5.
6.
7.
Ну а дальше просто подборка машин.
8.
9. 93 года селика. В этом корпусе селика выступала в ралли и была полноприводная версия, называющаяся all-trac.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Corolla затесалась в ряды селик. В Америке нее такой же двигатель, как и у селики GT-S
18.
19.
20. У этой селики европейские юбки и накладка на переднем бампере. Очень редкая хрень для Штатов. Хозяин заказывал в Европе обвес
21. MR затесался
22. Это тоже селика
Ну а теперь те же машины, вид сбоку :)
23.
24.
25. По дороге на встречу у парня лопнул обвес. Правильно - нефиг покупать китайское фуфло
26.
27. На покарску денег не хватило:)
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Я прям-таки даже заскучал по селике :) Хотя, для меня она уже мала - детское сиденье туда сложно поставить.
Моя селика давно уже ушла под пресс на свалке, но у меня осталось много приятелей с тех дней. И вот неделю назад, в воскресенье, был очередной сбор, куда я решил заглянуть.
1.
Под катом желающие могут посмотреть тенденции в американском тюнинге :)
Встреча была в Нью Джерси, минут 40 от моего места жительства и мы решили совместить приятное с полезным - посмотреть машины и погулять в парке.
2.
3.
4. Это машина моего друга. Он самостоятельно перебрал мотор после того, как у тего заклинил двигатель. Да и остальные работы он делает сам. Парню 24 года, работает механиком
5.
6.
7.
Ну а дальше просто подборка машин.
8.
9. 93 года селика. В этом корпусе селика выступала в ралли и была полноприводная версия, называющаяся all-trac.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Corolla затесалась в ряды селик. В Америке нее такой же двигатель, как и у селики GT-S
18.
19.
20. У этой селики европейские юбки и накладка на переднем бампере. Очень редкая хрень для Штатов. Хозяин заказывал в Европе обвес
21. MR затесался
22. Это тоже селика
Ну а теперь те же машины, вид сбоку :)
23.
24.
25. По дороге на встречу у парня лопнул обвес. Правильно - нефиг покупать китайское фуфло
26.
27. На покарску денег не хватило:)
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Я прям-таки даже заскучал по селике :) Хотя, для меня она уже мала - детское сиденье туда сложно поставить.
2zz - GT-S
27
и 32
Полнейший сток, особенно фонари...
лёгкое напыление.
Коротко называют сток. Без изменений.
На фото явно не такие (=
Блин, плюнуть на все и купить Scion что ли.
Новый очень даже ничего…
После этого пошли только модные городские поповозки, не отличающиеся особыми способностями ни в управляемости, ни в динамике от остальной серой массы. Покойся с миром Селика )
А на фотках представлены какие-то неумело затюненые овощи )
Прощай Селика, здравствуй GT86!
Я с нетерпением жду возможности погонять на ней на тестдрайве (точнее на BRZ)
Машина сделана с огромным запасом как по надежности, так и по тюнингу.
Уже сейчас готовы комплекты для доведения мощности до 400+ колесных (!!!!!) лошадей.
Поверьте мне, такая мощность при массе в 1250 кг ставит машину в одну линейку с М5 и Порше ) Лёгкая, низкая, задний привод и идеальная развесовка!
ММММммммм
Для любопытных - вот две ссылки на STI-Club.
BRZ
Тест-драйв
Турбокиты за тысячи денег, управляемость, привод, развесовки там всякие это конечно круто, но нафиг изначально делать машину с атмосферным двигателем имея за плечами 3с-гте, жз-гте и прочую фигню.
А насчет управляемости, он походу на трассе медленнее мегана рс, так что есть мнение что машина фэйл во всем, кроме одного: бабий магнит и позерство. За этим ее и будут брать.
К тому же там стоит опозит со степенью сжатия 12,5 - избыточное давление всего в 0,4 бара на всём(!!!) родном железе дает около 250 колёсных сил. Подобный кит стоит в пределах пары тысяч вечнозеленых. Копейки.
И еще! Её будут брать как заготовку под дрифт и кольцо )))
Например вот в таком виде:
Зачем платить за то, что всё равно пойдёт под замену? )
2 тыщи вечнозеленых это максимум турбина-коллектор безнихрена, ты ссулку давал, там был кит за 7к, плюс отправить, плюс поставить - дай боже в 10 уложимся, а настраивать кто будет всю эту круговерть? Это на бумаге все круто выглядит, а на деле там стока всего, особенно в России.
И вот объясни мне нафига брать заготовку под кольтсо и дрифт за 1.5 ляма из салона, с перспективами вынужденного адского корчевания (никаких тебе сраных бустапов малой кровью как на жз-гте) и попила? И сколько вообще людей у нас этим будут заниматься?
Потому как альтернатива - либо старые тачки (а железо устает), либо тачки совсем другой ценовой категории (Порше и иже с ними)
Вон в Японии очередь на машины почти на полтора года ))
А собрать машину способную объезжать M3 не только по прямой, но и в поворотах и при этом дарящую удовольствие от вождения - за 2 ляма примерно - это ОООчень заманчиво.
Правда только для ценителей )