Замена салонного воздушного фильтра
Вчера потренировался — вынул салонный воздушный фильтр и вставил его обратно. Целью было выяснить, не мокрый ли фильтр и нет ли рядом с ним мелких осколков стекла, что иногда летят из вентиляционных отверстий — оказалось, что не мокрый и не рядом. Так как проводил тренировку, новый фильтр не стал ставить — ограничился выбиванием пыли из старого.
В интернетах на всяких форумах процесс замены фильтра описан как-то невнятно, а в руководстве по эксплуатации эту тему вообще предпочли не рассматривать, поэтому запишу сюда, что и как.
Напоминаю, тренировка проводится на Peugeot Partner Origin 2008 года выпуска. На Citroën Berlingo того же возраста, предполагаю, будет аналогично.
Фильтр находится справа спереди, добраться к нему можно с места переднего пассажира. Для этого надо снять обшивку: под бардачком она закреплена тремя пистонами (их надо выдернуть)
Получится примерно так:
В нижней части обшивка крепится ещё одним пистоном, который надо не дёргать, а открутить плоской отвёрткой:
Снятую обшивку можно куда-нибудь убрать.
Если посмотреть снизу вверх, можно увидеть крышку отсека, в котором прячется фильтр. Крышку надо сдвинуть к правому борту и потянуть вниз — она легко снимается.
Для грамотных и внимательных на крышку нанесена стрелка с надписями на французском и английском:
Воздушный фильтр надо взять двумя руками за углы и плавно вытянуть вниз. Если тянуть попеременно за разные углы, фильтр будет изгибаться — наверное, так делать не надо.
Ой, сколько мусора!
На фильтре указано направление воздушного потока (↓ AIR FLOW ↓) и бесполезное в данном случае указание на верх и низ (HAUT/BAS).
Боковая сторона фильтра, с буквами, цифрами и картинками:
Установка фильтра производится в обратной последовательности: плавно вставить фильтр до упора, избегая перекоса, закрыть крышку, поставить обшивку на место, зафиксировать её, нажав на пистоны (нижний тоже можно зафиксировать нажатием, без отвёртки).
В интернетах на всяких форумах процесс замены фильтра описан как-то невнятно, а в руководстве по эксплуатации эту тему вообще предпочли не рассматривать, поэтому запишу сюда, что и как.
Напоминаю, тренировка проводится на Peugeot Partner Origin 2008 года выпуска. На Citroën Berlingo того же возраста, предполагаю, будет аналогично.
Фильтр находится справа спереди, добраться к нему можно с места переднего пассажира. Для этого надо снять обшивку: под бардачком она закреплена тремя пистонами (их надо выдернуть)
Получится примерно так:
В нижней части обшивка крепится ещё одним пистоном, который надо не дёргать, а открутить плоской отвёрткой:
Снятую обшивку можно куда-нибудь убрать.
Если посмотреть снизу вверх, можно увидеть крышку отсека, в котором прячется фильтр. Крышку надо сдвинуть к правому борту и потянуть вниз — она легко снимается.
Для грамотных и внимательных на крышку нанесена стрелка с надписями на французском и английском:
Воздушный фильтр надо взять двумя руками за углы и плавно вытянуть вниз. Если тянуть попеременно за разные углы, фильтр будет изгибаться — наверное, так делать не надо.
Ой, сколько мусора!
На фильтре указано направление воздушного потока (↓ AIR FLOW ↓) и бесполезное в данном случае указание на верх и низ (HAUT/BAS).
Боковая сторона фильтра, с буквами, цифрами и картинками:
Установка фильтра производится в обратной последовательности: плавно вставить фильтр до упора, избегая перекоса, закрыть крышку, поставить обшивку на место, зафиксировать её, нажав на пистоны (нижний тоже можно зафиксировать нажатием, без отвёртки).
Личный опыт:
Техническое обслуживание