Написать пост

MaxDM

Власти Москвы предложили повысить транспортный налог

Директор столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников предложил повысить транспортный налог в Москве, который сейчас, по его мнению, минимален. Об этом он заявил в интервью газете «Коммерсантъ».

«Транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной», – заявил Решетников. Насколько надо повысить налог и к какому сроку, чиновник не уточнил.

Ранее были опубликованы поправки в Налоговый кодекс, которые повышают налог на автомобили с двигателями мощностью свыше 410 лошадиных сил. Для таких машин ставка с 1 января следующего года повысится с 15 до 300 рублей за каждую силу. На данный момент этот законопроект уже согласован с необходимыми ведомствами и в ближайшее время будет внесен в правительство.
74 комментария 2нравится избранное
xomyak
DjFiesto
  • Ald
    28 16 авг 2012 в 18:32
    Чтобы поездка в автомобиле не была дешевле, нужно понизить плату за проезд в общественном транспорте, не?
    • maxuv
      8 16 авг 2012 в 18:36
      логика, не не слышал
    • Kalashmatik
      9 16 авг 2012 в 18:56
      это не сработает, правильнее все таки отменить этот налог и ввести его в цену бензина, от того что у тебя есть машина но ты на ней не ездишь или ездишь мало - налог платиться должен соответствующий, а привязка к лошадям тот еще маразм
      • PbICb
        16 авг 2012 в 18:57
        ++, главное сумму адекватную. Не более 1-1,5рублей за литр.
        • Mighty
          16 авг 2012 в 20:09
          Сумму чего? Дополнительного акциза? Если его введут, бензин будет стоить 35-40 рублей. Плюсуй больше.
          • Rusman
            1 17 авг 2012 в 09:31
            выше все верно сказано. надо включать налог в стоимость бензина. тогда владельцы объемных движков уже призадумаются, стоит ли эксплуатировать машина каждый день или только при необходимости.
            Владелец спортивной машины не должен платить такой конский налог, если по птс у него over 410, это маразм и тупизм, рожденный нашими упырями.
            • Mighty
              17 авг 2012 в 13:09
              Владельцы автомобилей с маломощными двигателями будут платить больше, а люди с высокосильными двигателями будут платить меньше. Если в этом смысл - тогда да, круто.
              • Rusman
                17 авг 2012 в 13:20
                смысл есть везде.
                • Mighty
                  17 авг 2012 в 13:30
                  Не поспоришь. Но текущее положение вещей экономически более выгодно для всех водителей.
                  • Rusman
                    1 17 авг 2012 в 13:42
                    меня не устраивает налог на мощность, мне проще платить за бензин.
                    т.к.: я пользуюсь перехватывающей парковкой, использую экономичный двигатель, использую машину только при необходимости (перевоз грузов, покупка продуктов, поездка на дачу). Я готов платить по 50 ре за литр. KPI считать будет долго, но если кто сможет - выкладывайте.
                    В то же время, я хочу владеть авто 350-450 л.с. для покатушек на треке, но не на транзитах, а на нормальных номерах. В текущем положении дел, я не могу владеть таким авто из-за конского налога, а как в Европе и Америке? Думают ли там головой или тоже жопой?
                    • Mighty
                      17 авг 2012 в 13:49
                      Собственно, то что ты готов к 50р/литр объясняет в каком ты меньшинстве.
                      Посмотри какие идут анальные боли, когда стоимость топлива повышают на 1-2 рубля. Не представляю что случится когда стоимость того-же 95 приведут 40 рублям.

                      Если очень интересно - можем попробовать устроить тут опрос, готовы ли они платить такие деньги за топливо. Добавив туда некоторые базовые расчёты.

                      В Европе такие же транспортные налоги, car tax. И в разных странах - принципы его расчёта разнятся. Где-то по мощности, где-то по объёму.
                      Ознакомится с принципами можно тут - http://www.ieep.eu/assets/190/EUfuelandvehicletax.pdf
                      • Rusman
                        17 авг 2012 в 14:06
                        откуда инфа про меньшинство? может народ кадабры мыслит также?
                        чтобы не было болей, есть вазелин ))
                        я стараюсь рационально эксплуатировать свой ТС, учитываю амортизацию, свое время и еще кучу факторов, наверняка, я такой на кадабре не один.
                    • name-no
                      17 авг 2012 в 14:01
                      > а как в Европе и Америке? Думают ли там головой или тоже жопой?

                      http://ru.wikipedia.org/wiki/Транспортный_налог

                      Написано, что в америке включено в бензин. В англии сложнее: если машина зарегистрирована до 2011-го года, то от объёма, если после — то от выбросов CO2, для грузовиков — от массы (нагрузка на ось).

                      В европах есть Vignette obligation, похожа на наш старый талончик ТО. В разных странах по-разному, где-то от лошадей, где-то тупо фиксированная стоимость (до 3.5 тонн/после 3.5 тонн), если я правильно понимаю, то в германии вообще этого нет, но нужно покупать "выхлопные наклейки", цвет и цена зависят от выхлопа, для въезда на некоторые территории, с красной наклейкой могут не пустить.
                      В общем, может очень сильно отличаться всё.
                      • Rusman
                        17 авг 2012 в 14:09
                        спасибо. вот в Германии мыслят головой, там и ограничения по скорости на автобанах нет ( или есть?)
                        • name-no
                          17 авг 2012 в 14:23
                          German autobahns have no general speed limit, but the advisory speed limit (Richtgeschwindigkeit) is 130 kilometres per hour (81 mph).

                          http://en.wikipedia.org/wiki/Autoban

                          As of 2008, 52% of the German autobahns have only advisory limits (Richtgeschwindigkeit), 15% have temporary speed limits due to weather or traffic conditions and 33% have permanent speed limits.

                          Зато в германии в жилых зонах 7 км/ч. Ещё есть инфа, что в германии знак "ограничение скорости" ограничивает скорость не сверху, и не снизу, а вообще, если висит 70, значит надо ехать 70, не больше не меньше. Но я не смог пока найти пруфа на это.
                          • Rusman
                            1 17 авг 2012 в 14:39
                            спасибо
                            отклониться от уплаты налога на лошадки можно, а вот от включенной в стоимость бензина налог не получится. хочешь ехать - покупай бенз по высокой цене.
                            • PbICb
                              1 17 авг 2012 в 18:47
                              А на след. день хлеб по 40 рублей, молоко по 70 и так далее...
                              • Rusman
                                17 авг 2012 в 19:06
                                Если такие же тупари будут сидеть у власти как ты,то хлеб будет по 100 ре;)
                                • PbICb
                                  17 авг 2012 в 19:07
                                  Ну да, а делать цену на бенз 50р - прям мега гениальный ход.

                                  А ничего, что за бензом подорожает всё?
                              • vanilinoff
                                20 авг 2012 в 11:04
                                хлеб кстати уже подорожал(
                                • PbICb
                                  20 авг 2012 в 11:34
                                  в ашане вроде ценник старый
                                  • vanilinoff
                                    20 авг 2012 в 14:46
                                    ну в ашане не сразу обычно завышают. а вот на районе все хлебобулочные изделия подорожали недавно
                                    • PbICb
                                      20 авг 2012 в 14:46
                                      Заметно?
                                      • vanilinoff
                                        20 авг 2012 в 15:31
                                        что именно? не понял вопрос) если касательно цен, то например буханка черного не 24, а 26 стала. Да в магазе еще и объяву повесили, мол это сам завод цены поднял, и даж там подпись какого-то кренделя)
                    • PbICb
                      1 17 авг 2012 в 18:41
                      "Я готов платить по 50 ре за литр. "

                      Ну и иди ты нахер.
                      • Rusman
                        17 авг 2012 в 19:05
                        Класс;)
                        • PbICb
                          17 авг 2012 в 19:08
                          Я старался!
                          • Rusman
                            17 авг 2012 в 23:36
                            И ты этим горд,печалька:((ты не пыжовод,ты камривод...
                      • dimon777
                        1 18 авг 2012 в 00:26
                        за литр того говна,что у нас продают-максимум 10ре за литр
                    • PbICb
                      17 авг 2012 в 18:42
                      "В то же время, я хочу владеть авто 350-450 л.с..... из-за конского налога"
                      т.е. на такое авто деньги есть, а на налог уже нет?
                      • name-no
                        17 авг 2012 в 18:46
                        это не на роскошь налог, всё-таки.
                        • Rusman
                          17 авг 2012 в 23:37
                          Бестолку что либо доказывать...тут место такое...проклятое....
                      • Rusman
                        17 авг 2012 в 19:04
                        Такое авто взять можно,да.но платить за лошади,учитывая что машина для трека,это безобразие.
                        • PbICb
                          17 авг 2012 в 19:06
                          Только трековое авто нужно 1% населения. И то можно обойтись "малыми жертвами" и взять какой-нибудь Б класс 200-250сил.
                          В среднем автомобилист проезжает тысяч 15 за год. Это 1500литров. Подорожение на 20рублей - лишние 30 000 в год.

                          А что в регионах с их зарплатами?
                          • Rusman
                            17 авг 2012 в 23:33
                            Да ты откуда знаешь что нужно людям???чтг за б класс на 250 кабыл???
                            Расточенная в гавно корса опц или что???
                            У правительства спроси,что в регионах,сам не догадываешься что в регионах????
                            • PbICb
                              17 авг 2012 в 23:38
                              Даже Ц класс есть относительно недорогой.
                              http://www.drive.ru/renault/models/2009/megane_rs/20_mt6

                              Чего мне спрашивать? Что будет в регионах, если цена на бенз будет 50р?
                              • Rusman
                                1 17 авг 2012 в 23:49
                                Мне не нужен и даже ц класс,речь о др авто.
                                Сколько катаешься столько и платишь,вроде логика предельно ясна.я откатал 3 часа на треке,съел свои 60 литров 98 и уехал и в гараж,все!
                                За что мне платить такой адский налог в год когда у меня таких трек дейс около 10-15 за все лето???
                        • Mighty
                          17 авг 2012 в 19:16
                          Зачем трековое авто ставить на учет? Или у нас разные понятия о них?
                          • Rusman
                            17 авг 2012 в 23:35
                            Можно и так,но не комильфо. Треки и на Украине есть,и в Германии есть,тот же Нордшляйфе.Попробуй приехать к ним на транзитах.
          • PbICb
            17 авг 2012 в 11:14
            Не, эт совсем плохой вариант.
      • shurix
        2 17 авг 2012 в 08:17
        А разве налог на бензин еще не повысили?
        Вроде повысили.
        Только транспортный налог забыли убрать.
        • vanilinoff
          17 авг 2012 в 08:53
          да, есть такое, акцизы дорожали зимой...ну там как бы все так тихо сделали, что и про налог спокойненько забыли (оставили)
          • shurix
            17 авг 2012 в 08:57
            А 1-го июля акцизы еще подросли.
            • vanilinoff
              17 авг 2012 в 09:08
              кстати да, блин, забыл... я ж как раз возмущался по этому поводу :)
  • freewood
    9 16 авг 2012 в 18:39
    Пока жироголовые сами не будут пользоваться общественным транспортом, то так и будут всякий бред на подобии этого толкать. Не получится решить проблему не зная откуда она происходит. Ей Богу, бесят, мракобесы.
  • mvcdev
    2 16 авг 2012 в 18:45
    Нет, ну это плохой способ. Ведь даже если человек редко ездит на машине (например, только на дачу), то платить он меньше не будешь.
  • nooze
    4 16 авг 2012 в 18:51
    Хмм ну если сложить все аспекты владения средней такой иномаркой ценой тыщ в 500 то государство получает с владельца стоимость совсем не нулевую. Во-первых всё начинается с нефигового налога на ввоз авто в страну и пошлин. Так же при покупке все вокруг платят налоги с продаж и т.д. что конечно является действом разовым, но зато не маленьким. Очень много машин в Москве покрыто "каской", с которой государству тоже капает налог по сути "из воздуха", ведь само государство в плане страхования участия не принимает. От осаги тоже наверно капает что-то, особенно учитывая обязаловку и объемы. Ну а дальше собственно сам транспортный налог и налог на топливо/акцизы. Это если еще не считать что автолюбитель является очень выгодным гражданином - так как постоянно отоваривается в автомагазинах (налоги налоги) и косвенно занимается экспортом запчастей в страну. Так что "стоимость владения" автомобилем похоже посчитана из сравнения "билетик на автобус" vs "транспортный налог + бензин" до места, что явно далеко от действительности.
    • dimon777
      7 16 авг 2012 в 18:53
      так мало того,щас налоги поднимут-увидишь как цены на общественный транспорт тоже поднимутся
  • firej
    4 16 авг 2012 в 19:12
    они что же, в самом деле не знаю что творится в метро утром и вечером?
    вот жеж идиоты то...
  • Boomburum
    7 16 авг 2012 в 19:20
    Еще утром на "Эхе" слышал, что они решили отказаться от тротуарной плитки и вернуться обратно к асфальту. Дескать он гораздо выгодней оказался, хотя в том году нас убеждали в обратном ;)
    • last1hopeful
      5 16 авг 2012 в 20:16
      утомили. лишь бы деньги воровать.
    • RSV
      16 авг 2012 в 20:39
      Видимо жена собянина продала фабрику по производству плитки и прикупила асфальтовый заводик :) Появилась необходимость привести потребности города в соответствие с возможностями супруги.
    • firej
      1 17 авг 2012 в 00:04
      самый маразм начнется если вздумается УБИРАТЬ плитку и класть асфальт вместо неё
      • shirixae
        17 авг 2012 в 09:53
        А ты что думал. Забыл, где живешь? )
        • firej
          17 авг 2012 в 11:18
          надежда умирает последней же
          • shirixae
            17 авг 2012 в 12:02
            Сдохла мульён км назад, увы :(
            Где там мой трактор?
  • adlinn
    22 16 авг 2012 в 19:33
  • cynical2207
    5 16 авг 2012 в 19:38
    Тупорылые мудаки, надо инфраструктуру улучшать - велодорожки, метробусы и тому подобные реальные инновации. Желаю зла чинушам.
  • name-no
    4 16 авг 2012 в 20:05
    Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, надо повышать плату за владение машиной

    Бля, этот образец долбоебизма надо в рамочку и в палату мер и весов.

    Это значит, что надо делать дешевле и комфортнее общественный транспорт, идиоты!
    • Mighty
      16 авг 2012 в 20:10
      Как можно сделать что-то одновременно дешевле и лучше? Против базовых законов той же экономики прём?
      • sniffersly
        4 16 авг 2012 в 20:14
        очень просто. вкладывать деньги в транспорт, а не в карманы.
      • Tifon
        3 16 авг 2012 в 20:14
        Это нормальная логика в нормальных странах, а там где пилят там конечно же это бред, как же так мы вложили в общественный транспорт деньги, а цена осталась такая же, а то что те деньги, что они вложили получают от самого же населения мозгов нету что ли ...
        Как будто свои деньги тратят на модернизацию, а не налоги населения.
      • sniffersly
        16 авг 2012 в 20:17
        есть еще оптимизация и рефакторинг
  • sniffersly
    1 16 авг 2012 в 20:13
    да ну а чего еще от них, убогих, можно ждать? не знаю, чем они там у себя заняты, но на выходе одно сплошное говно. Жри, мужик, сожри все полностью.
    Я не хочу работать на этих мудаков. Не хочу.
  • shurix
    4 17 авг 2012 в 08:23
    Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте.

    1. Надо понижать комфорт поездки на автомобиле:
    - Сделать дороги разбитыми.
    - Сделать так, чтоб парковаться было негде.
    - Периодически пускать какие-нибудь кортежи, чтоб автомобилисты вставали в дикие пробки и начинали думать о метро.

    2. Надо повышать стоимость поездки на автомобиле:
    - Повышать акцизы на бензин.
    - Ввести заградительные пошлины на инормарки, чтоб их было сложнее купить, а отечественные авто сделать очень некомфортными.
    - Сделать дороги разбитыми, чтоб авто быстрее ломалось.
    - Запускать платные дороги, делать альтернативные бесплатные разбитыми.



    Как вам план? Будете за меня голосовать? :)
    • name-no
      9 17 авг 2012 в 08:47
      Так мы за Вас уже проголосовали, Владимир Владимирович. Да и план свой вы уже уже реализовали...
  • vanilinoff
    2 17 авг 2012 в 08:54
    бля....ну сколько еще можно из простых граждан бабло сосать...суки, заеб@ли... (извините за французкий)
  • shirixae
    5 17 авг 2012 в 09:52
    Предлагаю ввести налог на тупость.
    • vanilinoff
      17 авг 2012 в 09:58
      +1) казна быстро пополнится))
  • vanilinoff
    1 17 авг 2012 в 09:59
    Транспортный налог стремится в Москве к нулю
    так какого хера мы все те же деньги платим) чет я не замечал, чтобы сумма меньше становилась
    • shurix
      17 авг 2012 в 10:26


      В Питере транспортный налог по максимуму.

      Зарегистрироваться чтоль в Москве... :)
  • FullZero
    17 авг 2012 в 11:41
    А сколько сейчас москвичи платят за лошадь, например, от 151 до 200 сил?
    • FullZero
      17 авг 2012 в 12:08
      Посмотрел, цены далеки даже от теперешнего максимума, в регионах платят больше. Плакать рановато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.