Власти Москвы предложили повысить транспортный налог
Директор столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников предложил повысить транспортный налог в Москве, который сейчас, по его мнению, минимален. Об этом он заявил в интервью газете «Коммерсантъ».
«Транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной», – заявил Решетников. Насколько надо повысить налог и к какому сроку, чиновник не уточнил.
Ранее были опубликованы поправки в Налоговый кодекс, которые повышают налог на автомобили с двигателями мощностью свыше 410 лошадиных сил. Для таких машин ставка с 1 января следующего года повысится с 15 до 300 рублей за каждую силу. На данный момент этот законопроект уже согласован с необходимыми ведомствами и в ближайшее время будет внесен в правительство.
«Транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной», – заявил Решетников. Насколько надо повысить налог и к какому сроку, чиновник не уточнил.
Ранее были опубликованы поправки в Налоговый кодекс, которые повышают налог на автомобили с двигателями мощностью свыше 410 лошадиных сил. Для таких машин ставка с 1 января следующего года повысится с 15 до 300 рублей за каждую силу. На данный момент этот законопроект уже согласован с необходимыми ведомствами и в ближайшее время будет внесен в правительство.
Владелец спортивной машины не должен платить такой конский налог, если по птс у него over 410, это маразм и тупизм, рожденный нашими упырями.
т.к.: я пользуюсь перехватывающей парковкой, использую экономичный двигатель, использую машину только при необходимости (перевоз грузов, покупка продуктов, поездка на дачу). Я готов платить по 50 ре за литр. KPI считать будет долго, но если кто сможет - выкладывайте.
В то же время, я хочу владеть авто 350-450 л.с. для покатушек на треке, но не на транзитах, а на нормальных номерах. В текущем положении дел, я не могу владеть таким авто из-за конского налога, а как в Европе и Америке? Думают ли там головой или тоже жопой?
Посмотри какие идут анальные боли, когда стоимость топлива повышают на 1-2 рубля. Не представляю что случится когда стоимость того-же 95 приведут 40 рублям.
Если очень интересно - можем попробовать устроить тут опрос, готовы ли они платить такие деньги за топливо. Добавив туда некоторые базовые расчёты.
В Европе такие же транспортные налоги, car tax. И в разных странах - принципы его расчёта разнятся. Где-то по мощности, где-то по объёму.
Ознакомится с принципами можно тут - http://www.ieep.eu/assets/190/EUfuelandvehicletax.pdf
чтобы не было болей, есть вазелин ))
я стараюсь рационально эксплуатировать свой ТС, учитываю амортизацию, свое время и еще кучу факторов, наверняка, я такой на кадабре не один.
Посмотрим на vox populi.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Транспортный_налог
Написано, что в америке включено в бензин. В англии сложнее: если машина зарегистрирована до 2011-го года, то от объёма, если после — то от выбросов CO2, для грузовиков — от массы (нагрузка на ось).
В европах есть Vignette obligation, похожа на наш старый талончик ТО. В разных странах по-разному, где-то от лошадей, где-то тупо фиксированная стоимость (до 3.5 тонн/после 3.5 тонн), если я правильно понимаю, то в германии вообще этого нет, но нужно покупать "выхлопные наклейки", цвет и цена зависят от выхлопа, для въезда на некоторые территории, с красной наклейкой могут не пустить.
В общем, может очень сильно отличаться всё.
http://en.wikipedia.org/wiki/Autoban
As of 2008, 52% of the German autobahns have only advisory limits (Richtgeschwindigkeit), 15% have temporary speed limits due to weather or traffic conditions and 33% have permanent speed limits.
Зато в германии в жилых зонах 7 км/ч. Ещё есть инфа, что в германии знак "ограничение скорости" ограничивает скорость не сверху, и не снизу, а вообще, если висит 70, значит надо ехать 70, не больше не меньше. Но я не смог пока найти пруфа на это.
отклониться от уплаты налога на лошадки можно, а вот от включенной в стоимость бензина налог не получится. хочешь ехать - покупай бенз по высокой цене.
А ничего, что за бензом подорожает всё?
Ну и иди ты нахер.
т.е. на такое авто деньги есть, а на налог уже нет?
В среднем автомобилист проезжает тысяч 15 за год. Это 1500литров. Подорожение на 20рублей - лишние 30 000 в год.
А что в регионах с их зарплатами?
Расточенная в гавно корса опц или что???
У правительства спроси,что в регионах,сам не догадываешься что в регионах????
http://www.drive.ru/renault/models/2009/megane_rs/20_mt6
Чего мне спрашивать? Что будет в регионах, если цена на бенз будет 50р?
Сколько катаешься столько и платишь,вроде логика предельно ясна.я откатал 3 часа на треке,съел свои 60 литров 98 и уехал и в гараж,все!
За что мне платить такой адский налог в год когда у меня таких трек дейс около 10-15 за все лето???
Вроде повысили.
Только транспортный налог забыли убрать.
вот жеж идиоты то...
Где там мой трактор?
Бля, этот образец долбоебизма надо в рамочку и в палату мер и весов.
Это значит, что надо делать дешевле и комфортнее общественный транспорт, идиоты!
Как будто свои деньги тратят на модернизацию, а не налоги населения.
Я не хочу работать на этих мудаков. Не хочу.
1. Надо понижать комфорт поездки на автомобиле:
- Сделать дороги разбитыми.
- Сделать так, чтоб парковаться было негде.
- Периодически пускать какие-нибудь кортежи, чтоб автомобилисты вставали в дикие пробки и начинали думать о метро.
2. Надо повышать стоимость поездки на автомобиле:
- Повышать акцизы на бензин.
- Ввести заградительные пошлины на инормарки, чтоб их было сложнее купить, а отечественные авто сделать очень некомфортными.
- Сделать дороги разбитыми, чтоб авто быстрее ломалось.
- Запускать платные дороги, делать альтернативные бесплатные разбитыми.
Как вам план? Будете за меня голосовать? :)
так какого хера мы все те же деньги платим) чет я не замечал, чтобы сумма меньше становилась
В Питере транспортный налог по максимуму.
Зарегистрироваться чтоль в Москве... :)