Неинтересный пост про лампочки
Про лампочки и замену, фото нет, плюс вопрос. Кому неинтересно... Тот идет пить кофе :)
Попросила сестра машину, товар довезти, ее аиртрека не хватает по вместимости. Отдал. Получил. Поездил с утра, в обед звонит, говорит, забыла сказать, у тебя правый стоп не работает. Проверю, говорю. И забыл. Вечером сгружал банки-соленья в подвал в гараже, вспомнил. Попросил соседку посмотреть стопы.
- Габариты?
- Горят!
- Стопы?
- Один горит!
- Спасибо!
Ок. Разобрал фальшпанель, вытащил лампочку, записао, съездил, купил, 60р. всего. Продаван, правда странный. Говорю то, что на этикетке.
- Лампочка 12в21 5ватт по 60р.
- Чой-та?!
- Повторяю запрос - 12в21 5ватт по 60р.
- Че за набор цифр, я невкурил. :))) Скажите нормально, что написано!
- Так я и читаю у вас прямо с ценника!
- Гдей-та?!
- Да вот же коробка!!!
- Где?! А!... Ну тогда натя! :)
O_o
Съездил в гараж поменял, и задумался. Хорошо, что сестра напомнила, а то бы так и ездил, с неисправной лампой стопа. Да, о том, что можно было вытащить лампочку в салон, и самому посмотреть, не догадался, когда тетеньку просил помочь :P
А вопрос такой - как сделать, чтобы всегда было видно, работают лампы или нет, и на приборку, например выдавалось, или индикатор какой, мол, не работает фара/дальний! Или лампа поворотника не работает?
Попросила сестра машину, товар довезти, ее аиртрека не хватает по вместимости. Отдал. Получил. Поездил с утра, в обед звонит, говорит, забыла сказать, у тебя правый стоп не работает. Проверю, говорю. И забыл. Вечером сгружал банки-соленья в подвал в гараже, вспомнил. Попросил соседку посмотреть стопы.
- Габариты?
- Горят!
- Стопы?
- Один горит!
- Спасибо!
Ок. Разобрал фальшпанель, вытащил лампочку, записао, съездил, купил, 60р. всего. Продаван, правда странный. Говорю то, что на этикетке.
- Лампочка 12в21 5ватт по 60р.
- Чой-та?!
- Повторяю запрос - 12в21 5ватт по 60р.
- Че за набор цифр, я невкурил. :))) Скажите нормально, что написано!
- Так я и читаю у вас прямо с ценника!
- Гдей-та?!
- Да вот же коробка!!!
- Где?! А!... Ну тогда натя! :)
O_o
Съездил в гараж поменял, и задумался. Хорошо, что сестра напомнила, а то бы так и ездил, с неисправной лампой стопа. Да, о том, что можно было вытащить лампочку в салон, и самому посмотреть, не догадался, когда тетеньку просил помочь :P
А вопрос такой - как сделать, чтобы всегда было видно, работают лампы или нет, и на приборку, например выдавалось, или индикатор какой, мол, не работает фара/дальний! Или лампа поворотника не работает?
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Разное
Очень странно, я думал, сейчас такое везде есть.
Мож такую-же замутить на торпеду. Пока реально достает, что на ВАЗах есть индикатор даже включенного ближнего, а у меня на японке загорается только иконка дальнего, реально не понимаешь, габариты включены или ближний свет.
И кстати сопротивление не падает, а увеличивается, ток меньше и так далее.
Если перегорает лампа, то загорается сигнал на приборной панели. А при наличии максидота можно еще посмотреть какая конкретно лампа сгорела.
Если нет компьютера, то на панели все равно висит сигнализация что неисправна лампа.
хотя была у отца 10ка с этой штукой, очень удобно!
А задние не видно...
и это не люксовый авто.
европейки как-то по оснащению беднее чем японки
У мну вот например нету.
обогнал его справа и проорал пассажиру "стоп-сигнал почини!"
но чота на меня посмотрели как на дурака вроде, особо не разглядывал надо было на дорогу смотреть..
есть же простейшие схемы сигнализации об обрыве, наверняка
например первая ссылка что попалась http://shemki.ru/readarticle.php?article_id=600
хотя катушка и геркон это не совсем то, что хотелось бы
ну а по сабжу - забей, не стоит оно того.