BMW или Audi? Муки выбора.
Присматриваю автомобиль на смену своей ласточки.
Кандидаты:
BMW 3er (E90)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25147302-91b909.html
Audi A4 (B8)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22143354-c2599.html
Сколько себя помню всегда хотел BMW, но салон у неё очень скучный, Audi в этом плане выигрывает, да и вообще ауди посолиднее чтоли.
Что скажете кадабровчане?
Чтобы вы себе взяли, аргументируйте свой выбор.
Кандидаты:
BMW 3er (E90)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25147302-91b909.html
Audi A4 (B8)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22143354-c2599.html
Сколько себя помню всегда хотел BMW, но салон у неё очень скучный, Audi в этом плане выигрывает, да и вообще ауди посолиднее чтоли.
Что скажете кадабровчане?
Чтобы вы себе взяли, аргументируйте свой выбор.
BMW или Audi?
BMW
229
44.6%
Audi
284
55.4%
проголосовало 513 пользователей
а так, тож за ауди (при том кваку полюбому)
А вообще, надо выполнить мечту как мне кажется. Если не понравится всегда сможешь продать.
мне вот ауди по многим показателям больше нравится. хотя вот задний привод тож гуд, ну это перебивается полным приводом=)
Едет 318 охерительно - там хоть и 2 литра, а звук отпадный, хочется постоянно ехать на 4-6 тыс оборотах. Автомат ZF в обычном режиме немного задумчив, а в спорте отзывается на газ моментально, вообще без заминок. Короче если любишь динамичную езду и КАЙФ от самой рулежки автомобилем, то однозначно БМВ. Ауди не такая резкая - там комфорта больше.
Что ещё в БМВ заебись? Климат-контроль - охренительно сделан, один раз температуру поставишь и забудешь про него навсегда. Дует как надо, куда надо, сколько надо. Еще везде напичканы датчки - никуда смотреть не надо, любая неисправность пишется на борткомп (будь то проткнутое колесо, недостача масла в двигле и т.п.)
Что в БМВ (я все про е90 318 только) хуёво? Задний привод + низкая посадка зимой - это большой гемморой с парковкой. Сразу готовь нормальную шипованную резину с хорошим протектором и лопатку в багажник, иначе печалька. Еще тут не складываются задние сиденья - хуй перевезешь длинномеры - к этому надо быть готовым сразу или искать другую комплектацию (не Special Edition).
Насчёт особой ломучести БМВ - хуйня. Как и любая вдругая высокотехнологичная машина, ничем в этом отношении не хуже и не лучше.
Короче в свое время я выбрал БМВ, потомучто всегда хотел БМВ. Глупо когда есть возможность взять то что ТЫ ХОЧЕШЬ, брать чтото другое :)
Вот так, если что спрашивай, подскажу. Я на такой уже 2 года катаюсь :)
Когда у меня был еще старенький праворульный Ниссан Цефиро с двигателм VQ20, 2 литра, 145 кобыл (были когда-то в молодости на японском бензине), такая 318 отрывалась мною с перекрестка, без шансов. Это при том, что цефиро - полноценный седан весом > 1.2 т.
Из всех 3-ек БМВ 318-ая самая слабая, хотите чтобы реально быстро было, так вам 335 надобы.
Я же писал про то, что на ней ХОЧЕТСЯ ехать быстро, хочется КРУТИТЬ двигатель до отсечки, потому что это вызывает очень позитивные эмоции - приятный звук, приятный отклик сашины, приятная работа коробки. Вот и все :)
Но я бы за эти деньги взял Тойоту Авалон, отличный, комфортный седан с Dual VVTI и 380 кобылами под капотом.
Знаешь, я на своих мордоприводах зимой ну просто заебывался объезжать жопоприводы бнв и мерседес, шлифующие на нечищенных дорогах, своими мощностями и высокими крутящими моментами ;)
тогда уж лучше дизеля глядеть - чтоб лошадей поменьше, но перло также :)
Камри объемом 2.2 л тоже оставалась позади.
Со старта на пол корпуса я отрывал шуриновские Ауди 100 2.8 литра, правда потом она догоняла и обгоняла.
в пробках все равно сколько лошадей под капотом. хотя некоторые не удобства это может принести когда пробки закончатся.
но на трассе все равно разгонится до нужной ему скорости.
бери вот
или вот
но внутри - как по мне так говняненький(((
Ауди.
ну или СС как выше сказали
Audi A4
BMW 3
да и все в этой жизни как говорится,попробовать надо:)
кстати вчера виделся со знакомым который ауди такую-же хочет продать и взять финика.
говорит маленькая какая-то и в пробках постоянно дергается когда турбина включается. Ну и еще невезет ему с ней.
Вобщем не устраивает она его.
На финике турбоямы не будет, да?
в финике честные атмосферные моторы. про турбины в них я чото даже и не могу ничего вспомнить.
и у него уже был финик. По этому он хочет его обратно
сначало автору неплохо было бы обозначит чего он хочет от машины.
Поломок не было вообще но. у меня был дорестайл была болезнь плавились фары.
Так вот как владелец этой машины, второй раз взял бы уже ауди А4.
П.С сам сейчас на А5 сб.
http://auto.yandex.ru/photo-cmp.xml?conf_comp_tech_id=3689324__3690736&conf_comp_tech_id=2323599__2324133
А4 е90
Длинна 4703мм 4531мм
Ширина 1824мм 1817мм
Клиренс 160мм 143мм
Сам сейчас выбираю Е90 рестайл, 318 вообще не ломается N43 мотор - вечный.
Вам сюда по этому вопросу :)
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
не ставили N43 на E90
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N43
а еще s line забыли, мега секас.
Или завидно, что в твоей новинькой машине дизайн убог и скучен как в японце 20летнем?
В любом случае остается тебе лишь посочувствовать.
+спортбек длинее на 10см
Но шириной А5 с мерседес Е класса. И бюджет минимум 1.3 ляма нужно.
У а6 зад открывается как у седана, а А5 имеено хетч я 3 велосипеда перевозил.
Гонки тут не причем, не особо производительные двигатели вкупе с вариатором на автомобиле за стоимость теаны производят неизгладимое впечатление.
Такое авто берут люди которые хотят премиум, но на премиум не наскребли. Вот и плодятся а4 1.8 с тканевым салоном.
Когда я выбирал между A4 и аналогами, я разницы в младших комплектациях с конкурентами из бюджетных брендов не заметил в принципе. И сами дилеры очень сильно посмеются когда ты им расскажешь про существенную разницу.
Для примера сходи посмотри салоны VW Golf GTi и A4 1.8
причем тут это, я с закрытыми глазами узнаю жопой по кочкам и на ощупь отличу пластик под дерево и натуральное дерево
Когда я выбирал между A4 и аналогами, я разницы в младших комплектациях с конкурентами из бюджетных брендов не заметил в принципе.
То что ты не заметил, не означает что их нет... Кто-то и хорошее красное вино от арбатского не отличит.
Для примера сходи посмотри салоны VW Golf GTi и A4 1.8
Я даже катался, GTi - говно жесткое б#$%ть
Они одноплатформенники с Superb/Passat.
И я прекрасно знаю разницу между A4 и например моей октавией. Точнее её отсутствие. Собственно по этой причине и выбрал в своё время последнее.
Когда покатаешься в обоих машина хотя бы недельку - тогда сможем предметно говорить
А почему ты решил что я не катался? Пока фантазируешь про одинаковость у нас ты, даже не заглянув в матчасть )
Ну а если больше нужно эстетики то Ауди конечно.
Кому то нужно удовольствие от вождения, комуто чтобы нра.
бмв...машина аварий, оно тебе надо? да и сам знаешь кто на бмв ездит, печально, но так и есть.
В общем я бы так сказал:
БМВ это Удовольстве + Комфорт.
Ауди это Комфорт + Удовольствие.
А кому что ближе... На вкус и цвет как говорится...
+ та же чиповка tsi движка может дать куда больший прирост, нежели у бмв.
а в целом с тобой согласен, управление интересней у бмв. просто уж так сложилось, что на заднем приводе остались единицы и теперь с гордостью его расхваливают. на эту тему Асланян очень хорошо сформулировал текущее расположение переднего и заднего приводов.
хочешь ехать интересней - чипани. для ваговских проблем с чиповкой коробки и движка не проблема.
на надо помешиваться на заднем приводе и сходить от него с ума. если бы полный типа кватро то секас, кул гуд и тд.
в эфире прям вопрос задали по теме заднего и переднего приводов, на что ведуший рубрики дал хороший ответ.
а то он тебе про Матиз такого расскажет, что больше ни на чем другом ездить не захочется :)
если у него спрашивают, что брать, с опциями жирными кайрон или пустоватый тигуан, ответ очевиден, тигуан, и объясняет почему. примеров уйма, ответы адекватные.
Рулится Е90 просто потрясающе. До сих пор скучаю по той рулежке: едешь как по рельсам, даже на высокой скорости на крутых виражах машина держит траекторию.
Зимой, если хоть чуть-чуть умеешь держать машину, ощущения потрясающее. Передний привод никогда не даст кайфа заехать бочком в заснеженный поворот.
Особо стоит отметить систему стабилизации на Е90: она настроена так, что дает немного поиграть с машиной. Хочешь увести ее в занос - пожалуйста, дай газу да крутани рулем, машина пойдет как ты хочешь. Но через секунду, если DSC решит что занос непреднамеренный (либо если занос уже становится опасным) то она резко включится и выправит траекторию.
Как это ни странно звучит в отношении пузотерки, но у нее реально хорошая проходимость летом. Лесные дороги, грунтовки, пляжи, невспаханные поля - все без особых проблем, когда ощущаешь авто.
На Е90 очень легко найти запчасти, как новые, так и б/у.
Очень много исследовано возможностей перепрограммирования, к примеру без проблем включается цифровой спидометр.
ПОдумываю о смене своей Е90 на новую
И сразу откладывай деньги на нормальную резину. На большинство калининградских F30 с завода идет Goodyear, который гавно.