Написать пост

kupec123

BMW или Audi? Муки выбора.

Присматриваю автомобиль на смену своей ласточки.

Кандидаты:

BMW 3er (E90)



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25147302-91b909.html

Audi A4 (B8)



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22143354-c2599.html

Сколько себя помню всегда хотел BMW, но салон у неё очень скучный, Audi в этом плане выигрывает, да и вообще ауди посолиднее чтоли.

Что скажете кадабровчане?

Чтобы вы себе взяли, аргументируйте свой выбор.
BMW или Audi?
BMW
229
44.6%
Audi
284
55.4%
проголосовало 513 пользователей
103 комментария нравится избранное
  • Vuhdjaaz
    1 08 авг 2012 в 12:24
    За Ауди, но там отвратительная красная подсветка. А БМВ регулярно ломается.
    • vanilinoff
      08 авг 2012 в 12:27
      над подсветкой можно поколхозить) отчеты есть)
      а так, тож за ауди (при том кваку полюбому)
    • scr1pt
      2 08 авг 2012 в 12:57
      а в бмв отвратительная оранжевая подсветка и тахометр справа :)
    • kuatro
      1 08 авг 2012 в 13:45
      По-моему это субъективизм. Мне, например, красная подсветка Ауди очень нравится.
  • severvam
    08 авг 2012 в 12:26
    Проголосовал за BMW только из-за заднего привода. Зимой обалденные ощущения когда отключишь электронику и останешься один на один с задним приводом. Бывает выбираюсь в зимнее время на какие нибудь закрытые или пустые стоянки подрифтить.

    А вообще, надо выполнить мечту как мне кажется. Если не понравится всегда сможешь продать.
  • nash71
    6 08 авг 2012 в 12:27
    Audi - это святое......
  • vanilinoff
    1 08 авг 2012 в 12:30
    сходи на тест-драйв обеих машин, посмотришь по динамике, управляемости. думаю сразу и определишься
    мне вот ауди по многим показателям больше нравится. хотя вот задний привод тож гуд, ну это перебивается полным приводом=)
  • muzhaos
    08 авг 2012 в 12:34
    бумер построже как то) и есть полноприводные бмв)
  • Boomburum
    4 08 авг 2012 в 12:35
    Трёшка в этом кузове не нравится ни спереди ни сзади, так что только из этих соображений взял бы ауди ) Да и удовольствие от такого бумера, как мне кажется, будет не самое большое, а ухаживать за ним придётся как за взрослым )
    • shirixae
      08 авг 2012 в 13:08
      Есть купе, оно выглядит обалденно :)
      • vanilinoff
        08 авг 2012 в 13:23
        у ауди купе тож зачетное)
      • Gwynnbleidd
        08 авг 2012 в 13:24
        и стоит как пятерка аналогичного года и хорошего фарша)
        • shirixae
          08 авг 2012 в 15:39
          Не спорю. Но сам факт наличия купе никто не сможет отрицать :)
  • iAxeL
    11 08 авг 2012 в 12:41
    Как владелец Е90 тебе скажу - все там нормально. Салон скучный только по картинкам, а так там настоящий алюминий, мягкий пластик, ничего не скрипит - короче в реальности он воспринимается намного лучше чем на картинке, просто стоит один раз посидеть в реальной машине и все сам поймешь. Хотя в ауди тоже материалы качественные впринципе.
    Едет 318 охерительно - там хоть и 2 литра, а звук отпадный, хочется постоянно ехать на 4-6 тыс оборотах. Автомат ZF в обычном режиме немного задумчив, а в спорте отзывается на газ моментально, вообще без заминок. Короче если любишь динамичную езду и КАЙФ от самой рулежки автомобилем, то однозначно БМВ. Ауди не такая резкая - там комфорта больше.
    Что ещё в БМВ заебись? Климат-контроль - охренительно сделан, один раз температуру поставишь и забудешь про него навсегда. Дует как надо, куда надо, сколько надо. Еще везде напичканы датчки - никуда смотреть не надо, любая неисправность пишется на борткомп (будь то проткнутое колесо, недостача масла в двигле и т.п.)
    Что в БМВ (я все про е90 318 только) хуёво? Задний привод + низкая посадка зимой - это большой гемморой с парковкой. Сразу готовь нормальную шипованную резину с хорошим протектором и лопатку в багажник, иначе печалька. Еще тут не складываются задние сиденья - хуй перевезешь длинномеры - к этому надо быть готовым сразу или искать другую комплектацию (не Special Edition).
    Насчёт особой ломучести БМВ - хуйня. Как и любая вдругая высокотехнологичная машина, ничем в этом отношении не хуже и не лучше.
    Короче в свое время я выбрал БМВ, потомучто всегда хотел БМВ. Глупо когда есть возможность взять то что ТЫ ХОЧЕШЬ, брать чтото другое :)
    Вот так, если что спрашивай, подскажу. Я на такой уже 2 года катаюсь :)
    • kupec123
      08 авг 2012 в 12:54
      Спасибо! Обязательно обращусь)
    • Ulf
      3 08 авг 2012 в 14:20
      У хорошего друга 320 e90, так единсвенное с чем не соглашусь - это то, что машина едет. Совсем не едет машина. А все остальное правда.
    • CactusLuis
      1 08 авг 2012 в 14:57
      Не едет 2 литра ну никак..
      Когда у меня был еще старенький праворульный Ниссан Цефиро с двигателм VQ20, 2 литра, 145 кобыл (были когда-то в молодости на японском бензине), такая 318 отрывалась мною с перекрестка, без шансов. Это при том, что цефиро - полноценный седан весом > 1.2 т.
      • iAxeL
        08 авг 2012 в 15:36
        Блин, вы тут меня не совсем верно поняли. По динамике - это обычный 2-х литровый двиган с хорошей коробкой, не меньше но и не больше. И всё тут!! не надо его сравнивать с движками V6, пусть даже того же литража.
        Из всех 3-ек БМВ 318-ая самая слабая, хотите чтобы реально быстро было, так вам 335 надобы.
        Я же писал про то, что на ней ХОЧЕТСЯ ехать быстро, хочется КРУТИТЬ двигатель до отсечки, потому что это вызывает очень позитивные эмоции - приятный звук, приятный отклик сашины, приятная работа коробки. Вот и все :)
        • CactusLuis
          08 авг 2012 в 15:59
          Ну это чисто БМВистская заморочка.. это когда влюблен в марку. Как некоторые любят субару и хоть трава не расти.
          Но я бы за эти деньги взял Тойоту Авалон, отличный, комфортный седан с Dual VVTI и 380 кобылами под капотом.
          • shirixae
            1 08 авг 2012 в 16:10
            может 280 кобыл? И на мордопривод? Фу.
            • CactusLuis
              2 09 авг 2012 в 06:45
              Простите, запизделся, конечно 280.
              Знаешь, я на своих мордоприводах зимой ну просто заебывался объезжать жопоприводы бнв и мерседес, шлифующие на нечищенных дорогах, своими мощностями и высокими крутящими моментами ;)
          • iAxeL
            08 авг 2012 в 16:17
            баржа с мощным двигом и немерянным траспортным налогом по 40 тыс в год? неее
            тогда уж лучше дизеля глядеть - чтоб лошадей поменьше, но перло также :)
            • CactusLuis
              09 авг 2012 в 06:49
              В нашей стране это будет стоить ~6 тыс в год ;)
      • Kamikaze
        08 авг 2012 в 21:32
        Прямо совсем без шансов? А вы уверены что в другой машине были в курсе что вы гоняетесь?
        • CactusLuis
          09 авг 2012 в 07:01
          Да, без шансов. У кефирчика V6 и отличная коробка.
          Камри объемом 2.2 л тоже оставалась позади.
          Со старта на пол корпуса я отрывал шуриновские Ауди 100 2.8 литра, правда потом она догоняла и обгоняла.
    • Marwin
      08 авг 2012 в 23:29
      Полностью поддерживаю слова iAxeL. До икса тоже ездил на E90 318. Мощности, особенно теперь, когда сажусь иногда обратно с 355 сильного икса на трёшку (продать рука так и не поднялась, всё таки есть в ней что-то теплое для души), конечно мальца не хватает, педальку впол держу почти всегда, но всё компенсирует динамика. Управляемость и отдача от дороги просто потрясающая. Полный контроль за траекторией. Нигде еще такого не встречал. Да, внутри скучновато, но bmw - это машина для драйва. Светофор? - только первым! Ауди распологает к более размеренной, мягкой езде. Мне она кажется скучнее.
  • Mighty
    2 08 авг 2012 в 12:45
    Зачем брать машину типа-премиум с задним приводом и двигателем 1.8 на 140 лошадей? Понты важнее всего?
    • MadeOfSun
      1 08 авг 2012 в 15:17
      не не всем надо всех карать:))
      в пробках все равно сколько лошадей под капотом. хотя некоторые не удобства это может принести когда пробки закончатся.
      но на трассе все равно разгонится до нужной ему скорости.
    • Kamikaze
      08 авг 2012 в 21:36
      3ка премиум? лол
      • Procyon
        08 авг 2012 в 22:14
        Он же и написал "типа".
      • Mighty
        09 авг 2012 в 10:48
        BMW премиум, лол
  • CactusLuis
    08 авг 2012 в 12:48
    В топку обоих
    бери вот
    или вот
    • PbICb
      14 08 авг 2012 в 13:04
      И нахер они нужны?
      • CactusLuis
        5 08 авг 2012 в 13:24
        А нахер нужны мозговыносящие немцы? Чтоб скучно не было?
      • Tasc
        08 авг 2012 в 16:19
        Сейчас, вспомнил: "На#уй мне такая мечта не нужна..." :D))))))
  • Tasc
    6 08 авг 2012 в 12:50
    я ваговод)) passat cc
    • Tasc
      1 08 авг 2012 в 12:54
      проголосовал за бумер.
    • gregst
      1 08 авг 2012 в 17:32
      снаружи она просто феерически офигенен!
      но внутри - как по мне так говняненький(((
  • scr1pt
    6 08 авг 2012 в 12:59
    чисто религиозный опрос имхо.
    Ауди.
    ну или СС как выше сказали
    • scr1pt
      4 08 авг 2012 в 13:00
      а раз хотел бмв, так и бери бмв, а то будешь потом жалеть что не взял
  • Sovest
    08 авг 2012 в 13:06
    Скажите пожалуйста, это описка в описании авто или так оно и есть: 1.8 TFSI (120Hp) - 1.8 турбированный двигатель выдает 120 л.с.?
    • serega011
      08 авг 2012 в 13:11
      Так и есть
      • Sovest
        08 авг 2012 в 13:12
        печально. Проголосовал за БМВ
        • Thaw
          2 08 авг 2012 в 13:15
          Не все так печально, там полноценный тфси мотор задушенный маркетингом, чипуется без проблем до ~200 сил.
          • Turbocat
            08 авг 2012 в 14:42
            я раньше думал что 120 это кВт, т.е. нормальные 163 лошадки, а так вообще конечно бред, он и без наддува больше выдает в нормальной версии
  • shirixae
    08 авг 2012 в 13:10
    Я за BMW по многим описанным выше причинам.
  • XAMelleOH
    1 08 авг 2012 в 13:14
    Меня другой вопрос интересует: а что это вообще за цены? У нас в Украине те же года МИНИМУМ $33к...
    Audi A4
    BMW 3
    • XAMelleOH
      08 авг 2012 в 14:09
      Кроме меня цены никого не удивляют?
      • west
        08 авг 2012 в 14:52
        Меня тоже очень удивляют... Машину как выбирал, смотрел на эти варианты, то тоже цены пугали. Цены берут с потолка(( Действительно дорого как-то за бу этих годов...
  • MadeOfSun
    08 авг 2012 в 13:16
    если нет необходимости в полном приводе, то бмв. думается мне поинтереснее будет на заднем покататься.
    да и все в этой жизни как говорится,попробовать надо:)

    кстати вчера виделся со знакомым который ауди такую-же хочет продать и взять финика.
    говорит маленькая какая-то и в пробках постоянно дергается когда турбина включается. Ну и еще невезет ему с ней.
    Вобщем не устраивает она его.
    • Mighty
      08 авг 2012 в 13:16
      Откуда полный привод, если в ауди передний на вариаторе?

      На финике турбоямы не будет, да?
      • MadeOfSun
        08 авг 2012 в 13:31
        ауди можно купить с полным приводом. Бмв вобщем-то тоже. Но кажется не тройку. вообще покупать ауди без полного привода не могу понять зачем.
        в финике честные атмосферные моторы. про турбины в них я чото даже и не могу ничего вспомнить.
        и у него уже был финик. По этому он хочет его обратно
        • Kamikaze
          08 авг 2012 в 21:41
          тройка есть полноприводная, да
  • Marinka85
    7 08 авг 2012 в 13:30
    На bmw ездят мудаки, но оно того стоит.
    • Lowyer
      2 08 авг 2012 в 14:59
      По себе судишь? Или не обобщай...
  • korzhyk
    9 08 авг 2012 в 13:34
    посан? бери беху
  • pjslot
    4 08 авг 2012 в 13:48
    выбор тяжёлый. бмв всё же для быдла, а ауди для "насосала". в этом сегменте я бы склонился к мерседесу - у него репутация не запятнана настолько как у этих кредитомобилей для офесных топ-манагеров.. всё моё имхо.
    • MadeOfSun
      08 авг 2012 в 13:51
      и что-то мне кажется корфорта в нем будет больше.
      сначало автору неплохо было бы обозначит чего он хочет от машины.
    • severvam
      3 08 авг 2012 в 14:21
      Ой, что за глупости такие.. Быдло, насосала. Машина для кого берется? Для себя, чтоб возить свой седалищный нерв так, как позволяют финансы, а кому не нравится - пусть идут лесом и покупают что хотят. По этому пофиг на репутацию, "Если я тебе не нравлюсь, застрелись я не исправлюсь" (с) хз от куда. Главное получить максимальное удовольствие в пределах своих финансовых возможностей.
    • Skotch
      08 авг 2012 в 14:45
      кстати да, у друга C-шка, выбирал бы между A4 и C класс
    • markablov
      08 авг 2012 в 14:48
      Тоже за Мерс, C-класс вполне можно вписать в этот ряд.
  • Djels
    08 авг 2012 в 14:18
    бери ауди, но обязательно с полным приводом. Вариатор втопку)
  • Skotch
    08 авг 2012 в 14:43
    Продал бмв 320 в мае отьездил 1 год, брал с пробегом 30к продал с 50к.
    Поломок не было вообще но. у меня был дорестайл была болезнь плавились фары.


    Так вот как владелец этой машины, второй раз взял бы уже ауди А4.
    П.С сам сейчас на А5 сб.







  • GooR
    1 08 авг 2012 в 14:58
    Только БМВ, только хардкор!
    Сам сейчас выбираю Е90 рестайл, 318 вообще не ломается N43 мотор - вечный.
    • iAxeL
      08 авг 2012 в 16:14
      N46 есичо в 318-ой. N43 это 170 сильный, у него распредвала другие, он в 320 стоит. Хотя сути это не особо влияет. Это одна из самых проблемных серий двигов на бэхах. Если без башки ездить, конечно.
      Вам сюда по этому вопросу :)
      http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
      • Kamikaze
        08 авг 2012 в 21:47
        даешь М50 обратно на конвеер :)
      • GooR
        08 авг 2012 в 23:39
        Хмм, рискну с Вами не согласиться, сегодня оставил залог за Е90 318 09 года рестайл с двигателем N43B20
        • iAxeL
          09 авг 2012 в 11:25
          странно это
          не ставили N43 на E90
          http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N43
          • GooR
            09 авг 2012 в 11:41
            Да, в рестайле стоит именно он. ужатый от 320, разница в мозгах, +1500 евро и переделывает под 320
  • espro
    3 08 авг 2012 в 15:06
    Audi, только не A4, а A5.
    • vanilinoff
      08 авг 2012 в 16:35
      последняя а4 тож ничего так) а так да, a5 купе вообще весчь)
    • Rusman
      08 авг 2012 в 17:13
      а5 спортбэк, не купе.
      • espro
        1 08 авг 2012 в 17:14
        Есть два варианта. Как Купэ, так и спортбэк

        • Rusman
          08 авг 2012 в 17:30
          я имел ввиду что купе выгядит хуже, рассматривать его не надо, спортбэк и практичней и выглядит лучше.

          а еще s line забыли, мега секас.
          • shirixae
            1 09 авг 2012 в 02:28
            Вот что-что, а спортбэк выглядит омерзительно.
            • MadeOfSun
              09 авг 2012 в 09:41
              однозначно. как корова беременная
              • Rusman
                2 09 авг 2012 в 09:56
                уж получше косоглазых
                • MadeOfSun
                  09 авг 2012 в 10:10
                  ты опять плакаться начинаешь?
                  • Rusman
                    09 авг 2012 в 10:13
                    поправлю, уж получше ведер косоглазых, так правильнее ))
                    • MadeOfSun
                      09 авг 2012 в 10:29
                      кто тебя так обидел? почему у тебя такая неприязнь к японцам? какое-то старое японское вдеро тебя сделало тебя и теперь ты с ущемленным чувством достоинства пытаешь их облить гавном?
                      Или завидно, что в твоей новинькой машине дизайн убог и скучен как в японце 20летнем?
                      В любом случае остается тебе лишь посочувствовать.
            • Rusman
              1 09 авг 2012 в 09:54
              и а7 омерзительно да и вапще спортбэки с лифтбэками гавно, развивающейся стране только седаны, только хардкоры.
              • PbICb
                09 авг 2012 в 11:00
                Обязательно бюджетные! Остальное - происки маркетологов!
                • Rusman
                  2 09 авг 2012 в 11:18
                  только бюджет, только седан, только серебристый металлик!
                  • gregst
                    09 авг 2012 в 12:06
                    зеркала и бамперы некрашенные
                    • Rusman
                      09 авг 2012 в 12:30
                      иконки в машине 3 штуки или одна большая
                  • shirixae
                    09 авг 2012 в 18:29
                    Зачем? Черная грунтовка и пусть гуляют.
                    • Rusman
                      10 авг 2012 в 09:44
                      синяя самолепная подсвека, наклека на лобовом спорт, крашеные суппорты, вонючка-елочка.
      • espro
        1 08 авг 2012 в 17:15
        Купэ конечно-же намного более "секасное", спортбэк имхо вообще смысла брать нету, если обязательно нужно 5 дверей - берём A6 и не паримся.
        • Kalashmatik
          1 08 авг 2012 в 17:18
          а чего не А7 тогда уж? )
          • Rusman
            08 авг 2012 в 17:31
            а7 оооочень хороша, но новая пока, увы...а так хотцаааа
        • Skotch
          08 авг 2012 в 17:39
          Я взял как раз спортбек, выглядит имхо интереснее даже чем купе фотки в моем профиле можно посомтреть в s-line кстати.
          +спортбек длинее на 10см
          Но шириной А5 с мерседес Е класса. И бюджет минимум 1.3 ляма нужно.


          У а6 зад открывается как у седана, а А5 имеено хетч я 3 велосипеда перевозил.
          • Kalashmatik
            08 авг 2012 в 17:40
            где обзор?
            • Skotch
              08 авг 2012 в 17:47
              в процессе. помню. будет
          • Mighty
            08 авг 2012 в 18:08
            у А5 бюджет от 1.8кк начинается. Кто и зачем берёт машины с мультитроником и передним приводом - не знаю.
            • Skotch
              08 авг 2012 в 18:18
              но автор то б\у рассматривает.
            • Kalashmatik
              08 авг 2012 в 18:22
              берет кому похер на гонки и бмв, а хочется комфорта
              • Mighty
                08 авг 2012 в 18:37
                Комфорт там будет такой же как у не-премиум одноклассников. С точностью. А вот ценник выше на порядок.
                Гонки тут не причем, не особо производительные двигатели вкупе с вариатором на автомобиле за стоимость теаны производят неизгладимое впечатление.

                Такое авто берут люди которые хотят премиум, но на премиум не наскребли. Вот и плодятся а4 1.8 с тканевым салоном.
                • Kalashmatik
                  08 авг 2012 в 19:27
                  ой не надо эти сказочки, как владелец не премиум Е класса, и уже бывший владелец премиум - прекрасно знаю насколько ощутима там разница в комфорте. Даже с закрытыми глазами на ощупь и по ощущением 5-й тчокой проезда лежачих, отличу ауди от камри/тианы/суперба
                  • Mighty
                    08 авг 2012 в 19:34
                    Ясен перец заметишь. Уже заплатит за что-то человек психологически будет защищать свой выбор. Признать ошибку не даст много вещей. Принцип схож с ростом вкуса вина по мере роста стоимости и добавленной стоимости, когда в условиях слепого выбора разницы между двумя видами не было бы.

                    Когда я выбирал между A4 и аналогами, я разницы в младших комплектациях с конкурентами из бюджетных брендов не заметил в принципе. И сами дилеры очень сильно посмеются когда ты им расскажешь про существенную разницу.

                    Для примера сходи посмотри салоны VW Golf GTi и A4 1.8
                    • Kalashmatik
                      08 авг 2012 в 19:51
                      Уже заплатит за что-то человек психологически будет защищать свой выбор.
                      причем тут это, я с закрытыми глазами узнаю жопой по кочкам и на ощупь отличу пластик под дерево и натуральное дерево

                      Когда я выбирал между A4 и аналогами, я разницы в младших комплектациях с конкурентами из бюджетных брендов не заметил в принципе.
                      То что ты не заметил, не означает что их нет... Кто-то и хорошее красное вино от арбатского не отличит.

                      Для примера сходи посмотри салоны VW Golf GTi и A4 1.8
                      Я даже катался, GTi - говно жесткое б#$%ть
                  • Mighty
                    08 авг 2012 в 19:34
                    Кстати про ходовую особо забавно ибо компоненты в тех же А4 едины с пассатом и супербом.
                    • Kalashmatik
                      08 авг 2012 в 19:49
                      Особо забавно твое не знание, на дешевых Е классах спереди макферсон, у премиум даже А4 многорычажка, печалька правда? У меня недалеко товарищь живет как раз на А4, проезжаем теже лежачие рядмо с домом на 20-30 км/ч, у меня на тиане спереди тоже кстати макферсон, бьет ощутимо, у него плавный перепад высот, вот тебе и премиум причем там А4 лохматая года ~99-го
                      • Mighty
                        08 авг 2012 в 19:51
                        Забавный ты.
                        Они одноплатформенники с Superb/Passat.
                        И я прекрасно знаю разницу между A4 и например моей октавией. Точнее её отсутствие. Собственно по этой причине и выбрал в своё время последнее.
                        • Kalashmatik
                          08 авг 2012 в 19:53
                          Не ты реально или прикалываешься? Еще раз - на А4 многрычажка, на недопремиум Е - макферсон. Или ты в них разницы не замечаешь? Ну тогда это твои личные трудности... Октавию я отличу сразу даже по одной шумке ибо её там нет
                          • Mighty
                            08 авг 2012 в 19:55
                            Какой ты у мамы отличатель. Когда покатаешься в обоих машина хотя бы недельку - тогда сможем предметно говорить. А пока это твои фантазии.
                            • Kalashmatik
                              08 авг 2012 в 19:59
                              Завидно да? Отличаю как и многие наши общие друзья, очень характерный толек и мягкий проход.

                              Когда покатаешься в обоих машина хотя бы недельку - тогда сможем предметно говорить
                              А почему ты решил что я не катался? Пока фантазируешь про одинаковость у нас ты, даже не заглянув в матчасть )
  • Bach777
    08 авг 2012 в 16:25
    Где в голосовалке вариант логан/ниссан теана, чтобы были деньги на обогощение официалов?(сарказм). Мне Ауди больше нравится)
    • Kalashmatik
      08 авг 2012 в 17:10
      твои смехуючки напрасны, странно, что забыл упоминуть про дермантин, самсунг и что-то там еще чем ты пытался наивно поддеть мое ЧСВ :)
      • Kalashmatik
        08 авг 2012 в 17:19
        да я тоже за ауди, при таком раскладе )
      • Bach777
        08 авг 2012 в 21:07
        Считай что мы квиты)
  • Tpona
    08 авг 2012 в 16:41
    Я за БМВ. Имхо на обоих нужно покататься, БМВ тебя купит именно тогда когда прокатишься на ней.
    Ну а если больше нужно эстетики то Ауди конечно.
    Кому то нужно удовольствие от вождения, комуто чтобы нра.
  • Rusman
    5 08 авг 2012 в 17:12
    бери ауди, едет интересней бмв, комфортней, не скучная, на мой взгляд и выглядит лучше.
    бмв...машина аварий, оно тебе надо? да и сам знаешь кто на бмв ездит, печально, но так и есть.
    • severvam
      2 08 авг 2012 в 20:40
      На счет того что Ауди идет интересней не согласен. Она бегает отлично, спору нет... но не цепляет так как бмв. БМВ слушается руля лучше, держит дорогу.. блин, она просто идет лучше. Но вот с чем я согласен на все 100% это комфорт. Ауди однозначно комфортнее, мягче. У бмв более жесткая подвеска, если сравнить с Аудюшей.

      В общем я бы так сказал:
      БМВ это Удовольстве + Комфорт.
      Ауди это Комфорт + Удовольствие.

      А кому что ближе... На вкус и цвет как говорится...
      • Rusman
        1 08 авг 2012 в 22:10
        ну посмотри тот же крутящий момент у бмв и у ауди при одинаковых литражах, да можешь глянуть и 2.0 и 2,3 и 2,5 литра, только 2,5 v6 едет интересно на мой взгляд.
        + та же чиповка tsi движка может дать куда больший прирост, нежели у бмв.
        а в целом с тобой согласен, управление интересней у бмв. просто уж так сложилось, что на заднем приводе остались единицы и теперь с гордостью его расхваливают. на эту тему Асланян очень хорошо сформулировал текущее расположение переднего и заднего приводов.
        • Turbocat
          08 авг 2012 в 22:25
          Ага только уебищго задушенный мотор, он интреесно как вообще едет, чиповка для некоторых сложна
          • Rusman
            09 авг 2012 в 09:23
            сейчас он у всех задушен, кроме тазла и украинских недокорейцев в силу убогости современных технологий.
            хочешь ехать интересней - чипани. для ваговских проблем с чиповкой коробки и движка не проблема.
        • severvam
          09 авг 2012 в 09:09
          А можно ссылочку почитать? Даже интересно стало :)))
          • Rusman
            09 авг 2012 в 09:21
            да к любому ОД на сайт зайди и глянь крутящй момент у 316,318,320,325 и сравни с тем же TFSI у ауди.
            на надо помешиваться на заднем приводе и сходить от него с ума. если бы полный типа кватро то секас, кул гуд и тд.
            • severvam
              09 авг 2012 в 09:41
              Не-не, ты не так понял. Про крутящий мне все понятно. Тем более я бензиновые движки не люблю, по мне это дешовый понт :)))) Я хотел ссылочку про "на эту тему Асланян очень хорошо сформулировал текущее расположение переднего и заднего приводов."
              • CactusLuis
                09 авг 2012 в 09:42
                Присоединяюсь..
              • Rusman
                09 авг 2012 в 09:59
                ссылочку надо гуглить, наверняка на радио маяк есть записи его эфиров, посвободней стану поищу.
                в эфире прям вопрос задали по теме заднего и переднего приводов, на что ведуший рубрики дал хороший ответ.
                • iAxeL
                  09 авг 2012 в 11:31
                  я бы не стал принимать слава Асланяна как аксиому))
                  а то он тебе про Матиз такого расскажет, что больше ни на чем другом ездить не захочется :)
                  • Rusman
                    09 авг 2012 в 12:29
                    тем не менее, машина и правду простая как угол дома и надежная, что не свойственно в последнее время. и да, я ездил на матизе около года в Ташкенте, ничего плохого сказать не могу, тоже самое скажу про нексию, надежое простое авто, вазу срать и срать.

                    если у него спрашивают, что брать, с опциями жирными кайрон или пустоватый тигуан, ответ очевиден, тигуан, и объясняет почему. примеров уйма, ответы адекватные.
  • IIIuKo
    08 авг 2012 в 23:49
    Ауди говно! Сервис все дела (в интернете можно посмотреть) бмв не разу не слышал что бы что то подобное говорили !
  • svk
    1 09 авг 2012 в 00:16
    Бери BMW. Сам почти 3 года октатал на E90 320i, сейчас уже на новой F30 328i
    Рулится Е90 просто потрясающе. До сих пор скучаю по той рулежке: едешь как по рельсам, даже на высокой скорости на крутых виражах машина держит траекторию.
    Зимой, если хоть чуть-чуть умеешь держать машину, ощущения потрясающее. Передний привод никогда не даст кайфа заехать бочком в заснеженный поворот.
    Особо стоит отметить систему стабилизации на Е90: она настроена так, что дает немного поиграть с машиной. Хочешь увести ее в занос - пожалуйста, дай газу да крутани рулем, машина пойдет как ты хочешь. Но через секунду, если DSC решит что занос непреднамеренный (либо если занос уже становится опасным) то она резко включится и выправит траекторию.
    Как это ни странно звучит в отношении пузотерки, но у нее реально хорошая проходимость летом. Лесные дороги, грунтовки, пляжи, невспаханные поля - все без особых проблем, когда ощущаешь авто.

    На Е90 очень легко найти запчасти, как новые, так и б/у.
    Очень много исследовано возможностей перепрограммирования, к примеру без проблем включается цифровой спидометр.

    • Revolution
      09 авг 2012 в 11:08
      А что F30 хуже Е90 в рележке?
      ПОдумываю о смене своей Е90 на новую
      • svk
        09 авг 2012 в 13:19
        F30 более валкая. Жди спорт-подвеску на F30 и смело меняй. У меня пробег уже 15к, из косяков замена по гарантии молдингов передних дверей. И пару раз выскакивала ошибка системы стабилизации на секунду, и тут же сама пропадала. Похоже на глюк датчика ABS.
        И сразу откладывай деньги на нормальную резину. На большинство калининградских F30 с завода идет Goodyear, который гавно.
  • pishpi
    10 авг 2012 в 12:45
    Конечно ауди. На что похожа эта тройка. Тем более новая модель уже вышла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.