Написать пост

Djels

Отчет: Защита ЛКЛ наноизолентой

Всем привет)
Колхозник с нано-изолентой возвращается)
Итак, кто не в теме могут почитать мой прошлый пост, где меня раскритиковали и обосрали)
Отчитываюсь о дороге и о ЛКЛ на капоте.

Дорога


Долгий путь в 1500 километров был пройден без проблем. Из Москвы до Волгограда обычно едут по трассе М6, но она двухполосная, загруженная дагестанскими Камазами и автобусами, поэтому постоянно приходится соваться на встречную полосу для обгона, состояние асфальта не лучшее.
Я выбрал трассу М4 (Ростовская), хоть и получается приличный крюк, но у нее большие плюсы: цивильная, с хорошим освещением, развязками, с идеальным асфальтом и по две полосы в обе стороны - вообщем, песня! (Есть платные участки ~50 рублей). Под Тулой попал в сильнейший ливень.
По пути встретил кучу постов ДПС, а еще больше полицейских машин, спрятавшихся в тени, понятное дело, они расставили свои радары, чтобы ловить за скорость, но мой радар-детектор conqueror x323 прекрасно справлялся с задачей, предупреждая заранее о засаде. Ни разу не остановили, даже для проверки документов, по-моему они долго тупили смотря на мой капот, а потом уже было поздно тормозить меня))
Мой маршрут можно глянуть на яндекс.картах

Немножко заблудился. Узнавали дорогу у местных.

Капот


Теперь по ЛКЛ на капоте. Приехав на место, я отдохнул и пошел в прохладный гараж снимать изоленту - было стрёмно, особенно после комментариев о сдирании изоленты с кусками краски. Но, к сожалению некоторых умников, ничего особо страшного не произошло. Клей остался на капоте там, где были края изоленты и немного посередине, где я поторопился и быстро дернул. Я попробовал обычной спиртовой влажной салфеткой - результатом стал размазанный клей.

Наиболее темные учатки полосок - там клея нет.

Хотел после автомойки маслом подсолнечным попробовать, но сначала надо было помыть пыльную машину. Приехал на местную мойку и попросил попытаться избавиться от клея. Ребята помыли машину и какой-то специальной химией без проблем сняли клей!

Результат мойки (Кучка белых сколов были получены еще дома от камня)

Итоги


Вообще, можно было ничем не защищать капот, т.к. дорога оказалась очень хорошей, даже не по трассе. В некоторых местах идет ремонт, там потихонечку едешь и всё ок. Машин было мало. Завтра в обед еду в обратный пусть, машину не буду заклеивать, состояние дороги порадовало.

Данные для статистики:
Я ехал по населенным пунктам не более 80 км/ч.
По трассе М4 ~150 км/ч.
Два раза заправлял полный бак ~4000 рублей;
Платный кусок трассы М4 - 50 рублей;
Мойка в посёлке с отмыванием от клея - 200 рублей;
Средний расход по БК - 8.5 л./100км.
Средняя скорость по БК - 95 км/ч.
Время в пути 15 ч. 40 м. (С учетом остановок на покушать 30 минут и туалет раз 7)
В машине 4 взрослых человека и под завязку забитый багажник.

Спасибо за внимание :)
Личный опыт: Путешествие
20 комментариев 18нравится 1избранное
koron1990
savex
HellStorm
krusha
da
azzzimo
alexaol
freewood
ken-ra
dkoknk
Lexozz
AlienJust
yastreb
cooler777
Rusman
Kalashmatik
intrepid
Boomburum
  • iAxeL
    31 июл 2012 в 16:33
    круто конечно, но почему не малярным скотчем?
    работы в 5 раз меньше и следов клея потом не остаётся
    • iAxeL
      9 31 июл 2012 в 16:35
      хотя да, синяя изолента это вещь в себе!
    • Djels
      31 июл 2012 в 16:35
      Не знал. Теперь знаю) Еще используют скотч водостойкий ЗМ, или Жидкий чехол.
      Век живи - век учись.
  • basilduty
    31 июл 2012 в 16:39
    ВОт не надо про "умников" ))
    Всё тебе правильно сказали - вероятность схода лака вместе с изолентой не нулевая )) Поэтому и советовали так не делать - зачем рисковать? )

    По факту - рад что всё обошлось и поездка прошла замечательно
    • Djels
      31 июл 2012 в 16:41
      Ну не знаю, у меня даже краска от прошлых закрашенных сколов не оторвалась) Хотя изолента была на машине дня 3-4. Спасибо)
      • basilduty
        20 31 июл 2012 в 17:11
        Не та сейчас изолента пошла, не та......... )))))
  • Boomburum
    1 31 июл 2012 в 16:53
    Вероятность схода краски вместе со скотчем есть на неновых машинах или тех, у которых были кузовные работы или сколы. Я как-то раз (на свадьбу) обклеил винилом волгу тестя, из-за чего часть медового месяца пришлось провести с нулёвкой и покраской его авто :)
    • Djels
      31 июл 2012 в 17:03
      Значит немцы хорошо красят свои детища) и стекла крепкие и краска толстая )
      • SaintAnger
        31 июл 2012 в 21:19
        немцы красят хорошо,я бы сказал лучше всех...говорю как тот,кто владел и немцами и японцами......
        немцу царапины вообще пофигу,а у япов ЛКП очень тонкое...щас машине 4 года а она вся в мелких царапинах по лаку...надо полировать.......и чем-то защищать....на дачу еду с замиранием сердца,ибо знаю,что еще с десяток царапушек за одну поездку появится.
        • Djels
          31 июл 2012 в 21:28
          Согласен, видел у дяди и ниссан пасфайндер и мазда 3 (2004) сколы остаются огромные и ржавеют( У меня нет такой проблемы, хотя машина 2004 года)
  • 4est
    31 июл 2012 в 17:55
    Буквально в начале июля тоже ездил из Москвы в Волгоград и потом в Астраханскую область на рыбалку.
    Маршрут выгоднее будет если после Воронежа свернуть на A-144(в сторону Борисоглебска, трасса отличная, почти пустая) и на пересечении с М6 свернуть на Волгоград(останется 360км). У тебя 1300 вышло до Волгограда, по моему маршруту 1080км. Ну это я так, на будущее советую :)
  • Gwynnbleidd
    31 июл 2012 в 19:42
    что то я упустил, у тебя ж акпп накрывалась. когда починил? почем?
    • Djels
      31 июл 2012 в 19:52
      Да, починил у Дмитрия - гуру по мультитроникам в Москве. 90к рублей(
  • Zhenek
    02 авг 2012 в 00:56
    хорошо то что хорошо кончается
  • vitalyu
    02 авг 2012 в 11:47
    Я пользуюсь специальным спреем-антисколом, цена баллончика 120руб, хватает на капот, бампера, крылья и пороги. После 15 моек слезает. Проездил так по трассам порядка 5K км и никаких проблем, забавно еще что машина становится матовой) Ко мне многие подходили даже спрашивали чем машину покрывал)
  • kulakowka
    02 авг 2012 в 13:41
    эх... у меня до Кингисеппа (200км от питера) их Москвы - 800км в одну сторону - 6к рублей :(
    надо что ли поменять машину на менее мощную? все равно в пробках торчу большую часть времени...
    зато экономичней получится...


    • Djels
      02 авг 2012 в 14:39
      надо просто сдерживаться) У меня 190 лс. приходилось не топить)
      • kulakowka
        02 авг 2012 в 15:56
        все равно расход большой получается. даже если не топить.
        • Kalashmatik
          02 авг 2012 в 16:45
          Решайся уже на Смарт :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.