Отчет: Защита ЛКЛ наноизолентой
Всем привет)
Колхозник с нано-изолентой возвращается)
Итак, кто не в теме могут почитать мой прошлый пост, где меня раскритиковали и обосрали)
Отчитываюсь о дороге и о ЛКЛ на капоте.
Долгий путь в 1500 километров был пройден без проблем. Из Москвы до Волгограда обычно едут по трассе М6, но она двухполосная, загруженная дагестанскими Камазами и автобусами, поэтому постоянно приходится соваться на встречную полосу для обгона, состояние асфальта не лучшее.
Я выбрал трассу М4 (Ростовская), хоть и получается приличный крюк, но у нее большие плюсы: цивильная, с хорошим освещением, развязками, с идеальным асфальтом и по две полосы в обе стороны - вообщем, песня! (Есть платные участки ~50 рублей). Под Тулой попал в сильнейший ливень.
По пути встретил кучу постов ДПС, а еще больше полицейских машин, спрятавшихся в тени, понятное дело, они расставили свои радары, чтобы ловить за скорость, но мой радар-детектор conqueror x323 прекрасно справлялся с задачей, предупреждая заранее о засаде. Ни разу не остановили, даже для проверки документов, по-моему они долго тупили смотря на мой капот, а потом уже было поздно тормозить меня))
Мой маршрут можно глянуть на яндекс.картах
Немножко заблудился. Узнавали дорогу у местных.
Теперь по ЛКЛ на капоте. Приехав на место, я отдохнул и пошел в прохладный гараж снимать изоленту - было стрёмно, особенно после комментариев о сдирании изоленты с кусками краски. Но, к сожалению некоторых умников, ничего особо страшного не произошло. Клей остался на капоте там, где были края изоленты и немного посередине, где я поторопился и быстро дернул. Я попробовал обычной спиртовой влажной салфеткой - результатом стал размазанный клей.
Наиболее темные учатки полосок - там клея нет.
Хотел после автомойки маслом подсолнечным попробовать, но сначала надо было помыть пыльную машину. Приехал на местную мойку и попросил попытаться избавиться от клея. Ребята помыли машину и какой-то специальной химией без проблем сняли клей!
Результат мойки (Кучка белых сколов были получены еще дома от камня)
Вообще, можно было ничем не защищать капот, т.к. дорога оказалась очень хорошей, даже не по трассе. В некоторых местах идет ремонт, там потихонечку едешь и всё ок. Машин было мало. Завтра в обед еду в обратный пусть, машину не буду заклеивать, состояние дороги порадовало.
Данные для статистики:
Я ехал по населенным пунктам не более 80 км/ч.
По трассе М4 ~150 км/ч.
Два раза заправлял полный бак ~4000 рублей;
Платный кусок трассы М4 - 50 рублей;
Мойка в посёлке с отмыванием от клея - 200 рублей;
Средний расход по БК - 8.5 л./100км.
Средняя скорость по БК - 95 км/ч.
Время в пути 15 ч. 40 м. (С учетом остановок на покушать 30 минут и туалет раз 7)
В машине 4 взрослых человека и под завязку забитый багажник.
Спасибо за внимание :)
Колхозник с нано-изолентой возвращается)
Итак, кто не в теме могут почитать мой прошлый пост, где меня раскритиковали и обосрали)
Отчитываюсь о дороге и о ЛКЛ на капоте.
Дорога
Долгий путь в 1500 километров был пройден без проблем. Из Москвы до Волгограда обычно едут по трассе М6, но она двухполосная, загруженная дагестанскими Камазами и автобусами, поэтому постоянно приходится соваться на встречную полосу для обгона, состояние асфальта не лучшее.
Я выбрал трассу М4 (Ростовская), хоть и получается приличный крюк, но у нее большие плюсы: цивильная, с хорошим освещением, развязками, с идеальным асфальтом и по две полосы в обе стороны - вообщем, песня! (Есть платные участки ~50 рублей). Под Тулой попал в сильнейший ливень.
По пути встретил кучу постов ДПС, а еще больше полицейских машин, спрятавшихся в тени, понятное дело, они расставили свои радары, чтобы ловить за скорость, но мой радар-детектор conqueror x323 прекрасно справлялся с задачей, предупреждая заранее о засаде. Ни разу не остановили, даже для проверки документов, по-моему они долго тупили смотря на мой капот, а потом уже было поздно тормозить меня))
Мой маршрут можно глянуть на яндекс.картах
Немножко заблудился. Узнавали дорогу у местных.
Капот
Теперь по ЛКЛ на капоте. Приехав на место, я отдохнул и пошел в прохладный гараж снимать изоленту - было стрёмно, особенно после комментариев о сдирании изоленты с кусками краски. Но, к сожалению некоторых умников, ничего особо страшного не произошло. Клей остался на капоте там, где были края изоленты и немного посередине, где я поторопился и быстро дернул. Я попробовал обычной спиртовой влажной салфеткой - результатом стал размазанный клей.
Наиболее темные учатки полосок - там клея нет.
Хотел после автомойки маслом подсолнечным попробовать, но сначала надо было помыть пыльную машину. Приехал на местную мойку и попросил попытаться избавиться от клея. Ребята помыли машину и какой-то специальной химией без проблем сняли клей!
Результат мойки (Кучка белых сколов были получены еще дома от камня)
Итоги
Вообще, можно было ничем не защищать капот, т.к. дорога оказалась очень хорошей, даже не по трассе. В некоторых местах идет ремонт, там потихонечку едешь и всё ок. Машин было мало. Завтра в обед еду в обратный пусть, машину не буду заклеивать, состояние дороги порадовало.
Данные для статистики:
Я ехал по населенным пунктам не более 80 км/ч.
По трассе М4 ~150 км/ч.
Два раза заправлял полный бак ~4000 рублей;
Платный кусок трассы М4 - 50 рублей;
Мойка в посёлке с отмыванием от клея - 200 рублей;
Средний расход по БК - 8.5 л./100км.
Средняя скорость по БК - 95 км/ч.
Время в пути 15 ч. 40 м. (С учетом остановок на покушать 30 минут и туалет раз 7)
В машине 4 взрослых человека и под завязку забитый багажник.
Спасибо за внимание :)
Личный опыт:
Путешествие
работы в 5 раз меньше и следов клея потом не остаётся
Век живи - век учись.
Всё тебе правильно сказали - вероятность схода лака вместе с изолентой не нулевая )) Поэтому и советовали так не делать - зачем рисковать? )
По факту - рад что всё обошлось и поездка прошла замечательно
немцу царапины вообще пофигу,а у япов ЛКП очень тонкое...щас машине 4 года а она вся в мелких царапинах по лаку...надо полировать.......и чем-то защищать....на дачу еду с замиранием сердца,ибо знаю,что еще с десяток царапушек за одну поездку появится.
Маршрут выгоднее будет если после Воронежа свернуть на A-144(в сторону Борисоглебска, трасса отличная, почти пустая) и на пересечении с М6 свернуть на Волгоград(останется 360км). У тебя 1300 вышло до Волгограда, по моему маршруту 1080км. Ну это я так, на будущее советую :)
надо что ли поменять машину на менее мощную? все равно в пробках торчу большую часть времени...
зато экономичней получится...