Крузак, разбивающий стереотипы ) Всё бы хорошо, только жаль, что в наше время подобные действия (казалось бы очевидные) расцениваются как подвиги. А бабульке по-хорошему надо бы с кем-то уже ходить, а не одной.
Какой нахер нерегулируемый пешеходный переход на регулируемом перекрестке? Обратно в автошколу на переучку. Заодно по пути заскочить к окулисту не помешает.
Вот блин, доколе! 70% комментов "мужик не закрыл праду", "до первого угона" , ёперный театр! В нашем Сургуте стояли бы обе полосы в не зависимости от крутизны и марки автомобиля, пока бабуся не переползёт по пешеходке проезжую часть, даже нарушая правила перехода, и посмотрел бы я на рискнувшего в такой ситуации как на видео угнать машину или дёрнуть сумарь с заднего сидения через пол минуты, фарш, кишки, вот это всё. Меня даже перестала удивлять реакция командировочных тел из мегаполисов, когда весь поток в обе стороны останавливается, чтобы пропустить одиночно шагающего пешехода по зебре, да вот так у нас принято, и я считаю так быть должно.
Не хочу показаться грубым, но:
Сургут
Население: 308 500 человек (2011) Столько же народу живет в 2 соседних районах, в которых я обычно пешком гуляю...
Не надо сравнивать с мегаполисом, тут другие условия. Пробка образуется МГНОВЕННО в любое время дня и по любому поводу.
Но вернемся в Сургут: скорость по городу около 40, из одного конца до другого 20 минут ехать? Понятно, что многие друг друга знают, и относятся к людям лучше. Да и не спешат особо никуда.
Нда, населения у нас больше чем вы указали как минимум в двое, с учётом тех же гастарбайтеров, вахтовиков и ежечасно прибывающих за длинным северным рублём дебилов из центральной и не только России, но это конечно с Москвой так, пшик, но и Сургут по сравнению с Москвой пшик по площади, а по густонаселённости впринципе ни чем не отличаемся, зарегистрированной техники в соотношении житель- техника 1/3, средняя скорость от светофора до светофора зависит от упоротости водителя, километров 80 в час, ну и расстояния слишком вы уменьшили. Ах да, я даже не знаю как соседей этажом ниже зовут, знаю, что даги и отношение у меня к ним не очень то, но есть у нас такое на северах, пропускать пешеходов, останавливаться на трассе и помогать, особенно зимой, и похер кто там в беду попал,даг, хохол, русский, даже незнакомый ранее, все мы люди.
Т.е. у вас на регулируемом перекрёстке пропускают пилющего на красный пешехода - и гордятся этим?
Молодцы, ничего не скажешь. У нас, хочется верить, до такого далеко.
Нет, пропускают только бабулек и блаженных, остальные стоят и ждут разрешающего сигнала светофора. И сегодня к стати топал пешком домой из офиса, на одном из перекрёстков не успел вовремя перейти дорогу, как раз на разделительной полосе загорелся "красный дядька" как говорит мой сын, со мной рядом были ещё две девочки лет тринадцати, так ни одна машина не тронулась с места, хотя им зелёный был, пока мы не покинули проезжую часть. Так вроде по новым ПДД писано или нет? И я имел ввиду не регулируемый перекрёсток, где в случае столицы и ещё пару сотен городов с населением от 10 миллионов до десяти тысяч просто не пропускают пешеходов, будь то бабуси, дедуси, мамочки с колясками, да и просто человек с авоськами.
http://translate.google.by/?hl=ru&tab=wT#en|ru|respect
Это внедорожник!
Сургут
Население: 308 500 человек (2011)
Столько же народу живет в 2 соседних районах, в которых я обычно пешком гуляю...
Не надо сравнивать с мегаполисом, тут другие условия. Пробка образуется МГНОВЕННО в любое время дня и по любому поводу.
Но вернемся в Сургут: скорость по городу около 40, из одного конца до другого 20 минут ехать? Понятно, что многие друг друга знают, и относятся к людям лучше. Да и не спешат особо никуда.
Ну, хоть какие-то традиции остались
Молодцы, ничего не скажешь. У нас, хочется верить, до такого далеко.