Написать пост

LeshaGarmonia

Тест-драйв AUDI A4 Allroad

Сегодня пост будет только о приятном, потому что уже целую неделю я катаюсь на Audi A4 allroad 2012 года выпуска, которую мне любезно предоставила компания ROLF, пока я жду свою новую A3 (напомню, что более месяца назад я неудачно повернул налево и мою "Гармонию" списали на кладбище).



Итак в 2009 году появился Audi A4 Аllroad, который понравится даже искушенным любителям дорогих автомобилей. Но смею вас заверить, что AUDI не позиционирует эту модель, как Premium, скорее это отличная "рабочая лошадка", которая дружит со стилем и главное комфортом.



В первую очередь Allroad это легкий автомобиль с постоянным полным приводом, отличной управляемостью и мощным мотором. Подключаемый полный привод система довольно уязвимая и у некторых моделей часто перегривается, в отличии от механизма центрального диффиринциала Quattro, который всегда остается холодным. Благодаря тому, что 60% тяги приходится на задние колеса, автомобиль кажется еще более спортивным.



В нашу страну A4 Allroad поставляют только с двухлитровым бензиновым мотором, но в какой-то момент мне показалось, что и 1.8 хватило бы с головой. Турбонадув, непосредственный впрыск топлива и система, которая упраляет клапанами все это дает нам 211 лошадиных сил. Более того, турбоагрегат Audi еще и экономичен. Особенно это заметят те, кто любят быструю и резвую езду. Если на своей А3, что бы совершить некоторые "маневры" мне требовалось раскрутить ее до 4-5 тысяч оборотов, нажав педаль в пол, то Allroad тот же маневр соверщает на 2,5-3 тысячах оборотов, что и является залогом экономии топлива, как мне показалось. И недаром модель получила номинацию "Двигатель года - 2009", по версии Engine of the year 2009.



В горы и по карьерам я бы на этом автомобиле наверное не отправился, хотя уверен она бы справилась, но для этого есть машины другого типа. Так как дифференциал расположен еще до сцепления, инженерам удалось сдвинуть переднюю ось. За счет этого модель получила лучшую курсовую устойчивость и плавность хода, но хуже стала проходимость.



Салон и все электроника Allroad заслуживают вообще отдельно обзора, но я коротко расскажу и о этих достоиствах. Уж так вышло, что недостатков я почти не обнаружил, но об этом позже. Итак садимся в салон и понимаем, что в нем все сделано именно для водителя: приятные линии торпеды, целостность панели приборов, куча полезных настроек все это помогает расслабиться и получать удовольствие от езды. Из минусов салона я бы отметил, что у сидений стоило бы сделать большую боковую поддержку, все же машина способна очень резво заходить в повороты, а так же столкнулся с тем, что не смог комфортно расположить левый локоть, который обычно у меня лежит на ручки двери, но говорят это не безопасно.
27 комментариев 8нравится 1избранное
Skotch
da
Dretun
Boomburum
ganjainbox
ken-ra
MaxKadett
Kalashmatik
  • Fel
    1 17 июл 2012 в 18:59
    Коробка DSG-6?
    • LeshaGarmonia
      17 июл 2012 в 19:14
      7-ступенчатая коробка передач S tronic
      • Fel
        17 июл 2012 в 19:32
        Эх.. А мог бы получиться отличный автомобиль...
        211 сил и ту гору момента, DSG-7(а это она) не в состоянии переварить, к сожалению.
        По поисковому запросу "S tronic", легко найти темы на АКлубе. Еще красноречивее запрос "DSG-7"
        • Mighty
          2 17 июл 2012 в 19:49
          DSG разные бывают. Конкретно там стоит DQ500 которая переваривает до 500 Нм. момента.
  • Kalashmatik
    17 июл 2012 в 19:17
    эх.. хороша
  • Turbocat
    17 июл 2012 в 19:24
    конфетка
  • Turbocat
    3 17 июл 2012 в 19:30
    Хотелось бы почитать подробный обзор всех плюшек с кучей фоток
  • Mighty
    4 17 июл 2012 в 19:48
    " в отличаи от механизма центрального диффиринциала Quattro, который всегда остается холодным"

    Это двойной пиздец.
  • PbICb
    17 июл 2012 в 20:30
    "перегривается, в отличаи" - это пять)

    PS: как дают авто на такой длительный тест-драйв?
    • LeshaGarmonia
      17 июл 2012 в 20:58
      Исправился , простите )

      PS Ну всех способности разные)) Кто-то в в орфографии шарит, кто-то в том как получить Allroad на две недели ))
      • PbICb
        17 июл 2012 в 21:00
        А если сурьёзно?) Как получают авто на тест-драйв на день, два... неделю?
        • LeshaGarmonia
          17 июл 2012 в 23:42
          Они не пригнали мою во время, и дали ее в замен моей будущей А3, плюс ко мне лояльны.
          Тест-драйв на несколько дней дают звездам или журналистам, машин тест-драйвовых очень мало. Ну или нужно, что бы к тебе по какой-либо причине были лояльны, например берешь у них не первую тачку и сообщаешь, что собираешься поменять через какое-то время.. А ты для них просто обыватель, который хочет покататься на тачке дня три )) Очень удобно ))
    • Mighty
      17 июл 2012 в 20:58
      1.) Разбиваешь свою тачку
      2.) Просишь замену
      3.) ???
      4.) Profit.
      • LeshaGarmonia
        1 17 июл 2012 в 21:23
        Эм, по какому "правилу" после того как разбиваешь свой автомобиль тебе дают замену? ))
        Или просишь замену у родителей? )
        • Mighty
          17 июл 2012 в 23:07
          Это уже у тебя надо спросить.
          • LeshaGarmonia
            17 июл 2012 в 23:37
            К моей истории это не имеет никакого отношения)
  • ride
    17 июл 2012 в 23:03
    клиренс 160, да? зачем ей полный привод?
    • LeshaGarmonia
      1 17 июл 2012 в 23:44
      Я бы и на А3 от полного не отказался, это даже физические ощущения другие от вождения
      Но вообще в ней все с намеком на allroad, она конечно не джип, но между кроссовером и ей я свой выбор сделал)
      • Rusman
        19 июл 2012 в 09:21
        на скоростных виражах полный привод сложнее в управлении, нежели моно, уносит морду.
        машина хороша, но продажи в РФ мизерные. Дорого.
        • LeshaGarmonia
          25 июл 2012 в 14:50
          Не считаю что 1,7 дорого для этого авто.
    • Kalashmatik
      1 18 июл 2012 в 01:01
    • trin
      17 ноя 2012 в 15:31
      180
  • Boomburum
    17 июл 2012 в 23:50
    Лёха, отличный пост и неплохие для айфона фотки... да и аппарат тоже хороший! ) Если не ошибаюсь, то @trin себе такой недавно купил )
    Договорись с ними, чтобы можно было и на их тачках повжаривать про их машинки пописать ) А то я пять минут посидел в салоне и толком ни в чём не разобрался.

  • trin
    17 ноя 2012 в 15:35
    взял такую в марте или апреле этого года. Доволен ) хорошая штука, едет бодро, думаю над чипом, хочется больше )
    18 сантиметрова всё же маловато. По бездорожью пару раз сел на брюхо, пришлось откапывать. А так, quattro есть quattro. В сочетании с этим мотором и s-tronic — отличные результаты по динамике в городе. Рулится, конечно, как слон )))) не s4 и даже не a4. Но в любом случае лучше всяких мазд и прочего.

    Денег своих явно не стоит ) универсал D класса за 2.5 ляма… за эти деньги можно было q5 брать, туарега нового или 5-ку бмв. Но лично я не жалею ) душевный катафалк )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.