Тест-драйв AUDI A4 Allroad
Сегодня пост будет только о приятном, потому что уже целую неделю я катаюсь на Audi A4 allroad 2012 года выпуска, которую мне любезно предоставила компания ROLF, пока я жду свою новую A3 (напомню, что более месяца назад я неудачно повернул налево и мою "Гармонию" списали на кладбище).
Итак в 2009 году появился Audi A4 Аllroad, который понравится даже искушенным любителям дорогих автомобилей. Но смею вас заверить, что AUDI не позиционирует эту модель, как Premium, скорее это отличная "рабочая лошадка", которая дружит со стилем и главное комфортом.
В первую очередь Allroad это легкий автомобиль с постоянным полным приводом, отличной управляемостью и мощным мотором. Подключаемый полный привод система довольно уязвимая и у некторых моделей часто перегривается, в отличии от механизма центрального диффиринциала Quattro, который всегда остается холодным. Благодаря тому, что 60% тяги приходится на задние колеса, автомобиль кажется еще более спортивным.
В нашу страну A4 Allroad поставляют только с двухлитровым бензиновым мотором, но в какой-то момент мне показалось, что и 1.8 хватило бы с головой. Турбонадув, непосредственный впрыск топлива и система, которая упраляет клапанами все это дает нам 211 лошадиных сил. Более того, турбоагрегат Audi еще и экономичен. Особенно это заметят те, кто любят быструю и резвую езду. Если на своей А3, что бы совершить некоторые "маневры" мне требовалось раскрутить ее до 4-5 тысяч оборотов, нажав педаль в пол, то Allroad тот же маневр соверщает на 2,5-3 тысячах оборотов, что и является залогом экономии топлива, как мне показалось. И недаром модель получила номинацию "Двигатель года - 2009", по версии Engine of the year 2009.
В горы и по карьерам я бы на этом автомобиле наверное не отправился, хотя уверен она бы справилась, но для этого есть машины другого типа. Так как дифференциал расположен еще до сцепления, инженерам удалось сдвинуть переднюю ось. За счет этого модель получила лучшую курсовую устойчивость и плавность хода, но хуже стала проходимость.
Салон и все электроника Allroad заслуживают вообще отдельно обзора, но я коротко расскажу и о этих достоиствах. Уж так вышло, что недостатков я почти не обнаружил, но об этом позже. Итак садимся в салон и понимаем, что в нем все сделано именно для водителя: приятные линии торпеды, целостность панели приборов, куча полезных настроек все это помогает расслабиться и получать удовольствие от езды. Из минусов салона я бы отметил, что у сидений стоило бы сделать большую боковую поддержку, все же машина способна очень резво заходить в повороты, а так же столкнулся с тем, что не смог комфортно расположить левый локоть, который обычно у меня лежит на ручки двери, но говорят это не безопасно.
Итак в 2009 году появился Audi A4 Аllroad, который понравится даже искушенным любителям дорогих автомобилей. Но смею вас заверить, что AUDI не позиционирует эту модель, как Premium, скорее это отличная "рабочая лошадка", которая дружит со стилем и главное комфортом.
В первую очередь Allroad это легкий автомобиль с постоянным полным приводом, отличной управляемостью и мощным мотором. Подключаемый полный привод система довольно уязвимая и у некторых моделей часто перегривается, в отличии от механизма центрального диффиринциала Quattro, который всегда остается холодным. Благодаря тому, что 60% тяги приходится на задние колеса, автомобиль кажется еще более спортивным.
В нашу страну A4 Allroad поставляют только с двухлитровым бензиновым мотором, но в какой-то момент мне показалось, что и 1.8 хватило бы с головой. Турбонадув, непосредственный впрыск топлива и система, которая упраляет клапанами все это дает нам 211 лошадиных сил. Более того, турбоагрегат Audi еще и экономичен. Особенно это заметят те, кто любят быструю и резвую езду. Если на своей А3, что бы совершить некоторые "маневры" мне требовалось раскрутить ее до 4-5 тысяч оборотов, нажав педаль в пол, то Allroad тот же маневр соверщает на 2,5-3 тысячах оборотов, что и является залогом экономии топлива, как мне показалось. И недаром модель получила номинацию "Двигатель года - 2009", по версии Engine of the year 2009.
В горы и по карьерам я бы на этом автомобиле наверное не отправился, хотя уверен она бы справилась, но для этого есть машины другого типа. Так как дифференциал расположен еще до сцепления, инженерам удалось сдвинуть переднюю ось. За счет этого модель получила лучшую курсовую устойчивость и плавность хода, но хуже стала проходимость.
Салон и все электроника Allroad заслуживают вообще отдельно обзора, но я коротко расскажу и о этих достоиствах. Уж так вышло, что недостатков я почти не обнаружил, но об этом позже. Итак садимся в салон и понимаем, что в нем все сделано именно для водителя: приятные линии торпеды, целостность панели приборов, куча полезных настроек все это помогает расслабиться и получать удовольствие от езды. Из минусов салона я бы отметил, что у сидений стоило бы сделать большую боковую поддержку, все же машина способна очень резво заходить в повороты, а так же столкнулся с тем, что не смог комфортно расположить левый локоть, который обычно у меня лежит на ручки двери, но говорят это не безопасно.
211 сил и ту гору момента, DSG-7(а это она) не в состоянии переварить, к сожалению.
По поисковому запросу "S tronic", легко найти темы на АКлубе. Еще красноречивее запрос "DSG-7"
Это двойной пиздец.
PS: как дают авто на такой длительный тест-драйв?
PS Ну всех способности разные)) Кто-то в в орфографии шарит, кто-то в том как получить Allroad на две недели ))
Тест-драйв на несколько дней дают звездам или журналистам, машин тест-драйвовых очень мало. Ну или нужно, что бы к тебе по какой-либо причине были лояльны, например берешь у них не первую тачку и сообщаешь, что собираешься поменять через какое-то время.. А ты для них просто обыватель, который хочет покататься на тачке дня три )) Очень удобно ))
2.) Просишь замену
3.) ???
4.) Profit.
Или просишь замену у родителей? )
Но вообще в ней все с намеком на allroad, она конечно не джип, но между кроссовером и ей я свой выбор сделал)
машина хороша, но продажи в РФ мизерные. Дорого.
Договорись с ними, чтобы можно было и
на их тачках повжариватьпро их машинки пописать ) А то я пять минут посидел в салоне и толком ни в чём не разобрался.18 сантиметрова всё же маловато. По бездорожью пару раз сел на брюхо, пришлось откапывать. А так, quattro есть quattro. В сочетании с этим мотором и s-tronic — отличные результаты по динамике в городе. Рулится, конечно, как слон )))) не s4 и даже не a4. Но в любом случае лучше всяких мазд и прочего.
Денег своих явно не стоит ) универсал D класса за 2.5 ляма… за эти деньги можно было q5 брать, туарега нового или 5-ку бмв. Но лично я не жалею ) душевный катафалк )