Ну я так понимаю, что этот прибор сам создает световой поток определенной силы и анализирует его с другой стороны стекла. Так что ему должно быть без разницы в какое время суток работать.
Главное )))))))))) побольше ))))))))))))))))) скобочек в посте )))))))))))))))))) поставить )))))))))) так точно никто не догадается что ты ебанный подросток вконтакте-дрочер )))))))))))))
у меня было хорошее настроение! вконтакте-дрочер? правда?)) ты смешной, пытаешься выглядеть серьезно, цепляясь за "скобочки" и оскорбляя меня... овчарка
во первых они визуально не могут оценить есть ли нарушение или нет, если окна опущены. Следовательно они остановили для выявления нарушения или для проверки документов вне поста? А такое запрещено.
Во вторых, есть перечень действий, которые обязан водитель выполнить по требованию сотрудника. Включить выключить музыку, опускать стекла, включать выключать свет и т. п. вы не обязаны по требованию сотрудника. Равно как и отдирать тонировку. Сотрудник на все это может вас попросить, а вы можете отказать.
В третих, опускание стекол по сути равно их отсутствию. возможно вы их опустили и едете снимать тонировку. Вы с таким же успехом могли бы их снять и положить в багажник.
Кстати:
Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
>Следовательно они остановили для выявления нарушения или для проверки документов вне поста? А такое запрещено.
Мимо, закон о полиции перечитываем. Любой может и где угодно.
>Во вторых, есть перечень действий, которые обязан водитель выполнить по требованию сотрудника. Включить выключить музыку, опускать стекла, включать выключать свет и т. п. вы не обязаны по требованию сотрудника. Равно как и отдирать тонировку. Сотрудник на все это может вас попросить, а вы можете отказать.
На каждого такого хитрожопового, найдётся ещё более хитрожопый.
>3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов
Ок, надеюсь арест на 15 суток вас переубедит. А если не верите мне то можете воспользоваться огромными мощностями гугла, ютуб набит видео дибилов которые пытались не поднимать окна в автомобиле.
Ссылку дашь про 15 суток? Где-то в подобной теме про тонировку давалась ссылка на как раз такую ситуацию. В итоге суд не нашел состава и приостановил производство.
Да и какое сопротивление?
Сопротивление - это когда сопротивляешься. А ты не будешь сопротивляться, но в твои обязанности не входит подъем стеклоподъемников. Если хочет, пусть сам поднимает, но ИДПС делать этого не имеет права. Это как проверка огнетушителя. Ты можешь предъявить, но можешь и не предъявлять. Если хочет смотреть: то двух понятых и досмотр ТС.
Какая причина вообще остановки, если он не мог видеть тонировку и остановит вне стационарного поста для выявления правонарушения? Вообще подобные действия незаконны. (так можно тормознуть и долго искать к чему придраться).
Давай конкретику, а не отсылка на почитать. Какой пункт закона о полиции позволяют требовать от меня выполнение каких-либо действий, которые прямо не входят в мои обязанности?
На стационарном посту, вне стационарного поста сотрудник ДПС может тебя остановить по любой причине включая проверку документов. Далее он может по ходу действия найти дополнительные нарушения.
Это не локальное положение, а приказ, который разъясняет работу ИДПС. В законе о полиции нет конкретизации о ГИБДД. А у нас ППС и ГИБДД не одно и тоже. Приказ только разъясняет работу ГИБДД и не противоречит закону о полиции. Сколько всего о нем говорили, но ни разу не слышал обвинений в его сторону о том, что он противоречит закону о полиции.
Я чувствую не дождусь конретики по закону о полиции, где будет сказано, что ИДПС имеет права остановить меня вне стационарного поста просто так, а потом шариться в поисках причины? Или где будет сказано, что я обязан выполнить любые действия, которые просит ИДПС? (он может меня попросить полностью раздеться и станцевать).
Ну значит у тебя просто слова ничем не подкрепленный и ты сам толком не знаешь закона о полиции, коли не можешь даже номер статьи его назвать, который позволяет это.
Потрындень все горазды без rконкретики.
А вот уже сотрудников ДПС я меньше всего буду слушать - по собственной практике могу сделать вывод, что они гораздо хуже меня знают законы и ПДД.
Только за последний год-два:
- попытка впаять выезд на встречку, при повороте налево под знак "только направо" (ни сплошной разметки, ни односторонней там нет).
- попытка впаять остановку в неположенном месте, когда я высаживал там пассажиров, не мешая общественному транспорту.
- попытка объяснить мне, как они щедры, что за "кирпич" пишут 100 рублей, а не времянку, так как тут лишение, хотя никакой односторонней там нет, а ИДПС мотивировал тем, что типа там знак "тупик" есть.
- попытка ИДПС найти в ПДД (книжке) определение того, что значит "не читаемый номерной знак".
- попытка ИДПС найти в ПДД (книжке) пункт, согласно которому они могут зимой без замеров просто на глаз штрафовать за тонировку.
Я уже молчу догоняние ночью с "люстрой машины", прижимание к обочине и просьба "дыхнуть" в лицо не представляясь, без здрасти и досвидания. (просто машина запотела зимой сильно)
И это только то, что я вспомнил, хотя с ИДПС приходится общаться редко.
И после этого я буду спрашивать у сотрудника что-то про свои права? Да они в массе своей сами нефига не знают законы.
Пункт 20:
20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов); Не вижу никакого противоречия с приказом 185. В приказе 185 по сути разъяснено, что останавливать для проверки документов без должных оснований и зафиксированных нарушений (там масса еще "если") можно только на стационарных постах. Пункт 63:
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). Но это вторичный вопрос, так как могут они объявить план "без тонировки" и у них будут основания тормозить вне стационарного поста.
Другой вопрос, где из закона о полиции следует, что они могут меня обязать выполнить действия по подъему боковых стекол? А если я этого не делаю, это квалифицируется как не подчинение требованию сотрудника полиции и меня "закроют" на 15 суток?
Противоречие в том, то пункт про стационарные посты ликвидировали. Как впрочем скоро ликвидируют и сами стационарные посты.
Основанием и является проверка документов, без спецопераций.
Про подъём стёкол речи не было. Просто это изъёбства. Все хотят жить в нормальной стране, но каждый раз ищут способ как объебать систему. А потом требуют правильной работы исполнительной власти.
Тонировка на передних стёклах теперь не допустима в принципе? Или тонировка со светопропусканием 75% разрешена? Что на счёт задних стёкол, для них какой-то придел установлен?
Что со снятием номеров? Если тонировка на передних стёклах, то в любом случае штраф выпишут в 500р ? А номера снимут если не захочу на месте устранить проблему? Или тоже в любом случае?
Тонировка передних стекол практически нереальна. Да в ней и смысла по ГОСТу нет, потому что разницы практически нет. Для задних стекол никаких ограничений нет.
Если тонировка была, то штраф точно выпишут. Но если на месте ободрать пленку, то номера снимать не будут.
Никакого любого случая. Вы вообще понимаете за что берётся штраф и как происходит протоколирование нарушения?
Вам выпишут штраф и снимут номера, если у вас обнаружено нарушение. Если вы ликвидируете нарушения на месте (сдираете тонировку), каким образом с вас возьмут штраф и по какой статье оформлять протокол? В карман сотруднику ДПС на шоколадки, разве что.
А что за ГОСТ кстати имеется ввиду? У меня есть удостоверение соответствия, что плёнка соответствует требованию по светопропускаю ГОСТ 5727-88 п.2.2.4 при наличие двух боковых зеркал заднего обзора.
Прочитал, на что конкретно я должен был обратить внимание? У меня удостоверение выдано в 2003 году, гост уже был с поправками. 75- ветровое, 70 -передние боковые.
3 года езжу без тонировки и постоянно все собирался затонировать машину, но то времени небыло, то возможности, то тупая лень.
А теперь сам бог велел забить на это дело :)
Во вторых, есть перечень действий, которые обязан водитель выполнить по требованию сотрудника. Включить выключить музыку, опускать стекла, включать выключать свет и т. п. вы не обязаны по требованию сотрудника. Равно как и отдирать тонировку. Сотрудник на все это может вас попросить, а вы можете отказать.
В третих, опускание стекол по сути равно их отсутствию. возможно вы их опустили и едете снимать тонировку. Вы с таким же успехом могли бы их снять и положить в багажник.
Кстати:
Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
Мимо, закон о полиции перечитываем. Любой может и где угодно.
>Во вторых, есть перечень действий, которые обязан водитель выполнить по требованию сотрудника. Включить выключить музыку, опускать стекла, включать выключать свет и т. п. вы не обязаны по требованию сотрудника. Равно как и отдирать тонировку. Сотрудник на все это может вас попросить, а вы можете отказать.
На каждого такого хитрожопового, найдётся ещё более хитрожопый.
>3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов
Снова мимо, светопропускание лобового - 75%.
уже проходили умников с опущенными стеклами.
Да и какое сопротивление?
Сопротивление - это когда сопротивляешься. А ты не будешь сопротивляться, но в твои обязанности не входит подъем стеклоподъемников. Если хочет, пусть сам поднимает, но ИДПС делать этого не имеет права. Это как проверка огнетушителя. Ты можешь предъявить, но можешь и не предъявлять. Если хочет смотреть: то двух понятых и досмотр ТС.
http://www.pddrussia.ru/order185/index.php#15 (например)
Я чувствую не дождусь конретики по закону о полиции, где будет сказано, что ИДПС имеет права остановить меня вне стационарного поста просто так, а потом шариться в поисках причины? Или где будет сказано, что я обязан выполнить любые действия, которые просит ИДПС? (он может меня попросить полностью раздеться и станцевать).
Потрындень все горазды без rконкретики.
А вот уже сотрудников ДПС я меньше всего буду слушать - по собственной практике могу сделать вывод, что они гораздо хуже меня знают законы и ПДД.
Только за последний год-два:
- попытка впаять выезд на встречку, при повороте налево под знак "только направо" (ни сплошной разметки, ни односторонней там нет).
- попытка впаять остановку в неположенном месте, когда я высаживал там пассажиров, не мешая общественному транспорту.
- попытка объяснить мне, как они щедры, что за "кирпич" пишут 100 рублей, а не времянку, так как тут лишение, хотя никакой односторонней там нет, а ИДПС мотивировал тем, что типа там знак "тупик" есть.
- попытка ИДПС найти в ПДД (книжке) определение того, что значит "не читаемый номерной знак".
- попытка ИДПС найти в ПДД (книжке) пункт, согласно которому они могут зимой без замеров просто на глаз штрафовать за тонировку.
Я уже молчу догоняние ночью с "люстрой машины", прижимание к обочине и просьба "дыхнуть" в лицо не представляясь, без здрасти и досвидания. (просто машина запотела зимой сильно)
И это только то, что я вспомнил, хотя с ИДПС приходится общаться редко.
И после этого я буду спрашивать у сотрудника что-то про свои права? Да они в массе своей сами нефига не знают законы.
20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);
Не вижу никакого противоречия с приказом 185. В приказе 185 по сути разъяснено, что останавливать для проверки документов без должных оснований и зафиксированных нарушений (там масса еще "если") можно только на стационарных постах. Пункт 63:
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Но это вторичный вопрос, так как могут они объявить план "без тонировки" и у них будут основания тормозить вне стационарного поста.
Другой вопрос, где из закона о полиции следует, что они могут меня обязать выполнить действия по подъему боковых стекол? А если я этого не делаю, это квалифицируется как не подчинение требованию сотрудника полиции и меня "закроют" на 15 суток?
Основанием и является проверка документов, без спецопераций.
Про подъём стёкол речи не было. Просто это изъёбства. Все хотят жить в нормальной стране, но каждый раз ищут способ как объебать систему. А потом требуют правильной работы исполнительной власти.
Что со снятием номеров? Если тонировка на передних стёклах, то в любом случае штраф выпишут в 500р ? А номера снимут если не захочу на месте устранить проблему? Или тоже в любом случае?
Если тонировка была, то штраф точно выпишут. Но если на месте ободрать пленку, то номера снимать не будут.
Выпишут штраф и снимут номера, если вы не устраните на месте. В ином случае ничего не будет.
Вам выпишут штраф и снимут номера, если у вас обнаружено нарушение. Если вы ликвидируете нарушения на месте (сдираете тонировку), каким образом с вас возьмут штраф и по какой статье оформлять протокол? В карман сотруднику ДПС на шоколадки, разве что.
Читайте изменения №3 от 2002 года.
А теперь сам бог велел забить на это дело :)
Хотя может если перед будет 75 а зад 50...
Все 3 раза отпустили с миром.
Но блин, это не очень хорошо.