Написать пост

stregok1

THE ART OF DEVIATION


Два года назад «копейка» по имени M.JAZZ на пару с легендарной «Оливой» Федорова и другими представителями набиравшего обороты «OD» наделали много шума и были известны каждому, кто серфил по рунету. Именно эта низкая «01» ’79 года с грунтованным крылом, — тогда еще с красными «железяками» и багажником на крыше, — заставила многих (и меня в том числе) по-иному взглянуть на продукцию ВАЗа. Ее хозяева Александр Забегин и Юлия Муравлева (из чьих инициалов и образовалось название M.JAZZ) собирали восторженные отзывы немногочисленных поклонников и стойко терпели критику тысяч хэйтеров, демонстрируя, что обычные и очень далекие от привычного понимания красоты вещи, могут выглядеть по-настоящему стильно при грамотной подаче.

Несмотря на полное взаимопонимание с Сашей, к публикации на lowerandwider мы так и не пришли. Изначально – по причине отсутствия L.A.W. как такового, а затем — в связи с исчезновением «ЭмДжэзза» с просторов рунета. Время шло, ресто-движ набирал обороты, «низкая классика» к сожалению вошла в моду и даже успела опопсеть. Если в свое время лыжи и канистры на багажнике «M.JAZZ» выглядели необычно и даже провокационно, то со временем мода начала вытеснять стиль, что привело к появлению все новых и новых автомобилей, созданныx как-будто под копирку. И пусть M.JAZZ все еще оставался в памяти многих, как «стоявший у истоков», необходимость что-то менять была очевидна.


Когда я два месяца назад увидел эту «Копейку» в сети, у меня сразу появилось ощущение, что я ее уже где-то встречал. Ситуация была анекдотическая:

-Рабинович?! Как Вы изменились! Похудели, полысели, как — будто ниже ростом стали….
-Да я не Рабинович!!!
-Так Вы даже фамилию сменили!

Что-то в этом автомобиле подсказывало — и даже давало стопроцентную уверенность — в том, что, несмотря на смену имени и внешности, это «тот самый Рабинович».

Первое, что бросилось в глаза – это серый грунт крыла и порога. Но, если раньше, эти детали, оставшиеся не покрашенными после кузовного ремонта, выделялись на общем аккуратном фоне, то теперь они….. точно так же выделяются, но в обратную сторону.

Уже не первый год идут споры и чистоте стиля Rat. Не утихают баталии между теми, кто считает единственно правильным решением естественный процесс старения ЛКП и теми, кто этот процесс ускоряет при помощи наждачки и солевых растворов. Не буду занимать ничью позицию, т.к. и те, и другие сходятся в одном: с появлением ржавчины на машине, она начинает «жить своей жизнью». В то время, как дедушки с грустью слушают, как гниют их «Жигули» (как в небезызвестном анекдоте), стильная молодежь за этим процессом с удовольствием наблюдает. Наверное, интересно день за днем замечать изменения в покрытии своего автомобиля, которые происходят без твоего в этом участия. При этом «рисунки» зачастую принимают очень необычные и символичные формы. Главное во всем этом не переступить ту грань, которая отличает стильный автомобиль от кучи ржавого хлама.

Многие, глядя на меня, 6-й год подряд разгуливающего в одной и той же невзрачной куртке, подумают: «что он может знать о моде?». И будут правы. И хотя я в курсе того, что мода «движется по спирали», что «новое – это хорошо забытое старое» и, как минимум, что «носки с сандалиями – это не лучшее сочетание», все же буду говорить от чужого имени. Не знаю, кому принадлежит гениальная фраза: «платье у женщины может быть любым, но туфли и сумка должны быть дорогими и фирменными», но примерно то же я могу сказать и об автомобилях. По-моему это все та же «wheels make the car», переведенная на язык кройки и шитья . Это еще раз доказывает, что принципы построения правильного яркого образа одинаковы, независимо от того, говорим мы об одежде, автомобилях или архитектуре. В данном случае, как и в большинстве эпатажных проектов, все построено на контрастах. И пусть адепты «чистого стиля» критикуют Юсю за японские диски на «Жигулях», пусть говорят о неуместности хромированных американизмов. Я готов признаться в отступничестве и предательстве, но действительно считаю, что именно в разношироких SSR Mk-II и побрякушках от Mooneyes проявляется индивидуальность, шарм и харизма “Эм-Джея”.

Увидев, что автомобиль принадлежит девушке, внешность которой совершенно не ассоциируется не только с ржавым железом, но и с продукцией ВАЗа в целом, я шел на диалог с опаской. Очень не хотелось услышать что-то наподобие «я не в курсе… мне такая машина досталась… буду красить, продавать и покупать Hyundai Accent». К счастью мои опасения не подтвердились.

Jucia, единственная полноправная владелица MJ (чем и обусловлено это новое имя), не только принимала непосредственное участие в создании этой машины, но и является автором ее нового облика. В разговорах с женщинами я обычно стараюсь избегать темы автомобилей, т.к. чувствую себя при этом, мягко говоря, нелепо. В этом случае, всего через пару минут общения, я напрочь забыл о своих предрассудках.

JDR: я пытаюсь сложить свое впечатление не только о машинах, но и о людях, которые их делают. Машина часто очень много говорит о человеке, но бывают и такие, кто на них ездит «случайно». Понимаешь, о чем я?

Jucia: Неее! Это не обо мне, я не случайна в этом проекте. Я в нём с самого начала поисков на auto.ru. Я принимала очень активное участие. Моё мнение во всём учитывалось, вместе всё покупали, выбирали. Иногда настаивала на своём, и получалось ещё лучше, чем задумывалось.

DR: И кто же вас вдохновлял? Все те же американские видабберы?

Jucia: Сначала увидели машину Вани Фёдорова, и поняли что хотим копейку. А потом всё получалось само собой. Непокрашенное крыло и пороги — после ремонта кузова. А все аксессуары конечно были найдены и подсмотрены на забугорных сайтах.

JDR: Я скорее не про аксессуары от Mooneyes, а про стиль в целом. Технический идеал плюс трэш снаружи. Ведь это так?

Jucia: Да, именно так. Причём треш дизайнерский. Заржавили кузов потому что хотели необычности. Что бы уж там не говорили, но все копейки с вайтволами похожи (только цвета разного). Можно сказать, что вдохновением стал заграничный ржавый третий гольф на красных штамповках с вайтволами. А про крыло — оно совсем не в прошлом и до сих пор остаётся отличительной чертой автомобиля, хотя в будущем оно изменится в соответствии с дизайнерскими задумками.

JDR: Вообще сочетание хромированной бижутерии с ржавчиной шикарно выглядит. Как ты это называешь с дизайнерской и просто женской точки зрения?

Jucia: Про ржавчину и хром скажу так: образ работает на контрасте, именно поэтому были выбраны такие колёса, пусть они и не оправданы по канонам.

JDR: Ну на то это и стайлинг, чтоб границы канонов расширять. Ты имеешь в виду, что штамповки с белыми боковинами были бы уместнее? Конечно, японский олдскул — это последнее, что я ожидал тут увидеть, но выглядят они тем не менее отменно!

Jucia: Если действовать по канонам, то штамповки с вайтволами и европейские олдскульные глубокосидящие колёса были бы тут уместней. Но машина всегда была на грани эпатажа, и японские диски не стали исключением.

JDR: Сейчас не жалеешь о выбранном направлении? Просто стараниями нашего народа, rat уже так же опошлился, как и stance в целом. Если антистатик до земли достает — уже stance, если крыло поржавело — уже rat.

Jucia: Совершенно не жалею. Результат получился отменным, и это ещё не конец, многое ещё нужно сделать к следующему сезону. Если антистатик достаёт до земли или крыло поржавело — это ещё ни о чём не говорит, главное как машина выглядит, поэтому достойные проекты всегда будут выделяться среди массы подражателей.

JDR: Согласись, для девушки ржавая «копейка» — не самый логичный выбор. Я не говорю, что всем вам надо ездить на розовых Матизах. Но это, в принципе, такая же крайность.

Jucia: Я по образованию дизайнер, и для меня этот автомобиль — произведение, в которое я вношу своё видение. Мне очень нравится ржавчина, её цвет, фактура, то что она постоянно меняется как и автомобиль.
М.джаз задумывался как ресто проект, но после кузовного ремонта стал как многие писали ресто рэт-лук.

DR: И как тебе ощущения от езды? Это ж единственная твоя машина для ежедневного передвижения.

Jucia: Ощущения непередаваемые, как от самой езды, так и от реакции людей. Эта машина пока моя единственная и используется по выходным и праздникам, а для каждодневных поездок используется автомобиль моего мужчины

JDR: Кстати, по поводу реакции людей… Расскажи, как это происходит. потому что лично я не могу себе представить свою реакцию на это. Сначала видишь трэш-жигу, потом понимаешь, что это не просто ржавое корыто, а стильный арт-трэш, а потом еще тебя за рулем видишь… Даже не могу представить, как бы я себя повел. Наверное очень глупо бы выглядела реакция =)

Jucia: Ты очень правильно сказал: арт-трэш! Чаще всего респектуют и расплываются в улыбках водители дорогих иномарок. Оттормаживаются, бибикают и показывают большой палец. Настроение после каждой поездки зашкаливает, автомобиль как концентрация позитива и внимания на дороге. Как бы ты себя повёл? хммм, наверно широко улыбнулся бы

JDR: Скажи, ты, как дизайнер на внешнем appearance специализируешься? Или при случае можешь и капот открыть? Просто езда на Жигулях — это всегда лотерея. Знаю не по-наслышке. Или в этих случаях вся надежда на мужчину с техничкой?

Jucia: Внешний вид автомобиля для меня очень много значит, я постоянно думаю над концепцией. А гайки крутить не совсем моё, но, если понадобится, могу помочь тормоза прокачать

Есть те, кто моде следует, а есть те, кто ее «делает». Скандальный дизайнер Джон Гальяно сказал, что мода – это искусство изменений. Юся в этом искусстве явно преуспела! К сожалению в этом сезоне ей не удалось довести MJ до совершенства, но основное уже позади. Впереди долгая московская зима, в течение которой «копейку» ожидает реставрация внутренних частей кузова, наведение лоска в салоне, покраска дисков и, конечно, очередная порция занижения. Но и без всего этого у MJ есть все шансы повторить собственный успех и снова стать для многих законодателем моды и объектом для подражания.

Текст: JDR
Фото: Александр Азаров эксклюзивно для lowerandwider.com
Источник: http://lowerandwider.com/the-art-of-deviation/
Также моя группа Вконтатке: http://vk.com/low_car_s
144 комментария 21нравится 1избранное
lafredo
Blume
Zanuda9
Fukurokudzu
speedyracer
MaxKadett
azzzimo
vamo
Kohodono
Vaskrol
maxuv
dkoknk
kelaf
Boomburum
kulakowka
ShnideR
LeshaGarmonia
ufa-kick
cooler777
  • CooLeroff
    18 25 июн 2012 в 14:09
    Минусы еще не ввели? Нет? Тогда...

    Ржавое корыто!! Очень грустно смотреть как машины ржавеют, а эту вообще жалко(
    • stregok1
      8 25 июн 2012 в 14:10
      Это стиль, если вам не понять, то чешите лесом..Внутри она в идеальном состоянии.
      • Kalashmatik
        13 25 июн 2012 в 14:13
        Ржавое корыто при ударе будет вести себя именно, как ржавое корыто, это я вам как металловед в прошлом могу ответственно подтвердить. Безопасность ТАЗов и тк плачевно. а тут все усугубляется. В общем вот вам мое "фи какая гадость" заместо минуса.
        • stregok1
          4 25 июн 2012 в 14:15
          Тут искусственная ржавчина, на самом деле с ней все в поряде, это только у пацанов, которым тачки лень делать, дальше их поганят до дырок в металле и называют это рет луком)
          • Kalashmatik
            2 25 июн 2012 в 14:21
            Искусственная это как? из баллончика нарисована? Если это оксид железа, то это самая настоящая ржавчина и теряет свойства такой окисленный металл точно так же как не искусственная ржавчина. Если там речь о соляных ваннах - так тем более, это катализатор.
            • stregok1
              1 25 июн 2012 в 14:22
              Я веду к тому что это железо врятли насквозь прогнеет и потеряет какие либо свои качества.
              • Slava27
                4 25 июн 2012 в 14:25
                да нет, прогниет, рано или поздно, но это случится... причем так основательно прогниет)
              • Kalashmatik
                4 25 июн 2012 в 14:25
                как раз при её ускорении химическими средствами, все будет намного быстрее, сквозная коррозия вопрос времени. А самое забавное, что запустив этот процесс его уже не остановить, во внутренней структуре окисление будет идти все глубже и глубже.
              • maxuv
                25 июн 2012 в 17:07
                прогниет, это делается так:шкурят краску-намазывают салом и оставляют на улице-через неделю машина такая
            • Rusman
              25 июн 2012 в 15:25
              может, как проект идея неплохая, но эксплуатация на дорогах общего пользования небезопасная. Для дачи, показа друзьям, езды в лес, хотя...в лес она уже не поедет, самое то, но не более. По мне, так лучше все таки в краске.
              • Kalashmatik
                25 июн 2012 в 15:26
                "не для наших дорог (с)" )))
                • Slava27
                  1 25 июн 2012 в 15:29
                  • Kalashmatik
                    25 июн 2012 в 15:34
                    Пожалуй соглашусь, что это болезнь. А раз болезнь значит надо лечить... :)
                    • Slava27
                      1 25 июн 2012 в 15:37
                      мото тоже болезнь, качалку записать можно туда же!
                      но всяко лучше, чем бухать, торчать во дворах или носиться по улицам!
        • Slava27
          25 июн 2012 в 14:19
          а эта машина в основном для воскресных покатушек со скоростью не выше 50... и то до какого нибудь пяточка на сбор таких же любителей рэтлук) так что это роли не играет...
          • Kalashmatik
            1 25 июн 2012 в 14:22
            Золотое правило - не ты так в тебя, еще никто не отменял
            • Slava27
              25 июн 2012 в 14:23
              это тоже верно!
      • memorizerlv
        1 25 июн 2012 в 18:05
        Тут недалеко копейку затюнили так же - сожгли. Ничего кроме жалости этот тюненх у меня не вызывает...
  • Kalashmatik
    5 25 июн 2012 в 14:11
    Наверно я что-то в этой жизни не понимаю, но так уродовать машину это какой-то полный @#$%^!
    • stregok1
      6 25 июн 2012 в 14:14
      Ну не все же они должны быть чистые, покрашенные, и отполированные)
      Можно ещё в стикербомб зафигачить!
      • Kalashmatik
        1 25 июн 2012 в 14:19
        Ага, наклейка педобира там особенно актуальна... Бедные детишки. Знаете в советское время и начало становления России, был острый дефицит импортных товаров, и все подростки буквально любили обклеивать холодильинки, тетрадки, портфели и прочую лабудень, наклейками с импортных товаров, а если там еще какое иностранное слово так вообще крутотень. Так вот это мне очень напомнило, а все от недостатка вкуса, от желания как-либо выделится, но все это комплексы и бедность создания. Нормальному человеку не надо навешивать понтовые свистоперделки, что бы выделятся, в первую очередь ты должен быть уникальным внутри, тогда и снаружи будет заметно. А машина уже по замыслу дизайнеров прекрасна своим блеском и хромом, не надо её уродовать, она уже законченное творение.
        • stregok1
          8 25 июн 2012 в 14:21
          Ну ты ведешь к тому что сток лучше всего остального?Парниш, у меня для тебя плохие новости..
          • Kalashmatik
            25 июн 2012 в 14:23
            Угу, ты это заодно мировым дизайнерам автомобилестроителей выскажи, от любимых публикой БМВшников до итальянских эстетов типа Ферарри/Ламбо
            • stregok1
              1 25 июн 2012 в 14:28
              И Ферарри и Ламбо тюнят, не переживай, и хуже они после этого не становятся
              • Kalashmatik
                2 25 июн 2012 в 14:30
                Ржавая Ферарри? Ламбо в наклейках? Не смешите.
                • stregok1
                  3 25 июн 2012 в 14:32
                  Ну у каждого вкус разный, может кто то такую и сделает)
                • Slava27
                  25 июн 2012 в 14:32
                  не ну есть такое движение как стенс и вип, но они скорее для лексусов биммеров и мерседес, а в ферари с ламбо тюнить бред...
                  • stregok1
                    1 25 июн 2012 в 14:34
                    Ну тюнинг ателье же фигачат их..)
                    • Kalashmatik
                      25 июн 2012 в 14:39
                      наклейками и ржавчиной, да?
                      • stregok1
                        1 25 июн 2012 в 14:42
                        Ну у каждого свои тараканы
        • da
          1 25 июн 2012 в 14:34
          2х комнатная хрущевка это тоже законченное творение. Я прожил год без ремонта, и каждый день ждал того момента, когда начнут сносить срены и срывать пол. Теперь я сделал ремонт в квартире и доволен. Многим не нравится, но это уже их проблемы. С машинами такая-же история.

          По поводу желания как-либо выделиться все очень спорно. Эти мысли возникают от того, что это машина, а машины обычно ездят по улицам и на них обращают внимание, а что было бы если бы она просто стояла в гараже и никто кроме владельца ее бы никогда не увидел???
          • stregok1
            25 июн 2012 в 14:35
            Не было бы этого поста;))
          • Kalashmatik
            25 июн 2012 в 14:39
            2х комнатная хрущевка это тоже законченное творение.
            Это не творение вовсе, а массовое типовое жилье, как например наша НИВА.

            Многим не нравится, но это уже их проблемы. С машинами такая-же история.
            Разумеется, кто-то может размалевать все стены из баллончика как придется и говорить то же самое, от этого он не станет шедевром, а так и останется безвкусицей. Я именно об этом.

            а что было бы если бы она просто стояла в гараже и никто кроме владельца ее бы никогда не увидел???
            У многих коллекционеров они так и стоят в гаражах, при этом это настоящие произведения искусства, а не "это"
            • stregok1
              25 июн 2012 в 14:41
              У всех разные вкусы и кому что нравится. Вот эта девушка молодец, следит за машиной, а вот другой розовый Матиз подавай, у всех разные вкусы
              • Kalashmatik
                25 июн 2012 в 14:43
                вкусы разумеется разные, но дурной вкус остается дурным о том и речь :)
            • da
              25 июн 2012 в 14:50
              Вся проблема в том, что те кому не нравится пытаются привязаться к слову "произведение искусства", и от этого строят свою позицию.
              Это несомненно произведение, но не произведение искусства. Почему все кому не нравится тачка, решили что те кому она нравятся считают ее произведением искусства????
              • Kalashmatik
                25 июн 2012 в 14:53
                дык, автор как бы нам преподносит это именно, как произведение искусства, с чем я вынужден не согласиться )
                • da
                  25 июн 2012 в 15:02
                  а мне показалось, что автор так не считает.
                • LeshaGarmonia
                  1 25 июн 2012 в 15:05
                  Мне кажется любой art-объект может иметь статус - "Произведение искусства." Даже моя дырка на джинсах сделанная мной... Почему нет?
                  • Kalashmatik
                    25 июн 2012 в 15:14
                    А Вам не кажется, что бы такой статус получить, это произведение должны признать массы, не? Ламбо и Ферарри стали произведением искусства не потому ли, что ими вдохновляются и восхищается масса людей?
                    • LeshaGarmonia
                      1 28 июн 2012 в 01:13
                      Произведе́ние иску́сства, художественное произведение — объект, обладающий эстетической ценностью; материальный продукт художественного творчества, сознательной деятельности человека.

                      Не вижу ничего про признание.
                      • Kalashmatik
                        28 июн 2012 в 02:33
                        Иску́cство (от церк.-слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст.-слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения[ внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.

                        Ничего не вижу про НЕ признание...
                        • LeshaGarmonia
                          1 28 июн 2012 в 23:28
                          Спасибо, что еще раз подчеркнули мою правоту. Благодарствую так сказать!

                          В том то и дело, что "другие люди" есть! Если это не нравится вам, это никак не переводит данный объект в ранг не искусства или не произведения искусства. Или вы считаете себя заслуженным деятелем, который в праве решать, что является искусством, а что нет?

                          Я вот говорю, что это искусство, да в прямом виде, современное искусство, не потому что оно нравится или не нравится мне, а потому что есть люди, которым это не равнодушно.

                          Чем данный арт-объект не процесс или итог выражения?
                          Чем данный арт-объект не творчетво направленно таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей? Она даже вас интересует раз вы никак не успокоитесь!

                          В начале 20го века когда наши коллекционеры начали интересоваться и скупать европейских импрессионистов за копейки все не понимали их интереса к этим "безобразным картинам" и тоже не считали их Искусством, однако спустя век, время расставило все на свои места и эти работы стоят миллионы долларов, не говоря уже про черный квадрат Малевича, на который плевались все современники.

                          По сути: Если вы не способны оценить этот объект, он по прежнему остается произведением искусства.

  • ar10n
    10 25 июн 2012 в 14:16
    В наше время любой бред называют "дизайнерской работой"
  • da
    2 25 июн 2012 в 14:22
    Прикольная бричка.
  • cynical2207
    2 25 июн 2012 в 14:31
    Блин, какого хрена в последний год появилась мода опускать машины? Опущенные, в чем цимес, а?
    • stregok1
      25 июн 2012 в 14:33
      Ну во первых большенство малолитражек правильно опущенные офигенски просто смотрятся, и не только малолитражек, во вторых это стиль(не считая колхоза и дага), который пришел к нам с бугра, тот же самый JDM или Hellaflush, как они там машинки делают..У нас так только еденицы могут.
      • cynical2207
        1 25 июн 2012 в 14:34
        Ну, это мнение самих опущенных, что это красиво.
        • Slava27
          3 25 июн 2012 в 14:37
          как такое может не нравиться?
          • stregok1
            25 июн 2012 в 14:38
            О, единомышленник, привет!:)
            • Slava27
              25 июн 2012 в 14:41
              Здравствуй!
          • cynical2207
            4 25 июн 2012 в 14:38
            Вообще никак, пацанский колхоз из дворов. Каждому своё.
            • stregok1
              5 25 июн 2012 в 14:40
              Если это колхоз, тогда что это?
              • cynical2207
                1 25 июн 2012 в 14:41
                Такой же колхоз и такое же издевательство над машиной, уже перешедшей из ТАЗа в классику.
                • stregok1
                  3 25 июн 2012 в 14:43
                  Непонятный ты тип, правильные тачки тебе подавай и ты их колхозом называешь,все с тобой понятно..Тебе наврено тоже розовые матизы нравятся;))
                  • cynical2207
                    1 25 июн 2012 в 14:45
                    Нихренасебе полёт мысли. Одно слово - опущенный.
              • Kalashmatik
                1 25 июн 2012 в 14:42
                более низкобюджетный колхоз, причем владелец свято верит, что его авто - уникальный шедевр
                • andriano01
                  1 25 июн 2012 в 18:00
                  не не не, какой шедевр, это же "произведение искусства". ))))
              • Rusman
                2 25 июн 2012 в 16:20
                Это квадратный колхоз =) ужос просто
          • Timur1976
            4 25 июн 2012 в 14:39
            А как оно может нравится? Любая вещь должна быть практичной. Тем более машина. если машина превращается в брелок, это уже не машина :)
            • Slava27
              1 25 июн 2012 в 14:43
              есть такое понятие как "авто для души"
              по вашей логике wrx sti тоже брелок ибо крайне не практичен в повседневной езде и прожорлив!
              о феррари и прочих подобных вообще молчу
              • Timur1976
                25 июн 2012 в 14:47
                Вы не поняли. Прожорливость, это на кошельке хозяина. Готов он платить - пусть платит, это его дело. Другой вопрос, когда берем, скажем камаз-самосвал :) Пока он в штатке, он грузится, ездит, выгружается. Давай мы его затюним - вместо кузова противовес, спойлер, движку от самолета, занизим по самое не хочу. "Все, кина не будет".
              • gugglegum
                25 июн 2012 в 14:51
                Именно так. Купи себе такую машину и любуйся на неё в гараже. Потому что чтобы выехать из гаража у неё дорожного просвета не хватит.
                • Timur1976
                  25 июн 2012 в 15:05
                  Вот я и говорю, машина-брелок. Такое кино нам не нужно.
                • Slava27
                  25 июн 2012 в 15:13
                  ну просвет можно регулировать и без особого труда добавить 5см
                • Slava27
                  25 июн 2012 в 15:14
                  а для более богатых есть пневма
                  • Timur1976
                    25 июн 2012 в 15:18
                    Пневмобрелок :)
              • Mighty
                2 25 июн 2012 в 17:26
                WRX STI кофемолка. Былая память несуществующего наследия.

                Мне нужно объяснять почему Ferrari, Porsche, Maseratti всегда будут лучше этих кофемолок?
                • Slava27
                  2 25 июн 2012 в 17:48
                  ты явно сути разговора не понял и никто не собирается сравнивать субу и феррари!
                  и тупой спор который ты хочешь начать я поддерживать не буду
                • Slava27
                  2 25 июн 2012 в 17:57
                  да и wrx sti 2000х годов отличный автомобиль который дарит удовольствие при езде, но увы нормальных экземпляров, уже не осталось... и 300 л/с с низким центром тяжести полным приводом и отличной развесовкой вы называете кофемолкой?
                  вы смешны...
                  • Mighty
                    25 июн 2012 в 18:00
                    Да, техничная кофемолка. Как и GT-R.
                    Достаточно просто посмотреть целевую аудиторию, чтобы всё понять.
                    • Slava27
                      25 июн 2012 в 18:06
                      целевая аудитория люди с неплохим достатком и не моложе 30 ибо берется как 2е авто и содержать его мягко говоря не дешево, да и покупка живого экземпляра года 2004-05 обойдется не меньше ляма....
                      и что из этого можно понять?
                      • Mighty
                        25 июн 2012 в 18:10
                        Срез статистики брали?
                        Да нет, это автомобиль для людей у которых ещё в одном месте играет шило. Люди с серьёзным достатком там встречаются исключительно редко, и такими производителями не интересуются.
                        С возрастом скорее не старше 35.

                        Автомобиль выходного дня это премиум уровня вышеназванных Porsche, Maseratti, Mercedes-Benz.

                        А подобные авто - лансеры, wrx, и иже с ними - недорогие, простенькие автомобили для "молодых и креативных". Примерно такой же класс, как маскл-кары в США 60-70-ых.
                        • Slava27
                          25 июн 2012 в 18:17
                          ну погорячился с возрастом, 25-35 лет, и берут их чтобы после рабочего дня в офисе прохватить по трассе либо по вваливать по свежему снегу, а о достатке я имел ввиду заработок минимум 50тыс
                          и удовольствие бывает разное а МерсЕдес никогда не будет рулиться так как рулиться wrx
          • Rusman
            1 25 июн 2012 в 16:18
            На мой взгляд, в япах много схожести, особенно машины 80-90 хх годов, для обращения внимания и стали тюнить, опускать, прокачивать. Япы как тазы, лего, поэтому особой популярностью пользуется у молодежи.
            Мне не нравится ;) Больше нравится это:



            И тюнить ничего не надо, автор модели все выразил в ней, взгляд будет прикован ;)
          • Gwynnbleidd
            1 25 июн 2012 в 19:30
            любимец шиномонтаж-дисковых сервисов, частый покупатель стоек и деталей ступицы))
          • lafredo
            1 18 июл 2012 в 11:14
            Алька хорошенькая!
      • Slava27
        25 июн 2012 в 14:35
        JDM - это не стиль, стиль это stence))
        • stregok1
          25 июн 2012 в 14:37
          Ну значит я немного путаю)
    • gugglegum
      4 25 июн 2012 в 14:47
      Это всё от дефицита внимания. В детстве родители не уделяли детям внимание, у детей развились комплексы, и теперь, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание они и уродуют автомобили: занижают подвеску, меняют глушители на простую трубу, тонируют фары и т.п. Без всего этого у этих людей нет смысла в жизни.
      • Kalashmatik
        25 июн 2012 в 14:54
        хорошо подмечено )
      • stregok1
        25 июн 2012 в 16:55
        Вот только бы гадость какую написать! А сам на чем ездишь, на стоке?
        • gugglegum
          2 26 июн 2012 в 12:38
          Конечно на стоке. Хороший автомобиль не требует доработки напильником.
          • stregok1
            26 июн 2012 в 17:41
            Серый ты, мрачный какой то,раз купил машину и ничего в ней не меняешь, не делаешь под себя,значит тебе только важно жопу посадить и поехать..Любой автомобиль требует доработки под себя!
            • gugglegum
              3 26 июн 2012 в 17:46
              Мне действительно важно только жопу посадить и поехать... Но я не вижу в этом ничего предосудительного -- ведь именно для перемещения моей жопы я её и покупал. Логическая связь между нежеланием портить переделывать свой автомобиль и тем, что я серый и мрачный, мне не вполне понятна. У меня другие интересы, автопидорство -- это не моё.
              • stregok1
                2 26 июн 2012 в 18:42
                Это ты как пидр на бабской тачке гоняешь да и ещё на стоке, мне бы стыдно стало например, и не только мне..Тюнинг и сделан для того что бы улучшить машину, а если ты будешь называть тюнинг "автопидорством" то можно и получить за такое в темном переулке;(
                • Mighty
                  2 27 июн 2012 в 11:33
                  Когда позврослеешь и закончишь школу ты забудешь о таком позорном этапе своей жизни когда тебе было за это стыдно.
                  • stregok1
                    27 июн 2012 в 23:41
                    Школу уже закончил,извини(
      • stregok1
        1 26 июн 2012 в 17:43
        Посмотрел фото,у тебя вообще бабская тачка!:D
        • gugglegum
          26 июн 2012 в 17:48
          И что? Я наверно по твоему сейчас должен сгореть от стыда?
          • stregok1
            26 июн 2012 в 18:40
            Я бы сгорел(
            • Kalashmatik
              26 июн 2012 в 20:56
              это комплексы ;)
  • woodworld
    1 25 июн 2012 в 14:32
    Олицетворял его живьем в эти выходные в парке Горького на Faces&Laces. Смотрится.
    Я не думаю, что он для покатушек, выстовочный экземпляр.
    • stregok1
      25 июн 2012 в 14:34
      Как там было то,интересно? Я немного жалею что не поехал все таки..
      • woodworld
        25 июн 2012 в 14:45
        Ну как тебе сказать =) Получился какой - то хипстерский рынок. На небольшой площадке куча берндов со своими стендами, с каждого орет своя музыка + главня сцена валит музлом =))))
        В целом - каша какая - то!
  • Timur1976
    4 25 июн 2012 в 14:37
    Ну не люблю заниженные машины. не знаю, не люблю и все. А чего колеса в другую сторону не разваливаете, это ведь на западе тоже модно?
    • stregok1
      25 июн 2012 в 14:39
      Это уже Хеллафлеш,ей это не пойдёт) Вот Хеллафлеш это да,там отрицательный развал включается, немецкие машинки с ним..Арр
      • Timur1976
        25 июн 2012 в 15:05
        Пойдет, не пойдет, прям гадание какое-то... А у нее спросили, пойдет-не пойдет? :)
  • Timur1976
    5 25 июн 2012 в 14:38
    Копейку трогать нельзя. И баста. :)
  • LeshaGarmonia
    1 25 июн 2012 в 14:57
    Я вот представил насколько это длительный процесс такого "окраса" ...
    Респект автору! Молодчина! Видел на Faces & Laces.
    • kulakowka
      25 июн 2012 в 15:02
      ни чего длительного :) зашкурить и полить соленой водичкой :)
    • Kalashmatik
      25 июн 2012 в 15:05
      Состарить металл очень в соляной камере очень быстро. Для различных тестов на выносливость используют такую технологию. Например
  • kulakowka
    1 25 июн 2012 в 15:02
    Большое спасибо за пост. Прочитал с интересом.
    Мне конечно такой стиль не по душе, но раз он имеет такое кол-во поклонников, то почему бы и нет.
  • gugglegum
    3 25 июн 2012 в 15:06
    Очень не хотелось услышать что-то наподобие «я не в курсе… мне такая машина досталась… буду красить, продавать и покупать Hyundai Accent». К счастью мои опасения не подтвердились.

    Зря. Надо было брать Hyundai Accent :)
    • stregok1
      25 июн 2012 в 16:57
      И нах твой Хендай Акцент? Быть в серой массе и ездить на корейском го..? Они сделали из старенькой копейки офигенный проект, и она круто смотрится на мой взгляд!Не променяла машину на кусок корекского го_на
      • Gwynnbleidd
        3 25 июн 2012 в 19:37
        при этом по таким несущественным и совершенно неважным характеристикам как: безопасность, динамика, управляемость, устойчивость к коррозии-корейское г-но уделывает этот красивый ржавый ваз). не, на самом деле если это вторая. третья, десятая машина - то все норм. если единственная и для езды...


        вообще я всегда для себя разделял тюнинг и стайлинг. Тюнинг это доработка конструкции предназначенная для увеличения характеристик авто: вдох, выдох, питание, тормоза, подвеска, аэродинамика.

        А стайлинг это любые внешние извращения. Розовый заяц там или голая девка на весь капот.
      • gugglegum
        1 26 июн 2012 в 12:54
        Авто -- это в первую очередь средство передвижения, и это средство должно отвечать определенным требованиям, среди которых красота стоит после безопасности. Когда вы ездите на общественном транспорте, вы выбираете себе трамвай или маршрутку по стайлингу? Личный автомобиль -- это возможность перемещаться из пункта А в пункт Б, не прибегая к услугам общественного транспорта, в котором всегда много посторонних людей и прочие неудобства. В личном автомобиле главное -- безопасность и комфорт.

        У того, чем занимается эта девушка, есть вполне конкретный термин: "Сизифов труд" -- это в точности то, чем занимается эта девушка. Можно восхищаться её терпением и целеустремленностью, но при этом нельзя не поражаться её глупости. Да, девушка молодец, хотя ей в её возрасте надо бы о семье думать, а не о старых ВАЗах. Да, внешне получилось говно, но кому-то это нравится, как говорится, на любителя. Да, внутри более-менее всё неплохо. Но конструкция салона устаревшая, не отвечает современным требованиям. По безопасности к этой машине по-прежнему много вопросов. Так что всё замечательно, но я не понимаю: зачем? Зачем вкладывать 200 тысяч рублей на восстановление в машину, которая стоит 20 тысяч? Она все равно не будет служить как машина за 220 тысяч. Зачем делать из говна конфетку, когда и так ясно, что из говна может получиться только говно? (все помнят, что если смешать 1 килограмм повидла и 1 килограмм говна, то получится 2 килограмма говна).
        • stregok1
          1 26 июн 2012 в 14:18
          Ну про вложение в Русские говно я полностью согласен, но купить старую японочку или германца и сделать из них нормальное авто..Это не сравнимо даже с новым авто, люди делают это для души и потому что им это нравится. Вот лично у меня есть цель купить или BMW E30 или Гольфик второй и полностью разобрать до последнего винтика и собрать заного, и мне не нужны какие нибудь там Гранты или корейское дерьмо
          • gugglegum
            26 июн 2012 в 15:57
            Вот и тут не понимаю. Машина нужна чтобы на ней ездить. Ты заплатил достаточно денег за то, чтобы получить автомобиль, который может ездить. Причем собрали его на заводе, которому можно доверять. Зачем исправный автомобиль разбирать до винтика? Тратить на это своё время, которое можно провести с большей пользой? Ну разберешь ты машина, а где гарантия, что ты сможешь её потом собрать лучше, чем её собрали на заводе? Где гарантия, что ты правильно подключишь все необходимые датчики и детонаторы, отвечающие, например, за раскрытие подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности? Возможности проверить это у тебя не будет. Да и кто потом захочет купить машину, предыдущий владелец которой разбирал её до винтика и собирал обратно? Ты бы сам рискнул купить такой конструктор?
            • stregok1
              1 26 июн 2012 в 18:44
              Да, я бы рискнул, если бы машина была бы в хорошем состоянии, была бы разобрана до последнего винтика и в ней вся гниль была бы убрана,все переварено и исправно. Машина не только что бы перетащить жопу из пункта а в пункт б, машина ещё для души нужна, что бы любоватся и офигивать какая она красивая, если ты не нашёл такую, мне не о чем с тобой разговаривать.
  • Jazzon
    25 июн 2012 в 15:08
    А как же такую машину мыть?
    • kulakowka
      25 июн 2012 в 15:18
      как обычно. а почему нет?
    • kulakowka
      2 25 июн 2012 в 15:19
      вообще, я где то читал, что после "состаривания", ржавый металл покрывают лаком :)
      • Jazzon
        25 июн 2012 в 15:25
        ну если лаком покрыли, то еще пол беды. А вот помыть ржавое железо, да еще и с тряпочкой занятие веселое))
      • Slava27
        25 июн 2012 в 15:26
        про это не знаю, но мне кажется рельефность ржавчинки пропадет, не то уже будет)))
        • Vaskrol
          25 июн 2012 в 16:56
          Если матовым лаком, почему бы и нет?
  • Vaskrol
    4 25 июн 2012 в 16:54
    Такое ощущение, что здесь засилье старперов с полным отсутствием полета мысли, искорки творчества и совершенно узким взглядом на мир.
    • Kalashmatik
      25 июн 2012 в 17:26
      Кадабра всегда была такой, это и привлекает, труЪ гаражные посиделки. А для молодежи была и остаются смотра и драйв2
    • Mighty
      2 25 июн 2012 в 17:28
      Определённо точно, ржавый таз показатель высокой креативности и разностного видения мира.
  • Ryav
    2 25 июн 2012 в 17:34
    А что будет, когда ржавчина сквозные оставит?
  • rusabakumov
    8 25 июн 2012 в 18:01
    Сходка на стиле
    • Kalashmatik
      25 июн 2012 в 18:23
      чоДкие посоны, прЭлЭстно, прЭлЭстно...
    • stregok1
      3 25 июн 2012 в 18:35
      Ты сдесь не обобщай, это ваще свалка какая то, а та копейка между прочем в отличном состояни внутри, так что..И сходки на стиле выглядят так:
      • rusabakumov
        1 25 июн 2012 в 18:38
        Ну подожди, на этих фотках я ни одной ржавой машины не вижу. Они все не модные какие-то)
        • stregok1
          25 июн 2012 в 18:48
          А эти разве модные? Ещё скажи "Гламурные"
          • rusabakumov
            25 июн 2012 в 18:54
            Ну как минимум на стиле :)
        • Mighty
          1 25 июн 2012 в 19:47
          Ты просто не совсем понимаешь смысл. Дважды автомобильный заранее, ещё в 70-ых закладывал, чтобы машины после покупки очень быстро становились стильными.

          Особо хорошо стилем обрастало неоцинкованное днище.

          Сейчас машины уже не те, и тюнингом обрастают не сразу. Но с другой стороны, уже через пару месяцев после покупки можно с высокой долей вероятности затюнить бензонасос, генератор и диодный мост в придачу.
      • rusabakumov
        2 25 июн 2012 в 19:12
        Много машин на твоих фотках действительно глаз радуют) Но не ржавое ведро из поста) Его с ними в ряд не поставишь) А срач получился зачетный)
        • Slava27
          25 июн 2012 в 19:26
          Срач конечно зачетный, но до срача в коментах этого поста ему долеко!
          • stregok1
            25 июн 2012 в 20:44
            Почему далеко?76 комментов осталось;)
            • Slava27
              25 июн 2012 в 20:50
              Там было эпичней!
              такой выброс говна на вентилятор я еще не видел))
      • Rusman
        25 июн 2012 в 23:09
        Кайф именно от владения,по сути как мои модельки,только масштабом побольше;)
        Крашеные гораздо приятнее моему глазу;)
      • da
        28 июн 2012 в 18:46
        а где такое проходит?
        Понравился corrado в зеленом, cмотрится необычно, ему бы еще каточки белые.
        • stregok1
          28 июн 2012 в 22:52
          Первые 2 фотки-Lowille 2012 на Украине. 2 последние-Only Dropped в Москве, скоро будет, 6-8 июля вроде.
  • Jazzon
    26 июн 2012 в 10:50


    Не знаю насколько это тру рэт-лук, но гораздо ближе к произведению искусства)
  • Fukurokudzu
    2 26 июн 2012 в 14:35
    вряд ли мой сеат смотрелся бы ржавым, а здесь самое оно ) отлично имхо )
  • ilia-v-ivanov
    1 26 июн 2012 в 16:03
    она вообще умеет поворачивать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.