по логике, мотоциклист ехал слишком быстро. По правилам он находился в своей полосе (хотя с определенностью сказать не могу), в момент удара точно он был не в междурядье, а потому ауди виновата.
Стопроцентная вина ауди. Перестраивалась, не убедившись в безопасности маневра. Хрустики не выскочили, а ехали, причем, не нарушая ПДД (разве только если скутер 50 кубиков и меньше), что неоднократно обсуждалось на кадабре. пруф. http://autokadabra.ru/shouts/49414.
Соглашусь только с чрезмерной скоростью хрустика - было очевидно, что какой-нить слепой водитель, который только мельком слышал о зеркалах и мотоциклистах, захочет сунуться налево в дырку. Ну в следующий раз будет думать лучше. Насчет того, что проблемы себе заработали сами - соглашусь.
А чисто по-человечески?
Междурядьем будет считаться в том случае, если мотоцикл поедет точно по разметке?
Имхо, если машины стоят каждая на своей полосе, а мотоцикл проезжает между ними, то нужно считать это ездой в междурядье. Было бы справделиво, как мне кажется.
Междурядье - это когда одна часть мотоцикла в одном ряду, а другая - в другом. Если полностью в одном - никакого междурядья. В ПДД тоже нет междурядья, кстати.
И еще, когда хруст едет в правом ряду как можно правее, в точности, как требует ПДД, а его в той же полосе обходят авто - вас это не смущает? Может, водятлу нужно полностью перестраиваться в соседнюю полосу, опережая его? А то междурядье получается, понимаешь =)
Тут мотоцикл едет по ряду, который уже занят машиной. В правилах это не разрешается.
Я считаю, что данная ситуация произошла из-за того, что мотоциклист решил проскочить.
Его не видно из впереди идущих машин, т.к. он прячется за соседними. Водитель ауди убедившись, что в левом ряду никого нет начал перестаиваться, а мотоциклист появился в объективе регистратора уже после того, как ауди начала маневр.
Я только ответил на вопрос, по какому пункту ПДД запрещается ехать в одном ряду. Что касается данного случая, то если это мопед (т.е. им управляет человек без прав), то ему вообще было запрещено находить в данном ряду.
Не помню.
Помню, когда сдавал экзамены, помню, был билет, в котором написано, только мотоциклы могут в одном ряду вдвоем ехать параллельно.
Ну и если совсем докапываться, то пункты 8.1, 9.7. На восьмой секунде видео видно, что мотоциклист наезжает на линию разметки, т.е. совершает перестроение. "При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа." И пункт 9.10, как подметил Benedict. И.т.д., я не юрист, продолжать не интересно.
А если с точки зрения здравого смысла, то носиться впритирку между машинами не очень то безопасное занятие. Не удивительно, что периодически их сбивают.
Это как внезапно выскочивший из-за угла человек - вроде он идет по своим делам, но приходится останавливаться, чтоб в него не врезаться + сначала от неожиданности вздрагиваешь(когда оба пешеходы)
Что он там до ДТП совершал - не интересно, в момент ДТП он был в своей полосе, не было взаимного перестроения.
Я не защищаю хрустов, но формально единственное, что им можно предъявить - нарушение п. 24.2
"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее."
Но причиной ДТП был маневр ауди.
Моменты времени считать в наносекундах?
Тогда в большинстве ДТП можно считать, что ни кто не виновен,
т.к. в наносекунду, когда произошло столкновение все были в своих рядах, двигались с разрешенными скоростями и.т.п.
Или резко выскочивший с обочины(другой полосы) авто под, скажем, несущуюся фуру не виноват - ведь он успел полностью занять полосу, это фура не успела затормозить.
Моя точка зрения - если бы мотоцикл не несся так в данной ситуации, не ехал бы между машинами(=между рядами машин), то столкновения не произошло.
По правилам может и нечего предъявить мотоциклисту. Они этим и пользуются. Повторюсь, я не юрист - по правилам силен только в том, что мне можно, а что нельзя.
Ауди винить не хочется, ведь стопудово не видно было мотоциклиста. Ну и женщину зря назвали ТП, вполне себя адекватно вела, не у каждого мужика хватит смелости броситься помогать сбитым людям.
В большинстве ДТП никто не виновен? =) жжоте
Если в момент ДТП все были в своих полосах, то виноват тот, кто [b]до этого[/b] совершал маневр. Если никто не совершал маневр, то виноват тот, кто сзади.
Если кто-то с обочины выскочил под фуру - он виноват, т.к. должен был уступить при маневре - выскакивании с обочины.
В данном случае, если бы ДТП произошло в пределах полосы ауди, то виноват был бы хруст. Но раз уж ауди выехала из своей полосы в полосу хруста - виновата она, даже если у нее не было возможности его увидеть.
Это с точки зрения ПДД, по-человечески я за тетку.
А вообще если едет хрустик и видит такой карман, то хрустик должен рассуждать логически и ставить себя на место автомобилистов в пробке тоесть они ломанутся в свободное место все и с любой стороны. и действия как мне кажется его доложны быть следующими:
1) снижать скорость
2) можно и остановиться перед таким "пузырём" в пробке
3) да и вообще не стоит между машинами в левом ряду гонять ибо если в правом переедут и незаметят, то в левом с кинут на встречку и добьют)))
В правилах это не запрещается. Как верно заметил, @Benedict, есть понятие боковой интервал, но это понятие в ПДД не раскрывается, так что оперировать им, как прямым запретом нельзя. Кстати, прочти уверен, что хрусты ехали так довольно долго, а не выскакивали, так что заметить их не просто можно было, а даже нельзя было не заметить, стоило только лишь взглянуть в зеркала. Формально, я считаю, @D4nte прав. В столкновении по ПДД виновата именно ауди. Хотя вот было бы интересней узнать, как решили инспектора.
Вчера впервые (!!!) видел хруста, который ехал со всеми машинами в пробке, в ряду. А не вот так вот в междурядье. Чуваку респект!
Постоянно, как черти из табакерки, выскакивают и считают, что правы. Ну, наверно, правы в стремлении быстрее встретиться с апостолом Петром.
У меня чувство самосохранения все же пересиливает все эти "быстрее до работы". Т.к. быстрее можно и в другом месте очутиться. Как раз мотик шансы сильно повышает. :(
Как мотоциклист вам говорю, причем по своему опыту, именно здравый инстинкт самосохранения заставляет ездить между рядами.) Если почитаете форумы или хотябы гугл, то немного расширите кругозор. Ну это, если конечно интересно.) Кстати, данная тема обсуждалась даже немного и тут. Вот здесь немного есть, если интересно: http://autokadabra.ru/shouts/49460. Хотя и не применительно к данному случаю.
К вопросу о хрустах и их движению между рядов:
ПДД
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
ПДД определение "Полоса движения"
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. В один ряд - это не параллельно друг другу.
Водитель мотоцикла (мопеда), двигаясь между рядов, осуществляет по сути обгон(опережение) других ТС.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
> "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Для автомобилей - в один ряд. Для остальных - не регламентировано
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Если так едеш то сигналь и езжай так чтобы мог остановиться!!!!
Соглашусь только с чрезмерной скоростью хрустика - было очевидно, что какой-нить слепой водитель, который только мельком слышал о зеркалах и мотоциклистах, захочет сунуться налево в дырку. Ну в следующий раз будет думать лучше. Насчет того, что проблемы себе заработали сами - соглашусь.
Другое дело, что им в этом ряду ехать нельзя, но виновник ДТП - тетка
Междурядьем будет считаться в том случае, если мотоцикл поедет точно по разметке?
Имхо, если машины стоят каждая на своей полосе, а мотоцикл проезжает между ними, то нужно считать это ездой в междурядье. Было бы справделиво, как мне кажется.
И еще, когда хруст едет в правом ряду как можно правее, в точности, как требует ПДД, а его в той же полосе обходят авто - вас это не смущает? Может, водятлу нужно полностью перестраиваться в соседнюю полосу, опережая его? А то междурядье получается, понимаешь =)
Я считаю, что данная ситуация произошла из-за того, что мотоциклист решил проскочить.
Его не видно из впереди идущих машин, т.к. он прячется за соседними. Водитель ауди убедившись, что в левом ряду никого нет начал перестаиваться, а мотоциклист появился в объективе регистратора уже после того, как ауди начала маневр.
Помню, когда сдавал экзамены, помню, был билет, в котором написано, только мотоциклы могут в одном ряду вдвоем ехать параллельно.
Ну и если совсем докапываться, то пункты 8.1, 9.7. На восьмой секунде видео видно, что мотоциклист наезжает на линию разметки, т.е. совершает перестроение. "При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа." И пункт 9.10, как подметил Benedict. И.т.д., я не юрист, продолжать не интересно.
А если с точки зрения здравого смысла, то носиться впритирку между машинами не очень то безопасное занятие. Не удивительно, что периодически их сбивают.
Это как внезапно выскочивший из-за угла человек - вроде он идет по своим делам, но приходится останавливаться, чтоб в него не врезаться + сначала от неожиданности вздрагиваешь(когда оба пешеходы)
Я не защищаю хрустов, но формально единственное, что им можно предъявить - нарушение п. 24.2
"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее."
Но причиной ДТП был маневр ауди.
Тогда в большинстве ДТП можно считать, что ни кто не виновен,
т.к. в наносекунду, когда произошло столкновение все были в своих рядах, двигались с разрешенными скоростями и.т.п.
Или резко выскочивший с обочины(другой полосы) авто под, скажем, несущуюся фуру не виноват - ведь он успел полностью занять полосу, это фура не успела затормозить.
Моя точка зрения - если бы мотоцикл не несся так в данной ситуации, не ехал бы между машинами(=между рядами машин), то столкновения не произошло.
По правилам может и нечего предъявить мотоциклисту. Они этим и пользуются. Повторюсь, я не юрист - по правилам силен только в том, что мне можно, а что нельзя.
Ауди винить не хочется, ведь стопудово не видно было мотоциклиста. Ну и женщину зря назвали ТП, вполне себя адекватно вела, не у каждого мужика хватит смелости броситься помогать сбитым людям.
Если в момент ДТП все были в своих полосах, то виноват тот, кто [b]до этого[/b] совершал маневр. Если никто не совершал маневр, то виноват тот, кто сзади.
Если кто-то с обочины выскочил под фуру - он виноват, т.к. должен был уступить при маневре - выскакивании с обочины.
В данном случае, если бы ДТП произошло в пределах полосы ауди, то виноват был бы хруст. Но раз уж ауди выехала из своей полосы в полосу хруста - виновата она, даже если у нее не было возможности его увидеть.
Это с точки зрения ПДД, по-человечески я за тетку.
А вообще если едет хрустик и видит такой карман, то хрустик должен рассуждать логически и ставить себя на место автомобилистов в пробке тоесть они ломанутся в свободное место все и с любой стороны. и действия как мне кажется его доложны быть следующими:
1) снижать скорость
2) можно и остановиться перед таким "пузырём" в пробке
3) да и вообще не стоит между машинами в левом ряду гонять ибо если в правом переедут и незаметят, то в левом с кинут на встречку и добьют)))
так что "Женщина виновата! Давно пора их запретить!"©
Постоянно, как черти из табакерки, выскакивают и считают, что правы. Ну, наверно, правы в стремлении быстрее встретиться с апостолом Петром.
Большинство знакомых покупают мотоциклы именно чтоб протискиваться между рядами и носиться, чтоб не засекли камеры.
запилите лучше голосовалку кто прав, кто виноват!
Чем принципиально от ряда-то отличается, или в пробках в зеркала не надо смотреть?
ПДД
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
ПДД определение "Полоса движения"
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
В один ряд - это не параллельно друг другу.
Водитель мотоцикла (мопеда), двигаясь между рядов, осуществляет по сути обгон(опережение) других ТС.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Вроде все просто, в чем не прав?
Для автомобилей - в один ряд. Для остальных - не регламентировано