Автосалон vs автовладелец
Нашел на одном форуме интересную тему. Суть его такова:
Молодой человек решил продать автомобиль. Автомобиль был явно не новый, но тем не менее ездил достойно, ни в чем не подводил, проходил ТО у официальных дилеров - в общем типичный автомобиль среднестатистического любящего владельца.
Однако, рано или поздно, наступает момент, когда автомобиль нужно менять, и мужчина решил сделать это через автосалон. Какова причина этого - не суть важно, главное, что он связался с автосалоном. В магазине произошло следующее. Автомобиль проходит мойку и… машина дохнет. Аккумулятор разряжается, автомобиль не заводится. Владелец тащит его в автосервис, где автомеханик констатирует факт о том, что умер "калькулятор впрыска" - это по словам владельца. Причем, этот блок достали на глазах владельца, и, по его словам, "на контактах была вода". Блок стоит порядка 40 тысяч рублей. Причем окончательный вердикт можно вынести после его установки - возможно что-то приказало жить еще...
Естественно (ну как же - святое дело!) автосалон отбрыкивается от того, что автомобиль умер от мойки.Мол, мы вообще не при делах, ("Ты кто такой, давай до свидания!"). Мол машина сдохла сама - от старости! В связи с этим, хотелось бы спросить у уважаемого сообщества: "Что делать?".
Автовладелец желает просто быстрее продать авто с максимальной выгодой и продавать не работающий авто, как вы понимаете, удастся существенно дешевле.
Названия автосалона пока не написали, добавлю позже. Знаю только, что автомагазин крупного автодилера.
P.S.: Автомобиль не мой, автовладелец, автосалон - тоже не я :)
Молодой человек решил продать автомобиль. Автомобиль был явно не новый, но тем не менее ездил достойно, ни в чем не подводил, проходил ТО у официальных дилеров - в общем типичный автомобиль среднестатистического любящего владельца.
Однако, рано или поздно, наступает момент, когда автомобиль нужно менять, и мужчина решил сделать это через автосалон. Какова причина этого - не суть важно, главное, что он связался с автосалоном. В магазине произошло следующее. Автомобиль проходит мойку и… машина дохнет. Аккумулятор разряжается, автомобиль не заводится. Владелец тащит его в автосервис, где автомеханик констатирует факт о том, что умер "калькулятор впрыска" - это по словам владельца. Причем, этот блок достали на глазах владельца, и, по его словам, "на контактах была вода". Блок стоит порядка 40 тысяч рублей. Причем окончательный вердикт можно вынести после его установки - возможно что-то приказало жить еще...
Естественно (ну как же - святое дело!) автосалон отбрыкивается от того, что автомобиль умер от мойки.Мол, мы вообще не при делах, ("Ты кто такой, давай до свидания!"). Мол машина сдохла сама - от старости! В связи с этим, хотелось бы спросить у уважаемого сообщества: "Что делать?".
Автовладелец желает просто быстрее продать авто с максимальной выгодой и продавать не работающий авто, как вы понимаете, удастся существенно дешевле.
Названия автосалона пока не написали, добавлю позже. Знаю только, что автомагазин крупного автодилера.
P.S.: Автомобиль не мой, автовладелец, автосалон - тоже не я :)
Нет, вовсе не это позволяет не сдавать никакие сумки в ячейки в магазинах, а право человека, закрепленное в конституции и в гражданском кодексе, распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению.
Магазин не может заставить человека расстаться со своим имуществом даже на время, в то же время он не может отказать человеку во входе в магазин, т.к. это нарушает принцип публичности. То есть формально ты можешь купить в магазине шоколадку, выйти и снова войти в магазин с той же шоколадкой в руках, купить что-то ещё и выйти. Разумеется, скорее всего тебя попросят объяснить почему ты не хочешь платить за шоколадку в руках, но они должны доказать то, что ты за эту шоколадку не платил, а не ты должен доказывать, что ты эту шоколадку уже оплатил. Спор решается предъявлением чека или отсмотром видео с камер наблюдения. Хотя, удерживать по идее они тоже не имеют права.
Начал бы я например с этого: http://ozpp.ru/ekspert/goods-services/
Ну и конечно держите в курсе. чем там все кончится. Автосалон конечно постарается списать все на бедного таджика с керхером. но по закону он несет ответственность за действие своих сотрудников.
В Москве таких уже 90%, а может и 99... Нет, ну если залили ECU, наверное надо начать с того, чтобы его посушить, пролить WD-шкой, попробовать починить. На худой конец купить другой на разборе...
Двигатель так и моют.
Зато сколько случаев когда что-то залили и потом машина не на ходу. А некоторые детальки стоят космических денег. Я предпочитаю просто протирать тряпочкой сверху. Да и вообще он через пару месяцев точно такой же, как до мойки будет, смысла не вижу. У нас не настолько чистые дороги как в Европе.
А если у б. у. машины помыт двигатель перед продажей, так это вообще настораживает, что скорее всего скрывали следы подтеков и т. п.