Почему гайцы потратили полтора часа своего времени на ТП, вместо того что бы через 5 минут вызвать наряд, который бы за неповиновение скрутил бы её за сиски?
Это действительно импотенция или такой вид убивания времени у гайцов?
Не ну так-то все правильно, нет факта нарушения, остановили не на посту ДПС, соответственно документы они требовать тоже не в праве, к тому же, как я понял из диалога, инспектор не представился и не показал документы....
А так тратить полтора часа из-за какой-то пленки бред полный...
Инспектор обязан представиться и предъявить документы по первому требованию. если этого не происходит, то инспектор идет куда подальше с любыми претензиями.
это все очень мило, но пока инспектор не показал документы, он "какой-то подозрительный человек, которому я ничем не обязан". после представления уже можно говорить о пдд и т.п.
Еще раз. Инспектор обязан представиться. сразу. громко и четко. по требованию обязан предъявить документы. к сожалению, ни мои, ни ваши телепатические прозрения к делу отношения не имеют, и доподлинно выяснить, кто прав, а кто нет, не представляется возможным.
только с 1,06,12 обычный инспектор может провести данную процедуру!
инспектор в самом конце сказал, что фиксировал разговор на ТЕЛЕФОН, что категорически им запрещено.
так же можно просить 2х понятых, отказать не могут.
ну и есть же регламент и госты:
"согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов"."
и на личном опыте (покупал машину в тонировке и месяц не было времени снять) убедился, что почти все приборы имеют погрешность 5%! из 5 штрафов оплатил только 1, остальные оспорил.
Нормы использования прибора доя измерения определяются исключительно паспортной документацией прибора. Аналогичным образом , тех. средствами на стационарном посту технического надзора вам могут проверить светопропускаемость хоть в минус 50.
вы не правы, нормы закреплены в ГОСТе, а что там написано на бумажке к прибору никого не волнует, ГОСТ - высшая инстанция)
прибор может и можно будет использовать в -50, но результаты в суде не принимаются, т.к. грубо нарушена процедура проведения измерения (описанная в госте)
В июле ей перестанет быть удобнее. Один раз номера снимут, дальше быстро выкрутится как можно ездить без тонировки.
Больше всего умиляют герои, которые в проигрышной ситуации пытаются что-то доказывать.
уясните уже для себя разницу между "по закону" и "по понятиям". пока что в стране большая часть вопросов решается "по понятиям", и это в корне не правильно. пока все не начнут действовать строго "по закону" - ни хуя не изменится.
Это действительно импотенция или такой вид убивания времени у гайцов?
А так тратить полтора часа из-за какой-то пленки бред полный...
ознакомьтесь с законом о полиции. Он уже больше года действует.
только с 1,06,12 обычный инспектор может провести данную процедуру!
инспектор в самом конце сказал, что фиксировал разговор на ТЕЛЕФОН, что категорически им запрещено.
так же можно просить 2х понятых, отказать не могут.
ну и есть же регламент и госты:
"согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов"."
и на личном опыте (покупал машину в тонировке и месяц не было времени снять) убедился, что почти все приборы имеют погрешность 5%! из 5 штрафов оплатил только 1, остальные оспорил.
п.с. я не сторонник тонировки.
прибор может и можно будет использовать в -50, но результаты в суде не принимаются, т.к. грубо нарушена процедура проведения измерения (описанная в госте)
Больше всего умиляют герои, которые в проигрышной ситуации пытаются что-то доказывать.
По закону водитель нарушил, вопросы?