Написать пост

macfly

Мопедист против пассажиров

Хотелось бы обсудить: кто в данной ситуации был не прав?
P.S. Прошу прощения это не ютуб.

Понятно, что водитель был небрежен, стоило, включив поворотник, ближе подъехать к обочине, тем самым показать намерение остановиться. (А может он вообще не ожидал, что пассажир вдруг решит выйти здесь.) Пассажир тоже вроде как не прав, но с заднего сидения (также как и с переднего) смотреть в зеркала настроенные под водителя практически нереально. Можно, конечно, извернуться в салоне, чтобы попытаться что-то разглядеть через заднее стекло, но и это в большинстве случаев практически бессмысленно. А вот для водителя мопеда, я как-то ничего оправдательного не вижу. Ваше мнение?
121 комментарий 1нравится избранное
da
  • Tifon
    05 июн 2012 в 13:37
    >>>Можно, конечно, извернуться в салоне, чтобы попытаться что-то разглядеть через заднее стекло, но и это в большинстве случаев практически бессмысленно.
    В большинстве это в каких машинах то ? В той, что они сидели элементарно можно посмотреть назад.
    Другое дело, что при таком расстоянии от бордюра смотреть назад никому в голову не придет...
    • tweety
      13 05 июн 2012 в 13:38
      там мог велосипедист с таким же успехом ехать
      • D4nte
        05 июн 2012 в 14:03
        Я однажды так ехал перед светофором, когда внезапно из газели решил вылезти пассажир
        Скорость была небольшая, врезался в дверь рулем и даже не упал. Сказал пассажиру пару ласковых и поехал дальше. Но вообще, как тут правильно заметили, вина пассажира, нарушение п. 12.7
      • Tifon
        1 05 июн 2012 в 14:20
        Хотя пересмотрел, с первого раза расстояние показалось меньше, сейчас понял, что там до бордюра было еще много...
    • Hoorsh
      05 июн 2012 в 20:33
      Да, возможно они и посмотрели. Просто мопедист сначала ехал нормально как положено, а потом резко его петух жареный клюнул и он взял вправо, протискиваясь между правым рядом и бордюром.
  • tweety
    20 05 июн 2012 в 13:38
    ахаха как обычно ослоебы беснуются, когда неправы
  • lendarel
    05 июн 2012 в 13:38
    обоюдка на мой взгляд
    • Jeka178RUS
      1 05 июн 2012 в 13:41
      Дэ юро, скорее да, дэ факто - пассажиры
  • Jeka178RUS
    8 05 июн 2012 в 13:40
    Понятное дело пассажиры гетза виноваты.
    • Hoorsh
      1 05 июн 2012 в 20:32
      Понятное дело мопедист виноват.
  • komun1st
    7 05 июн 2012 в 13:47
    Помоему виноват байкер. Ибо по ПДД он не должен протискиваться между машин.
    • yar-neon
      5 05 июн 2012 в 13:51
      Справа нет машин
    • andriano01
      6 05 июн 2012 в 14:31
      интересно с каких пор мопед = байк. по мне так мопед = велосипед и по правилам он должен как можно правее ехать, что он собственно и сделал.

      так что вина на водителе ГЭтса.
      • ffromdn
        2 05 июн 2012 в 17:42
        Как можно правее - означает первый ряд, а не полметра между бордюром и машиной в первом ряду, разницу ощущаете?
        • andriano01
          4 05 июн 2012 в 17:58
          ну если там "полметра между бордюром"© то о какой высадке пассажиров может идти речь?
          • ffromdn
            2 05 июн 2012 в 19:01
            И о какой езде? Полоса занята, становись в очередь за последней машиной
          • Hoorsh
            05 июн 2012 в 20:31
            О нормальной высадке. А вы как высаживаете пассажиров? Притираетесь к бордюру? Я так делаю в одном единственном случае - когда паркуюсь. Если притираться к бордюру, все диски и резина придут в негодность очень быстро.
            • Ulf
              1 05 июн 2012 в 21:46
              И не факт что можно будет дверь открыть, очень часто дверь будет бить по асфальту , а пассажирам на это пофиг - они с размаху дверь открывают.
              • Vaskrol
                09 июн 2012 в 03:28
                Вот поверите - я никогда в жизни, ни в Москве, ни в Питере, ни в Чебоксарах, ни в промежуточных городах не встречал бордюры, которые мешали бы открыть дверь своей высотой.
                • renic
                  09 июн 2012 в 11:23
                  показать? )
                • Napseg
                  09 июн 2012 в 11:37
                  У вас или высокий джип, или двери вверх открываются....
    • da
      2 05 июн 2012 в 15:26
      Вы заблуждаетесь. Нет такого пункта ПДД. Да и еще на данном участке нет разметки.
  • MaxSol
    13 05 июн 2012 в 13:47
    отчего же люди все такие злые? пассажира понять можно - ему вообще в голову не могло прийти, что кто-то там поедет (по бордюру практически), и мопедиста тоже понять можно - он ехал, и тут его уронили. В общем никто не виноват по сути, никто не думал, что так может получиться.
    НО очень бесит, что все тут же начали выпендриваться и наезжать. Нет, что бы спокойно по-человечьи пообщаться, надо блин выпендриваться, наезжать, разборки устраивать.

    Злые, неприятные и некультурные особи.
    • ride
      3 05 июн 2012 в 15:54
      угу. я когда на велосипеде еду вдоль ряда машин, я всегда (ВСЕГДА!) готов тормозить в открывшуюся дверь. обычная ситуация, чего бычить то?
  • a666d
    5 05 июн 2012 в 13:49
    извините за офф, но на ум сразу пришла фраза "Ебать ты высокий"
    • gugglegum
      2 05 июн 2012 в 13:55
      Имхо это просто камера на шлеме, да ещё на штативе.
  • ExSoviet
    15 05 июн 2012 в 13:50
    И как обычно, русские бабы с чурками блядь. Ну почему, почему руки чешутся дать ему со шлема в голову?
  • ExSoviet
    3 05 июн 2012 в 13:53
    Ах, да. Есть ли смысл разбираться в чьей-то правоте, раз водятел на мужской машине уехал? Вообще, видео провакационное. ДТП, ругань, чурки, мопедист со своим железным конём, у которого раскраска как у коня с детской площадки... :)
    • gugglegum
      4 05 июн 2012 в 13:56
      Раскраска, кстати, правильная -- заметная. Не то, что эти серые-серебристые, сливающиеся с асфальтом.
      • ExSoviet
        05 июн 2012 в 13:57
        То же самое можно сказать и про серебристые автомобили.
        • gugglegum
          1 05 июн 2012 в 14:04
          Можно, но серебристые автомобили большие и люди в них защищены стальными листами, ремнями и подушками, а скутеры нет.
          • ExSoviet
            05 июн 2012 в 14:14
            Тоесть вы предлагаете мотоциклы, мопеды, велосипеды раскрашивать в пи*орские раскраски?
            • nkopylov
              5 05 июн 2012 в 14:17
              Почему же сразу в пидорские? Или для тебя любая яркая раскраска по умолчанию пидорская?
              • ExSoviet
                05 июн 2012 в 14:20
                Ну про меня мы сейчас не говорили, а пример пидорской раскраски хорошо виден на прикреплённом видеоролике. Глядя на ТС с такой раскраской становится понятно, что ездит на нём не менее чем клоун или феерический до*боеб.
                • ride
                  7 05 июн 2012 в 15:58
                  как же вам, экс-усср пиплы, тяжело объективную реальность воспринимать... сидите в своих серых коробках и бурчите что всё не так...

                  мода такая: яркие, позитивные цвета, легкая жизнь без заморочек.
                  • ExSoviet
                    05 июн 2012 в 16:27
                    Какой сочный СССР-баттхёрт, у вас кого-то расстреляли, не иначе. Эта мода существует не первый год и большинство её представителей, разъезжающих на розовых миникуперах и фиолетовых бэмэвэ, уже давно лишились своей анальной девственности, что активно пропагандируют.

                    Алсо, можно одеваться со вкусом в яркие и красивые вещи, а можно деваться как клоун. В данному случае мопед раскрашен для представлений и выступлений на большой арене, с красным носом. Если у вас его раскраска вызывает восторг, то я склонен к тому, чтобы сделать выводы о вашей безвкусице.

                    Да и в догонку скажу, что этот позитив стайл почему-то поддерживают в основном школьники и студентота, что не может не говорить о многом.
                  • ExSoviet
                    05 июн 2012 в 16:32
                    Даже вот в этом больше красоты, чем в цифрах, вырезанных из золотистой самоклеющейся плёнки и фиолетовых динозавриках, но я сомневаюсь, что на таком ездит мужчина/мальчик/парень.
  • gugglegum
    7 05 июн 2012 в 13:53
    Виноват определенно кто-то из гетца:

    12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

    Но кто именно: пассажир или водитель сказать сложно. Строго по правилам виноват вроде бы водитель, т.к.у пассажира вообще минимум обязанностей и там есть запрет лишь на открывание дверей во время движения. С другой стороны, пассажир мог открыть дверь не спросив и даже вопреки указанию водителя, а водитель не может контролировать открытие пассажирских дверей.

    Так что, возможно, что водитель в этом случае подвергся бы административной ответственности за нарушение ПДД 12.7, а пассажир подвергся бы гражданской ответственности по ст. 15 за причинение ущерба скутеру. Имхо как-то так.
    • macfly
      05 июн 2012 в 13:57
      то есть мопедист вообще не нарушал правил?
      • ExSoviet
        1 05 июн 2012 в 13:58
        Ну они же вроде как пока вне закона, как велосипедисты примерно.
        • gugglegum
          05 июн 2012 в 14:06
          Как понять вне закона? А почему велосипедисты вне закона? Такие же участники движения.
          • ExSoviet
            05 июн 2012 в 14:17
            Участники движения без водительских прав, ага. Вот скоро мопедисты будут права на них получать и в правила их поконкретнее включат - тогда они станут участниками движения, а пока это всего лишь смелые велосипедисты.
            • gugglegum
              05 июн 2012 в 16:48
              Пешеходы тоже без прав -- они тоже "вне закона"? Пешеходы -- участники движения.
              • ExSoviet
                05 июн 2012 в 16:51
                Пешеходы по дорогам ходят лишь в том случа, когда им надо на другую сторону дороги перейти.

                ...или вы часто пешеходов на машине обгоняете? Отсыпьте немного.
                • gugglegum
                  1 05 июн 2012 в 17:25
                  Причем здесь... Вы вообще не теми категориями мыслите. Пешеходы, велосипедисты и скутеристы -- участники движения, пешеходам положено двигаться по тротуару, велосипедистам же и скутеристам (мопедам) по правилам положено двигаться по дороге в один ряд как можно правее. Вы путаете существование вне закона без прав, когда эти права обязательны, и законное существование без прав, когда эти права и не требуются (таких прав не предусмотрено). Так вот, велосипедисты -- это полноправные участники движения на дороге. Если, к примеру, велосипедист едет по главной дороге, то при пересечении второстепенной ему все должны уступать (включая фуры и камазы) точно так же, как автомобилю или мотоциклу.
                  • ExSoviet
                    05 июн 2012 в 18:03
                    ПДД знаю не меньше вашего и на велосипеде регулярно разъезжаю по дорогам общего пользования с перестроениями и поворотами. ПДД для пешеходов актуально только в том случае, если они движутся по дороге или прилегающим территориям. Вообще всё, что написано в ПДД про пешеходов, относится к тем моментам, когда вам надо пройти/перейти по дороге/дорогу. Непосредственно по самим дорогам пешеходы в повседневной жизни двигаются опять же только в этих случаях и участниками движения они опять же являются только в этих случаях. Или вы расхаживая по квартире руководствуетесь правилами? Это раз.

                    Как, кто, кому и где должен уступать я тоже знаю, спасибо за напоминание, но оно более чем неуместно. Это два.

                    Ну а три - это то, что у вас бабули, сидящие у подъезда, много чего в этой жизни не знаю, вот перед ними вы как раз можете поблестать. Только без фанатизма, а то их сердечный приступ хватит. Здесь сидят люди не глупее вас и доказывать им со слюной у рта очевидные вещи лично я не нахожу забавным, хотя кто знает, может у вас с этим проблемы?
                    • gugglegum
                      1 05 июн 2012 в 18:11
                      По вашим словам у меня и возникли сомнения на счет того, что вы знаете ПДД, раз вы мопедистов и велосипедистов называете "вне закона". Хотел открыть вам глаза, понял что вы не благодарный, поэтому больше вам ничего доказывать не буду, оставайтесь в заблуждении.
                      • ExSoviet
                        05 июн 2012 в 18:16
                        Я их так называл и буду называть потому что к ним нельзя применить те же меры наказания, что и ко мне, сидящему за рулём автомобиля. Сожалею, что до вас это спустя такое количество сообщений не дошло.
          • Timur1976
            1 05 июн 2012 в 16:37
            потому что в правилах для них наказаний почти нет. Права им необязательны (пока)
            • gugglegum
              1 05 июн 2012 в 17:35
              Ну вот... И у вас тоже каша в голове. То, что у скутериста нет прав, не означает, что для него нет наказаний. Его не могут лишить этих прав, но все остальные штрафы ему точно так же могут выписывать. Как и пешеходу могут выписать штраф за переход дороги на красный свет. На счет наказаний, за которые полагается ТОЛЬКО лишение прав -- это пожалуй недоработка законодателей.
              • ExSoviet
                05 июн 2012 в 18:04
                У скутериста нет прав, соответственно его не могут лишить их, соответственно ему НИКТО не может запретить разъезжать по дорогам получая хоть по сотне штрафов в день, да и чтобы штрафовали мопедиста с пешеходом - это сказки.
                • gugglegum
                  1 05 июн 2012 в 18:15
                  А кто мешает автомобилисту разъезжать с кучей штрафов и получая сотни штрафов каждый день? Скутериста, как и автомобилиста, могут пробить на штрафы, либо приставы могут придти домой, или заграницу могут не выпустить. Наличие прав при взыскании штрафов не принципиально. Штрафы привязываются к личности водителя, а не к его правам. За неоплаченные штрафы скутериста могут точно так же арестовать на 15 суток. Впрочем, что я вам объясняю, у вас же своя правда...
                  • ExSoviet
                    05 июн 2012 в 18:21
                    Перечитайте предыдущее сообщение, смысл его до вас не дошёл. Пешеходы могут ходить по дороге в нетрезвом виде и их не оштрафуют, скутеристов и велосипедистов не могут лишить прав. Думаю, можно найти ещё больше несправедливости в сравнениях, но мне просто лениво, додумайте сами.
                    • gugglegum
                      1 05 июн 2012 в 20:43
                      Ваша проблема в том, что для выражения своей мысли вы подбираете неправильные термины. Для себя вы можете называть их как угодно, но если вы хотите, чтобы вас понимали -- используйте слова с подходящим лексическим значением. То, что до меня "не доходило" -- лишь следствие неправильной формулировки. Вам наверно очень легко в жизни живется, мозг совсем не напрягается, раз вы можете себе позволить не делать различий между "быть вне закона" и "быть не подверженным ряду административных наказаний".
                      • ExSoviet
                        05 июн 2012 в 22:09
                        У меня проблем нет, вам показалось.
              • Timur1976
                1 06 июн 2012 в 01:57
                да нет, у меня все нормально. Я не понимаю людей, которые садятся в машины, когда выпили, пацанят и девченок лет 10-14, которые садятся на подаренный родителями скутер и выезжают на дороги общего пользования, я не понимаю велосипедистов, которые ездят по встречке, на красный свет, переезжают по пешеходному переходу, а в случае чего всегда виноват водитель автомобиля. Я не понимаю очень многого...
                • gugglegum
                  06 июн 2012 в 13:47
                  > а в случае чего всегда виноват водитель автомобиля

                  Это не так. Есть разница между быть виновным и нести ответственность. В случае с причинением смерти пешеходу водителем, у водителя наступает безвиновная ответственность. То есть все понимают, что виноват пешеход, что водитель сделал всё, что мог, чтобы пешеход не погиб, но пешеход, к примеру, хотел покончить жизнь самоубийством таким образом. Водителя в данном случае к уголовной ответственности не привлекут, а его ответственность будет заключаться в оплате похорон в соответствии уже с гражданским кодексом. Вот и всё. Уголовная ответственность для водителя при причинении смерти или тяжкого вреда наступает только при нарушении этим водителем правил (ехал на красный, превышал скорость, не тормозил когда надо было тормозить и т.п.). Если правила не нарушаешь, всё делаешь четко по ПДД, а еще лучше имеешь регистратор, то в тюрьму шансов попасть нет -- только оплата похорон -- это исключение.
      • Moonshine
        3 05 июн 2012 в 14:01
        Да. Именно так. Двигался как возможно правее, что и предписано ПДД.
        • Hoorsh
          1 05 июн 2012 в 20:18
          Если дальше развивать вашу логику, можно прийти к мнению, что он должен ездить по тротуару в притирку к стенам зданий, стоящих вдоль дороги. Не надо доводить норму закона до абсурда. Как можно правее означает, что нужно двигаться соблюдая полосность, но не лезть в левый или там средний ряд, стараться ехать в правом ряду.
          • Napseg
            1 05 июн 2012 в 22:47
            Тротуар у вас проезжая часть?
          • gugglegum
            06 июн 2012 в 13:51
            Как раз полосность велосипедисту пофигу -- он должен ехать так близко к правому краю как это возможно. Велосипедист не может ехать, например, в середине правого ряда.
      • gugglegum
        6 05 июн 2012 в 14:05
        Да, мопедист вообще не нарушал правил. Всё делал строго по ПДД, придраться не к чему.
        • ffromdn
          05 июн 2012 в 19:11
          То есть он должен ехать как бы по краю ряда, занятого другими транспортными средствами? Не должен придерживаться тех же принципов движения в одном ряду как автомобили? Может ехать как бы рядом, зато правее?
          • Moonshine
            05 июн 2012 в 19:12
            Да, именно так. Велосипедисты аналогично.
            • ffromdn
              1 05 июн 2012 в 19:21
              Как можно правее не означает лезть между ТС стоящими в первой полосе и бордюром, это означает ехать как все остальные но прижиматься к правому краю, ради своей же безопасности.

              Само собой надо держать интервал и дистанцию. Давайте ехать по бордюру и орать что все виноваты кругом, кто вас не заметил.
              • gugglegum
                1 05 июн 2012 в 20:52
                А как вы думаете на кой черт велосипедисту ехать как можно правее, если по правилам в вашем представлении, велосипедист занимает весь ряд? Ехал бы тогда по середине ряда, а автомобили бы, которые хотели бы его объехать, перестраивались бы во вторую полосу или совершали бы обгон с выездом на встречку.
                • ffromdn
                  05 июн 2012 в 23:09
                  Ну вы хотите чтоб вам было суперлогично все? Нет такого в советских ПДД. Они писались изначально чтобы разные люди могли их по разному трактовать, очень не глупыми людьми.

                  Правила маневрирования и перестроения никто не отменял.Нарушают как мопедисты - которые едут вот так вот как на видео, так и автомобилисты которые впритирку объезжают как бы слева велосипедистов. Просто это не считается грубым нарушением. Но иногда приводит к плачевным последствиям.

                  Чувак на видео полез в жопу и встрял , больше тут сказать нечего.
                  • gugglegum
                    06 июн 2012 в 13:15
                    Да, я хочу чтобы все было суперлогично и однозначно, так чтобы это нельзя было трактовать двояко разными людьми.

                    Если они по вашим словам нарушают, тогда, чтобы не быть голословным, приведите номер пункта ПДД, который нарушают велосипедисты, объезжающие автомобили справа, и автомобилисты, которые объезжают велосипедистов слеав?
                    • ffromdn
                      06 июн 2012 в 13:54
                      Мой лектор из автошколы, имеющий "честь" проводить тесты среди гаишников г.Донецка(Украина) на знание и понимание ПДД, уважаемый человек на "дороге" - квалификацией, а не связами и деньгами. Его боятся гашиники ...сильно, потому что ПДД никто толком не знает :)

                      Но это лирика.

                      Так вот (повторюсь) он говорит что правила писаны "далеко не глупыми людьми". Приводил кучу примеров, где текст трактуется неоднозначно.

                      Однозначно трактовать их не получится, пока их не перепишут. Иначе откуда столько холиваров?


                      Для чего полоса движения предназначена? Для упорядочивания оного или как?


                      • gugglegum
                        06 июн 2012 в 14:55
                        Его боятся гашиники ...сильно, потому что ПДД никто толком не знает :)

                        Он что отлавливает гаишников и начинает им задавать вопросы на знание ПДД? :))

                        Так вот (повторюсь) он говорит что правила писаны "далеко не глупыми людьми". Приводил кучу примеров, где текст трактуется неоднозначно.

                        Я как-то понять не могу связи между "не глупыми" и "трактуется неоднозначно". Задача не глупых людей, пишущих правила, подобрать такие слова и в таком порядке, чтобы их нельзя было трактовать неоднозначно. Это сложно создать однозначный текст, который при этом имеет малый объем. Так вот я не понимаю, почему он так говорит. Если правила трактуются неоднозначно, значит составители поработали плохо, значит они были всё-таки глупыми (или недостаточно умными).

                        Не знаю как в Украинских ПДД, а в Российских неоднозначностей не так уж и много. Я относительно быстро смогу найти 5 мест, если поковыряться, то еще 5-10, но вряд ли больше. Остальные места достаточно однозначные. Над этими местами требуется ещё поработать писателям.

                        Однозначно трактовать их не получится, пока их не перепишут. Иначе откуда столько холиваров?

                        Есть разница между тем, что люди неправильно понимают однозначно написанные правила, и тем, что правила действительно можно толковать двояко. Например, 99% водителей убеждены, что участники ДТП определяются по наличию физического контакта между машинами. Что если ты кого-то подрезал, произошло ДТП, но тебя самого не задели, то ты не участник ДТП и можешь не останавливаясь продолжить движение как ни в чем не бывало. Вот где они это в правилах прочитали? Однако, 99% уверены, что это именно так. На кадабре часто можно встретить возмущение: "Так ведь касания не было!".
                        • ffromdn
                          06 июн 2012 в 15:56
                          Боятся так как тесты ему сдают, а статистика этих тестов в Областном(!) управлении гаи - хуже не бывает.
                          • ffromdn
                            06 июн 2012 в 15:57
                            Те кто не знают, узнают, со временем перестают останавливать.
          • gugglegum
            1 05 июн 2012 в 20:48
            Тут недавно кто-то из глав ГИБДД заявлял о том, что езда мотоциклистов между рядами в общем-то не нарушает ПДД, т.к. прямого запрета на это там нет. Я проверил, и действительно, какого-либо запрета на нахождение двух ТС в одном ряду в ПДД нет.

            По вашему, когда скутерист объезжает пробку в промежутке между машинами в правом ряду и тротуаром, то он нарушает, а когда автомобилисты опережают велосипедиста, не выезжая полностью из правого ряда, а лишь слегка смещаясь левее внутри ряда -- это нормально?
        • Timur1976
          06 июн 2012 в 01:57
          он не может нарушать правил, т.к. он их не знает. С его точки зрения.
    • Dar4eG
      05 июн 2012 в 14:12
      у меня как-то были сзади пьяные буйные пассажиры. так я тупо двери на детский замок закрыл. как оказалось, не зря )
      • Timur1976
        05 июн 2012 в 16:38
        Ты двери сам закрывал, или кнопкой какой? У меня детский замок закрывается только вручную на двери.
        • Dar4eG
          2 05 июн 2012 в 16:53
          там в самих задних дверях штырек хитрый есть. его переводишь в нижнее положение - и задние двери открываются только снаружи)
          • Timur1976
            06 июн 2012 в 01:59
            Я не про это, я про буйных пассажиров, которых ты закрыл на дз, находясь внутри машины. Как-то так.
            • Dar4eG
              06 июн 2012 в 07:30
              грея машину, я уже знал, что за контингент будет ехать, времени было достаточно)
        • Moonshine
          05 июн 2012 в 17:12
          у меня на Рено Меган 2 была кнопка возле стеклоподъемников. Нажимаешь и задние двери нельзя открыть и окна тоже не опускаются. Бывало нечайно локтем нажимал и пассажиры недоумевали, почему не могут выйти :-)
          • Timur1976
            06 июн 2012 в 02:00
            Интересно. Я рычажок рукой в сторону блокировки могу легко сдвинуть, а в обратную сторону сложнее. Значит, какой-то хитрый механизм с обраткой. А на рено меган не разбирал дверь, не смотрел, как оно устроено?
            • Moonshine
              06 июн 2012 в 10:59
              Там запор дверей электронный. Видимо просто автомобиль перестает реагировать на кнопки задних дверей.
  • nkopylov
    4 05 июн 2012 в 13:56
    У нас теперь подъезжать к бордюру чтобы высадить пассажиров моветон? Между машиной и бордюром стадо велосипедистов могло проехать.
    • gugglegum
      2 05 июн 2012 в 14:07
      Водитель видимо побоялся, что если он прижмется к бордюру, то его место в пробке тут же займет кто-нибудь другой. :)
      • nkopylov
        05 июн 2012 в 14:08
        А пассажиров, которые не глядя выходят из машины (а есть ещё и те, кто так налево выходят) надо принудительно кастрировать\стерилизовать в зависимости от пола.
      • Hoorsh
        05 июн 2012 в 20:21
        Вы никогда не высаживали пассажиров при стоянии на красный цвет светофора например, когда нет пространства для такого маневра как прижимание к бордюру?
        • gugglegum
          7 05 июн 2012 в 20:54
          Конечно высаживал, и делал это не только из правого ряда, но при этом я сначала смотрел в зеркала и говорил когда можно открыть двери.
          • Napseg
            05 июн 2012 в 22:49
            Люто, бешено плюсую.
  • kulakowka
    8 05 июн 2012 в 13:59
    меня бесят все эти мопедисты и мотоциклисты :) поэтому виноват мопед :)
    • da
      1 05 июн 2012 в 16:05
      толсто
  • ljt
    2 05 июн 2012 в 14:08
    наконец-то правильный ответ, и плс не знаю как в ПДД РФ, в Украине есть такой пункт

    крайнее положение на проезжей части - положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще более близкое к краю проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы);

    5.3. Пассажирам запрещается:
    ...
    б) открывать дверь транспортного средства, не убедившись, что оно остановлено возле тротуара, посадочной площадки, края проезжей части или на обочине;

    водитель, остановившись для высадки пассажиров, не остановил его в крайнем положении, а пассажир нарушил, выходя и не убедившись в безопасности
  • Rosamaha
    05 июн 2012 в 14:18
    Он так Red Bull и не забрал, после того как поставил на асфальт :|
    • renic
      05 июн 2012 в 14:30
      Это имхо не редбул, а бухло. Да и допил он давно)
      • Rosamaha
        05 июн 2012 в 14:35
        Разве? Девушка и то приличнее :) В руках всё держала)
        • renic
          05 июн 2012 в 14:49
          Да, ред булл. Но допил 100% =)
          • Rosamaha
            05 июн 2012 в 14:52
            Я к тому, что не забрал с собой чтобы выкинуть. Но то, что добил - я теперь спокоен :D
  • iAxeL
    3 05 июн 2012 в 14:22
    я вот непонимаю все эти стенания по поводу правомочности мопедистов/мотоциклистов/велосипедистов и прочих дистов. Какого хрена он начал опережать (обгонять?)остановившийся у обочины автомобиль с боку, не меняя полосы движения, да ещё и справа? дебилизм какойто, это даже здравому смыслу противоречит! а потом с пеной у рта доказывать свою правоту, на мой взгляд очень сомнительную.
    А расцветка скутера тут какбэ намекает, кто тут есть пидорас :D
    • Tifon
      05 июн 2012 в 14:30
      Читал, думал очередной срач, а тут последнее предложение повеселило :D
      • Timur1976
        2 05 июн 2012 в 14:54
        У меня нет прав - это чтоли? Тогда тут все понятно, на кол всех, и сракера на позитивном скутере :) и пассажиров, и водителя, который скрылся :)))
    • andriano01
      05 июн 2012 в 15:01
      а как ему нужно было двигаться?
      вот так ? http://www.youtube.com/watch?v=OBmmM07jTlc
      • iAxeL
        1 05 июн 2012 в 15:46
        да так
        он же такой же участник движения, как и все. или нет?
        а если хочется быстрее и не как все, то нужно делать это аккуратно и не бычить потом, если по своей вине влетел в другое авто
        по моему так будет справедливо
        • MaxKadett
          05 июн 2012 в 16:03
          Справедливо будет ездить по правилам. Скутерист ничего не нарушал. Места вагон.

          Да и почитайте заодно "новое" значение слова ОБГОН в ПДД.
          • gorbashov
            05 июн 2012 в 16:39

            В ПДД есть такое определение - интревал.
            Боковой интервал - расстояние между бортами транспортных средств, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5 м между попутными транспортными средствами при их движении с одинаковыми скоростями.
            Ну и до кучи сюда 10.1 у него было около 8-10 метров чтобы остановиться. Учитывая что поток стоит, не хер гнать.
            Вообщем 100% вина скутера, я так считаю.
  • binba
    11 05 июн 2012 в 14:59
    Смотру и не могу больше ни о чем думать))
  • vostr
    05 июн 2012 в 15:37
    что-то я не могу разглядеть.... водитель же вроде правый поворотник показывает? или не?
    • Napseg
      05 июн 2012 в 22:53
      А по моему левый.
  • MaxKadett
    05 июн 2012 в 16:08
    Сплевывание в сторону, бычка, выпученные глаза - почему я уверен в месте его рождения?
    • Hoorsh
      1 05 июн 2012 в 20:24
      Объективно, какое это отношение имеет к ситуации на дороге, поведение на которой регулируется ПДД? Или юридически, логически вы ноль и поэтому сказать по теме нечего?
      • MaxKadett
        05 июн 2012 в 23:45
        0_о
        • iXax
          1 05 июн 2012 в 23:55
          Да, смирись )))
  • Korak
    1 05 июн 2012 в 18:46
    Пассажир не прав, еще и бычит. Урод уродом.
    • Hoorsh
      05 июн 2012 в 20:24
      Пассажир почти не бычит, так осадил хрустика. И поделом. Нечего шашки устраивать.
      • iXax
        1 05 июн 2012 в 23:55
        Слушай это ты что ли на видео?
        Зачем так яро защищаешь быдло-хача?
        • Hoorsh
          06 июн 2012 в 07:43
          Затем, что мне без разницы какая национальная принадлежность у участников видео. Есть правила дорожного движения. Мопедист совершил опасный маневр, поспешил куда-то, знал на что шел. Пассажир объективно кем бы он ни был, чисто физически не мог эту ситуацию предусмотреть. Да, даже если бы повернул голову назад, пока он повернул бы ее обратно и поднес руку к рукояти открывания двери, прошло бы нереальное количество времени по меркам скорости мопедиста и, еще пару секунд назад находившийся в середине полосы мопедист взял бы правее и уже оказался бы у двери.
  • scr1pt
    05 июн 2012 в 19:14
    Хех, подобной была одна из моих первых поездок на велосипеде по москве.
    Только ехал я по тротуару, а дверь открыл водитель запаркованной на тротуаре же машины. Испугались оба - он выбежал с криками вроде "Ты цел?", у меня были мысли, что сейчас начнет бычить насчет двери, ну и разъехались. В итоге у меня огромная восьмерка на заднем колесе + незначительные телесные повреждения, у него не знаю что.
    После этого машин, даже припаркованных стороной держусь
  • Chevava
    2 05 июн 2012 в 19:19
    Трансвестит двухколёсный
  • 1I1
    05 июн 2012 в 20:10

    Занять крайнее правое положение не значит, что надо выверить миллиметраж до бордюрного камня.
    Мопедист двигался со скоростью, при которой при возникновении опасности для движения, которую он был блять в состоянии обнаружить, не смог принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки табуретки.
    • Hoorsh
      05 июн 2012 в 20:27
      И если обратить внимание, то сначала мопедист ехал по ПДД, соблюдая полосность и в крайнем правом положении. А потом резко объехал стоящий в правом же ряду, в крайнем правом положении Гетц. Вряд ли кто-то сумел бы среагировать и заметить такой маневр, если бы он был пассажиром. Ведь на то, чтобы повернуть голову назад, оценить обстановку, открыть дверь уходит время, за которое хрустит успевает выскочить "из ниоткуда" и оказаться рядом с дверью.
      • Voyager2K
        1 06 июн 2012 в 03:14
        повернуть голову и посмотреть назад = увидеть ,ковыряющегося в носу, водилу сзади стоящей машины.

        Я вот всегда дергаю открытие двери неглядя почти, приоткрывая ее на 5-10 см, параллельно уже кошусь назад. Так, имхо, остальным участникам вполне заметно - сейчас кто то выйдет, и получить по двери риск минимален.
        • Hoorsh
          06 июн 2012 в 07:45
          Вы рассуждаете как водитель. Я тоже так делаю, когда выхожу с водительской стороны. А теперь представьте, что вы сидите на переднем пассажирском. Машина стоит в крайнем правом ряду. Вот он тротуар рядом, вот они полметра до бордюра - как раз, чтобы наступить ногой на асфальт, а не поломать ноги об острый угол бордюрного камня. Кому придет в голову в такой ситуации приоткрывать дверь, смотреть назад? Только параноику. Просто смоделируйте ситуацию, что вы пассажир Гетца и все встанет на свои места.
  • Vaskrol
    09 июн 2012 в 03:32
    По-моему, виноват водила Гетца. Я в ответе за своих пассажиров и если у меня в правом зеркале кто-то есть, то я пассажира не выпущу. А еще надо ближе к бордюру выпускать. Короче водила перец. Можно прав лишить было (наверное) за скрытие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.