Мопедист против пассажиров
Хотелось бы обсудить: кто в данной ситуации был не прав?
P.S. Прошу прощения это не ютуб.
Понятно, что водитель был небрежен, стоило, включив поворотник, ближе подъехать к обочине, тем самым показать намерение остановиться. (А может он вообще не ожидал, что пассажир вдруг решит выйти здесь.) Пассажир тоже вроде как не прав, но с заднего сидения (также как и с переднего) смотреть в зеркала настроенные под водителя практически нереально. Можно, конечно, извернуться в салоне, чтобы попытаться что-то разглядеть через заднее стекло, но и это в большинстве случаев практически бессмысленно. А вот для водителя мопеда, я как-то ничего оправдательного не вижу. Ваше мнение?
P.S. Прошу прощения это не ютуб.
Понятно, что водитель был небрежен, стоило, включив поворотник, ближе подъехать к обочине, тем самым показать намерение остановиться. (А может он вообще не ожидал, что пассажир вдруг решит выйти здесь.) Пассажир тоже вроде как не прав, но с заднего сидения (также как и с переднего) смотреть в зеркала настроенные под водителя практически нереально. Можно, конечно, извернуться в салоне, чтобы попытаться что-то разглядеть через заднее стекло, но и это в большинстве случаев практически бессмысленно. А вот для водителя мопеда, я как-то ничего оправдательного не вижу. Ваше мнение?
В большинстве это в каких машинах то ? В той, что они сидели элементарно можно посмотреть назад.
Другое дело, что при таком расстоянии от бордюра смотреть назад никому в голову не придет...
Скорость была небольшая, врезался в дверь рулем и даже не упал. Сказал пассажиру пару ласковых и поехал дальше. Но вообще, как тут правильно заметили, вина пассажира, нарушение п. 12.7
так что вина на водителе ГЭтса.
НО очень бесит, что все тут же начали выпендриваться и наезжать. Нет, что бы спокойно по-человечьи пообщаться, надо блин выпендриваться, наезжать, разборки устраивать.
Злые, неприятные и некультурные особи.
мода такая: яркие, позитивные цвета, легкая жизнь без заморочек.
Алсо, можно одеваться со вкусом в яркие и красивые вещи, а можно деваться как клоун. В данному случае мопед раскрашен для представлений и выступлений на большой арене, с красным носом. Если у вас его раскраска вызывает восторг, то я склонен к тому, чтобы сделать выводы о вашей безвкусице.
Да и в догонку скажу, что этот позитив стайл почему-то поддерживают в основном школьники и студентота, что не может не говорить о многом.
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Но кто именно: пассажир или водитель сказать сложно. Строго по правилам виноват вроде бы водитель, т.к.у пассажира вообще минимум обязанностей и там есть запрет лишь на открывание дверей во время движения. С другой стороны, пассажир мог открыть дверь не спросив и даже вопреки указанию водителя, а водитель не может контролировать открытие пассажирских дверей.
Так что, возможно, что водитель в этом случае подвергся бы административной ответственности за нарушение ПДД 12.7, а пассажир подвергся бы гражданской ответственности по ст. 15 за причинение ущерба скутеру. Имхо как-то так.
...или вы часто пешеходов на машине обгоняете? Отсыпьте немного.
Как, кто, кому и где должен уступать я тоже знаю, спасибо за напоминание, но оно более чем неуместно. Это два.
Ну а три - это то, что у вас бабули, сидящие у подъезда, много чего в этой жизни не знаю, вот перед ними вы как раз можете поблестать. Только без фанатизма, а то их сердечный приступ хватит. Здесь сидят люди не глупее вас и доказывать им со слюной у рта очевидные вещи лично я не нахожу забавным, хотя кто знает, может у вас с этим проблемы?
Это не так. Есть разница между быть виновным и нести ответственность. В случае с причинением смерти пешеходу водителем, у водителя наступает безвиновная ответственность. То есть все понимают, что виноват пешеход, что водитель сделал всё, что мог, чтобы пешеход не погиб, но пешеход, к примеру, хотел покончить жизнь самоубийством таким образом. Водителя в данном случае к уголовной ответственности не привлекут, а его ответственность будет заключаться в оплате похорон в соответствии уже с гражданским кодексом. Вот и всё. Уголовная ответственность для водителя при причинении смерти или тяжкого вреда наступает только при нарушении этим водителем правил (ехал на красный, превышал скорость, не тормозил когда надо было тормозить и т.п.). Если правила не нарушаешь, всё делаешь четко по ПДД, а еще лучше имеешь регистратор, то в тюрьму шансов попасть нет -- только оплата похорон -- это исключение.
Само собой надо держать интервал и дистанцию. Давайте ехать по бордюру и орать что все виноваты кругом, кто вас не заметил.
Правила маневрирования и перестроения никто не отменял.Нарушают как мопедисты - которые едут вот так вот как на видео, так и автомобилисты которые впритирку объезжают как бы слева велосипедистов. Просто это не считается грубым нарушением. Но иногда приводит к плачевным последствиям.
Чувак на видео полез в жопу и встрял , больше тут сказать нечего.
Если они по вашим словам нарушают, тогда, чтобы не быть голословным, приведите номер пункта ПДД, который нарушают велосипедисты, объезжающие автомобили справа, и автомобилисты, которые объезжают велосипедистов слеав?
Но это лирика.
Так вот (повторюсь) он говорит что правила писаны "далеко не глупыми людьми". Приводил кучу примеров, где текст трактуется неоднозначно.
Однозначно трактовать их не получится, пока их не перепишут. Иначе откуда столько холиваров?
Для чего полоса движения предназначена? Для упорядочивания оного или как?
Он что отлавливает гаишников и начинает им задавать вопросы на знание ПДД? :))
Так вот (повторюсь) он говорит что правила писаны "далеко не глупыми людьми". Приводил кучу примеров, где текст трактуется неоднозначно.
Я как-то понять не могу связи между "не глупыми" и "трактуется неоднозначно". Задача не глупых людей, пишущих правила, подобрать такие слова и в таком порядке, чтобы их нельзя было трактовать неоднозначно. Это сложно создать однозначный текст, который при этом имеет малый объем. Так вот я не понимаю, почему он так говорит. Если правила трактуются неоднозначно, значит составители поработали плохо, значит они были всё-таки глупыми (или недостаточно умными).
Не знаю как в Украинских ПДД, а в Российских неоднозначностей не так уж и много. Я относительно быстро смогу найти 5 мест, если поковыряться, то еще 5-10, но вряд ли больше. Остальные места достаточно однозначные. Над этими местами требуется ещё поработать писателям.
Однозначно трактовать их не получится, пока их не перепишут. Иначе откуда столько холиваров?
Есть разница между тем, что люди неправильно понимают однозначно написанные правила, и тем, что правила действительно можно толковать двояко. Например, 99% водителей убеждены, что участники ДТП определяются по наличию физического контакта между машинами. Что если ты кого-то подрезал, произошло ДТП, но тебя самого не задели, то ты не участник ДТП и можешь не останавливаясь продолжить движение как ни в чем не бывало. Вот где они это в правилах прочитали? Однако, 99% уверены, что это именно так. На кадабре часто можно встретить возмущение: "Так ведь касания не было!".
По вашему, когда скутерист объезжает пробку в промежутке между машинами в правом ряду и тротуаром, то он нарушает, а когда автомобилисты опережают велосипедиста, не выезжая полностью из правого ряда, а лишь слегка смещаясь левее внутри ряда -- это нормально?
крайнее положение на проезжей части - положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще более близкое к краю проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы);
5.3. Пассажирам запрещается:
...
б) открывать дверь транспортного средства, не убедившись, что оно остановлено возле тротуара, посадочной площадки, края проезжей части или на обочине;
водитель, остановившись для высадки пассажиров, не остановил его в крайнем положении, а пассажир нарушил, выходя и не убедившись в безопасности
А расцветка скутера тут какбэ намекает, кто тут есть пидорас :D
вот так ? http://www.youtube.com/watch?v=OBmmM07jTlc
он же такой же участник движения, как и все. или нет?
а если хочется быстрее и не как все, то нужно делать это аккуратно и не бычить потом, если по своей вине влетел в другое авто
по моему так будет справедливо
Да и почитайте заодно "новое" значение слова ОБГОН в ПДД.
В ПДД есть такое определение - интревал.
Боковой интервал - расстояние между бортами транспортных средств, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5 м между попутными транспортными средствами при их движении с одинаковыми скоростями.
Ну и до кучи сюда 10.1 у него было около 8-10 метров чтобы остановиться. Учитывая что поток стоит, не хер гнать.
Вообщем 100% вина скутера, я так считаю.
Зачем так яро защищаешь быдло-хача?
Только ехал я по тротуару, а дверь открыл водитель запаркованной на тротуаре же машины. Испугались оба - он выбежал с криками вроде "Ты цел?", у меня были мысли, что сейчас начнет бычить насчет двери, ну и разъехались. В итоге у меня огромная восьмерка на заднем колесе + незначительные телесные повреждения, у него не знаю что.
После этого машин, даже припаркованных стороной держусь
Занять крайнее правое положение не значит, что надо выверить миллиметраж до бордюрного камня.
Мопедист двигался со скоростью, при которой при возникновении опасности для движения, которую он был блять в состоянии обнаружить, не смог принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки табуретки.
Я вот всегда дергаю открытие двери неглядя почти, приоткрывая ее на 5-10 см, параллельно уже кошусь назад. Так, имхо, остальным участникам вполне заметно - сейчас кто то выйдет, и получить по двери риск минимален.