Ну а зачем убирать? Я обычно поступаю, как мелкая зелёная машинка: выезжаю на обочину, и на аварийке еду со скоростью всего потока. Очень приятно так потроллить тех, кто по обочине обогнать всех хочет.
у нас в Нижнем около меги жд переезд есть вечно раздолбанный, там пробка почти всегда. Так вот там толи местные жители, толи хз кто на обочине бревен поперек обочины наложил
+1 на дачу обычно также езжу. некоторые, обогнав все-таки по канаве начинают открывать окно, что-то кричать, руками махать, смотрю на них с невозмутим видом, еду
Ну надеюсь все увидели здесь сарказм)
Хотя иногда и были случаи: по обочине (ну на самом деле это был кювет, но смысла не меняет) пришлось ехать на первой пониженной (на МТшной резине), и при этом объехать пробку.
При этом дальнобои в рацию орали (они не знали, что не только у них она есть), что из-за таких как мы и случаются пробки. При этом пробка случилась из-за того, что один из них уснул, врезался в другую фуру, и их поставило поперек трассы.
не буду кривить: опаздывал в аэропорт, реально опаздывал. перся сначала по обочине, потом за Х5 рядом с обочиной. потом на крузером по канаве ( часто делают между обочиной и посадкой, чтоб сточные воды с трассы сгонять), потом все-таки вышел на асфальт, перестраивался из ряда в ряд. в общем спешил. кого мог. благодарил аварийкой. просто так сложилось. и, кстати ниразу нигде не цапанулся днищем)
З.Ы. в аэропорт успел.
Не обязательно. Есть такие ситуации, когда всё происходит наоборот.
Например есть дорога в 2 полосы в каждую сторону - в левой полосе авария и все машины смещаются на 1 полосу вправо. Левая полоса в правую, а правая на обочину.
При этом общая скорость потока будет больше, а если все будут сливаться в одну полосу (правую) скорость будет меньше.
Одно дело объезжать аварию по обочине непосредственно перед препятствием, другое - мешать объезжать выезжая на обочину в самом начале пробки, тем самым в итоге мешая тем кто выезжает из-за препятствия
Да ну. Развели как обычно......
Я сам иногда по обочине объезжаю пробку, ну или на трассе чуть дальше по разгонке проезжаю...
Тут главное уважение соблюдать к остальным в потоке.
Если обочина - то не пылить, а просто неспеша ехать. На полосу возвращаться с поворотником и когда пропустят, а не лезть. Спасибо говорить.
По человечески короче. Случаи то разные бывают - мало кто НИКОГДА по обочине не ездил.
А вот наглость Нигде и никогда не любят - эт точно.
изначально объезжая по обочине вы не уважаете остальных участников движения. Ибо количество авто от этого в потоке НЕ уменьшиться, а лишнее торможение потока будет очевидно (в момент когда вас пропускают) А включать поворотник это вообще не обсуждается. Всегда и при любом маневре.
А дальнобои - самые адекватные водилы, в основном. И пропустят и мигнут поворотничком. И даже по обочине пропустят, если им заранее мигнуть. А то что обочину они щемят - я бы тоже так делал для лихачей. Им же просто НЕ ВИДНО есть там кто или нет. А притреш такого чайника и стой разбирайся. Нахер надо.
Ну фиг знает на счет адекватности. В моем родном городе почти постоянно пробка на светофоре не в один километр из-за большого количества фур. Объезжаю ее по обочине и сворачиваю в первый возможный для объезда поворот. Так щемят не по деццки, один раз думала разотрут между фурой и отбойником. И вроде не вваливаю, и номера местные - очевидно ж, что не из Петербурга в Москву путешествие совершаю. Они в пробке стоят - они на работе. Мне с ними что ли стоять?
Так и надо. Сам постоянно закрываю обочину, чтобы не гоняли и пыль не поднимали. Если реально торопятся очень, пусть включают аварийку и несутся куда надо. Недавно также дорогу закрывал, по обочине вплотную притерлась какая-то машина, а за мной по трассе ехала газель, которая вообще прижала его к обочине. Так этот так и ехал в коробочке, пока не отстал совсем ((% Больше не совался.
разве включение аварийки приравнивается к спецсигналу? Каждый торопиться и хочет быстрее доехать в пункт назначения. А если нужно точно приехать вовремя - выезжаем раньше. Или же на поезде если в аэропорт.
Случаи всякие бывают: или жена рожает, или в больницу надо, в аэропорт или вокзал. Если включить аварийку, то сразу видно, что человек не просто так хочет пробку быстрей проехать, а ему критично. Я руководствуюсь этой логикой и пропускаю подобные машины, и сам буду включать, если понадобится.
самое непонятное, куда при этом смотрят гайцы.
ну ладно места, где пробка возникает из-за аварии или еще чего неожиданного, но вот у жд в замкадье всегда в выходные пробки, всегда целая куча ездюков по обочине
Стараюсь делать как зелёная машинка, по возможности. Но соглашусь что таких больших фур которые могли бы обочников всосать в отбойник частенько не хватает.
Мне морально очень тяжело стоять как приличной в пробке из одних фур, как это часто бывает на трассе. Чувствуешь себя наивной дурочкой. Другое дело постоять на въезде в нерезиновую, поплеваться, как и вы тут, ядом на пылящих по обочине мудаков. А что бы вы стали делать в пробке из фур? Стояли бы?
Я против объезжающих по обочине, и часто тоже их не пропускаю, но про пыль:
По моему во всех более менее новых машинах из среднего сегмента есть салонный фильтр.
У меня он есть, и меняю я его 2 раза в год. Летом в пробке езжу с закрытыми окнами и кондиционером. Так что пылью не дышу. Разве что сама машина пылью покрывается ну и раздражает.
А кто сказал что я из Москвы? Я вообще-то в Сибири. Сейчас достаточно много машин покупают.
Даже в солярисе он уже есть.
Я говорю про жителей крупных городов. Думаю на машинах из среднего сегмента >2002 года их можно достаточно часто встретить. На форике например 2002 года он есть. На xtrail тоже есть, на маздах есть.
Фильтры-то есть, но забиваются они значительно быстрее, когда машина сосет воздух из облака пыли. Мне например приходится переходить на внутреннюю рециркуляцию воздуха до тех пор, пока пыль не уляжется. Кроме этого, эта пыль оказывается на дорогах и еще долго пачкает проезжающие автомобили. Кроме того, бывает некомфортно, когда едешь с открытыми окнами, тут фильтр не спасает.
Все что вы говорите - правда.
Я не утверждаю что вреда от пыли нет. Я лишь говорю, что салонный фильтр значительно улучшает положение. Я каждый месяц его вытряхиваю, поскольку все равно туда попадают кусочки листьев и т. п.
Да бывают те кто любит ездить с открытыми окнами, но это не про меня. Я очень редко их открываю.
У нас к сожалению очень часто попадаются дымящие дизеля, что не продохнуть или того и глядишь чей-то окурок в открытое окно залетит. Да и шумно слишком с открытым окном, а по трассе так вообще...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Хотя иногда и были случаи: по обочине (ну на самом деле это был кювет, но смысла не меняет) пришлось ехать на первой пониженной (на МТшной резине), и при этом объехать пробку.
При этом дальнобои в рацию орали (они не знали, что не только у них она есть), что из-за таких как мы и случаются пробки. При этом пробка случилась из-за того, что один из них уснул, врезался в другую фуру, и их поставило поперек трассы.
З.Ы. в аэропорт успел.
Например есть дорога в 2 полосы в каждую сторону - в левой полосе авария и все машины смещаются на 1 полосу вправо. Левая полоса в правую, а правая на обочину.
При этом общая скорость потока будет больше, а если все будут сливаться в одну полосу (правую) скорость будет меньше.
Я сам иногда по обочине объезжаю пробку, ну или на трассе чуть дальше по разгонке проезжаю...
Тут главное уважение соблюдать к остальным в потоке.
Если обочина - то не пылить, а просто неспеша ехать. На полосу возвращаться с поворотником и когда пропустят, а не лезть. Спасибо говорить.
По человечески короче. Случаи то разные бывают - мало кто НИКОГДА по обочине не ездил.
А вот наглость Нигде и никогда не любят - эт точно.
Я могу делать что захочу!
ну ладно места, где пробка возникает из-за аварии или еще чего неожиданного, но вот у жд в замкадье всегда в выходные пробки, всегда целая куча ездюков по обочине
По моему во всех более менее новых машинах из среднего сегмента есть салонный фильтр.
У меня он есть, и меняю я его 2 раза в год. Летом в пробке езжу с закрытыми окнами и кондиционером. Так что пылью не дышу. Разве что сама машина пылью покрывается ну и раздражает.
Даже в солярисе он уже есть.
Я говорю про жителей крупных городов. Думаю на машинах из среднего сегмента >2002 года их можно достаточно часто встретить. На форике например 2002 года он есть. На xtrail тоже есть, на маздах есть.
Я не утверждаю что вреда от пыли нет. Я лишь говорю, что салонный фильтр значительно улучшает положение. Я каждый месяц его вытряхиваю, поскольку все равно туда попадают кусочки листьев и т. п.
Да бывают те кто любит ездить с открытыми окнами, но это не про меня. Я очень редко их открываю.
У нас к сожалению очень часто попадаются дымящие дизеля, что не продохнуть или того и глядишь чей-то окурок в открытое окно залетит. Да и шумно слишком с открытым окном, а по трассе так вообще...