Каско в Москве - брать или нет?
Всем привет. У меня такой вопрос.
Долго копил на мечту стоимостью ~ 500к, летом собираюсь брать. Машина будет скорее всего 2007-2008 года.
В москве живу 5 лет, но опыта вождения здесь нет совсем. Опыт есть в тихом городе и на больших трассах, там бы я каску не брал. Как быть в Москве - не знаю.
Дело в том что с учетом возраста и всех параметров, Каско обойдется мне в лучшем случае 60 тысяч. Такие деньги я под дулом пистолета не отдам за нее) Единственный разумный вариант - франшиза тысяч в 30.
Но имеет ли смысл в Москве такой вариант Каски? С учетом того что первый год буду ездить примерно по одному маршруту, не каждый день и буду крайне осторожен. Скорости по пробкам маленькие, основной вид ущерба - притирания и мелкие сколы - а про них и стекла с такой франшизой можно забыть, получается
Что скажете? Окупится, или можно забить?
Долго копил на мечту стоимостью ~ 500к, летом собираюсь брать. Машина будет скорее всего 2007-2008 года.
В москве живу 5 лет, но опыта вождения здесь нет совсем. Опыт есть в тихом городе и на больших трассах, там бы я каску не брал. Как быть в Москве - не знаю.
Дело в том что с учетом возраста и всех параметров, Каско обойдется мне в лучшем случае 60 тысяч. Такие деньги я под дулом пистолета не отдам за нее) Единственный разумный вариант - франшиза тысяч в 30.
Но имеет ли смысл в Москве такой вариант Каски? С учетом того что первый год буду ездить примерно по одному маршруту, не каждый день и буду крайне осторожен. Скорости по пробкам маленькие, основной вид ущерба - притирания и мелкие сколы - а про них и стекла с такой франшизой можно забыть, получается
Что скажете? Окупится, или можно забить?
Если аккуратный и адекватный, то КАСКО не нужна, как по мне.
конечно тратить 50-100к на защиту машины стоимостью 500к не очень разумно, но для более дорогих это самый правильный вариант, я считаю
А вообще, лучше брать, так как уродов на дорогах много, а так - душе спокойнее.
Если все это будет стоить тысяч 12-15, наверное имеет смысл.
Получается, если страховать - то на случай ущерба > 60 тысяч. Вопрос, велика ли вероятность при аккуратной езде так "натолкаться" по пробкам? :)
Кажется, я пришел к выводу что страховать стоит от ущерба в случае притирок на парковках и непредвиденного ущерба от 3х лиц и от тотала (речь о Volvo S40, угон как я понимаю почти не актуален).
Где бы такое найти, подешевле)
вообще это только первый год каско дорога, далее с опытом и стажем безаварийной езды идут серьезные скидки
60 в моем случае - самый минимум
Лучше буду с нее пылинки сдувать и ездить только по ночам пока не разорюсь на каску)
И ведь каска дорогая не потому что машина такая, а потому что возраст и стаж
а потом я посчитал, во что эта мечта мне обойдется по обслуживанию и страхованию.
и решил брать новую Церату :)
Предыдущая машина: ДТП на перекрестке (справа из-за газели на красный вылетел гонщик) - ремонт правого крыла и переда обошелся в цену КАСКО.
Нынешняя машина в первый год после покупки: замена лобового + на светофоре сзади въехал очередной гонщик, да так что машина подвинулась до бампера передней. Стоимость ремонта за год - полторы суммы по КАСКО.
Неделю назад пообщался на мойке с владельцем такой же машину как у меня. Ему в правое крыло въехали хорошо. Ремонта с заменой фар на 55 тыс. А КАСКО стоит 40...
Так что правило не ты, так в тебя актуально.
Так что имхо КАСКО надо делать, ток читать условия договора внимательно.
Разделяю твою позицию, понравилось "Если ты не можешь себе позволить разбить машину, "не нужна тебе такая машина Вован" :-)))
Первый в России коробочный продукт по страхованию автомобилей.
«Опыт рулит» – это:
*Воплощение европейского расширения ОСАГО
*«Коробочный продукт» не требующий сложного оформления, расчета стоимости страхования и осмотра автомобиля
*Защита уверенных на дороге людей от действий других участников движения
*Возможность выбора между ремонтом в сертифицированном сервисе и страховой выплатой
Основные параметры:
• Страховой риск – ДТП 2-х и более ТС, в котором страхователь признан невиновным.
• Стоимость продукта 5 000 рублей.
• Страховые объекты: транспортные средства стоимостью до 1 млн. рублей.
• Возраст транспортного средства от 3-х до 9 лет включительно.
• Транспортное средство не должно являться кредитным или залоговым.
• Минимальный возраст и стаж водителя 18/0.
• Страховая сумма: 75% от действительной стоимости ТС.
• Страховая выплата без учета износа ТС.
• Направление на ремонт в сертифицированном сервисе.
• Возможна рассрочка на 2 платежа 50%/50% на 3 месяца.
• Выезд аварийного комиссара на все страховые события.
• На время пилотного проекта, оформление при наличии полиса ОСАГО в РОСНО.
У них на сайте оно миниКаско называется: http://www.allianz.ru/ru/moscow/individuals/cars/other/minikasko/
У меня опыт наката 3.5 года в москве каждый день....Может купить)
Первый год даже вспоминать не хочу, был очень неудачным. Меня даже моя страховая отказалась страховать на следующий год (Уралсиб) хотя проблем с урегулированием не было вообще. ВООБЩЕ.
Во второй год было РЕСО. страховая премия была около 25-27 рублей, не помню.
Из убытков: помял порог (ремонт рублей 10)
разбили на парковке два фонаря, за то что занял чужое место (рублей 5)
треснули противотуманки (2-3 рубля)
треснуло лобовое стекло (6-7 рублей с заменой)
плюс под конец года мне разбили перед (крыло, бампер, капот порвали, фара левая, решетка радиатора, птфка) (http://www.youtube.com/watch?v=r8mb3CYyfsI&feature=plcp ) - обратился по каско, чтобы не считать износы всякие.
В итоге только без регресса 20+ рублей возмещения. ну и небольшая доплата за безгеморность. и вот тут понимаю, что фигушки у меня не будет каско. даже на некредитной машине. спокойствие - оно как то дороже
За это время в дтп попадал 2 раза. Два раза на альмере(была до цивика)
1. За мкадом клоун на 15шке догнал - чинился по осаго. Выплаты хватило
2. На дмитровском шоссе за мкадом на повороте был гравий рассыпан ночью, ехал 140 - занесло в отбойник. Самое обидное что это было когда уже машину на продажу выставил. Ремонт обошелся в 50 тыщ в хач-сервисе.
Больше в дтп не попадал. Для себя решил что каско брать не буду. Тем более на бу машину. Хотя я может быть и не прав.
Да и если умеешь водить - то не важно где это делать. Москва или не Москва. А привыкнуть можно и за неделю езды. Главное чувствовать габариты авто и читать маневры других водителей.
Если произошёл страховой случай - доплачиваете вторую половину и вам возмещают ущерб
Если не произошёл - экономите 50%
Чтобы прикинуть цены по компаниям в Москве, вот я вам тут даже бесплатно посчитал =)
http://narod.ru/disk/50796514001.fad193479de061d23c16f057c03b9a63/calculation_pkasko_Volvo_S40.pdf.html
http://narod.ru/disk/50796690001.89cb11be7803b394a53ff62ec1d7fbf8/calculation_pkasko_Volvo_S40(2).pdf.html
А может быть только угон+тотал. Ближе к делу буду смотреть все детально
Если хотите могу вам потом дать доступ к своему аккаунту на pkasko.ru на денёк, сами пощёлкаете все условия которые могут быть, а дальше уже будете думать куда и чего
А так, думаю, КАСКО там очень даже нужно... Пока катались - аварий довольно много.. Правда так, просто притираются
аналогично, купив свой полик, денег особо на каско не хотелось тратить, там тоже считали под 50-60 тысяч.. хотя безаварийная езда 4 года... Взял мини-каско - от угона и от повреждений технического характера или как-то так.. в общем от сосуль, бутылок из окон, идиотов, не умеющих ездить на велосипеде и падающих на авто и т.д. Правда от уничтожения машины нету...
Вышло 12 тысяч
12 тысяч это с максимальной скидкой сделали.
В автосалоне тоже предлагали, только вместо защиты от ущерба от сосулей предлагали полное уничтожение. С максимальной, якобы, скидкой выходило 15 тысяч.
С франшизой тоже неплохой вариант. Мелочи ремонтировать самому, а что покрупнее - в страховой...