Написать пост

sqshq

Каско в Москве - брать или нет?

Всем привет. У меня такой вопрос.

Долго копил на мечту стоимостью ~ 500к, летом собираюсь брать. Машина будет скорее всего 2007-2008 года.

В москве живу 5 лет, но опыта вождения здесь нет совсем. Опыт есть в тихом городе и на больших трассах, там бы я каску не брал. Как быть в Москве - не знаю.


Дело в том что с учетом возраста и всех параметров, Каско обойдется мне в лучшем случае 60 тысяч. Такие деньги я под дулом пистолета не отдам за нее) Единственный разумный вариант - франшиза тысяч в 30.

Но имеет ли смысл в Москве такой вариант Каски? С учетом того что первый год буду ездить примерно по одному маршруту, не каждый день и буду крайне осторожен. Скорости по пробкам маленькие, основной вид ущерба - притирания и мелкие сколы - а про них и стекла с такой франшизой можно забыть, получается

Что скажете? Окупится, или можно забить?
65 комментариев нравится избранное
  • SharkWithaGun
    13 27 мая 2012 в 01:03
    Если бы можно было сказать заранее, окупится КАСКО или нет, то все страховые компании давно бы прогорели.

    Если аккуратный и адекватный, то КАСКО не нужна, как по мне.
  • Gwynnbleidd
    1 27 мая 2012 в 02:13
    машина относится к угоняемым?
    • sqshq
      27 мая 2012 в 14:36
      Volvo S40. Не относится)
    • itch
      29 мая 2012 в 13:35
      от угона надо защищаться не каской
      • Gwynnbleidd
        29 мая 2012 в 15:47
        в числе прочего и ей тоже. говорю как владелец авто долго висевшего в топе угонов
        • itch
          30 мая 2012 в 09:38
          я далеко от москвы и авто у меня никому кроме меня похоже не нужное, но почитав о методах защиты именно от угона (штыри в двери, бронепленка, замки капота...), понял для себя что именно этим и нужно заниматься
          конечно тратить 50-100к на защиту машины стоимостью 500к не очень разумно, но для более дорогих это самый правильный вариант, я считаю
          • Mighty
            30 мая 2012 в 10:17
            Если машину хотят угнать - её угонят в любом случае. "варианты защиты" это просто оттяжка времени. Но перекидыванию на эвакуатор пока не мешало ни одно средство защиты, кроме наверное цепи на диск.
            • itch
              30 мая 2012 в 10:31
              не хотел рекламировать, но нагуглите про лабораторию кондрашова, у него жж есть. вроде дельные вещи пишет и не он один такой на рынке.
              • Mighty
                30 мая 2012 в 10:33
                Он гарантирует защиту от угона любого автомобиля?
                • itch
                  30 мая 2012 в 11:29
                  на сайте декларируют, что ни одного угнанного авто и несколько неудачных попыток
            • dimon777
              30 мая 2012 в 10:47
              ну тогда припаркуй там,куда эвакуатор не проедет
  • Warrior127
    27 мая 2012 в 03:16
    Нужно понимать что за авто, так и не скажешь, но стоимость каски удивляет, у меня на пыже 308 120 л.с. 2008 год каска с франшизой 10 тыс. и без ограничений по водителям вообще ( то есть считай водитель 18 лет, без стажа) стоила в ренессансе 46 тыс., с учетом ремонта у официалов.
    А вообще, лучше брать, так как уродов на дорогах много, а так - душе спокойнее.
  • Napseg
    27 мая 2012 в 04:07
    Всё зависит от тебя. Как ты сам себя ощущаешь на дороге. У меня стаж небольшой, но я бы брать не стал.
  • olegKadabr
    27 мая 2012 в 09:39
    Сам год назад купил авто, по Москве опыта не было, каско не брал, пока тьфу-тьфу все ок
  • Shyros
    27 мая 2012 в 09:49
    Я бы взял на случай угона и тотатала, искал и не нашел такого. В этом случае, думаю, для себя буду брать с большой франшизой.
    • Mighty
      27 мая 2012 в 13:03
      Угон-Тотал есть в любой НОРМАЛЬНОЙ страховой (Ингос,Росгос,Цюрих).
      • sqshq
        27 мая 2012 в 17:10
        В Ингосе условие на угон+тотал - машина должна быть не старше 5 лет (мне скорее всего уже не пойдет), в Росгосе - вообще ничего такого не нашел на сайте, а вот в Цюрихе - кажется ок, только там типа опции тотала к страховке от угона и грабежа.

        Если все это будет стоить тысяч 12-15, наверное имеет смысл.
      • Shyros
        27 мая 2012 в 21:43
        ну супер, похоже плохо смотрел... видел только угон
  • anubisplatinum
    4 27 мая 2012 в 11:21
    друг взял машину, купил КАСКО через 2 недели сдал задом в ларёк(незаметил т.к. не привык к зеркалам 15т.р.), через месяц въехали ночью в задний бампер(телефончик не оставили, а бампер на покраску 5т.р.), выезжали с парковки у рынка дибил на восьмёрке расцорапал всю правую сторону(помял большей частью, 35 т.р.). ИТОГО 55 т.р., а каско обошлась в 30 т.р. учитывая что это Питер, могу сказать одно незнаешь кто в тебя въедет в следующую минуту, а знать кто за тебя будет в таком случае платить очень приятно)))))
    • Jeka178RUS
      5 27 мая 2012 в 14:03
      Э ларек я на 7500 подвинул! А про бампер не помню напоминай!
  • etti82
    27 мая 2012 в 11:26
    Кому как везет - я вот стекла лобовые практически каждый год меняю, царапки заделываю, один раз вообще дерево на машину упало :-) В целом, по своему опыту и знакомых, советую в Москве КАСКО брать, франшиза не очень разумный вариант, т.к. возмжно будет много мелких ремонтов (царапки, стекла), тут конечно лучше брать машину, которую страховать без проблем можете.
  • HackMeN
    1 27 мая 2012 в 12:00
    Брать без франшизы! Обязательно брать!
  • HackMeN
    1 27 мая 2012 в 12:01
    Скупой платит дважды.
  • Kalashmatik
    3 27 мая 2012 в 12:32
    это лотерея, если тебе по жизни везет можешь и не брать
  • sahe
    27 мая 2012 в 12:37
    В Москве действует одно правило - не ты, так в тебя. За прошедший год у меня было два обращения по КАСКО, в обоих случаях моя машина была неподвижна. У жены как-то украли зеркало, страховая всё сделала. Ну и т.д. Если есть возможность - лучше сделать.
    • sqshq
      27 мая 2012 в 15:10
      Это все понятно, но если прикинуть - оно в моем случае просто не окупится даже. Допустим за год я покоцал машину на 40к. 30 согласно условиям франшизы я заплачу из своего кармана, 10 - заплатит страховая. + 30 я заплатил в начале года за саму страховку. Итого 40+30-10=60к, т.е за сам факт страховки я переплатил 20 тысяч. Если страховать без франшизы - то же самое, 60 - страховка, 40 - ущерб, 20 - переплата.

      Получается, если страховать - то на случай ущерба > 60 тысяч. Вопрос, велика ли вероятность при аккуратной езде так "натолкаться" по пробкам? :)

      Кажется, я пришел к выводу что страховать стоит от ущерба в случае притирок на парковках и непредвиденного ущерба от 3х лиц и от тотала (речь о Volvo S40, угон как я понимаю почти не актуален).

      Где бы такое найти, подешевле)
      • Kalashmatik
        1 27 мая 2012 в 15:13
        кроилово ведет к попадалову... (с) закон жизни

        вообще это только первый год каско дорога, далее с опытом и стажем безаварийной езды идут серьезные скидки
        • Fukurokudzu
          29 мая 2012 в 00:58
          10% за необращение в страховую.
      • Dar4eG
        27 мая 2012 в 18:06
        а попробуйте в разных страховых посчитать..
        • sqshq
          27 мая 2012 в 18:12
          Считал почти во всех :)

          60 в моем случае - самый минимум
          • Dar4eG
            1 27 мая 2012 в 20:02
            может поменять мечту?:)
            • sqshq
              27 мая 2012 в 20:17
              На то она и мечта. Не вариант.)

              Лучше буду с нее пылинки сдувать и ездить только по ночам пока не разорюсь на каску)
              И ведь каска дорогая не потому что машина такая, а потому что возраст и стаж
              • Dar4eG
                28 мая 2012 в 11:37
                у меня вот была типа мечта - б/у Аурис. очень уж радовала его передняя панель.. до безумия.
                а потом я посчитал, во что эта мечта мне обойдется по обслуживанию и страхованию.
                и решил брать новую Церату :)
      • sahe
        27 мая 2012 в 20:14
        Окупится не окупится это всё оч сложно. В этом же и суть страхового бизнеса. Если бы клиенты всегда были в плюсе, страховых компаний бы не существовало в принципе. Вы платите деньги за потенциальную серьёзную угрозу, которая может и не призойти. Просто посчитайте риски и оцените их для себя.
    • Clevik
      28 мая 2012 в 11:18
      Рассказываю опыт друга.
      Предыдущая машина: ДТП на перекрестке (справа из-за газели на красный вылетел гонщик) - ремонт правого крыла и переда обошелся в цену КАСКО.
      Нынешняя машина в первый год после покупки: замена лобового + на светофоре сзади въехал очередной гонщик, да так что машина подвинулась до бампера передней. Стоимость ремонта за год - полторы суммы по КАСКО.

      Неделю назад пообщался на мойке с владельцем такой же машину как у меня. Ему в правое крыло въехали хорошо. Ремонта с заменой фар на 55 тыс. А КАСКО стоит 40...

      Так что правило не ты, так в тебя актуально.
  • Korak
    27 мая 2012 в 12:56
    Добавлю свои 5 копеек. Купил машину в кредит, оформил КАСКО. В первый год - одно обращение, Волга тормознула резко перед пешиком, а я в этот момент выезжал с парковки и пытался за ней вклиниться в ряд. Но это фигня. А вот только начался второй год - влетел в фуру на объездной в городе. Фура пропустила поворот и встала на дороге (т.к. обочины нет). Габариты все в снегу. Естественно ночью шансы увидеть его без габаритов были минимальные, вот я и не увидел. Машина в тотал, ГИБДД свалило все на меня (пункт 10.1). Сами понимаете без КАСКО мало того, что остался без машины, так еще и банку бы должен остался. Стаж на момент аварии был 5 лет.

    Так что имхо КАСКО надо делать, ток читать условия договора внимательно.
  • ATHeiSt
    27 мая 2012 в 13:27
    Если боишься и опыта мало - может не стоить брать машину за 500 тыщ? :) Я вот ради получения опыта в нашей деревне купил ведро за 25к и научился ездить. За 4 года один раз с дуру получил воротиной только по бамперу :) Ремонта на 2 часа :) Бесплатного :) Так что хз дажэ :) Взял бы какуюнить иномарку постарше или вообще какуюнить нашу дисятку-двинашку-калину, поучился бы, подкопил денег заодно, потом продал шушлайку и с опытом уже брать нормальную машину... Я б так сделал.
    • sqshq
      1 27 мая 2012 в 14:41
      Я накатался на ведрах, спасибоненадо :) Но дело в том что ведра те были в тихом городе под Ростовом. А это Москва.)
      • ATHeiSt
        27 мая 2012 в 15:42
        То есть калины всякие уже в разряде вёдер? :)
        • sqshq
          27 мая 2012 в 16:08
          Речь о 15ке) Летом в самую жару из Ростова в Уфу и обратно - просто феерическое путешествие, склонен считать что это была одна из самых тяжелых дорог в моей жизни.
        • dimon777
          3 27 мая 2012 в 19:05
          а они и не выходили из разряда ведер
      • shurikki
        28 мая 2012 в 12:52
        как вариант - бери тогда свою мечту, а вместо каски купи "ведерко" (мне таки претит называть продукцию ВАЗа ведерками, потому как сам езжу на пятнашке) - и по-первости езди по москве на ведерке (а по праздникам там, в выходные, в дальняки - на мечте:-))) )
  • gorbashov
    6 27 мая 2012 в 14:21
    Забей на каску. Не уподобляйся кредитоменеджерам. Будь мужиком. Относись к машине как к телефону, прое..ал ну и хер с ним, другой куплю. И не будешь надеятся на кого то, только на себя. Не будешь потом опущеным бегать, поливая страховщика грязью, т.к. затягивает\урезают выплаты. Если ты не можешь себе позволить разбить машину, "не нужна тебе такая машина Вован". Единственное что посоветовал бы взять, это досаго хотя бы до ляма, в идеале до 3-ех.
    • shurikki
      28 мая 2012 в 12:55
      Досаго есть до полутора лямов (в росготрахе по кр. мере) - я его второй раз беру - не пользовался слава богу еще не разу, но успокаивает)))
      Разделяю твою позицию, понравилось "Если ты не можешь себе позволить разбить машину, "не нужна тебе такая машина Вован" :-)))
  • Boomburum
    1 27 мая 2012 в 14:44
    Я себе сделал такую тему как "опыт рулит" - думаю, под её условия ты попадаешь со своей машинкой. Стоит 5000 рублей - суть в том, что если ты виноват в аварии, то платишь ты (на этот случай купи расширенную осагу). Но если в дтп виноват не ты, то твою машинку починят полностью как по каске, причем без учета износа и вне зависимости от повреждений. Соответственно, если уверен в своём опыте, то можно сэкономить на каске.
    • sqshq
      27 мая 2012 в 14:47
      Круто. Это в какой страховой такое?
      • Boomburum
        27 мая 2012 в 14:49
        Опыт рулит от «РОСНО»

        Первый в России коробочный продукт по страхованию автомобилей.

        «Опыт рулит» – это:

        *Воплощение европейского расширения ОСАГО
        *«Коробочный продукт» не требующий сложного оформления, расчета стоимости страхования и осмотра автомобиля
        *Защита уверенных на дороге людей от действий других участников движения
        *Возможность выбора между ремонтом в сертифицированном сервисе и страховой выплатой

        Основные параметры:

        • Страховой риск – ДТП 2-х и более ТС, в котором страхователь признан невиновным.
        • Стоимость продукта 5 000 рублей.
        • Страховые объекты: транспортные средства стоимостью до 1 млн. рублей.
        • Возраст транспортного средства от 3-х до 9 лет включительно.
        • Транспортное средство не должно являться кредитным или залоговым.
        • Минимальный возраст и стаж водителя 18/0.
        • Страховая сумма: 75% от действительной стоимости ТС.
        • Страховая выплата без учета износа ТС.
        • Направление на ремонт в сертифицированном сервисе.
        • Возможна рассрочка на 2 платежа 50%/50% на 3 месяца.
        • Выезд аварийного комиссара на все страховые события.
        • На время пилотного проекта, оформление при наличии полиса ОСАГО в РОСНО.
        • sqshq
          27 мая 2012 в 14:55
          Это очень интересно, присмотрюсь, спасибо!

          У них на сайте оно миниКаско называется: http://www.allianz.ru/ru/moscow/individuals/cars/other/minikasko/
        • Gwynnbleidd
          27 мая 2012 в 14:55
          фига, какая интересная няшица... То есть если ДТП, я не виноват-то чинят мне как по КАСКЕ? Без всяких там интимных связей со страховой виновника и ограничений по суммам\кол-ву водителей?

          У меня опыт наката 3.5 года в москве каждый день....Может купить)
          • sqshq
            2 27 мая 2012 в 15:01
            Интересно только, если машину притерли на парковке и виновник скрылся - оно будет работать? Впринципе именно на это хотелось бы застраховать. И на тотал.
        • Gwynnbleidd
          28 мая 2012 в 14:40
          Бурум, а этот "Опыт рулит" на тоталы тоже действует?
          • Boomburum
            28 мая 2012 в 15:01
            К сожалению не знаю, надо уточнять ) Я оптимист и надеюсь, что не вляпаюсь в подобное. А так, строка "Страховая сумма: 75% от действительной стоимости ТС." намекает на то, что 100% стоимости машины вроде как не вернут.
  • fouriki
    27 мая 2012 в 16:06
    2.5 года за рулем. Машина кредитная, поэтому брал с каско.
    Первый год даже вспоминать не хочу, был очень неудачным. Меня даже моя страховая отказалась страховать на следующий год (Уралсиб) хотя проблем с урегулированием не было вообще. ВООБЩЕ.
    Во второй год было РЕСО. страховая премия была около 25-27 рублей, не помню.
    Из убытков: помял порог (ремонт рублей 10)
    разбили на парковке два фонаря, за то что занял чужое место (рублей 5)
    треснули противотуманки (2-3 рубля)
    треснуло лобовое стекло (6-7 рублей с заменой)
    плюс под конец года мне разбили перед (крыло, бампер, капот порвали, фара левая, решетка радиатора, птфка) (http://www.youtube.com/watch?v=r8mb3CYyfsI&feature=plcp ) - обратился по каско, чтобы не считать износы всякие.
    В итоге только без регресса 20+ рублей возмещения. ну и небольшая доплата за безгеморность. и вот тут понимаю, что фигушки у меня не будет каско. даже на некредитной машине. спокойствие - оно как то дороже
  • kasperr
    28 мая 2012 в 10:48
    Имею машину стоимостью 500 с небольшим тыщ рублей. Езжу по мск каждый день. Почти год на текущей машине и еще 2 года до этого на прошлой. Ну и ещедо этого 2 года на девятке ездил (но по москве очень редко).

    За это время в дтп попадал 2 раза. Два раза на альмере(была до цивика)
    1. За мкадом клоун на 15шке догнал - чинился по осаго. Выплаты хватило
    2. На дмитровском шоссе за мкадом на повороте был гравий рассыпан ночью, ехал 140 - занесло в отбойник. Самое обидное что это было когда уже машину на продажу выставил. Ремонт обошелся в 50 тыщ в хач-сервисе.

    Больше в дтп не попадал. Для себя решил что каско брать не буду. Тем более на бу машину. Хотя я может быть и не прав.

    Да и если умеешь водить - то не важно где это делать. Москва или не Москва. А привыкнуть можно и за неделю езды. Главное чувствовать габариты авто и читать маневры других водителей.


  • skid324
    2 28 мая 2012 в 11:01
    лучший вариант - ехать обратно в свой тихий город и не покупать КАСКО)
  • deniscute
    1 28 мая 2012 в 11:39
    я тоже всегда ездил примерно по одному маршруту - но вот как то меня угораздило выехать чуть подальше - случился ТОТАЛ ..слава богу без жертв. Выпалитили по КАСКО все. Считаю что раз мечта - то и защищать нужно ее также - а то всяко бывает...
  • allnetru
    1 28 мая 2012 в 11:45
    Так а есть же ещё куча программ типа 50/50 от Цюриха, платите половину стоимости КАСКО

    Если произошёл страховой случай - доплачиваете вторую половину и вам возмещают ущерб
    Если не произошёл - экономите 50%

    Чтобы прикинуть цены по компаниям в Москве, вот я вам тут даже бесплатно посчитал =)
    http://narod.ru/disk/50796514001.fad193479de061d23c16f057c03b9a63/calculation_pkasko_Volvo_S40.pdf.html
    http://narod.ru/disk/50796690001.89cb11be7803b394a53ff62ec1d7fbf8/calculation_pkasko_Volvo_S40(2).pdf.html
    • sqshq
      28 мая 2012 в 13:15
      Спасибо) Думаю примерно о таких вариантах, либо франшиза, либо 50/50

      А может быть только угон+тотал. Ближе к делу буду смотреть все детально
      • allnetru
        29 мая 2012 в 10:59
        Да, в РЕСО, к примеру, можно только угон+тотал. Но в таком случае базовый тариф по угону умножается на три :(
        Если хотите могу вам потом дать доступ к своему аккаунту на pkasko.ru на денёк, сами пощёлкаете все условия которые могут быть, а дальше уже будете думать куда и чего
  • Delfi
    28 мая 2012 в 17:17
    Впервые был в Москве в эти выходные.. Позабавило движение на дорогах... Жаль, что был не за рулем... Но ездить каждый день в таком - ни ни))
    А так, думаю, КАСКО там очень даже нужно... Пока катались - аварий довольно много.. Правда так, просто притираются
  • Fukurokudzu
    2 29 мая 2012 в 01:01
    каско нужно. по крайней мере от тотала и угона. остальное, по большому счету, не так страшно.
    • Delfi
      30 мая 2012 в 14:05
      вот вот..
      аналогично, купив свой полик, денег особо на каско не хотелось тратить, там тоже считали под 50-60 тысяч.. хотя безаварийная езда 4 года... Взял мини-каско - от угона и от повреждений технического характера или как-то так.. в общем от сосуль, бутылок из окон, идиотов, не умеющих ездить на велосипеде и падающих на авто и т.д. Правда от уничтожения машины нету...
      Вышло 12 тысяч
      • sqshq
        03 июн 2012 в 23:52
        Здорово. Это в какой страховой есть такое мини-каско?
        • Delfi
          04 июн 2012 в 08:57
          Кит Финанс.. Но это в Питере.... В целом, такое можно у многих найти.
          12 тысяч это с максимальной скидкой сделали.
          В автосалоне тоже предлагали, только вместо защиты от ущерба от сосулей предлагали полное уничтожение. С максимальной, якобы, скидкой выходило 15 тысяч.
          С франшизой тоже неплохой вариант. Мелочи ремонтировать самому, а что покрупнее - в страховой...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.