Помогите с выбором!
Добрый день! Очень нужна ваша помощь в выборе авто для города и дальних поездок (по 2 тыщи км).
Важно:
1 - бюджет 350 тыр. +-
2 - место для двух велосипедов сзади с разложенным сиденьем
3 - кондей
4 - лошадей не меньше 100
5 - не старше 6 лет
6 - не русский и не китайский автопром
7 - недорогой в обслуживании
Желательно:
Неубиваемость и наличие подстаканников)
Возможные варианты:
1 - Suzuki sx4 хетч с 2006 года (очень всем нравится, но сильно не вписывается в бюджет, буду брать, если окажется, что он идеален))
2 - Nissan note 2006-2008 года (запасной вариант, если ничего не найду)
3 - Volkswagen Polo IV (9N3)
4 - Citroen C4 Hatchback (сомневаюсь в надежности)
5 - Ford Fusion (дешевый пластик, зато единственная машина, где я дотягиваюсь до подлокотника. Опять же сомневаюсь в надежности)
6 - ??
Не понятно:
Автомат/механика - с одной стороны хочется автомат, с другой - есть мнение, что бу автомат опасен дорогим ремонтом, что думаете?
Заранее всем спасибо!
В свою очередь могу рассказать про Алмеру N15 1999года, если интересно кому.
Важно:
1 - бюджет 350 тыр. +-
2 - место для двух велосипедов сзади с разложенным сиденьем
3 - кондей
4 - лошадей не меньше 100
5 - не старше 6 лет
6 - не русский и не китайский автопром
7 - недорогой в обслуживании
Желательно:
Неубиваемость и наличие подстаканников)
Возможные варианты:
1 - Suzuki sx4 хетч с 2006 года (очень всем нравится, но сильно не вписывается в бюджет, буду брать, если окажется, что он идеален))
2 - Nissan note 2006-2008 года (запасной вариант, если ничего не найду)
3 - Volkswagen Polo IV (9N3)
4 - Citroen C4 Hatchback (сомневаюсь в надежности)
5 - Ford Fusion (дешевый пластик, зато единственная машина, где я дотягиваюсь до подлокотника. Опять же сомневаюсь в надежности)
6 - ??
Не понятно:
Автомат/механика - с одной стороны хочется автомат, с другой - есть мнение, что бу автомат опасен дорогим ремонтом, что думаете?
Заранее всем спасибо!
В свою очередь могу рассказать про Алмеру N15 1999года, если интересно кому.
фокус рулит!
По машине: 2006г.в., 125 л.с., 60т.км.,МКПП.
Не жалею, что не стал брать автомат, хотя кому как.
Из плюсов(+)/минусов(-):
+Багажник оч больший при сложенных сиденьях, при не сложенных коляска спокойно влезает и еще места остается например для чемодана (если на бок его поставить)
+Полноразмерная запаска.
+подлокотник
+подстаканники (которые используется как мусорка, ввиду отсутствия последней)
+кондей
+пластик не хуже чем в указанных возможных вариантах
+7л на трассе
-10л в городе
-всеволожская сборка (РАШКА, но испанию точно брать не стоит - они не сделаны под русскую зиму и русские дороги)
-плохой обзор в правой слепой зоне (думаю ставить помошника или зеркало пошире (влезает до 350мм)) - но это характерно для всех хэтчей.
Из вариантов (пишу с учетом рынка, т.к. сам искал недавно машину):
Сузуки - стоит дорого, за такие деньги не найдешь
Ноут - мелковат для перевозки великов
Polo - как вариант (ничего о нем сказать не могу)
С4 - мне больше по душе не хэтч, а купе - есть нарекания на форумах по обслуживанию/запчастям и их стоимости а также надежности данного авто
Посмотри кстати Suzuki Swift!
Один мой знакомый, предприниматель, пеездевший на многих авто (BMW 7 серии, camry, cruser, даже на ниве когда с деньгами было туго в 2008) очень хвалит suzuki liana 4x4 - стоит от 380 тыр (в defaultcity дешевле)+большой выбор+можно найти до 60т.км.+4x4!!!+неубиваемая (но это личное мнение моего знакомого) - он себе уже вторую лиану взял (обновил так сказать)
Брат мой недавно взял себе короллу за 350 т.р., 2006 г.в., 80т.км, АКПП - тоже не жалеет, хотя что ему жалеть - он работает в салоне тойота :-)
В note влезают 2 велика со снятыми передними колесами, проверено :)
фокус 2 будет идеальным вариантом
2) сузуки явно фаворит из всех, но багажник мал, даже с разложенными сидениями
3) б/у автомат на авто с такими критериями точно вызовет больше проблем, чем комфорта
кстати, у С4 с автоматом уж очень много проблем даже на пробегах от 30 тыс
4) можно премьеру, хотя она еле едет и жрет много :( но в бюджет более менее укладывается
особенно в версии с механикой.
Заменить в нём по-кругу расходники обошлось в 50к
и в итоге за 350к отличная рабочая лошадь.
Два взрослых байка со сложенными заними сидениями влезают без проблем - проверено (=
P.s. Нужно понимать, что это машина на пару лет ( если не хочется аццких вложений) т.к. возраст делает своё мерзкое дело (=
универсал тоже самое видимо
:)
http://www.drive2.ru/cars/honda/mobilio_spike/mobilio_spike/spikevod/
ЗЫ
Обзор и объява не мои :) Я только разместил тут ссылки :)
естественно разговор о комплектации не меньше vtr-pack. отличный клубный сервис с гуманными ценами на запчасти и работы. коробку сделал по гарантии - последующие 2.5 года машина кроме как на то не ездила.
Никаких аццких затрат не было и пока не предвидится, двигатель масло не ест, доливаю грамм 100 от замены до замены.
Из минусов - нет подстаканников :) Велосипеды бы влезли, если бы между багажником и задним сиденьем не было перегородки с отверстием 60 на 60 см...
Двигатель работал как часы (заливал только Лукойл, ибо все дизелисты говорят это лучшее топливо). Бывали небольшие проблемы по электрике, но никакого криминала. Еще подшипник шкива компрессора кондиционера менял. У меня был довольно старый экземпляр - 04 года. Говорят после рестайлинга (конец 05 года) косяки поправили. Косяки были небольшие видимо, раз я даже не могу их вспомнить :-) В подвеске только одно слабое место - стойки стабилизатора, поменял штуки 3 или 4 за это время. Вообще выбирать надо тщательно - везут экземпляры из Европы с пробегами 200.000+, скручивая до 80-100. Лучше под заказ для себя гнать конечно.
Трансформация салона отличная. Места много, задний диван ездит назад и вперед, за счет чего можно регулировать объем багажника/пространства для задних пассажиров. В салоне просторнее чем в SX4.