Написать пост

kasperr

Четыре года в колонии-поселении получила 20-летняя жительница брянска, сбившая на своей машине в октябре минувшего года женщину с ребенком


Трехлетняя девочка скончалась, ее мама была госпитализирована с тяжелыми травмами. Суд в Брянске обязал виновницу ДТП также выплатить потерпевшей стороне полтора миллиона рублей.
Ирина Добржанская свою вину признала лишь частично, она также просила не лишать ее свободы. После оглашения приговора адвокат девушки Вадим Рубцов назвал судебный процесс фарсом и заявил, что защита будет обжаловать сегодняшнее решение.

Эхо москвы
фото новое. Когда было дтп там не было еще этого знака...

Мне кажется что данное наказание очень сурово для 20-ти летней девушки. Я не собираюсь ее оправдывать. Они виновата - это однозначно. Но разве она заслужила 4 года?

Но есть несколько "но".

Что касается самого пешеходного перехода, то, на сколько я помню, там не было зебры, знак стоял только с одной стороны. В результате чего она не могла видеть из за автобуса что там переход. А как только она увидела бегущую под колеса мамашу - приняла все меры для предотвращения ДТП.

После ДТП она никуда не скрылась. Судя по тому что показывали по ТВ ей было не все равно (в отличие от многих которых показывают например в "первой передаче").

А еще, почему бы не посадить вместе с ней маму ребенка, которая не смотрела по сторонам, когда переходила дорогу? Можно сказать убийство по неосторожности. (я не силен в юридических терминах, а пытаюсь рассуждать с точки зрения логики)

Как Вы думаете, такое наказание справедливо?

70 комментариев 2нравится избранное
NZSumy
junkies
  • xDemon
    20 апр 2012 в 15:46
    Капслок отключай, когда заголовки пишешь.
    • kasperr
      20 апр 2012 в 15:48
      копи-паст. щас перепечатаю
  • SaintAnger
    12 20 апр 2012 в 15:56
    на самом деле на видео видно что не было ни зебры,ни _обязательного_ дублирующего знака на "зеленом островке"...знака справа она не могла видеть из-за автобуса...
    считаю что наказывать надо дорожников.
    • DeadFine
      1 20 апр 2012 в 16:05
      Ну это мусолили уже сто раз, там на самом деле сложная ситуация.
  • Chevava
    13 20 апр 2012 в 16:00
    Слишком сурово мне кажется.
  • gugglegum
    21 20 апр 2012 в 16:01
    Наказание не справедливое. Садить надо дорожников и гаишников, которые должны были, но не проконтролировали установку как минимум второго знака, не говоря о дублирующем на разделительной полосе. Вечно у нас порядок в каком-то месте наводят только после того, как там кто-нибудь умрёт и об этом узнает вся страна. А сколько других точно таких же полу-пешеходных переходов в том же Брянске? А в других городах? Я думаю, что полно. Но нужно, чтобы на каждом кто-то умер, а невинный водитель сел в тюрьму.
  • vanilinoff
    20 апр 2012 в 16:08
    а такая позиция, что когда машины в соседнем ряду начинают тормозить, разве не намекает, что пешеход переходит... дорожники тоже виноваты, не спорю
    • kasperr
      2 20 апр 2012 в 16:13
      Естественно намекает. Естественно должна тормозить. Естественно виновата. Но 4 года же...
    • snikeg
      5 20 апр 2012 в 16:16
      ну зная дебильную привычку автобусов останавливаться где попало и выгружать/загружать тела, тут тоже не все так просто
      • vanilinoff
        1 20 апр 2012 в 16:37
        ты путаешь с дебильными привычками маршрутчиков
        • angelform
          4 20 апр 2012 в 19:17
          нет, не путает!
    • nospa
      20 апр 2012 в 16:57
      намекает, но правилами и законами это никак не оговорено, а разве пешеход не должен удостоверится что его пропускают? а на видео видно, что женщина с ребенком просто побежала даже не посмотрев влево.

      но тут имхо халатность дорожников.
      • Jeka178RUS
        1 20 апр 2012 в 22:58
        Заявление про "должен удостовериться" граничит с идиотизмом, такой же логикой выходит что на похер можно ездить, все же должны удостовериться в том, что водитель не мудак и соблюдает правила, а если не соблюдает, то все будут ждать пока он проедет.
        • Dar4eG
          20 апр 2012 в 23:09
          мм.. Ок. По твоей логике, если спец.автомобиль с сиреной и люстрой едет прямо, а ты поворачиваешь налево и происходит бум - ты виноват? Нет конечно, ты тут же вспомнишь, что он обязан удостовериться, что его пропускают.
          А точно ту же обязанность пешехода считаешь уже идиотизмом?
          • Jeka178RUS
            20 апр 2012 в 23:14
            Автомобиль с сиреной и люстрой нужно пропускать и уж если ты упахался в него, то ты виноват.
            • Dar4eG
              20 апр 2012 в 23:25
              автомобиль с сиреной и люстрой может пользоваться приоритетом только убедившись, что его пропускают. Обычно или обоюдку выписывают, или закрывают дело ввиду невозможности установить обстоятельства.
          • gugglegum
            21 апр 2012 в 02:19
            Если я поворачиваю налево, то я должен уступить тому, кто движется мне навстречу прямо, неважно есть у него сирена или нет.
            • Dar4eG
              21 апр 2012 в 08:27
              не, спецавтомобиль движется по разделительной/встречной попутно тебе, когда ты налево поворачиваешь.
    • Dar4eG
      20 апр 2012 в 17:10
      ага.. Только там автобус выезжал с поворотником с правого ряда.. И средний тормозил. Что вполне сходило за пропуск автобуса в свой ряд
    • SaintAnger
      20 апр 2012 в 17:13
      да никто там не тормозил...пересмотрите видео-освежите память.
    • gugglegum
      2 20 апр 2012 в 17:16
      Не всякий раз, когда в соседнем ряду начинают тормозить, нужно тормозить самому, а только перед пешеходным переходом. Тут проблема в том, что из-за косяка с установкой знаков водительница, если она, к примеру, ехала там первый раз, могла запросто не знать о том, что там есть пешеходный переход. Ну ничто не намекало на то, что он там есть, кроме выбежавшего внезапно пешехода.

      Вообще, в странах, где пешеходы не гибнут на переходах сотнями, не бывает нерегулируемых переходов на широких дорогах. А тут дорога в 6 полос с разделёнкой, и только один единственный невидимый знак, без разметки.
  • Reexel
    20 апр 2012 в 16:11
    Ждем дорожников - всю ветку, которая облажалась, на скамье подсудимых. Вышлю адвокату даже денег для этого, чтоб создал прецедент и чтобы боялись эти скоты лажать.
    • da
      20 апр 2012 в 16:22
      да, даль что на скамье подсудимых она одна.
  • Boomburum
    15 20 апр 2012 в 16:17
    С одной стороны 4 года - несоизмеримое наказание за смерть человека (ребёнка), с другой стороны - не по злому умыслу. Как бы там ни было - народ выходил на улицы для того, чтобы "посадить" эту леди, а теперь самое время выйти повторно, чтобы за подобные ситуации отвечали и дорожные службы. А то вечно водители крайние - в такой ситуации мог оказаться, тьфу-тьфу-тьфу, любой.
    • Rusman
      20 апр 2012 в 17:25
      если я не ошибаюсь, у девушки превышение скоростного режима было, не?
      • Boomburum
        20 апр 2012 в 17:44
        Ну, может быть и было - её за это уже наказали.
        • Rusman
          21 апр 2012 в 22:45
          Не без Ну,привысила.
      • Dar4eG
        20 апр 2012 в 21:15
        там есть 2 версии - 72 км/ч и "не более 60 км/ч". Имхо, там тормозной путь с полной блокировкой перед наездом - не более 2 корпусов авто, т.е. максимум метров 10, то есть даже с 60 км/ч тормозной путь не менее 16 метров.
        • Pontific
          20 апр 2012 в 22:09
          Там тормозной путь не до полной остановки.
          • Dar4eG
            20 апр 2012 в 23:10
            да, и это говорит о том, что избежать ДТП торможением было невозможно что с 60, что со 160 км/ч.
            • Rusman
              21 апр 2012 в 22:33
              Вы блять физику стороной обошли или как?хоть хуйню такую не писали бы...
      • Vaskrol
        21 апр 2012 в 14:53
        Будто бы вы не ездите в городе на 80 км/ч. (Говорю только про скорость, оторванно от всех остальных моментов)
        • Rusman
          21 апр 2012 в 22:36
          вы или не вы,за себя отвечай,я ездию 60 по городу и кладу хуй на тех кто 80 и выше,особенно там,где знаки 40,а такие разъебаи и бляди как та манда сидЯт за свой русский долбаебизм!!превышайте скорость,я только возрадуюсь!
  • DimZ
    5 20 апр 2012 в 16:36
    вывод из этой истории подобных, что надо убрать не регулируемые пешеходный переходы с улиц на которых больше 2 полос движения.
    Конечно проще посадить человека, чем поставить светофор или сделать подземный переход.
    • gugglegum
      1 20 апр 2012 в 17:19
      Именно! Да и на 4-хполосных дорогах нерегулируемый переход это перебор. Нужно мониторить сразу 3 ряда машин, за которыми может скрываться переходящий дорогу пешеход, чтобы успеть затормозить. Максимум 3-хполосная дорога имхо.
      • scr1pt
        20 апр 2012 в 17:56
        да блин, это 100раз уже обмусолено, когда же это наконец дойдет до тех, кто определяет тип и место установки перехода..
        Поставить 2-4 знака и нарисовать разметку дешевле, чо...
    • kasperr
      20 апр 2012 в 17:46
      +100500

  • Slava27
    4 20 апр 2012 в 16:54
    еще ментов бы к ответственности привлечь, которые вместо того, чтобы предотвращать подобное, стояли за переходом и наживались на тех кто не пропускал пешеходов и проскакивал переход!
    привлечь и дорожников которые вовремя не восстановили "зебру" и не поставили знак!
    но девушка водитель бесспорно виновна! но виновна она не одна, а как минимум 3 стороны
    • Dar4eG
      3 20 апр 2012 в 17:11
      а в чем? Что не телепат?
      • Slava27
        20 апр 2012 в 17:47
        в том, что управляла средством повышенной опасности, да и с право ряд встал, могла бы догадаться, но неопытность и высокая скорость сыграли роль...
        • Dar4eG
          20 апр 2012 в 21:17
          вот посмотрим на ситуацию из Пассата.
          Знаков не видим.
          Видим, как автобус с поворотником начинает движение. Видим притормаживание в среднем ряду. При отсутствии знака и разметки совершенно логично предположить, что притормаживают для пропуска автобуса, который объезжает препятствие..
          • Jeka178RUS
            1 20 апр 2012 в 23:00
            Вы где видели средний ряд пропускающий автобус?
            • Dar4eG
              20 апр 2012 в 23:11
              если гаишное видео смотреть - то видно, что автобус выезжает во второй ряд. А второй ряд тормозит. Перед пешеходом. А из пассата это вполне можно воспринять как торможение чтобы пустить автобус.
              • Jeka178RUS
                20 апр 2012 в 23:13
                Редко видел торможение чтобы пропустить автобус, настолько редко что навряд ли и бы так подумал.
                • Dar4eG
                  20 апр 2012 в 23:26
                  а вы само видео посмотрите..
                  От остановок да, не выпускают.. А вот пропустить когда в полосе препятствие - так все более модным становится разъезд "елочкой".
                • Allalala
                  20 апр 2012 в 23:42
                  Какие-то у вас там дикие водители.
    • gugglegum
      9 20 апр 2012 в 17:24
      Я бы по справедливости разделил бы вину следующим образом:

      50% - Дорожники, которые не обеспечили должное состояние перехода
      20% - Гаишники, которые не проследили за состоянием перехода
      20% - Девушка водитель, которая не прочитала дорожную ситуацию
      10% - Девушка пешеход с ребенком, которая не убедилась в безопасности перехода
      • Slava27
        20 апр 2012 в 17:50
        полностью согласен
      • ShameAndFame
        21 апр 2012 в 09:44
        и всех в колонию поселение на соответствующие сроки!
      • Rusman
        21 апр 2012 в 22:38
        Вам в европу,сударь
  • Gwynnbleidd
    18 20 апр 2012 в 18:00
    Считаю приговор суда законным, обоснованным, а вот справедливость...тут не все очевидно, конечно:
    -Нарушила? Факт. Насколько я знаю из СМИ, двигалась с превышением (вспомним п. 10. 1 ПДД еще), использовала мобильник. Нарушение повлекло за собой смерть 1 человека и тяжкий вред еще одного? Повлекло. Применение ст. 284 ч. 3 обоснованно полностью, наказание 4 года из 5 возможных (не максимальное, а ведь погиб ребенок). Таким образом решение СУДА я считаю обоснованным.

    А что до справедливости...Ну во первых про фарс адвокат то правду сказал - чего стоят митинги у дома виноницы, группы вконтактике. Зачем все это было? Неясно. Хотя вру, ясно конечно. Ведь какой был вброс: "молодая девка на дорогой иномарке (пассат Б5 дорогущщая иномарка ога) сбивает детей! А папа то - полковник! (ога, ФСИНа в отставке, сейчас вроде электриком батрачит), а парень то гдето там во властях! (вообще хз откуда взяли)!. И понеслось,бл...Конечно, за этим цирком все забыли и про то что знака не было, и про то что зебры не было, и про то что никуда она не скрывалась, никто за нее не заносил, и про то что она чуть в петлю башку не сунула. Толпу хлебом не корми дай осудить. Сколько из этой долпы через день два сядет в свой ржавый тарантас и поедет до магазина " за еще по одной" уверенный что вот ну с ним такого никогда не случится.

    Дитя жалко. Мать жалко. И дуру эту тоже-жалко.
    • Dar4eG
      20 апр 2012 в 21:18
      да и непонятно, при чем мобильник, если пассат экстренно тормозил на заблокированных колесах, то есть чисто технически его водитель предпринял все, чтобы избежать ДТП торможением..
      • Gwynnbleidd
        20 апр 2012 в 23:27
        в Б5 есть АБС в любой комплектации. Экстренно тормозила потому что превышала, потому что нарушила п. 10.1 (обоснованный тут кстати), потому что не проявила разумную осмотрительность. Она сделала все чтобы избежать дтп-я не спорю. Но возникло ДТп так же по ее вине. предприняла но не сумела предотвратить. Именно поэтому я считаю-приговор обоснован, а травля-мерзость
        • gugglegum
          21 апр 2012 в 01:52
          А почему приговор касается только водителя, тогда как основная вина за дорожниками и гаишниками? Почему также не судят мамашу, которая не смотря по сторонам прыгнула в левый ряд с ребенком? Ведь это в силах мамаши (и в обязанности) было убедиться в том, что переход безопасен. В уголовном кодексе, помню, даже статья специальная на этот счет имеется. Несоблюдение правил взрослым пешеходом привело к смерти ребенка, за безопасность которого отвечал этот взрослый... Ах, да, я чуть было не забыл, что водитель управляет средством повышенной опасности, и поэтому должен отдуваться за всех, кто так или иначе поспособствовал этой аварии.

          Я считаю, что судить водителя, который не заметил пешеходный переход, потому что он не был обозначен знаками надлежащим образом, это всё равно что судить водителя, который пересек сплошную зимой, когда разметку из-за снега не видно. Объективно, у водителя не было возможности узнать о приближении к пешеходному переходу.

          > Насколько я знаю из СМИ, двигалась с превышением

          Ну, поскольку скорость никто не замерял, то говорить о превышение нельзя. Так ведь у нас обычно отвечают гаишники, когда их просят привлечь кого-то за превышение. Превышение может и было не большое, и не оно явилось причиной трагедии.

          > использовала мобильник

          А это откуда стало известно?

          > Нарушение повлекло за собой смерть 1 человека и тяжкий вред еще одного?

          Нарушение было, но смерть и тяжкий вред повлекло не оно. Нет причинно-следственной связи между превышением на 15 км/ч и ДТП. То есть едь она со скоростью 60, наезд всё равно бы был, может с меньшим ущербом, но ребенок всё равно бы погиб. Трагедия произошла из-за халатности должностных лиц, которые допустили содержание перехода в таком состоянии и невнимательности пешехода в нарушении правил.
          • Gwynnbleidd
            21 апр 2012 в 11:13
            >В уголовном кодексе, помню, даже статья специальная на этот счет имеется

            что-то я такой не припомню

            >Ну, поскольку скорость никто не замерял, то говорить о превышение нельзя.

            Откуда вы знаете что не замерял? Скорость можно довольно точно определить по тормозному пути

            >использовала мобильник

            А это откуда стало известно?

            читал где то в сми, сейчас уже точно не помню где

            >Нарушение было, но смерть и тяжкий вред повлекло не оно. Нет причинно-следственной связи между превышением на 15 км/ч и ДТП.

            Очень смелое заявление. Я думал, такие может только судмедэксперт делать....

            Помимо ограничений скорости есть еще п. 10.1 ПДД, дада тот смый. Вы бы стали ехать по дороге со срезанным асфальтом, на которой есть нерегулируемые пешеходники, автобусные остановки - и 75 км\ч (то сть 80-82 по спидометру?) Я бы не стал. Вы бы стали так ехать, видя что машины двух рядов остановились? Видя что рядом автобус выпускает пешеходов? Я бы - не стал. Водительница определенно НЕПРАВИЛЬНО выбрала скоростной режим, и именно это нарушение (вкупе с невнимательностью к дорожной обстановке+использование мобилки) повлекло смерть человека.

            >Ах, да, я чуть было не забыл, что водитель управляет средством повышенной опасности, и поэтому должен отдуваться за всех, кто так или иначе поспособствовал этой аварии.

            и да, это так. Это закон


            • gugglegum
              25 апр 2012 в 18:54
              >> В уголовном кодексе, помню, даже статья специальная на этот счет имеется
              > что-то я такой не припомню

              Ну, я сначала думал про УК 125, но сейчас понял, что она не совсем подходит. Но сейчас думаю, что статья 109 "Причинение смерти по неосторожности" подходит просто идеально. Комментарий к статье:

              2. Смерть по неосторожности может быть причинена как по легкомыслию, когда лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований рассчитывало на их предотвращение, так и по небрежности, когда лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло их предвидеть (см. комментарий к ст.26 УК).

              > Откуда вы знаете что не замерял? Скорость можно довольно точно определить по тормозному пути

              Можно, но почему тогда в нашумевшем видео, когда "гонщик" в Москве на дорогой иномарке на запредельной скорости собрал несколько припаркованных машин, его скорость рассчитывать никто не стал, а заявили, что для этого нужны замеры специальным измерительным прибором? Хотя, пользователи рассчитали его скорость исходя из расстояния между столбами и длительностью видеоролика. Насколько я помню, гонщику даже никакого штрафа не выписали в итоге.

              > Очень смелое заявление. Я думал, такие может только судмедэксперт делать...

              Это лишь моё мнение (оценочное суждение). Судя по скорости автомобиля в момент столкновения, он не успел погасить скорость и ехал явно быстрее 15 км/ч, на которые предположительно было превышение. Здесь сказалась внезапность появления пешехода перед автомобилем и малая дистанция. Если бы машина ехала 60 км/ч и начала бы тормозить в той же точке, то столкновение всё равно было бы. Ребенок погиб не от того, что его сильно ударили, а от того, что его переехали. При переезде ребёнка неважна скорость, летальный исход будет и при скорости 5 км/ч.

              > Вы бы стали ехать по дороге со срезанным асфальтом

              А там был срезан асфальт?

              > и 75 км\ч (то сть 80-82 по спидометру?)

              Откуда такая уверенность в том, что спидометр всегда врёт в большую сторону?

              > Я бы не стал. Вы бы стали так ехать...

              Ну, я вообще лютый перестраховщик. Еду зачастую медленнее потока, держусь правого ряда, перестраиваюсь с пропусканием попутного автомобиля только позади него. Плюс я стараюсь ездить известными маршрутами, и при приближении к нерегулируемому переходу метров за 50-100 сбрасываю газ, еду накатом и сканирую глазами влево-вправо переход и тротуар, ведущий к переходу, чтобы если пешеход идёт к нему, успеть затормозить прежде, чем он ступит на проезжую часть, причем не резко, так чтобы в меня никто сзади не въебался. Плюс у меня паранойя, стаж почти 5 лет, а мне всё равно кажется, что даже на открытом переходе пешеход может появиться из ниоткуда и начать не переходить, а перебегать дорогу или переезжать на велосипеде. Но это я. 99.9% так не ездят. Следовательно, все они потенциально могут оказаться на месте "кисы". При определении вины по 10.1 мы должны исходить не из того, как ездят люди, которые перестраховываются на 300%, а скорее как обычные нормальные люди.

              > Водительница определенно НЕПРАВИЛЬНО выбрала скоростной режим,
              > и именно это нарушение (вкупе с невнимательностью к дорожной
              > обстановке+использование мобилки) повлекло смерть человека.

              Первоначально я оценил вину девушки как 20%, но это я сделал исходя из предположения, что у пешеходного перехода слева вообще не было ни одного знака, а справа его закрывал автобус. Разметки тоже не было. То есть я предполагал, что у водительницы просто не было возможности узнать о том, что перед ней пешеходный переход, т.к. она не телепат и не обладает рентгеновским зрением супермена. Позднее я пересмотрел видео и поменял своё мнение. Теперь я считаю, что вина водительницы Порядка 60%, 30% на мамашу и 10% на дорожников с гаишниками. Ну, вот лично мне такое распределение вины сейчас кажется справедливым. Но я не судья и моё мнение ничего не значит.
  • ndee
    20 апр 2012 в 19:38
    Ситуация действительно сложная. Затрону лишь один тонкий момент, о котором здесь почти ничего говорится - это культура вождения в каждом отдельном регионе. Вот комрад gugglegum оценивает вину мамаши 10%. Я не был в Брянске и не знаю, какова там дорожная обстановка. Так что буду говорить за Новосибирск. Не серкет, что в разных регионах разная культура вождения. Например, я часто бываю в Кемеровской области и там принято пропускать пешеходов. А в Новосибирске - не принято. То есть совсем вообще не принято. То есть, пропускают конечно, но не в виде правила, а в виде исключения. Поэтому не сильно ошибусь, если буду утверждать, что если бы эта трагедия произошла в Новосибирске, то вина мамаши оценивалась бы водительским сообществом как 90%, а безлошадными процентов на 50. Понятно, что подобные оценки субьективны и, кто-то скажет, что это вообще не аргумент... Возможно... Но элементарная культура переходить дорогу должна быть У ЛЮБОГО. А если ко всему относиться с пофигизмом, то можно по глупости вывалиться с балкона, а потом (твои родственники будут) судиться с застройщиком, что перила на 2 см ниже ГОСТа.
    • Slava27
      20 апр 2012 в 19:59
      Сам живу в сибе всегда пропускаю, а когда перехожу, жду что пропустят ито иду с опаской, культура вождения в Новосибирске на очень низком уровне...
  • AlexOnFire
    20 апр 2012 в 21:32
    ну стадо давольно, поди "по делом ей" гневно бурчали на кухонках перед телевизором =\
    • Dar4eG
      20 апр 2012 в 23:12
      какое поделом? Вы что? Она ж ребенка укокошила, женщину покалечила, и всего 4 года? Колонии-поселения? Да тут впору по стопам Ворошиловского стрелка за винтовку браться!
      • warner
        20 апр 2012 в 23:23
        С винтовкой для начала загляните к Шавенковой, и там ещё много кандидатов гораздо более виновных и не наказанных.
  • gugglegum
    21 апр 2012 в 02:16
    Ребят. Я тут решил пересмотреть видео с ДТП и вот что обнаружил:

    1. Знаки пешеходного перехода в момент ДТП были с двух сторон. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=XwUXAxEDY44 на 0:13 видно, что с обоих сторон есть по знаку, причем в яркой желтой рамочке. Нет дублирующих знаков на разделительной полосе, но я не знаю положены ли они там по госту или это опционально.

    2. Знаки расположены высоко, так что автобус ничего особенного не закрывал.

    Так что вина водительницы все-таки несколько больше, чем я думал до этого.
    • kasperr
      21 апр 2012 в 02:57
      1. На сколько я помню, то на таких дорогах знак должен стоять и по середине.
      2. Есть вероятность того что из пассата не было видно правого знака. Утверждать точно это невозможно, для этого надо там проехать.
    • Dar4eG
      21 апр 2012 в 08:30
      знак висит примерно на уровне крыши автобуса. Так что когда там автобус проезжает - знака не видно.
      • Toretto
        23 апр 2012 в 08:13
        в последней Главной дороге тоже про это было, и там сказали, что был эксперимент, там даже кадры есть, так вот, знак висит выше автобуса и его хорошо видно.. если не перевесили конечно
        • Hoorsh
          1 23 апр 2012 в 08:52
          Вот этот эксперимент http://youtu.be/If-R-ToBoWI?t=2m9s
        • Hoorsh
          1 23 апр 2012 в 08:54
          Смотрите кадр из оригинального видео http://habrastorage.org/storage1/939bab6e/6f54d6c5/dd91dfda/2d59ca7b.png Знак справа висит очень высоко
        • Hoorsh
          1 23 апр 2012 в 08:59
          Сравнение экспериментального видео и оригинального:

          • gugglegum
            25 апр 2012 в 18:05
            Я не понял. Хочешь сказать, что знак перед экспериментом перевесили? Имхо в оригинальном видео видно, что знак очень высоко, на метр-полтора выше автобуса.
  • Rusman
    1 21 апр 2012 в 22:42
    Учитывая русский менталитет,разъебайство и прочие вытекающие,не превышайте скорость,будьте бдительны всегда даже при выходе из родного подъезда,не говоря о выезде на машине,не забывайте о правилах трех д,будьте всегда на чеку. И возможно,вам удастся избежать таких проблем,как у этой девушки.пис.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.