Scuderi Group предлагает новый двигатель внутреннего сгорания
Компания Scuderi Group разрабатывает (патент уже получен) двигатель внутреннего сгорания с раздвоенным циклом Air-Hybrid. На сжатие в нём работает один цилиндр, а на рабочий ход — другой. Соответственно, впуск топлива и выхлоп также разделены между обоими цилиндрами. Топливовоздушная смесь перераспределяется между ними с помощью специального клапана, через отдельный канал.
Интересно идёт работа мотора при торможении. От сцепления его отключать не надо. Поршень, который осуществляет рабочий ход, выключается, а смесь поступает в специальный баллон, где аккумулируется (получается своеобразная система рекуперации энергии). Когда поршень рабочего хода начинает работать снова, смесь поступает в него из баллона, а цилиндр сжатия отключается (он работает, но топливной смеси не получает).
Такому мотору нужно меньше свечей и форсунок, ведь одна группа его поршней только сжимает топливо, а выполняет рабочий ход и крутит вал вторая. КПД мотора составляет уже не 33 процента, как у нынешних моторов, а 40 и более.
Для того, чтобы обеспечить сжатие используется хитроумная схема, которая совмещает в себе циклы Отто и Аткинсона. А возникающие потери мощности нивелируются турбонагнетателем.
Интересно идёт работа мотора при торможении. От сцепления его отключать не надо. Поршень, который осуществляет рабочий ход, выключается, а смесь поступает в специальный баллон, где аккумулируется (получается своеобразная система рекуперации энергии). Когда поршень рабочего хода начинает работать снова, смесь поступает в него из баллона, а цилиндр сжатия отключается (он работает, но топливной смеси не получает).
Такому мотору нужно меньше свечей и форсунок, ведь одна группа его поршней только сжимает топливо, а выполняет рабочий ход и крутит вал вторая. КПД мотора составляет уже не 33 процента, как у нынешних моторов, а 40 и более.
Для того, чтобы обеспечить сжатие используется хитроумная схема, которая совмещает в себе циклы Отто и Аткинсона. А возникающие потери мощности нивелируются турбонагнетателем.
это ж когда его можно будет на авто увидеть?)
Даже если взять РПД, который несовершенен, имеет малый ресурс, но все равно уже давно применяется в серийных моделях, то рабочий образец РЛД, если бы он был, уже давно пустили бы в серию.
"Всего их три. В ё павильоне выставлены два, а третий работает на ресурс с 3 ноября 2010 года. Результаты ресурсных испытаний будут известны в июле 2011 года."
Взято отсюда: http://mobilyo.ru/yo-mobil-dvigatel-rld/
Да и вообще получается обычный двухтактный двигатель с перемудреной системой турбонаддува.
Была бы такая схема эффективной - я думаю давно бы уже применили на судовых дизелях.