Написать пост

newsmaker

Scuderi Group предлагает новый двигатель внутреннего сгорания

Компания Scuderi Group разрабатывает (патент уже получен) двигатель внутреннего сгорания с раздвоенным циклом Air-Hybrid. На сжатие в нём работает один цилиндр, а на рабочий ход — другой. Соответственно, впуск топлива и выхлоп также разделены между обоими цилиндрами. Топливовоздушная смесь перераспределяется между ними с помощью специального клапана, через отдельный канал.


Интересно идёт работа мотора при торможении. От сцепления его отключать не надо. Поршень, который осуществляет рабочий ход, выключается, а смесь поступает в специальный баллон, где аккумулируется (получается своеобразная система рекуперации энергии). Когда поршень рабочего хода начинает работать снова, смесь поступает в него из баллона, а цилиндр сжатия отключается (он работает, но топливной смеси не получает).

Такому мотору нужно меньше свечей и форсунок, ведь одна группа его поршней только сжимает топливо, а выполняет рабочий ход и крутит вал вторая. КПД мотора составляет уже не 33 процента, как у нынешних моторов, а 40 и более.

Для того, чтобы обеспечить сжатие используется хитроумная схема, которая совмещает в себе циклы Отто и Аткинсона. А возникающие потери мощности нивелируются турбонагнетателем.

19 комментариев 10нравится 4избранное
ZagZag
sidvisor
Kalashmatik
da
b1i9k
nataliya-sobaka
intrepid
Lexozz
DeToZ
newsmaker
  • Lexozz
    11 апр 2012 в 18:30
    интересненько))
    это ж когда его можно будет на авто увидеть?)
  • korzhyk
    11 апр 2012 в 18:53
    По сути мотор будет 2-х тактным как в хрустиках, очень круто продумано с баллоном высокого давления, хороше подойдет для вездеходной техники, там где есть канавы, вообщем есть запас воздуха для движения без такового.
  • alex-shadie
    1 11 апр 2012 в 19:38
    Наверняка найдется какая-нибудь небольшая проблема и он повторит судьбу РЛД, который сейчас используется разве что в красивых роликах от Ё-авто
    • gugglegum
      12 апр 2012 в 00:27
      А что за проблема нашлась в РЛД?
      • alex-shadie
        12 апр 2012 в 11:59
        никак не могут придумать правильный синхронизатор, из-за чего все причины эффективности и экономичности РЛД перестают проявляться.
        • gugglegum
          12 апр 2012 в 13:19
          Так вроде ж там его изобретатель из Новосибирска привез рабочий образец в обычной сумке. Если образец работал и выдавал заявленные характеристики, то чего ещё не хватает-то?
          • alex-shadie
            12 апр 2012 в 13:25
            мм.. я сомневаюсь, что он работал, иначе о нем бы уже даже по зомбоящику говорили, не говоря уже об интернетах. Дело в том, что в теории он настолько охуенный, что стандартные четырехтактники скромно в сторонке... Проблема одна: он не работает как надо.
            Даже если взять РПД, который несовершенен, имеет малый ресурс, но все равно уже давно применяется в серийных моделях, то рабочий образец РЛД, если бы он был, уже давно пустили бы в серию.
            • gugglegum
              1 12 апр 2012 в 14:03
              А я понял так, что он изначально был привезен изобретателем уже рабочим, а затем доработан и сделано ещё несколько экземпляров:

              "Всего их три. В ё павильоне выставлены два, а третий работает на ресурс с 3 ноября 2010 года. Результаты ресурсных испытаний будут известны в июле 2011 года."

              Взято отсюда: http://mobilyo.ru/yo-mobil-dvigatel-rld/
              • alex-shadie
                12 апр 2012 в 15:32
                интересно, надо будет загуглить, спасибо за информацию
    • alex-shadie
      12 апр 2012 в 13:38
      кстати, тот самый красивый ролик
  • firej
    11 апр 2012 в 19:50
    бредовая идея с баллоном, потому что либо хитрые клапана надо будет использовать без обычного распредвала, либо будет сильно разное давление сразу после дорможение и при обычных циклах.
    Да и вообще получается обычный двухтактный двигатель с перемудреной системой турбонаддува.
    Была бы такая схема эффективной - я думаю давно бы уже применили на судовых дизелях.
  • Chevava
    11 апр 2012 в 19:53
    И где же опытный образец?
    • lendarel
      1 11 апр 2012 в 20:59
      а сейчас сначала патент, а потом образец ))) когда-нибудь
      • Chevava
        11 апр 2012 в 21:12
        Дай бох конечно. Видать финансов не хватает, а иначе зачем пиарить теорию, кода можно показать рабочую модель и доказать её преимущества.
  • Dretun
    3 11 апр 2012 в 22:51
    Блин... Хорошие идеи не приходят в одну голову. Не однократно в этом убеждался. В 2002 году хотел создать подобный двигатель, почти один в один. Упёрся в систему охлаждения, да и подумал что ДВС скоро уйдёт в прошлое. Не стал дальше с ним работать — как говорится забил. Так же как и с поворотными фарами в 1998-м году. Теперь понимаю, что зря забил...
    • DjFiesto
      12 апр 2012 в 17:57
      "В модификации 1968 года были введены поворотные фары." Citroën DS
  • razonar
    12 апр 2012 в 10:13
    не работающее тупое УГ
  • alex-shadie
    12 апр 2012 в 13:32
    ну и, собственно, just for lulz http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=s6GW0-iwMSM
  • vabank
    14 апр 2012 в 00:33
    только в 2 раза тяжелее двс =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.