Создатели новой системы зажигания обещают экономию топлива
Разработчики коронарной системы зажигания Advanced Corona Ignition System (ACIS), специалисты компании Federal-Mogul обещают сократить расход топлива, как минимум на 10 процентов.
Дело в том, что воспламенение в системе, где используется коронарное зажигание происходит не в одной точке, как в случае с обычной свечой зажигание, а на большей площади — пламя распространяется в виде короны.
Таким образом, топливо сгорает быстро и практически полностью. Создатели системы говорят, что для двигателя, объём которого составляет 1,6 л., снабжённого турбонаддувом и прямым впрыском экономия топлива составит не менее 10 процентов.
Причём, с помощью новых свечей и ряда дополнительных устройств уже можно модернизировать двигатели обычных автомобилей, практически не меняя их конструкцию.
Напомним, различные системы зажигания, в том числе лазерное, разрабатываются сегодня многими компаниями.
Дело в том, что воспламенение в системе, где используется коронарное зажигание происходит не в одной точке, как в случае с обычной свечой зажигание, а на большей площади — пламя распространяется в виде короны.
Таким образом, топливо сгорает быстро и практически полностью. Создатели системы говорят, что для двигателя, объём которого составляет 1,6 л., снабжённого турбонаддувом и прямым впрыском экономия топлива составит не менее 10 процентов.
Причём, с помощью новых свечей и ряда дополнительных устройств уже можно модернизировать двигатели обычных автомобилей, практически не меняя их конструкцию.
Напомним, различные системы зажигания, в том числе лазерное, разрабатываются сегодня многими компаниями.
а по сабжу - слышал я про факельные свечи, на первую тысячу топливо действительно экономится и кобыл прибавляется, но в полночь, сорри, через тысячу километров свечи превращаются в тыкву. ИМХО это такая же замануха.