Самый экономичный в мире гибрид XL1 проходит испытания
Компания Volkswagen приступила к испытаниям сверхэкономичной гибридной модели XL1, которую показали на автошоу в Катаре ещё в прошлом году. Это авто расходует 0,9 л. топлива на 100 км пробега.
Серийно автомобиль начнут выпускать уже в следующем году. Правда, тираж будет ограниченным — всего 100 штук.
Гибрид снабжён силовой установкой, включающей дизель с двумя цилиндрами, мощность которого составляет 48 л.с. и электромотор (27 л.с.). На авто используется преселективная роботизированная КПП DSG с двойным сцеплением. Имеется и блок литий-ионных аккумуляторов.
Максимальная скорость гибрида — 160 км/ч. Время разгона до «сотни» — 11,9 сек. Полный пробег без подзарядки на электротяге составляет 35 км.
Серийно автомобиль начнут выпускать уже в следующем году. Правда, тираж будет ограниченным — всего 100 штук.
Гибрид снабжён силовой установкой, включающей дизель с двумя цилиндрами, мощность которого составляет 48 л.с. и электромотор (27 л.с.). На авто используется преселективная роботизированная КПП DSG с двойным сцеплением. Имеется и блок литий-ионных аккумуляторов.
Максимальная скорость гибрида — 160 км/ч. Время разгона до «сотни» — 11,9 сек. Полный пробег без подзарядки на электротяге составляет 35 км.
а вот тормозить он как будет, да и управлемость...
ну может я чегото не понимаю :(