Простая истина переднего привода, при маневре не делать резких движений и не тормозить.
Добавил бы газу и перестроился - ведь просто же.
И, кстати, солярис тут не причем. Любой передний привод себя так же повел бы.
У меня на самом деле претензий к соляркам и их подвеске нет, 25к накатал - полет нормальный.
А проблема высокой аварийности соликов в том что чаще всего это первая машина у неопытных водителей.
там непосредственно перед началом скольжения еще и стоп-сигналы загораются.. И в середине такта заноса тоже. Походу именно это и привело к столкновению с отбойником. Руль в сторону заноса до предела и газу!
Скажите, а точно ли дело исключительно в неправильных действиях водителя? А то уж больно часто солярисы в аварии попадают в последнее время, а я солярис как раз покупать планировал где-нибудь через годик.
Добавил бы газу и перестроился - ведь просто же.
И, кстати, солярис тут не причем. Любой передний привод себя так же повел бы.
А проблема высокой аварийности соликов в том что чаще всего это первая машина у неопытных водителей.
Там похоже в колее наледь была. При перестроении водятел сбросил газ и когда заднее колесо нахело на наледь его и развернуло...
правильно было сказано выше, что перестраиваться лучше по наиболее плавной траектории и с газом, что бы морда тянула машину вперед.