Разработчики испытали Superbus в зимних условиях
Superbus — детище голландского астронавта и исследователя Вуббо Окелса (мы уже писали об этой машине). Она напоминает сразу три типа транспортных средств — автобус, суперкар и лимузин. Причём, авто имеет очевидные атрибуты, присущие всем трём, несовместимым, казалось бы, видам транспорта.
Длина «Супербуса» — 15 м, ширина — 2,5 м. Автомобиль получил 16 дверей и 23 посадочных места, снабжённых подушками безопасности. Салон разделен на кабины. В конструкции кузова широко применялось углеродное волокно.
Мощность электродвигателя — 400 л.с. Имеется большой блок литий-ионных аккумуляторов. Максимальная дальность поездки авто без подзарядки — 200 км. Скорость может превышать 250 км/ч. Причём, расход энергии у «Супербуса» на «максималке» меньше, чем у обычного автобуса на скорости 100 км/ч.
Автомобиль снабжён всеми необходимыми системами безопасности и радарами для контроля окружающих объектов.
На видео — испытания «Супербуса» в зимних условиях. Даже несведущему зрителю очевидно, что автомобиль не только мощный и скоростной, но и вполне маневренный. Причём, он отлично «держит» дорогу, даже в непростых зимних условиях.
Длина «Супербуса» — 15 м, ширина — 2,5 м. Автомобиль получил 16 дверей и 23 посадочных места, снабжённых подушками безопасности. Салон разделен на кабины. В конструкции кузова широко применялось углеродное волокно.
Мощность электродвигателя — 400 л.с. Имеется большой блок литий-ионных аккумуляторов. Максимальная дальность поездки авто без подзарядки — 200 км. Скорость может превышать 250 км/ч. Причём, расход энергии у «Супербуса» на «максималке» меньше, чем у обычного автобуса на скорости 100 км/ч.
Автомобиль снабжён всеми необходимыми системами безопасности и радарами для контроля окружающих объектов.
На видео — испытания «Супербуса» в зимних условиях. Даже несведущему зрителю очевидно, что автомобиль не только мощный и скоростной, но и вполне маневренный. Причём, он отлично «держит» дорогу, даже в непростых зимних условиях.