Написать пост

da
da

Кастер. Разница почти в 1 градус.


При резком разгоне постоянно руль уводит вправо.
Так же руль полностью не возвращается в начальное положение после поворота, приходится подруливать.
На прямой машину никуда не ведет.

Как разница в 1 градус может сказаться на управлении автомобилем?
Как и где в Москве можно продиагностировать в чем проблема?

Подвеска Макферсон.
20 комментариев 3нравится 1избранное
evgenyt1
da
Fukurokudzu
  • kamov
    13 мар 2012 в 12:20
    Практически в любом сервисе, могут проверить развал-схождение. Честно, не думаю, что, невозврат руля может быть связан, с кривыми колесами, а силовое подруливание может быть просто особенностью Вашего дифференциала. На прямой руль ровно стоит, отцентрован? Сзади что, многорычажка или балка?
    • da
      13 мар 2012 в 12:38
      Машина Nissan Juke с полным приводом, сзади многорычажка. Когда делали сход-развал я сам ставил руль по центру. Надо будет поэкспериментировать на отключенном полном приводе.
      Может быть силовое подруливание действительно особенность данного авто.
  • basilduty
    13 мар 2012 в 12:29
    Кастер - угол наклона оси поворота колеса к вертикали. Ну типа как у велика или мота - вынос вилки. Чем больше вынос - тем более плавные реакции, грубо говоря. Сравни чоппер и спорт.

    Разница в один градус - большая. Возможно следствие попадания в яму или словил бордюр. Скорее всего загнуло один из рычагов подвески (на глаз не заметно практически) или (что хуже) повело кузов после дтп.

    1. Найти заводские настройки для твоего авто и от них уже плясать.
    2. Поменять рычаги, если не удалось убрать настройками
    3. Если не помогли рычаги - повело кузов - тут ХЗ. Я бы продал просто )
    • da
      13 мар 2012 в 12:42
      Дело в том то тачка новая. Всего 6тыс км прошла. ДТП не было, в ямы не попадал.
      Как понять что повело???
      На второй машине была такая же проблема, после очередной замены передних рычагов, проблема отсталась. Оказалось что поворотный кулак, но там было попадание в яму.
      • Dar4eG
        13 мар 2012 в 13:05
        это у официалов диагностика? Они что по теме говорят?
        • da
          13 мар 2012 в 13:35
          да у официалов. Они говорят что кастер не регулируется, а причина в том что я попал в яму.
          • Dar4eG
            13 мар 2012 в 16:03
            а делать то что говорят?
            • da
              13 мар 2012 в 16:07
              пока ничего. поеду к ним во второй раз. В первый раз спешил сильно, но думаю надо взять выходной и вынести им мозг ПОЛНОСТЬЮ :)
  • tutpusto
    13 мар 2012 в 13:45
    Давление в шинах проверьте, у меня пару раз машину вело вбок при торможении когда колесо подспустило.
    • da
      13 мар 2012 в 13:55
      Спасибо проверю. Последний раз проверял месяц назад.
  • Mit5x
    13 мар 2012 в 14:50
    Тянет вправо при резком разгоне - эт на большинстве переднеприводных, из-за разной длины приводов.
    А вот не возврат в начальное положение - это плохо.
    • gormet
      13 мар 2012 в 16:43
      Вот один из немногих разумных ответов. За счет разной длины приводов у переднеприводных создается немного разное тяговое усилие. За счет этого может вести в сторону при разгоне.
      • da
        13 мар 2012 в 17:32
        Может, но где та грань когда сильно ведет в сторону и не сильно ведет!?!
        На старом авто, до ремонта подвески сильно вело. После ремонта вело совсем чуть-чуть (при разгоне разумеется, и то если жать педаль газа в пол).
  • kulakowka
    13 мар 2012 в 15:21
    надо на форуме Nissan Juke поспрашивать - мож у кого еще похожее есть?
    а вообще не парься и держи крепче руль :)
    • da
      13 мар 2012 в 16:00
      я там спросил, но ответов пока нет.
      я даже гуглил буржуйские форумы на эту тему. Никто не знает регулируется ли кастер на Nissan Juke.
      Единственное что нашел это кучу сканов сход-развала на Nissan Juke, и у всех кастер расходится от 0,5 до 1 градуса.
      • kulakowka
        13 мар 2012 в 16:12
        мучай официалов до посинения... пущай хоть всю подвеску меняют по гарантии :)
  • xahgmah
    13 мар 2012 в 18:08
    Судя по вашей распечатке автомобиль должно уводить наоборот влево. И то не значительно. Так что проблема явно не в кастере. Проверьте давление в шинах и равномерность износа резины.
    П.С. Говорю как развальщик с двухлетним стажем работы (бывший)
    • da
      13 мар 2012 в 20:32
      Спасибо. Возможно еще и дороги на которых я тестировал были чуть наклонены. :)
      Одену новую летнюю резину и на чистой парковке протестирую. Думаю ждать осталось не долго за окном уже +1
  • Nikolab
    03 мая 2012 в 00:34
    это не приятно но допустимо, тут или погнут рычаг или что то в этом роде, кастер не регулируется настройками но влиять на него удаётся, по результатам действительно похоже на удар колесом о препятсвие, что делать, ничего с нашими дорогами это бесполезно. как статистика сайлент блоки слева живут в два раза дольще сайлентблоков справа...а почему? ответ лежит на поверхности.
  • evgenyt1
    12 янв 2016 в 23:52
    Как решилась проблема?
    У меня такая же проблема, правда на Pathfinder новом. Устал уже бороться с ОД (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.