Кастер. Разница почти в 1 градус.
При резком разгоне постоянно руль уводит вправо.
Так же руль полностью не возвращается в начальное положение после поворота, приходится подруливать.
На прямой машину никуда не ведет.
Как разница в 1 градус может сказаться на управлении автомобилем?
Как и где в Москве можно продиагностировать в чем проблема?
Подвеска Макферсон.
Личный опыт:
Общение с дилерами, Техническое обслуживание
Может быть силовое подруливание действительно особенность данного авто.
Разница в один градус - большая. Возможно следствие попадания в яму или словил бордюр. Скорее всего загнуло один из рычагов подвески (на глаз не заметно практически) или (что хуже) повело кузов после дтп.
1. Найти заводские настройки для твоего авто и от них уже плясать.
2. Поменять рычаги, если не удалось убрать настройками
3. Если не помогли рычаги - повело кузов - тут ХЗ. Я бы продал просто )
Как понять что повело???
На второй машине была такая же проблема, после очередной замены передних рычагов, проблема отсталась. Оказалось что поворотный кулак, но там было попадание в яму.
А вот не возврат в начальное положение - это плохо.
На старом авто, до ремонта подвески сильно вело. После ремонта вело совсем чуть-чуть (при разгоне разумеется, и то если жать педаль газа в пол).
а вообще не парься и держи крепче руль :)
я даже гуглил буржуйские форумы на эту тему. Никто не знает регулируется ли кастер на Nissan Juke.
Единственное что нашел это кучу сканов сход-развала на Nissan Juke, и у всех кастер расходится от 0,5 до 1 градуса.
П.С. Говорю как развальщик с двухлетним стажем работы (бывший)
Одену новую летнюю резину и на чистой парковке протестирую. Думаю ждать осталось не долго за окном уже +1
У меня такая же проблема, правда на Pathfinder новом. Устал уже бороться с ОД (