Девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF появится в будущем году
Девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач планирует выпустить в следующем году концерн ZF Friedrichshafen AG. Компания уже производит восьмиступенчатые коробки, которые устанавливаются на Audi, Bentley, Chrysler, BMW, Jaguar, Land Rover.
Новая КПП будет продаваться в США (для её производства строится предприятие в Северной Каролине) и в Азии. В Европу пойдут лишь небольшие партии новых трансмиссий.
КПП имеет ряд особенностей. Она выпускается в двух версиях — тяжёлой (86 кг) и облегчённой (78 кг) и предназначена только для легковых авто с передним приводом и поперечным расположением мотора.
Коробка сделана модульной, механизм устройства включает четыре набора шестерён, размещённых в шахматном порядке (так удалось добиться значительной экономии места). Это позволяет использовать АКПП в тесных моторных отсеках гибридов и машин с полным приводом. Коробка может передавать разные крутящие моменты.
Благодаря высокому передаточному числу (9,84) экономия топлива у машин с новой трансмиссией достигает 16 процентов.
Новая КПП будет продаваться в США (для её производства строится предприятие в Северной Каролине) и в Азии. В Европу пойдут лишь небольшие партии новых трансмиссий.
КПП имеет ряд особенностей. Она выпускается в двух версиях — тяжёлой (86 кг) и облегчённой (78 кг) и предназначена только для легковых авто с передним приводом и поперечным расположением мотора.
Коробка сделана модульной, механизм устройства включает четыре набора шестерён, размещённых в шахматном порядке (так удалось добиться значительной экономии места). Это позволяет использовать АКПП в тесных моторных отсеках гибридов и машин с полным приводом. Коробка может передавать разные крутящие моменты.
Благодаря высокому передаточному числу (9,84) экономия топлива у машин с новой трансмиссией достигает 16 процентов.
и вообще у меня 4 передачи - не понимаю зачем больше-то надо?
для экономии зе-бина и большей плавности хода, но все это есть у вариатора
По трассе обороты высокие. Жаль, что пятиступки стали ставит после рестайлинга в 2003 :(
А там где требуется передать большой момент увы автомат или робот.
Я как-то с осторожностью отношусь к вариаторам. Чинят их мало где (если вообще чинят), а надежностью шибко не отличаются.
Мне кажется будущее за роботизированными коробками с 2 сцеплениями, а там уже за электромобилями :) без коробок.
На 7 ступенчатой на 120 порядка 2500 оборотов и расход 8 литров, а тут будет видимо еще меньше.
250 лс тебе мало? а следующее поколение вариаторов обещают еще больше
Я как-то с осторожностью отношусь к вариаторам. Чинят их мало где (если вообще чинят), а надежностью шибко не отличаются.
Инфа устарела, чинят даже в обычных сервисах, более того наши Кулибины научились менять приводной ремень, а его цена его серьезно упала за последние годы, например на первую Тиану с 70к до 20к, дальше больше.
Мне кажется будущее за роботизированными коробками с 2 сцеплениями
DSG ломучей вариатора, какое нафиг будущее?
Да и в целом, после варика обычная гидротрансформаторная АКП кажется дико неудобной, тормозной и дерганой.
http://www.youtube.com/watch?v=2OMqmpjOHWM
Из своего опыта не соглашусь. Ездил на двух вариаторах - несколько лет на Multitronic в А6 (2.4, 165 коней) и на безымянном вариаторе в Nissan Murano (3.5, 260л.с.). По сравнению с 5-ступенчатым автоматом в Мерсе, оба варика очень сильно тупили при разгоне. Хотя плавность хода, да, выше, но я предпочитаю обычный автомат.
все варики ниссанов это Jatco собственно как и не варики тоже )
"Коробка может передавать разные крутящие моменты." - афигеть информация, а я могу носить разную обувь, вы теперь тоже можете усцаться от новости!
"Благодаря высокому передаточному числу (9,84) экономия топлива у машин с новой трансмиссией достигyет 16 процентов." -опять писали долбоёбэ онлайн. относительно чего? почему? в каких режимах? а то я тже могу написать что благодаря воде в водопроводе у меня сегодня еда в холодильнике.
"Это позволяет использовать АКПП в тесных моторных отсеках машин с полным приводом."
Гениально!