Написать пост

newsmaker

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF появится в будущем году

Девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач планирует выпустить в следующем году концерн ZF Friedrichshafen AG. Компания уже производит восьмиступенчатые коробки, которые устанавливаются на Audi, Bentley, Chrysler, BMW, Jaguar, Land Rover.

Новая КПП будет продаваться в США (для её производства строится предприятие в Северной Каролине) и в Азии. В Европу пойдут лишь небольшие партии новых трансмиссий.


КПП имеет ряд особенностей. Она выпускается в двух версиях — тяжёлой (86 кг) и облегчённой (78 кг) и предназначена только для легковых авто с передним приводом и поперечным расположением мотора.

Коробка сделана модульной, механизм устройства включает четыре набора шестерён, размещённых в шахматном порядке (так удалось добиться значительной экономии места). Это позволяет использовать АКПП в тесных моторных отсеках гибридов и машин с полным приводом. Коробка может передавать разные крутящие моменты.

Благодаря высокому передаточному числу (9,84) экономия топлива у машин с новой трансмиссией достигает 16 процентов.

45 комментариев 3нравится 3избранное
ken-ra
sniffersly
newsmaker
  • zuix
    18 фев 2012 в 00:54
    все. как появится в ближайшем ларьке - ставлю себе
  • Chevava
    18 фев 2012 в 04:17
    Янихуянепонимаюкаконаработает, и это печально :(
  • abuharsky
    18 фев 2012 в 10:11
    какой ужас
  • Fukurokudzu
    18 фев 2012 в 10:39
    у меня сейчас 7 передач. было бы 9, было бы, наверное, лучше. только тогда не подглядывая на приборку понять, на какой передаче машина идет, станет почти невозможно )
  • Kalashmatik
    18 фев 2012 в 11:21
    нафиг изобретать велосипед с квадратными колесами, есть же вариатор
    • angelform
      18 фев 2012 в 16:18
      тож так подумал...
      и вообще у меня 4 передачи - не понимаю зачем больше-то надо?
      • Kalashmatik
        18 фев 2012 в 16:27
        у меня 4 передачи - не понимаю зачем больше-то надо?
        для экономии зе-бина и большей плавности хода, но все это есть у вариатора
        • angelform
          18 фев 2012 в 16:43
          едет плавнее некуда, а в пробке стоять - хоть 30 передач...
        • Vmarazme
          19 фев 2012 в 02:49
          помоему ни по одному, ни по другому вариатор автомат нихуя не делает.. и даже фишка вариатора гонять движок на лучших оборотах для движка нихуя не делает машину быстрее по сравнению с тем же сраным автоматом;)
          • Kalashmatik
            19 фев 2012 в 02:54
            тебе кто-то сказал что вариатор это быстро? поздравляю тебя наебали, он для комфорта и экономичности, т.е. 0 толчков, плавный разгон на постоянных минимальных оборотах и как следствие меньший расход толива.
      • Gwynnbleidd
        18 фев 2012 в 17:03
        ну смотря какой объем движка и мощность. у меня на мазде 5 ступка на 147 лс и 2 литра-норм
      • xDemon
        18 фев 2012 в 17:25
        тоже самое.. 4 передачи.. пятой все таки не хватает...
        По трассе обороты высокие. Жаль, что пятиступки стали ставит после рестайлинга в 2003 :(
      • Leviathan
        18 фев 2012 в 19:14
        У меня 5, на автобане хочется шестую - высоковаты обороты на скорости. Единственный реальный недостаток в Мерине, после рестайлинга на них автоматы уже только 7-ступенчатые.
        • Vmarazme
          19 фев 2012 в 02:51
          сложно спорить, большие передачи нужны тока на хороших скоростях
    • Chevava
      18 фев 2012 в 20:37
      Вариаторы на Ферарях долго не ходят. Могу даже предположить, что рвутся при первом старте "тапка в пол"
      • Vmarazme
        19 фев 2012 в 02:53
        хз как на феррарях, но ваще еэтот привод на ремне никогда мне не казался таким надежным, нельзя доверять вариаторам - херня полнейшая, пиар делает свое дело
        • Kalashmatik
          19 фев 2012 в 02:58
          херня полнейшая и некомпетентность это твот комментарии, хоть бы конструктива и логики добавил, а не только высер. По факту автопроизводители не идиоты и ставить то что им не выгожно не станут, сейчас даже ауди переходят на варик хотя VAG изначально делал ставку на DSG, но быстро поняли что к чему.
  • TTT
    18 фев 2012 в 11:28
    Фрицам всё неимёща блять, они в отличии от японцев ещё не один вариатор нормальный не сделали. Все наёбывающа через 50 тыщ, поэтому немецким долюоебам проще 39 скоростей сделать чем вариатор. И вообще я для себя понял что немцы последние лет 12-15 выпускают какуюто хуйню из фольги а не машины.
    • Gwynnbleidd
      18 фев 2012 в 12:29
      ну общее качество немецкого автопрома упало в разы за 00е, но "хуйня из фольги"-это как раз япы(
      • Vmarazme
        19 фев 2012 в 02:54
        да, япы сдали свое в последние годы, капроэкономику и у них осваивают
    • Leviathan
      18 фев 2012 в 19:15
      Да ладно, предыдущую свою А6 с вариатором Multitronic продал на 140ккм, и хоть бы хны - один раз масло меняли в коробке по плану, работал как часы.
      • Vmarazme
        19 фев 2012 в 02:58
        в германии дороги получше чем в россии об это все знают, а в сраой рашке гребаная привычка никак не отживет, что машина должна ходить 150 до капремонта.. нормальная машина, не собранная русскими кривыми руками должна ходить не менее 300 тысяч по нашим убогим дорогам, а ты про какието сраные 140 по немецким автобанам.. не смеши, чувак
  • stillwind
    18 фев 2012 в 11:29
    Вариатор ставится на машины небольшой мощности.
    А там где требуется передать большой момент увы автомат или робот.
    Я как-то с осторожностью отношусь к вариаторам. Чинят их мало где (если вообще чинят), а надежностью шибко не отличаются.
    Мне кажется будущее за роботизированными коробками с 2 сцеплениями, а там уже за электромобилями :) без коробок.
    На 7 ступенчатой на 120 порядка 2500 оборотов и расход 8 литров, а тут будет видимо еще меньше.
    • Kalashmatik
      18 фев 2012 в 11:42
      Вариатор ставится на машины небольшой мощности.
      250 лс тебе мало? а следующее поколение вариаторов обещают еще больше

      Я как-то с осторожностью отношусь к вариаторам. Чинят их мало где (если вообще чинят), а надежностью шибко не отличаются.
      Инфа устарела, чинят даже в обычных сервисах, более того наши Кулибины научились менять приводной ремень, а его цена его серьезно упала за последние годы, например на первую Тиану с 70к до 20к, дальше больше.

      Мне кажется будущее за роботизированными коробками с 2 сцеплениями
      DSG ломучей вариатора, какое нафиг будущее?
      • Vmarazme
        19 фев 2012 в 03:00
        не путая сухую дсг с мокрой, разница в разы
        • Kalashmatik
          19 фев 2012 в 03:02
          ох уж эти высеры...
    • Sonyrus
      18 фев 2012 в 16:12
      Типичные заблуждения о вариаторе. У меня варик на 243 лошади, все ок. И, раз уж начали меряться письками, у меня при 130 км/ч на тахометре 2000 оборотов.

      Да и в целом, после варика обычная гидротрансформаторная АКП кажется дико неудобной, тормозной и дерганой.
      • Kalashmatik
        18 фев 2012 в 16:45
        +1 есть очень понятный ролик демонстрирующий плюсы варика
        http://www.youtube.com/watch?v=2OMqmpjOHWM
        • Sonyrus
          18 фев 2012 в 16:51
          Ролик конечно интересный, но я бы не сказал, что правдивый. Обычная АКП тормозит двигателем не намного хуже варика. Просто езжу на обоих коробках, знаю предмет. На автомат выбешивает переключениями, особенно в пробках с первой на вторую. С вариком таких проблем нет. Ну и при интенсивном разгоне варик рулит, или при "прыжках" по потоку/обгону.
          • Kalashmatik
            18 фев 2012 в 16:57
            не знаю, что у тебя за автомат такой, я ездил на нескольких автоматах с ГТ нифига не тормозит, отпустил педаль и катишь практически, как МКПП на нейтралке... а с вариком тормоза практически не касаешься, особенно хорошо на спуске заметна разница.
            • Sonyrus
              18 фев 2012 в 16:58
              Согласен, от производителя коробки зависит. Мой автомат в Гараже.
      • Leviathan
        18 фев 2012 в 19:20
        обычная гидротрансформаторная АКП кажется дико неудобной, тормозной и дерганой

        Из своего опыта не соглашусь. Ездил на двух вариаторах - несколько лет на Multitronic в А6 (2.4, 165 коней) и на безымянном вариаторе в Nissan Murano (3.5, 260л.с.). По сравнению с 5-ступенчатым автоматом в Мерсе, оба варика очень сильно тупили при разгоне. Хотя плавность хода, да, выше, но я предпочитаю обычный автомат.
        • Sonyrus
          18 фев 2012 в 20:49
          Привет Мурановоду ; ) В Мерсах автомат комфортный, знаю. Но лично я все равно отдаю предпочтение варику. Чувствую переключения даже в S500, может задница слишком чувствительная )))
        • Kalashmatik
          19 фев 2012 в 03:01
          безымянном вариаторе в Nissan Murano
          все варики ниссанов это Jatco собственно как и не варики тоже )
          • Vmarazme
            19 фев 2012 в 03:09
            в европе обычо поначалу ставят безымянные коробки джатко ит п маде ин джапан, а потом на рестайлнгах выходят уже на своих пропатченных коробках, где косяки уже фиксят
            • Kalashmatik
              19 фев 2012 в 03:22
              Причем тут Европа? если мы о Murano (который вообще для США делали), у которого варики, что 1-го поколения (которые ходили до 100 тыс.), что пофиксеные 3-го поколения (ресурс 200-250 тыс. км) от одной и той же компании компании - Jatco
    • Leviathan
      18 фев 2012 в 19:17
      2500 оборотов на 120 - много, у меня столько на 5-ступке. На вариаторе в старой А6 было ровно 3000 на 160, на 120 меньше 2000.
  • TTT
    18 фев 2012 в 11:32
    Будущее за планетарной передачей, как на приусе
  • stillwind
    18 фев 2012 в 11:35
    TTT японцы, корейцы знаешь не лучше. Все по моему уже выпускают моторы одноразовые с алюминиевым блоком. Да и в общем качество и надежность хромает, а цены на запчасти только растут с каждой новой моделью.
  • Nikolab
    18 фев 2012 в 12:16
    бугогого, текст статьи писал какой то дилетант!

    "Коробка может передавать разные крутящие моменты." - афигеть информация, а я могу носить разную обувь, вы теперь тоже можете усцаться от новости!

    "Благодаря высокому передаточному числу (9,84) экономия топлива у машин с новой трансмиссией достигyет 16 процентов." -опять писали долбоёбэ онлайн. относительно чего? почему? в каких режимах? а то я тже могу написать что благодаря воде в водопроводе у меня сегодня еда в холодильнике.

  • pjslot
    18 фев 2012 в 13:14
    сколько передач ни делай - у варика всёравно больше :D
  • xDemon
    18 фев 2012 в 13:35
    "предназначена только для легковых авто с передним приводом"
    "Это позволяет использовать АКПП в тесных моторных отсеках машин с полным приводом."
    Гениально!
  • Sonyrus
    18 фев 2012 в 16:13
    Благодаря высокому передаточному числу (9,84) экономия топлива у машин с новой трансмиссией ДОСТИГУЕТ 16 процентов. Бггг.
  • Vmarazme
    19 фев 2012 в 03:04
    тока если на трассе на скорости более 150 кмч
    • Vmarazme
      19 фев 2012 в 03:05
      пизжу, более 180 ксм экономия ток наступит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.