Да, недавно я стал обладателем француза, Пежо 308. Решался на покупку около 2 недель, т.к. стереотип, что французы говно, въелся и ко мне в голову. Облазив инет, так и не нашел ответ. ПОЧЕМУ?
Форд, Фиат и Фсе Французское ))
Если по теме, то сейчас взял себе уже второй по счету Ситроен - радуюсь-ненарадуюсь... Особенно по части цена/напичканность ))
308 Пежо хорошая, не ломучая. Только не пугайся, если датчик термостата будет тупить - это у них врождённое. Лечится отзывной акцией или заменой по гарантии.
да ну, стереотипы. неудачные модели бывают у любой марки. внешне мне тоже не нра франки за исключением с 5 нового. но прям лютого говна об их качестве я не слышал
ну почему? у французов всегда очень приличные салоны, много ящиков разных, все для людей. А то что ломаются, ХЗ почему так говорят. Вот Рендж Роверы тоже очень ломаются, сколько примеров. Один мужик даже выкупил стрит-волл с антирекламой для РР и поставил свою ломучую машину рядом с автосалоном РР с антирекламой на бортах.
Жена третий год юзает 308й Пежо, иногда катаюсь и я, отличная безотказная машинка (тьфу,тьфу, тьфу), очень комфортная внутри. Слегка туповатая коробка-автомат. Замена датчика термостата -единственный ремонт за весь период, даже колодки не меняли.
Тоже такое слышал, в основном о Рено, но у людей четкая ассоциация Рено=Логан и на этом модельный ряд для многих неискушенных заканчивается. Ну а так как для них Логан=ВедроСГайками, то комментарии излишни... Езжу на Мегане и, как уже писал в предыдущих постах, все устраивает... К надежности вообще никаких претензий! Забавно кстати, когда люди садятся в Меган, очень удивляются отсутствию ключа (вместо него карточка) и кнопке Старт-Стоп ("У тебя как в Ауди что ли???") и прочим радостям современного авто. Следующая машина обязательно Рено!
Ситроен, ага. За 2 года и 40000 км поменял по гарантии дермантиновый чехол на рычаге КПП. У соклубников примерно так же. Наверное, у нас неправильный Ситроен.
Тупой топик.
Не, не слышал. Зачем мне спрашивать, у меня свой опыт и свое мнение. Все автомобили одного ценового диапазона примерно одинаковы. Где-то больше дизайна, где-то лучше материалы, где-то лучше сборка. Идеальных товаров нет. Такое уж время.
Кто там последний разорился? Saab? А с американскими компаниями что? А с европейскими премиум марками? Что-то я не слышал о разорившихся французах.
ненадежный автомат и просто предвзятое отношение в нашей стране - не более того, причем большинство слухов распространяют те кто никогда не имел французов, на зато все про них знают.
Лично мне в Пыже дико не понравился руль. Неинформативный, как детская игрушка какая-то. На трассе внезапно стал деревянным, я так понимаю, что это эффект "утяжеления на скорости" - но мать вашу, лягушатники, нахрена это делать так резко? Машино - прокатный 207 на Майорке.
зы: двигло там вроде бы ничего работало, хотя и непривычное - по городу хорошо тянет, а вот на трассе до 110 нормально, выше - как отрезает. 1,4 вроде бы было.
у моей жены такая. 207 на 1,4 с роботом. Машинка красивая, в салоне просторно и даже есть багажник. На этом все плюсы её заканчиваются. Двигателя вполне хватает на такую массу, но тупой робот убивает все в зачатке. Руль с ЭУРом пустой и лёгкий. Аморты хороши на европейском серпантине, а русской зимой дубеют так, что едешь как в ведре - все гремит и трясётся.
Честно говоря - говно машина, никому не посоветую. Мой старый фокус2 (ща на Е90 езжу) на порядок лучше. Так то.
в салоне просторно? ну либо у вас рост 150см либо вы задним пассажиром там не были =) про робот и двигатель соглашусь, самый тупой наверное из всех виденных :)
А вообще все эти бредни относительно "ФФФ-говно!" бред по одной простой причине. Были бы форд и франки говном-не каталось бы их столько по дорогам. В автопроме колоссальная конкуренция и потребитель просто не будет покупать откровенную лажу. Найдет другие марки\модели. но покупает. а раз покупают, то значит потребителей устраивают те потребительские качества ФФФ которые они предоставляют за свои деньги. Баста)
Говно. Если собираетесь ездить на нем много км. и более четырех лет. У сестры был в предыдущем кузове, знаю о чем говорю. До определенного момента из всех неисправностей - только лампочка перегорела. На четвертый год - еле продала. Начал просто рассыпаться. Как и большинство современных авто рассчитан на период пока за него выплачивается ипотека\пока на гарантии.
Нуууу... Примерно так оно и есть. Как-то сложно представить данный, например, авто, бодро бороздящим просторы нашей необъятной лет через 10-15 =) Выпустить, впарить подороже, обдирать на обслуживании (замена тормозного диска чуть ли не со всей ступицей в сборе - это круто!). А почему на машину нельзя поставить один единственный предохранитель в цепи после регулятора напряжения, чтобы при вылете регулятора не сгорала электрика АКПП - думайте. Так да, ездит конечно, не поспоришь. Если есть возможность влезать в долговую яму каждые "n" лет - почему бы и нет. Факт в том, что через несколько лет после окончания гарантии, вложение средств в данные авто на возможный ремонт + остаточная стоимость перекрывает по стоимости такое же ведро, только нового поколения, но у нас уже все стали достаточно богатыми, чтобы покупать дешевые авто.
ну вобще то это тенденция всех без исключения производителей-те же немцы шустро смекнули, что нет смысла выпускать авто которые могут пройти 500 тыс км без серьезных поломок-и стали выливать на рынок откровенный шлак, взвинчивая цены.
Не знаю у друга француз,а у меня фокус. В фокусе все пучком было хоть он и не молодой, а вот в французе единственный косяк в фарах лампочки по левой стороне перегорают раз в месяц или два. , причем как спереди так и сзади) Оъ уж этот ситроен)
Если по теме, то сейчас взял себе уже второй по счету Ситроен - радуюсь-ненарадуюсь... Особенно по части цена/напичканность ))
Ну, без поломок вам, т-т-т :)
:-D
- Цена/пробег\год
- Комплектация
- Качество салона.
Тупой топик.
Да и "понтов", как на бмв на рено не разведешь...
Кто там последний разорился? Saab? А с американскими компаниями что? А с европейскими премиум марками? Что-то я не слышал о разорившихся французах.
В Европе, к примеру, Пыжи и Ситры по 5 лет ездят и не ломаются.
Точно нельзя брать 307 с АКПП, да и от 406 я бы отказался.
зы: двигло там вроде бы ничего работало, хотя и непривычное - по городу хорошо тянет, а вот на трассе до 110 нормально, выше - как отрезает. 1,4 вроде бы было.
Честно говоря - говно машина, никому не посоветую. Мой старый фокус2 (ща на Е90 езжу) на порядок лучше. Так то.