Написать пост

tejas

Правило четырех Ф или почему французы говно?

Да, недавно я стал обладателем француза, Пежо 308. Решался на покупку около 2 недель, т.к. стереотип, что французы говно, въелся и ко мне в голову. Облазив инет, так и не нашел ответ. ПОЧЕМУ?
65 комментариев 1нравится избранное
Unik
  • noxxx
    07 фев 2012 в 14:30
    Я знаю только правило трёх Ф: не покупать Форд, Фиат и Французов. Кто четвертый?
    • ibeono
      07 фев 2012 в 14:31
      феррари
    • tejas
      07 фев 2012 в 14:32
      у меня данные Форд,Фиат и Фсё Французкое :)
    • Bavarich
      07 фев 2012 в 14:33
      "Форд, Фиат и фсе французское" - обычно так говорят. Видать, грамотей какой-то придумал.
      • BeeRMaN
        07 фев 2012 в 14:53
        Я слышал: "Форд Фокус и францускую фигню!"
    • llmaxxxll
      07 фев 2012 в 15:17
      Форд, Фиат и Фсе Французское ))
      Если по теме, то сейчас взял себе уже второй по счету Ситроен - радуюсь-ненарадуюсь... Особенно по части цена/напичканность ))
  • noxxx
    07 фев 2012 в 14:30
    А по теме - слухи про авто распускают завистники, которые ездят на ржавых тазах.
  • noxxx
    07 фев 2012 в 14:33
    И лично у меня Пежо 308 ассоциируется с не очень хорошим человеком, поэтому фи :)
    • PbICb
      07 фев 2012 в 15:38
      О как!
  • ibeono
    07 фев 2012 в 14:39
    Да брехня это всё. У меня форд и у друга. Друг так вообще пятый год ездит проблем не знает.
  • cynical2207
    07 фев 2012 в 14:39
    Лично мне абсолютно не нравится дизайн ни одной французской или "французской"(имею ввиду Логан) машины.
    • PbICb
      07 фев 2012 в 15:36
      А лачетти имеет нормальный дизайн?
      • cynical2207
        07 фев 2012 в 17:25
        Толсто.
      • SergeyC
        17 фев 2012 в 16:48
        хэтч - нормальный, остальное - не очень.
        • PbICb
          17 фев 2012 в 16:50
          Согласен =)
  • Bavarich
    07 фев 2012 в 14:42
    308 Пежо хорошая, не ломучая. Только не пугайся, если датчик термостата будет тупить - это у них врождённое. Лечится отзывной акцией или заменой по гарантии.
    • PbICb
      07 фев 2012 в 15:37
      Т.е. стрелка не показывает темпу или что?
      • Bavarich
        07 фев 2012 в 15:52
        Наоборот, показывает, да ещё как - зашкаливает :)
        • PbICb
          07 фев 2012 в 16:06
          Понятно) Ну мой датчик 10к отбегал, пока жив))
          • Bavarich
            07 фев 2012 в 16:30
            У друга на 3 тыс. км в первые -10 датчик при заводке показал в красной зоне. Вроде, больше не повторялось.
            Ну, без поломок вам, т-т-т :)
            • PbICb
              07 фев 2012 в 16:33
              Пасиб)
        • Phaeton
          08 фев 2012 в 16:09
          тоесть получается вскипятил движок, повело голову, но ты этого не заметил, а съездил тока на ремонт датчика по гарантии, так чтоли?
          • Bavarich
            08 фев 2012 в 17:40
            Но-но-но, с движком ноу проблемо! Просто датчик у Пежо временами показывает нереальную температуру, лжёт, подлец :)
            • Phaeton
              08 фев 2012 в 17:59
              аа.. он водиле пиздит а не термостату, да?=)
              • Bavarich
                09 фев 2012 в 10:15
                Ага. Ну, как я понял, термостат функционирует нормально, нагревает-держит, а вот датчик - peace da ball. Могу ошибаться :)
        • Phaeton
          08 фев 2012 в 16:09
          тогда это жопа выходит)
  • Gwynnbleidd
    07 фев 2012 в 14:46
    да ну, стереотипы. неудачные модели бывают у любой марки. внешне мне тоже не нра франки за исключением с 5 нового. но прям лютого говна об их качестве я не слышал
  • BeeRMaN
    07 фев 2012 в 14:56
    У приятеля был Пежо 308, он замаялся с электроникой, зарекся пежо покупать. И в итоге купил бу меган :D
    • PbICb
      07 фев 2012 в 15:37
      Если не секрет, с чем конкретно маялся ваш приятель?
      • BeeRMaN
        07 фев 2012 в 15:45
        Да я не помню уже, что-то с ЭБУ какими-то глючило. Менял по гарантии не один раз.
  • tejas
    07 фев 2012 в 15:06
    могу от себя добавить , что пежо 308 распространена проблема отключение турбины, из-за того что францы поленились поставить маслоуловитель.
    • Phaeton
      08 фев 2012 в 16:11
      турбина на 308м??
      • tejas
        08 фев 2012 в 16:30
        не поверите:)
        • Phaeton
          08 фев 2012 в 17:34
          а скока она с турбинкой на максимальном движке выдает?
  • PbICb
    07 фев 2012 в 15:36
    Пежо - говно. О чём тут ещё говорить?

    :-D
    • tejas
      07 фев 2012 в 15:43
      давай те немного конкретики. мои слова при покупке бу пежо вытягивает
      - Цена/пробег\год
      - Комплектация
      - Качество салона.
      • PbICb
        07 фев 2012 в 16:05
        *sarcasm*
  • madjke
    07 фев 2012 в 15:44
    французы не умеют делать автомобили, не их это дело.
    • tejas
      07 фев 2012 в 15:45
      а я например говорю, что немцы не умеют делать авто, но эти слова имеют ценность - 0 как и ваши :) создал пост чтобы реально понять почему?
    • BeeRMaN
      07 фев 2012 в 15:57
      ну почему? у французов всегда очень приличные салоны, много ящиков разных, все для людей. А то что ломаются, ХЗ почему так говорят. Вот Рендж Роверы тоже очень ломаются, сколько примеров. Один мужик даже выкупил стрит-волл с антирекламой для РР и поставил свою ломучую машину рядом с автосалоном РР с антирекламой на бортах.
    • horses
      07 фев 2012 в 22:22
      Если французы не умеют делать авто, то что говорить о нашем автовазе?
  • mozzz
    07 фев 2012 в 15:47
    Жена третий год юзает 308й Пежо, иногда катаюсь и я, отличная безотказная машинка (тьфу,тьфу, тьфу), очень комфортная внутри. Слегка туповатая коробка-автомат. Замена датчика термостата -единственный ремонт за весь период, даже колодки не меняли.
  • paparazzio
    07 фев 2012 в 16:08
    Добро пожаловать в клуб триста восьмых (http://autokadabra.ru/clubs/peugeot308/shouts)! Похвались своей обновкой :) Турба/механика/прочее?
  • CooLeroff
    07 фев 2012 в 16:36
    Тоже такое слышал, в основном о Рено, но у людей четкая ассоциация Рено=Логан и на этом модельный ряд для многих неискушенных заканчивается. Ну а так как для них Логан=ВедроСГайками, то комментарии излишни... Езжу на Мегане и, как уже писал в предыдущих постах, все устраивает... К надежности вообще никаких претензий! Забавно кстати, когда люди садятся в Меган, очень удивляются отсутствию ключа (вместо него карточка) и кнопке Старт-Стоп ("У тебя как в Ауди что ли???") и прочим радостям современного авто. Следующая машина обязательно Рено!
  • ride
    07 фев 2012 в 17:21
    Ситроен, ага. За 2 года и 40000 км поменял по гарантии дермантиновый чехол на рычаге КПП. У соклубников примерно так же. Наверное, у нас неправильный Ситроен.
    Тупой топик.
    • tejas
      07 фев 2012 в 17:44
      почему тупой? вы лично не слышали это правило? спросите знакомых что они думают о французах..у меня единогласно говорят ни за что никогда
      • horses
        07 фев 2012 в 22:26
        Наверное просто потому что, у французов очень практичные машины. Там в первых рядах практичность. Так же они более "семейные", не молодежные, что ли.

        Да и "понтов", как на бмв на рено не разведешь...
      • ride
        08 фев 2012 в 01:15
        Не, не слышал. Зачем мне спрашивать, у меня свой опыт и свое мнение. Все автомобили одного ценового диапазона примерно одинаковы. Где-то больше дизайна, где-то лучше материалы, где-то лучше сборка. Идеальных товаров нет. Такое уж время.
        Кто там последний разорился? Saab? А с американскими компаниями что? А с европейскими премиум марками? Что-то я не слышал о разорившихся французах.
  • dolgonosic
    07 фев 2012 в 17:47
    ненадежный автомат и просто предвзятое отношение в нашей стране - не более того, причем большинство слухов распространяют те кто никогда не имел французов, на зато все про них знают.
  • gregst
    07 фев 2012 в 17:52
    думается мне тут ситуация как с опелем
    • Gwynnbleidd
      07 фев 2012 в 18:01
      точняк. на опель гонят-гонят, тем не менее сколько машин на базе той же вектры? Правда сейчас снова стали гнать- на астры российской сборки
      • DjFiesto
        08 фев 2012 в 18:42
        А у меня друг на купешке Opel Record 1978 года до недавнего времени катался - машина танк, т.к. на кочки ей пофиг (тяжелая)
  • Chevava
    07 фев 2012 в 18:00
    Фокус хорошая машина, да и 308 вроде доработанный.
    В Европе, к примеру, Пыжи и Ситры по 5 лет ездят и не ломаются.

    Точно нельзя брать 307 с АКПП, да и от 406 я бы отказался.
    • dolgonosic
      07 фев 2012 в 19:30
      про акпп на 307 интересно почемУ?
  • Shajtan
    07 фев 2012 в 18:02
    Лично мне в Пыже дико не понравился руль. Неинформативный, как детская игрушка какая-то. На трассе внезапно стал деревянным, я так понимаю, что это эффект "утяжеления на скорости" - но мать вашу, лягушатники, нахрена это делать так резко? Машино - прокатный 207 на Майорке.
    зы: двигло там вроде бы ничего работало, хотя и непривычное - по городу хорошо тянет, а вот на трассе до 110 нормально, выше - как отрезает. 1,4 вроде бы было.
    • iAxeL
      08 фев 2012 в 12:15
      у моей жены такая. 207 на 1,4 с роботом. Машинка красивая, в салоне просторно и даже есть багажник. На этом все плюсы её заканчиваются. Двигателя вполне хватает на такую массу, но тупой робот убивает все в зачатке. Руль с ЭУРом пустой и лёгкий. Аморты хороши на европейском серпантине, а русской зимой дубеют так, что едешь как в ведре - все гремит и трясётся.
      Честно говоря - говно машина, никому не посоветую. Мой старый фокус2 (ща на Е90 езжу) на порядок лучше. Так то.
      • discotime
        08 фев 2012 в 19:01
        в салоне просторно? ну либо у вас рост 150см либо вы задним пассажиром там не были =) про робот и двигатель соглашусь, самый тупой наверное из всех виденных :)
  • Gwynnbleidd
    07 фев 2012 в 18:19
    А вообще все эти бредни относительно "ФФФ-говно!" бред по одной простой причине. Были бы форд и франки говном-не каталось бы их столько по дорогам. В автопроме колоссальная конкуренция и потребитель просто не будет покупать откровенную лажу. Найдет другие марки\модели. но покупает. а раз покупают, то значит потребителей устраивают те потребительские качества ФФФ которые они предоставляют за свои деньги. Баста)
  • intersign
    07 фев 2012 в 18:41
    Говно. Если собираетесь ездить на нем много км. и более четырех лет. У сестры был в предыдущем кузове, знаю о чем говорю. До определенного момента из всех неисправностей - только лампочка перегорела. На четвертый год - еле продала. Начал просто рассыпаться. Как и большинство современных авто рассчитан на период пока за него выплачивается ипотека\пока на гарантии.
    • Gwynnbleidd
      07 фев 2012 в 18:49
      ну раз он как большинство, то не говно же) тогда получается что все говно.
      • intersign
        07 фев 2012 в 19:12
        Нуууу... Примерно так оно и есть. Как-то сложно представить данный, например, авто, бодро бороздящим просторы нашей необъятной лет через 10-15 =) Выпустить, впарить подороже, обдирать на обслуживании (замена тормозного диска чуть ли не со всей ступицей в сборе - это круто!). А почему на машину нельзя поставить один единственный предохранитель в цепи после регулятора напряжения, чтобы при вылете регулятора не сгорала электрика АКПП - думайте. Так да, ездит конечно, не поспоришь. Если есть возможность влезать в долговую яму каждые "n" лет - почему бы и нет. Факт в том, что через несколько лет после окончания гарантии, вложение средств в данные авто на возможный ремонт + остаточная стоимость перекрывает по стоимости такое же ведро, только нового поколения, но у нас уже все стали достаточно богатыми, чтобы покупать дешевые авто.
        • Gwynnbleidd
          07 фев 2012 в 20:36
          ну вобще то это тенденция всех без исключения производителей-те же немцы шустро смекнули, что нет смысла выпускать авто которые могут пройти 500 тыс км без серьезных поломок-и стали выливать на рынок откровенный шлак, взвинчивая цены.
  • Azazello
    07 фев 2012 в 20:12
    По опыту эксплуатации 206, больше никогда никаких французских машин(( уж больно там электроника "веселая"
  • DeToZ
    08 фев 2012 в 07:23
    Не знаю у друга француз,а у меня фокус. В фокусе все пучком было хоть он и не молодой, а вот в французе единственный косяк в фарах лампочки по левой стороне перегорают раз в месяц или два. , причем как спереди так и сзади) Оъ уж этот ситроен)
  • vanchez
    20 сен 2012 в 16:08
    405 91.г.в. 350к.км пробег=) ни одной ржавчинки) т-т-т.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.